Новости судостроения

 
1 8 9 10 11 12 99
RU Черномор™ #03.02.2013 11:28  @info#03.02.2013 11:28
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Ссылка в посту выше.
info> повторяю!
info> "Совкомфлот" раскрыл сумму контракта на строительство газовозов Gazprom Global LNG

Танкер- газовоз Великий Новгород для Совкомфлота спущен на воду в Южной Корее

15 января 2013 г на верфи STX Offshore&Shipbuilding Co. Ltd спущен на воду ультрасовременный танкер-газовоз СПГ  Великий Новгород, заказанный Совкомфлотом для работы по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG. // neftegaz.ru
 
15 января 2013 г на верфи STX Offshore&Shipbuilding Co. Ltd спущен на воду ультрасовременный танкер-газовоз СПГ  Великий Новгород, заказанный Совкомфлотом (СКФ) для работы по долгосрочному соглашению с Gazprom Global LNG (GGLNG).
 
 
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 11:34
LT info #03.02.2013 11:31  @Черномор™#03.02.2013 11:28
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> повторяю!
повторяю

Летом 2011 года "Совкомфлот" заказал два газовоза для перевозки сжиженого природного газа (СПГ) у Gazprom Global LNG. Эти корабли будут строить на южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Черномор™ #03.02.2013 11:33  @info#03.02.2013 11:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info>>> повторяю!
info> повторяю
info> Летом 2011 года "Совкомфлот" заказал два газовоза для перевозки сжиженого природного газа (СПГ) у Gazprom Global LNG. Эти корабли будут строить на южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding

Что вы хрень журноламерскуюжурналисткую впариваете?
Сайт Газпрома:
Арендуемые у «Совкомфлота» суда смогут использоваться для организации перевозок между любыми существующими терминалами СПГ, в том числе для круглогодичной отгрузки сжиженного газа с «Сахалина-2» и Штокмановского проекта.
 

Gazprom Global LNG и «Cовкомфлот» подписали соглашение о долгосрочной аренде двух танкеров-газовозов

Gazprom Global LNG и «Cовкомфлот» подписали соглашение о долгосрочной аренде двух танкеров-газовозов // gazprom.ru
 

Заказчик судна - Совкомфлот.
UPD
info> судно будет находитья в коммерческом управлении СОВКОМФЛОТА и техническом менежменте UNICOM
И к чему было самому же до этого внедрять пять постов с вбросом о заказе судна Газпромом
UPD2
info> кстати 100 проц акций Совкомфлота и Газпрома принадлежат государству - РФ
Аха, только почти все суда "государственного сугубо российского" СКФ ходят по удобным флагом

UPD3
info> это нормальная пракика.когда владелец отдает судно в управление
Не надо проводить лекцию для непосвященных
При чём тут это?
Газпром не заказывал это судно. Не собирается включать его в состав своего флота.
У него уже хватает судов в не в составе флота Группы Газпром.
Читайте КТМ.

UPD4
info> это нормальная пракика.когда владелец отдает судно в управление. А кто Вам сказал.что суда принадлежащие российским компаниям обязаны ходить под флагом РФ? Это дело сугубо владельца
Это нормально для частной компании, а не для госкорпорации со 100%-ым участием РФ

UPD5
info> приятно иметь дело с человеком,знающим планы Газпрома.... Но если Вы посмотрите в инете, то между Совкомфлотом и Газпромом в прошлом год было подписано соглашение о передаче флота Газпрома в управление Совкомфлоту.
Ахаха.
Председатель Правления столько документов подписывает с разными компаниями, что вы меня насмешили.
Блеф.
Газфлот жил, Газфлот жив, Газфлот будет жить!
Снимите розовые очки и не читайте советских газет ©
Упомянутая бумага - лишь политическая декларация ни о чём. Текст найдите и прочтите - убедИтесь.

Про флаги Либерии - читайте UPD4.
Российская госкорпорация обязана носить флаг России, а не "удобный" флаг.
На западе ни одна госкорпорация себе таких бредовых вольностей не позволяет.

