Топливо для корабельных ГЭУ

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
Теги:mistral, флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Odesey> коптимС
Odesey> http://i.imgur.com/KMJ5Nji.jpg


а кто на фото?

зы хорошая иллюстрация на тему зачем авианосцу ядерный котёл...
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
iodaruk> а кто на фото?

LST-4002 Shimokita
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

deccer

опытный

matelot>> SOx and NOx cleaning technologies for meeting future
matelot>> marine emission regulations
matelot>> http://www.midnordictc.net/download/.../Wartsila+Hellen+.pdf
Весьма занимательная вещь.
Установка очистки выхлопных газов с помощью воды и щелочей не должна обойтись дорого.
Применение мочевины для нейтрализации окислов азота и серы знакомо. Но запах жареной мочи, сопровождающий этот процесс - жуть!
°  25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

deccer> Установка очистки выхлопных газов с помощью воды и щелочей не должна обойтись дорого.
deccer> Применение мочевины для нейтрализации окислов азота и серы знакомо. Но запах жареной мочи, сопровождающий этот процесс - жуть!

всё ничего если не учитывать затраты на произвдство мочевины... а там и энергии и газа огогого идёт.....
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> всё ничего если не учитывать затраты на произвдство мочевины...

А ее надо не производить, а выделять... :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
RU casper_2_2_2 #15.03.2013 14:21  @Jerard#15.03.2013 03:21
+
+1
-
edit
 

casper_2_2_2

новичок
iodaruk>> всё ничего если не учитывать затраты на произвдство мочевины...
Jerard>> А ее надо не производить, а выделять... :)
Выделять - бессмысленно, экипаж много не выделит. А все что выделит, слишком разведенное и химически грязное. Так что придется покупать в порту. Жидкость "AdBlue" - стоит почти так же как и топливо. Расход от 3% до 6% к расходу топлива. И плюс к этому стоимостью установки составит примерно 10% от СЭУ. Дороговато...
 11
RU deccer #17.03.2013 15:26  @casper_2_2_2#15.03.2013 14:21
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

casper_2_2_2>> Жидкость "AdBlue" - стоит почти так же как и топливо. Расход от 3% до 6% к расходу топлива. И плюс к этому стоимостью установки составит примерно 10% от СЭУ. Дороговато...
Вот уже пришла реклама типа такой: "Отключение мочевины AdBlue с выездом к клиенту."

Интересно, это только у нас спецы и желающие экотребования обойти ?
°  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Jerard #18.03.2013 05:40  @casper_2_2_2#15.03.2013 14:21
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

casper_2_2_2> Выделять - бессмысленно, экипаж много не выделит.
А при чем тут экипаж? В городах вон не знают куда девать... :)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0

info

аксакал

подскажите пож.

MAN B+W 6L32/40 3000 kW

какое топливо и расход для этого двигателя
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

iodaruk

аксакал

info> подскажите пож.
info> MAN B+W 6L32/40 3000 kW
info> какое топливо и расход для этого двигателя

Спецификации по сслке.

MAN Diesel & Turbo SE - ENGINE PROJECT PLANNING GUIDES

Two-stroke diesel engines for marine and stationary purposes, Complete Propulsion Systems,Four-stroke Marine and Stationary GenSets, Original Spare Parts Sale and Diesel Service. // www.mandieselturbo.com
 
прямая ссылка на этот размерный ряд 12 МБ
 25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

iodaruk> Спецификации по сслке.

а просто марку и суточный расход в тоннах можно?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Спецификации по сслке.
info> а просто марку и суточный расход в тоннах можно?

а у меня трафиг ограничен на работе и 12мб мне много-пусть ктото посмотрит и графики/таблички выложит выложит.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

info> какое топливо и расход для этого двигателя






 25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

Odesey>

в тоннах на сутки можно написать?
IFO-180 или IFO-380 ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+2
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

Odesey>>
info> в тоннах на сутки можно написать?
info> IFO-180 или IFO-380 ?

Сколько цилиндроввввввв???????????????

В таблице же указано, что расход зависит от нескольких параметров...
и составляет 185-210грамм\Квт\Час

формула - Х000квт * Учасов * расход = ответ
частный пример 5000*24*0.0002=24тонны
 25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

Odesey> Сколько цилиндроввввввв???????????????

MAN B+W 6L32/40 3000 kW
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

iodaruk

аксакал

Odesey>> Сколько цилиндроввввввв???????????????
info> MAN B+W 6L32/40 3000 kW

согласно третей картинке это соответсвует 100% нагрузке-итого 3000*24*0,185==13,32 т/час +5%
на половинной-1500*24*0,197==7,092т/час +5%

Это если дизельгенератор.
 25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

O
iodaruk> Это если дизельгенератор.

это гл.двигатель судно 6000 тдв
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

iodaruk

аксакал

info> O
iodaruk>> Это если дизельгенератор.
info> это гл.двигатель судно 6000 тдв

Тогда х.е.з-без винтовой характеристики и режимов точно не расчитать. Это без учёта того что ман уже лет 10 как может оптимизировать двигатель под конкретный режим работы.

По дефолту у них оптимизация на 85% нагрузки-цифры удельного расхода дадены выше в табличке. А сколько снимается и сколько сожрёт-нужна винтовая характеристика...

Грубо-на номинале 13.5 тонн в час. На тех самых 85%-11,5 тонн в час. Гдето так...

А точнее-сколько на тапку надавишь-стока и сожрёт.
 25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

iodaruk> А точнее-сколько на тапку надавишь-стока и сожрёт.

спасибо до 700 сст это IFO-380?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А точнее-сколько на тапку надавишь-стока и сожрёт.
info> спасибо до 700 сст это IFO-380?

Кстати если 6 цилиндров и ВРШ-то цифры как у дизельгенератора-держим обороты и тапкой регулируем ход.

бо для ВФШ они указывают 450кВт/цилиндр.

Ифо 380 это 380сст.
700-это rmh/rmk700
всё просто.

Но в тексте выше я про 700 нинашёл-у них там только DMA(MGO)-грейд и всё.
 25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

iodaruk> 700-это rmh/rmk700
я видел .что использовать можно топливо до 700 сст
Какая марка на рынке?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

deccer

опытный

info>> я видел .что использовать можно топливо до 700 сСт
Основное топливо - IFO 380. чтобы использовать топливо 700 сСт надо его греть до 147 градусов, подавать под давлением в 4 атм. Расчет насосов прилагается. MGO дизтопливо вязкостью от2 до 12 сСт при 40 град. можно использовать не более 72час за две недели. Вязкость меньше 2 сСт - нужна консультация с фирмой-изготовителем.
°  25.0.1364.17225.0.1364.172

info

аксакал

deccer> Основное топливо - IFO 380.

Спасибо. Я и хотел услышать 2 цифры ... IFO-380 и 13 тн сутки!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

iodaruk> согласно третей картинке это соответсвует 100% нагрузке-итого 3000*24*0,185==13,32 т/час +5%

13,32т это в СУТКИ
 25.0.1364.17225.0.1364.172
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru