tramp_> ну это все понятно, вопрос в другом - имело подобное предложение в принципе смысл, т.е. взять условно Т-6 и начать его пилить сразу под Д-30, именно с увеличенными ВЗ и прочими изменениями планера...
Это из разряда альтернативной истории. В реальности облик Су-24 складывался в несколько этапов на протяжении 1961-70 г.г. Я уже писал об этом чуть раньше:
На первом, в 1961-62 г.г. рассматривалась лишь модификация исходного ИБ Су-7Б, в который требовалось запихнуть новую ПНС, которая обеспечивала бы машине бОльшую точность, всепогодность и большую боевую нагрузку. Однако очень быстро пришло понимание, что в исходной компоновке и размерности остаться не удастся, появился проект С-6 (1963-64 г.г.), который по схеме напоминал американский "Виджилент", в качестве силовой установки на нем рассматривались 2хР21-300. На следующем этапе военные потребовали улучшения ВПХ и условий базирования на грунте + низковысотного прорыва на малой высоте. Машину переквалифицировал в низковысотный штурмовик, назвали Т-58М (1965 г.), т.е. обозначили как "модификацию" Су-15, для обеспечения базирования на коротких ВПП (укороченный взлет и посадка) стал рассматриваться вариант с применением подъемных двигателей вертикальной тяги РД36-35, а в качестве маршевых - сперва Р27Ф-300, а потом АЛ-21Ф. Выбор двигателя соответствующей размерности определялся размерностью машины. На этом этапе дошло до выпуска РКД (1966) и постройки первого опытного самолета Т6-1 (1967 год).
Следующий этап стал заключительным в плане определения компоновки - схема с применением подъемных двигателей была признана тупиковой, перешли к варианту с крылом изменяемой стреловидности (1967-68), последовал новый цикл выпуска РКД и постройки второго опытного экземпляра Т6-2И (1970). Ну а дальше была опупея с ростом размерности машины, связанная с:
- ростом требований по боевой нагрузке,
- выбором по указанию руководства МАП более мощного двигателя АЛ-21Ф-3,
- непрерывным ростом массы комплектующих КБО...
Как результат - машина непрерывно росла и "пухла" в размерах и массе...
Так как-то, если коротко