UPD6
Вас несёт на хамство?
info> info #03.02.2013 12:44 знаток.. не бросайтесь словами, а прочтите пож. что такое Госкорпарация и что такой ОАО с акциями государства... это частная компания!
Частная компания со 100% акций государства? (вы же и излагали полчаса назад о 100%).
Вы - экономист & финансист, как я посмотрю.
Приватизация и IPO Совкомфлотом переносится РS И вносить правки в свои же "тезисы" и посты - некомильфо. Не вводите свидетелей диалога в заблуждение.

UPD7
info> СОВКОМФЛОТ существует с советских времен! Это была дочка ММФ
Глубочайшая осведомлённость. Никто не знал до этого, Капитан_О!

info> Девиденды платят в госкомпаниях? А в ОАО платят т к это не госструктура
А госкомпанией Газпром и другие компании со 100% акций у государства не являются? :-)
С глоссарием разберитесь, пжлта, если вас не затруднит.
Не надо смешивать госструктуру" (определение её бы ещё дали, а то смахивает на поток сознания info> Но... право принятия решений останется за государством. как держателем контрольного пакета акций Так что можете стать совладельцем !
Ещё час назад некто с ником "info" утверждал о 100%-ном пакете. Теперь уже терминология изменена на "контрольный". Ок.
Глоссарий-таки выберите. Только не "желтоватый"

UPD8
Таки вы уж определитесь:
info> кстати 100 проц акций Совкомфлота и Газпрома принадлежат государству - РФ
или
info> Государству принадлежит 50 % плюс 1 акция «Газпрома...
И не путайте безграмотностью читателей Морского.

info> Меняете ники
Я ники не меняю. Это невозможно на Балансере (вся история адекватным людям видна в профиле). Это называется "ребрендинг". От латинского написания (со случайной ошибкой) к русскому (раньше Балансер не имел такой функции). Пришлось регистрироваться в латинской транскрипции.
На этом откланиваюсь, ваши аргументы меняются с точностью до "наоборот" и это видно по истории диалога.
******
ship101> ...

ship101,

Спасибо. Именно это я и пытался показать. Возможны разнообразные и многозначные толкования. Но Газпром не будет "чистым" заказчиком/собственником/судовладельцем/управляющим/что_там_ещё_по_КТМ...
С ув.
Отвечаю здесь, тк ограничен штрафами из-за "знатоков"
 
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 14:46
LT info #03.02.2013 11:39  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> Что вы хрень журналисткую впариваете?
держите себя в руках!
http://www.scf-group.com/...
судно будет находитья в коммерческом управлении СОВКОМФЛОТА и техническом менежменте UNICOM
кто хозяин писалось выше...

кстати 100 проц акций Совкомфлота и Газпрома принадлежат государству - РФ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
LT info #03.02.2013 11:47  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> судно будет находитья в коммерческом управлении СОВКОМФЛОТА и техническом менежменте UNICOM
Черномор™> И к чему было самому же до этого внедрять пять постов с вбросом о заказе Газпрома?

для того.чтобы Вы поняли.чт Совкомфлот управляет 156 судами и что принадлежит им названия начинаются с SCF
Суда НМП носят названия начинающиеся с NS

это нормальная пракика.когда владелец отдает судно в управление.
А кто Вам сказал.что суда принадлежащие российским компаниям обязаны ходить под флагом РФ? Это дело сугубо владельца
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
LT info #03.02.2013 12:00  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> Газпром не заказывал это судно. Не собирается включать его в состав своего флота.

приятно иметь дело с человеком,знающим планы Газпрома....
Но если Вы посмотрите в инете, то между Совкомфлотом и Газпромом в прошлом год было подписано соглашение о передаче флота Газпрома в управление Совкомфлоту.

Черномор™> Читайте КТМ.

Его же не только читать.а еще и понимать нужно....

Читайте и смотрите на флаги

Совкомфлот — Википедия

Открытое акционерное обществ // ru.wikipedia.org
 

100 % акций компании принадлежат государству.
Председатель совета директоров — Илья Клебанов (с октября 2011 года[3]), генеральный директор — Сергей Франк.

Во всем мире принято - каждое судно зарегистрировано на отдельную компанию! И кто является учредителем этом компании Вам наверное ясно? Вот Вам и весь КТМ
но это всего лишь регистрация.а не владение.
Поэтому собственник в РФ а флаг Либерия

И не путайте государственную компанию и ОАО со 100 проц пакетом акций у государства
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 12:42

info

аксакал

Черномор™

знаток.. не бросайтесь словами, а прочтите пож. что такое Госкорпарация и что такой ОАО с акциями государства... это частная компания! Если бы Вас пригласили.то часть акций могла бы быть и у Вас.а часть у государства. Главное-кто управляет контрольным пакетом 50 проц плюс 1 акция!
Гос.компания и быть подконтрольной государству=разные вещи!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 12:54
LT info #03.02.2013 13:00  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> Вас несёт на хамство?

Ну что вы.... этим грешите общеизвестно...


Почитайте здесь устав Совкомфлота.

СОВКОМФЛОТ существует с советских времен! Это была дочка ММФ

Я не вы.. мне править нечего... и простите.не вам делать по этому поводу замечания

Почитайте что такое ОАО а то бросатесь словами госкорпорация и т п... не вводите других в забдуждение!
Заодно прочтите что есть приватизация.... слово имеет несколько значений.

Девиденды платят в госкомпаниях? А в ОАО платят т к это не госструктура

Приватизация в случае с Совкомфлотом - это продажа части пакета акций = в этом случае 25 проц
деньги нужны!
Но... право принятия решений останется за государством. как держателем контрольного пакета акций Так что можете стать совладельцем !

Инвесткафе — Доход от приватизации Совкомфлота может быть на 10 млрд ниже запланированного

Государство может получить от продажи четверти акций российской судоходной компании Совкомфлот 15-18 млрд руб. вместо ожидаемых 25-27 млрд., сообщает РИА «Новости». // investcafe.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 13:37
LT info #03.02.2013 14:03  @Черномор™#03.02.2013 11:33
+
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> А госкомпанией Газпром и другие компании со 100% акций у государства не являются? :-)
Черномор™> С глоссарием разберитесь, пжлта, если вас не затруднит.

Так.... Вы не выхватывайте названия компаний, а смотрите их статус ОАО !
Севреное морское пароходство Северное речное пароходство Мурманское морское пароходства являются ОАО - но владелец у них один г.Куликов!

А до этого контрольный пакет была у Лукоийла .. и что?



Черномор™> Ещё час назад некто с ником "info" утверждал о 100%-ном пакете. Теперь уже
терминология изменена на "контрольный". Ок.

НЕКТО - это более подходит к вам. Меняете ники. скрываете свои посты...


А 100 проц пакет и 50 проц плюс одна акция - вы видите большую разницу при принятии решений?


Вы же взрослый,я надеюсь человек, не смешите народ!

если вы хотите поговорить о Газпроме то читайте кому он принадлежит...

По данным на 26 октября 2006 года, акционерами компании являлись государство в лице Росимущества (38,37 %) и «Роснефтегаза» (10,74 %); НПФ «Газфонд» (3,02 %), Газпромбанк (0,37 %), фонд Vostok Nafta (1,3 %). E.ON Ruhrgas (дочерняя компания E.ON) контролирует 6,43 % акций «Газпрома», компании, дружественные Алишеру Усманову, — 1,5 %, ГНК «Нафта-Москва» — 4,5 %, «Интеко» — около 1 %, Deutsche UFG — около 3 %. Акционерами «Газпрома» также являются его председатель правления Алексей Миллер (0,0027 %), а также топ-менеджеры Александр Ананенков (0,002 %), Андрей Петров (0,004 %).
Государству принадлежит 50 % плюс 1 акция «Газпрома» (апрель 2006, до 2004 — лишь 38,37 %). Согласно списку аффилированных лиц «Газпрома», на 31 декабря 2005 аффилированным с ним компаниям принадлежало 7,79 % акций, из них на балансе «Газфонда» — 3,16 %, Газпромбанка — 1,1 %. У «Нафта-Москвы» — 5,3 %, E.ON Ruhrgas контролирует 6,5 %, клиенты Deutsche Bank и ОФГ контролируют более 3 %, фонд Vostok Nafta — 1,3 %.
E.ON продал свой пакет акций.[1]

но контрольный пакет у государства!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 14:19
LV ship101 #03.02.2013 14:23  @Черномор™#03.02.2013 11:27
+
+3
-
edit
 

ship101

втянувшийся

Черномор™> Заказчик - СКФ. У него некий контракт с Газпромом, и СКФ будет работать с газовозом по контракту с Газпромом.
Контракт на строительство судов оформлен на СКФ, после сдачи судна (планируется 15.12.2013), менеджмент должен перейти в Unicom CYP, формальный владелец там-же Киприский оффшор, а флаг Либерия - типовая схема для всех ранее построенных и купленных газовозов СКФ. Реальный первый владелец (выгодополучатель от оффшора)- СКФ!

Заказ на строительство газовозов СКФ разместил имея на руках многолетний контракт(под контракт)на фрахтование с Gazprom Global LNG (GGLNG), не имея контракта никто строить и не начал-бы и финансирование никогда не получил!

С другой стороны Gazprom Global LNG (GGLNG) вполне вправе заявлять, что суда строятся для них- это тоже правда !

все повязаны между собой :)
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

baroque

опытный



В 2012 году российские судостроители увеличили объем выполненных заказов по сравнению с 2011 годом в денежном выражении почти на 64%, до 142,6 млрд руб., следует из исследования агентства "Infoline-Аналитика". В количественном выражении (тоннаж) производство выросло на 20,3%, общий дедвейт сданных судов составил 450,9 тыс. т. Всего заказчики получили 98 военных и гражданских судов, на 20 штук больше, чем в 2011 году.

При этом в денежном выражении рост судостроителям обеспечило именно выполнение оборонных заказов. Их общая стоимость составила 92,1 млрд руб., по сравнению с 2011 годом этот показатель увеличился в 3,4 раза. В 2012 году было сдано 27 военных кораблей (против 25 судов в 2011 году), их общий дедвейт составил 40,1 тыс. т, в 3,7 раз больше, чем в 2011 году. В основном это были суда в рамках гособоронзаказа — на экспорт было отправлено лишь два фрегата для ВМС Индии стоимостью 27 млрд руб., построенных на судостроительном заводе "Янтарь", который входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК).

Объем выполненных гражданских заказов в денежном выражении по сравнению с 2011 годом, напротив, упал на 16%, до 50,5 млрд руб. Было построено 71 судно (включая буровые платформы) против 53 штук в 2011 году, общий тоннаж сданных судов составил 410,8 тыс. т, на 12,8% больше, чем годом ранее. Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров объясняет снижение стоимости выполненных заказов сдачей в 2011 году Выборгским судостроительным заводом двух буровых установок "Северное сияние" и "Полярная звезда" "Газфлоту", "без учета которых рост в денежном выражении в 2012 году составил бы более 3,5 раза по сравнению с 2011 годом".

Судостроители стали в оборону // Доля гражданской продукции в их доходах резко упала

Российское судостроение все больше ориентируется на оборонные заказы. По итогам 2012 года они принесли верфям уже две трети доходов — более 90 млрд руб., этот показатель вырос более чем втрое. Доходы судостроителей от гражданской продукции, наоборот, упали на 16%. При этом верфи в основном специализируются на штучном, а не серийном строительстве судов (исключением являются танкеры и баржи), а наиболее доходными в гражданском сегменте остаются заказы под шельфовые проекты. // www.kommersant.ru
 
Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Из книги "Ижорские заводы: исторические очерки"
Один из 2-х корпусов реакторов для ПАТЭС.
 
 8.08.0
+
+3
-
edit
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

http://lenta.ru/articles/2013/03/06/prosub/
Не говоря о том, что по завершении проекта в распоряжении Бразилии окажутся подготовленные специалисты по атомным силовым установкам и подводным кораблям с такими движителями, учтем еще один очень важный экономический аспект. Речь идет об общем промышленном подъеме (разработка реактора затрагивает множество смежных областей; в проекте ProSub участвуют еще 30 бразильских гражданских предприятий, получивших разные уровни допуска к технологиям) и в конечном итоге удешевлении атомной энергии за счет перехода страны на самостоятельное обогащение урана и удовлетворение нужд своей атомной энергетики. Словом, всего одна подлодка, зато сколько пользы.
 
 22.022.0
DE vmart2005 #19.03.2013 17:06
+
+4
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Проект переноса "Адмиралтейских верфей" на остров Котлин закрыт - гендиректор предприятия

24.01 Гендиректора "Северной верфи" задержали за отсутствие договора 24.01 Российский ВМФ закупает канадские батискафы 23.01 Финское СП ОСК выиграло тендер на строительство ледокола для финского транспортного агентства 21.01 После передачи ВМФ атомного крейсера "Адмирал Нахимов" начнется ремонт "Петра Великого" 17.01 Минобороны и «Иркут» подписали контракт на поставку первых истребителей Су-30СМ для ВМФ  — Новости Возврат к списку // flotprom.ru
 

"Идеи о переносе мощностей "Адмиралтейских верфей" на остров Котлин больше не существует, - сообщил Александр Бузаков. - Проект закрыт руководством отрасли, в частности, руководством ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
 7.07.0

info

аксакал

На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. в Республике Корея состоялась церемония закладки киля головного судна проекта 8106/8107 «SIBUR VORONEZH» для перевозки сжиженного нефтяного газа. Строительство двух судов типа HANDYSIZE, SEMIREFRIGERATED ведется по заказу Группы компаний «Совкомфлот» для ОАО «Новошип» на совместный класс Российского морского регистра судоходства (РС) и Регистра Ллойда (LR). Символ класса РС: KM ✪ Ice2 [1] AUT1 OMBO LI IGS-NG ECO BWM BLS-SPM Gas carrier type 2G.
Основные характеристики:
● длина наибольшая – 159 м;
● ширина – 25,60 м;
● высота борта – 16,40 м;
● осадка расчетная – 10,90 м;
● дедвейт – 22 760 т;
● мощность главного двигателя – 7 780 кВт.
Суда спроектированы с учетом всех применимых международных требований и стандартов, правил РС и LR. Конструктивный тип грузовой системы представляет 4 вкладные емкости типа «С», рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа, общей вместимостью 20 600 куб. м. Окончание строительства и поставка головного судна заказчику планируется на середину июля 2013 года. Техническое наблюдение за постройкой судов на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd является логическим продолжением участия РС в проектах по строительству высокотехнологичных, крупнотоннажных судов на верфях Республики Корея.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Испытателей_10 #20.03.2013 19:18  @vmart2005#19.03.2013 17:06
+
-
edit
 
vmart2005> "Идеи о переносе мощностей "Адмиралтейских верфей" на остров Котлин больше не существует, - сообщил Александр Бузаков. - Проект закрыт руководством отрасли, в частности, руководством ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
Ясное дело, что никто ничего в Кронштадте строить и не собирался, но отжатие земель у АВ будет идти как и было сказано:

СПбГУ может получить в подарок к ЧМ-2018 остров

СПбГУ может получить в подарок к ЧМ-2018 остров. После того, как планы по переезду Адмиралтейских верфей из центра Петербурга в Кронштадт были заморожены и вопрос об освобождении территории ... // top.rbc.ru
 
 8.08.0
RU sam7 #21.03.2013 17:48  @Испытателей_10#20.03.2013 19:18
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

В Петербурге строят суперсовременный водоем для испытания моделей судов

В Государственном научном центре имени Алексея Крылова началась грандиозная стройка, там возводят суперсовременный водоем для испытания моделей судов. По сути это будет собирательный образ всех существующих на планете морей и океанов, только под крышей и в уменьшенном виде. // www.vesti.ru
 
 7.07.0

WWWW

опытный


Да здорово!

Зная "биографию" атамана Дутова, видимо, там скоро будет новый жилой комплекс "У дедушки Крылова"

Почем метры?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  19.019.0

sam7

координатор
★★★★★
WWWW> Зная "биографию" атамана Дутова,
Не хочется о плохом, может что-то построят...
Но "смена поколений" конечно крутая, сравнивать Пашина и Дутова...
 7.07.0

WWWW

опытный


sam7> Не хочется о плохом, может что-то построят...

Что-то построят :) Государству это будет как из золота с брильянтами.

Кстати тут нашел еще одну "биографию", ну и комент с этого форума хороший...

Руководство ООО «Балтийский завод - судостроение»
ВОЗНЕСЕНСКИЙ Александр Эрнестович, генеральный директор.
Александр Вознесенский родился в Ленинграде в 1972 г.
В 1994 г. окончил Санкт-Петербургский Государственный институт Экономики и Финансов (СПбГУЭФ) по специальности "Финансы и кредит".
1998 г. - Кандидат экономических наук.
2004 г. - MBA, факультет менеджмента СПбГУ.
2000-2004 гг - преподаватель кафедры финансов СПбГУЭФ.
2000-2007 гг - Комитет экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербург, начальник управления тарифной политики и ценообразования.
2004-2007 гг - ОАО "Климов", заместитель генерального директора по экономике и финансам.
2007-2011 гг - ОАО "Климов", Директор по стратегическому развитию и корпоративным вопросам.
03.2011 - по н.в. - директор ООО "Управляющая компания по строительству Ново-Адмиралтейской верфи".
11.2011 - по н.в. - генеральный директор ООО "Балтийский завод - судостроение".

Комментарий не к "трудовой биографии" "манагера-героя нашего времени" но в тему +100000000(0)

В постсоветстое время появилось понятие "менеджер"(управленец),которому ЯКОБЫ достаточно знать некоторые теоритические общие понятия "управления" чтобы быть успешными в всех областях,куда их бросают управлять. Они сразу уже менеджеры- в торговле,в сетевом маркетинге. Любая девушка или юноша с со средним образованием уже "менеджер".
Им не нужно овладевать сложными техническими науками или изучать медицину,чтобы управлять проектными институтами, министерством здравоохранения или обороны(забыли Голикову или Сердюкова - верх НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА). Им достаточно "отдавать команды" либо,в лучшем случае, выбирать свой вариант решения задач,подсказываемым специалистом, опираясь на свои внутренние ДИЛЕТАНТСКИЕ представления о сути дела.
Такие менеджеры в энергетике (как Чубайс) достигли хорошего результата только в одном- распиле собственности энергомощностей, нисколько не увеличивая надежности и эффективности деятельности предприятий,снижения себестоимости и стоимости ЭЭ для потребителей!

(с) alikspb

Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  19.019.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2013 в 18:53

sam7

координатор
★★★★★
WWWW> Кстати тут нашел еще одну "биографию",

Тс-с-с, очень скоро с очень большой вероятностью он может очень сильно продвинуться...
 7.07.0

WWWW

опытный


sam7> Тс-с-с, очень скоро с очень большой вероятностью он может очень сильно продвинуться...

Падение в пропасть в несколько этапов... прощай судпром, мы тебя запомним...

Мне плевать на него. Дутова, Мантурова, Дьячкова и прочую шайку-лейку. У меня МЧС
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7>> Тс-с-с, очень скоро с очень большой вероятностью он может очень сильно продвинуться...
WWWW> Падение в пропасть в несколько этапов... прощай судпром, мы тебя запомним...
WWWW> Мне плевать на него. Дутова, Мантурова, Дьячкова и прочую шайку-лейку. У меня МЧС
В этом смысле, кстати, МО РФ в практически беспроигрышном положении. Будучи превращенным в армию и флот профессиональных наемников, оно может при соответсвующем госфинансировании обеспечивать свои материальные потребности в военной технике и вооружении на 100% за счет импортных закупок. Никаких препятствий рыночные механизмы этому пути развития не ставят. Проблема исключительно в отдельных нерыночных головах, которые зачем-то стремятся к самостоятельной внутренней и внешней политике, экономической и военной независимости. :) Судпрому в этой ситуации несколько труднее, т.к. пока ему не удалось уйти от национального заказчика в 100% экспортную нишу, надежно гарантирующую процветание в рыночных условиях.
 8.08.0

rotor

втянувшийся

WWWW> 2004-2007 гг - ОАО "Климов", заместитель генерального директора по экономике и финансам.

WWWW> 2007-2011 гг - ОАО "Климов", Директор по стратегическому развитию и корпоративным вопросам.


Стесняюсь спросить Климов у нас развалился?
 11
1 8 9 10 11 12 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru