Бяка> А результативность зависит не только от машин. Но и пилотов.
Ты уж определись.
Бяка> То то этого лучшего убрали с конвоирования сразу, как нашли замену.
В цифрах можно? Как выглядело это "сразу", результативность, смена истребителя конкретными FG(причём не только 8-й, да).
Бяка> Балланс сбитых машин на стороне немцев.
...результат говорящий. Так что статистика таки нужна.
Бяка> Я не о подразделениях КМП и Флоте. Я о самолётах, которые были разработаны по их спецификациям. Их, самолёты, прекрасно можно было поставлять и ВВС.
Потому что такая "простая" смена простой не является никоим образом, ибо самолёты мало того,что совершенно новые, так и сделаны под другого заказчика. Это именно что очень важно. В итоге идут на такое веселье только в самом крайнем случае, причём результат шибко удачным оказывается весьма редко. Пример для второй мировой - сифаер.
Бяка> Прикрытие - это целая операция, начинающаяся с расчистки от истребителей противника коридоров и блокировки аэродромов перехватчиков.
Это всё понятно, но это уже чуть другая история. Но основная позиция непосредственного прикрытия всё же именно сверху.
Бяка> Странная у Вас практика.
Лайтнинги справлялись.
А то, что не справлялись 110-е над Британией - вина, имхо, даже не столько 110-х, сколько самих эскортируемых(как в вопросах тактики и недостаточного оборонительного вооружения, так и по лтх(а точнее, крейсерской высоте)).
Бяка> Я, например, читал, как над этой проблемой бились в те годы.
И вполне себе её решили.
Бяка> Кончилось тем, что начинали считать, что размен потери одного истребителя сопровождения на один не сбитый бомбер - вполне себе хороший результат.
Кто так считал? У американцев всю дорогу потери бомбардировщиков гораздо выше потерь истребителей.
Бяка> 801D-2: Jägertriebwerk, verbesserter Lader, höhere Verdichtung, Motoranlage MG 1941-45Бяка> Ab Mitte 1944 erhielten die Fw-190-A-8-Jäger ein verwandtes System, das ebenfalls mit zusätzlichem Kraftstoff arbeitete (erhöhte Notleistung). Das System funktionierte in beiden Ladergängen und leistete bis zu 2100 PS im zweiten LadergangМинутный чрезвычайный режим? Ну это даже не смешно, чес слово.
Бяка> 801D-2 mit besserem Lader und anderen Motorteilen des 801E-Projekts, verstärkte Ölkühlerpanzerung, 2000 PS Startleistung mit MW-50 (2.200 PS ab Anfang 1945 möglich), Triebwerksanlage TS 1944-45
Осталось спросить, причём тут серийные Антоны.
Бяка> Модель а имела вторую границу высотности 4,5 км. А данные модели, Д, 6800 м.
Ну так Дора это уже немного другая история, не так ли? От доры уже и до F4U-4 совсем чуть-чуть по времени.
Бяка> По сравнению с остальными - да, редко.
Статистику за первую половину 44-го сравни, сколько и кто сбивал. Больше только у мустанга.
Aluette>> Прицеливание производится в пикировании непосредственно.
Именно для стрельбы.
Бяка> Мог. Не надо преувеличивать.
На своих боевых скоростях? Практически не в состоянии. Виражить сам по себе естественно мог, только это ничего не давало.
Бяка> Где то опечатка.
Никаких опечаток.
Бяка> Аэродинамика от скорости не зависит. А вот скорость зависит от мощности. Как минимум, квадратично.
Аэродинамика от скорости не зависит, а вот обратное очень даже верно.
Бяка> Так что, не может быть столь незначительной потери дальности, при превышении скорости для дальнего перелёта.
Ну так люфтваффе тоже так думали. =)
Бяка> Берлин, он, хоть и политическая столица, но, с точки зрения экономики - сельхоздыра. Бяка> А Рур и предприятия севернее Рура ( это к Британии ближе) - основа немецкой военной промышленности.
Разница в том, что P-47D долетал до Рура и сразу же обратно, т.е. активно поучаствовать в веселье не мог. Мустанг - мог, и ещё хватало на то, чтобы на обратном пути поискать приключения(т.е. или люфтваффе, или, в крайнем случае, проштурмовать что-нибудь).