[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 100 101 102 103 104 195
RU 607ОДНГС #12.01.2013 22:17  @Mehanoid#12.01.2013 22:09
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Подскажу, для чего их можно использовать на самом деле :) Понадобиться гидравлику с крана сливать (а потом обратно заливать) - вот туда и сливайте, чтоб не потерялась...
Mehanoid> Нихт. Кран "Sormek" голландский, там представители приезжали, изначально укуренные, самодеятельность не прокатит.
Вот потому и совет даю... Потечет у вас, например сальник гидронасоса... приедут укуренные и профессиональные - и первое, что потребуют - слить гидравлику... А она почти неработавшая и новой вы нигде не возьмете (даже если отечественная и подходит - все равно временных норм нет)... Вот в эти емкости и сливайте... А потом насосиком (из 6 емкостей на трех должны стоять "гарды", у нас, правда, уже украли) закачивайте обратно... И так может быть не один раз...
   18.018.0
UA Marine_Mechanic #13.01.2013 01:57
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Еще на костере в помещении (под баком, там еще стоял дизель приводящий в действие подруливающее устройство мощностью 30 кВт). Так на щите АДГ был переключатель: автоматический запуск АДГ и ручной запуск АДГ. При переводе в положение ручной запуск в комбинации - вытаскивании микросхемы из щита, АДГ можно использовать в качестве стояночного дизель-генератора. При выходе из Неаполя у меня на вахте обесточилось судно, перед тем как заступить на вахту я обошел все помещения и даже слазил под бак проверил АДГ (этот переключатель стоял на автоматический пуск АДГ), а так же подруливающее устройство проверил - все в норме было. Хоть и безвахтенное обслуживание машинного отделения, но я на своей вахте находился в ЦПУ даже если судно заходило/выходило из порта до момента объявления аврала (по авралу я должен находиться в кормовой швартовной команде). Приходит дед и дает команду запустить балластный насос, надо было немного принять балласт, чтобы выровнить крен. Я пошел отключил по судну малосущественные потребители, тем самым зарезервировал мощность, подготовил балластную систему для принятия балласта. На судне стояли два балластных насоса (первый балластный насос - прием балласта, а второй для откатки балласта, а так же используется для откатки за борт сточно-фекальных вод при нештатной системе, штатанся система выдачи СФВ опечатана. Контора жадная была и не выделяла деньги на сдачу СФВ и под свой страх и риск откатывал в море. В момент включения балластного насоса произошла глубокая просадка напряжения и полное обесточивание судна. С матюками прибежал капитан в машинное отделение, позже все ему объяснил ион все понял. По прошествию 45 секунд (согласно Правилам Морского Регистра Россиийской Федирации, судно было под ним) не подал на потребители АДГ, так я быстро запустил другой ДГ и подал напряжения на все потребители. После того как вышли из порта я сбегал к АДГ, там переключатель стоял на автоматический пуск. А обесточивание судна произошла из-за запуска балластного насоса мной с местного поста в МО и пожарного насоса с ходового мостика. Капитан и старпом грешили тем, что запускали с мостика пожарные насосы расположенные под баком, без разрешения механика находящегося на вахте. Много раз проводил ликбез с старшим помощником, что можно включать без разрешения механика, а чего нельзя.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU 607ОДНГС #13.01.2013 14:56  @Marine_Mechanic#13.01.2013 01:57
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Marine_Mechanic> Много раз проводил ликбез с старшим помощником, что можно включать без разрешения механика, а чего нельзя.
Весьма поучительная история... Лишний раз демонстрирует фиктивность символа автоматизации. А ведь на основании этого "символа" принимаются умные решения по сокращению личного состава...
   18.018.0
RU Gidrograf63 #13.01.2013 16:40  @Gidrograf63#08.01.2013 13:46
+
+1
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

607ОДНГС>>> Про вертикальный форштевнь я уже и не говорю.
Gidrograf63> эт он и есть!!!

   8.08.0
RU Gidrograf63 #13.01.2013 16:49
+
+4
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

Так выглядел вибратор ЕА400 после 9-ти месяцев стоянки у причала верфи.

А это вибратор многолучевика, правда уже очищенный от ракушек
   8.08.0
RU Traktor #14.01.2013 08:41  @Marine_Mechanic#13.01.2013 01:57
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Marine_Mechanic> Много раз проводил ликбез с старшим помощником, что можно включать без разрешения механика, а чего нельзя.

Да, история очень поучительная. Так я не понял почему АДГ не запустился? Переключатель то в режиме "Автомат" стоял. Или из-за того что Вы его в порту с выдернутой платой в режим "Harbour" перевели и самовольно стояночным сделали? А если б авария из-за обесточивания произошла? История учит немного другому. Изменения в схемах могут приводить к печальным последствиям. Современные нормы разрешают использовать АДГ как стояночный, но при какой-либо аварии или перегрузке АДГ перемычка на ГРЩ отключатется и на АРЩ остаются только ответственные потребители.
   
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Ноябрь 2011-го. Перед спуском.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Девушка, корабль, бутылка шампанского. Сейчас что-то произойдёт...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
А вот, что!!!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Marine_Mechanic #15.01.2013 12:06
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Traktor
В порту стояли когда, то работал ДГ, а перед выходом из порта я проверял АДГ в щитке микросхема стояла, а переключатель стоял на автоматический пуск. Может неисправность была или кто-то мог на ручное перевести. После выхода из порта я проверил все тоже было в порядке. Просто компания экономила на все и в том числе на ЗИПе
   24.0.1312.5224.0.1312.52
UA _vovic #17.01.2013 12:56  @Marine_Mechanic#15.01.2013 12:06
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

BSNews :: Уникальное российское судно сейсмической разведки шельфа

По данным морских АИС, подтвержденных таким источником как морской фотограф Ахмет ГЮВЕН (Ahmet GÜVEN), любезно приславшим BSNews свои снимки из Чанаккале, 15 января 2013 года российское судно сейсмической разведки шельфа VYACHESLAV TIKHONOV, о... // www.blackseanews.net
 
   17.017.0
UA Marine_Mechanic #18.01.2013 22:45
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

ГС "Донузлав", СР-541, ГС "Створ".

Black sea, port Sevastopol. 18.01.2013
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+3
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Копалась в прошлогодних фотках... Сгон воды в Сидоровском канале 28.11.2012.
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

BGK-28> Копалась в прошлогодних фотках... Сгон воды в Сидоровском канале 28.11.2012.

А это фото, интересно в плане пособия по заходу в Сидоровский канал п. Ломоносов, обычно эта грядка скрыта под водой.
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
26.01.2013 12:19, Черномор™: +1
+
+2
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Исправляю свой косяк о БГК-772 от 18.10.2011 г. У меня получилось.
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
RU Old Seaman #26.01.2013 11:28
+
+4
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Наверное, это сюда. ГИСУ "Арктика". Дата снимка не указана. Из архива моего сослуживца по Северу.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Суббота, 26 января 2013-го года, около 12 часов пополудня состоялось торжественное подписание приёмо-сдаточного акта на БГК пр.19910 "Виктор Фалеев". Господа душевно отгуляли, ну а мы скромно отметили.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #26.01.2013 17:10  @Mehanoid#26.01.2013 17:05
+
-
edit
 
Mehanoid> Суббота, 26 января 2013-го года, около 12 часов пополудня состоялось торжественное подписание...

На заднем плане - 2 вьетнамских "светляка" (зав. №№ 420 и 421)? Их детально не фотографировали?
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Mehanoid #26.01.2013 17:31  @Вованыч_1977#26.01.2013 17:10
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Вованыч_1977> На заднем плане - 2 вьетнамских "светляка" (зав. №№ 420 и 421)? Их детально не фотографировали?

Нет. Банальный "Светляк". Применительно к нашему заводу - с 401-го по 410-й включительно. Разве что на крыльях мостика позади рубки по бортам МТПУ 14,5 установили, да вместо ПОУ на корме кладовую ЗИПа устроили. Не было ничего, достойного внимания. Ах да..., на баке установлена небольшая легкоопрокидываемая платформа с запасным якорем, ну так, по просьбам трудящихся.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #26.01.2013 17:35  @Mehanoid#26.01.2013 17:31
+
-
edit
 
Mehanoid> Нет

Жаль...

Mehanoid> Разве что на крыльях мостика позади рубки по бортам МТПУ 14,5 установили, да вместо ПОУ на корме кладовую ЗИПа устроили.

Да, всё верно - это именно вьетнамские заказы - пр.10412. Тем более, что для отечественной БОХР сейчас строят только с парой 30-мм АК-306 (на фото видна 76-мм АУ АК-176)

Mehanoid> Не было ничего, достойного внимания.

Зря Вы так :) - очень красивые корабли...
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU SarBMC #26.01.2013 18:25  @Вованыч_1977#26.01.2013 17:35
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

Вованыч_1977> Зря Вы так :) - очень красивые корабли...
к примеру...http://forums.airbase.ru/2010/05/t70046,63--sovremennyj-tikhookeanskij-flot.html#p2817770
   
RU Вованыч_1977 #26.01.2013 19:34  @SarBMC#26.01.2013 18:25
+
-
edit
 
SarBMC> к примеру...

Душевное "рахмат" :)
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Mehanoid> Суббота, 26 января 2013-го года, около 12 часов пополудня состоялось торжественное подписание приёмо-сдаточного акта на БГК пр.19910 "Виктор Фалеев".

он МГС (если память не изменяет)
   
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
havron> он МГС (если память не изменяет)

Конечно МГС, наотмечался да попутал маленько.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Amur73

опытный
★☆
SarBMC выходи, познакомимся, поговорим :)
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
1 100 101 102 103 104 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru