[image]

Истребители США на Гуаме поднялись по тревоге на перехват двух российских Ту-95

 
+
+2
-
edit
 
RU Мыш_и_к #21.02.2013 13:38  @J/24#21.02.2013 01:41
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

J/24> Орион

А Орион то куда перехватывает? Против Ту -шки он же вообще беззащитен :-)
   7.07.0
+
-
edit
 

ton777

новичок
Уважаемый J/24, а нет у Вас таких фотографий только наоборот, т.е. наши на перехвате В-52
   
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

ton777> Уважаемый J/24, а нет у Вас таких фотографий только наоборот, т.е. наши на перехвате В-52

а у меня и этих-то нет, все с images.google.com :) зашла речь о Ту-95, я вспомнил, что где-то видел старинные фотки этих самолетов в сопровождение "Фантомов". Сколько воды утекло, уже многих авиакомпаний нет, а Ту-95 все летает и летает. Вот я и решил поискать, кто "медведей" перехватывал.

Фотки Б-52 в сопровождении советских истребителей я ни разу не видел. Присоединяюсь к просьбе ton777 - если у кого есть ссылочка, скиньте, пожалуйста!
   24.0.1312.5724.0.1312.57

mid!

аксакал

- Навеяно фотками J/24...
Пля! У нас один и "тот же" борт уже 50 лет круги нарезает - а они всё перехватывают и перехватывают...
   19.019.0

mid!

аксакал

Хотя на половине фоток изображен противолодочный Ту-142(возможно и ретранслятор или разведчик - надо по подробней разглядеть), там где орион - точно модификация ту-142.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

таки есть фотка с "Интрудером":

   24.0.1312.5724.0.1312.57

nfdr

втянувшийся

ton777> Уважаемый J/24, а нет у Вас таких фотографий только наоборот, т.е. наши на перехвате В-52

К сожалению, пока только так:
авма Нимитц (CVN 68), В-52, два FA-18
Прикреплённые файлы:
CVN 68 B-52 FA-18.jpg (скачать) [640x381, 58 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
mid!> - Навеяно фотками J/24...
mid!> Пля! У нас один и "тот же" борт уже 50 лет круги нарезает - а они всё перехватывают и перехватывают...

они себе уже демотиватор на эту тему давно нарисовали ;)
попробую найти щас
   

nfdr

втянувшийся

J/24> таки есть фотка с "Интрудером":
J/24> http://i112.photobucket.com/albums/n182/crahen/KA-6D-Bear.jpg

COMMANDER ATTACK CARRIER AIR WING ELEVEN. USS KITTY HAWK. CVA 63.

КОМАНДИР ОДИННАДЦАТОГО АВИАКРЫЛА.

Перехват нашешего разведчика из Хороля.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
J/24> таки есть фотка с "Интрудером":
J/24> http://i112.photobucket.com/albums/n182/crahen/KA-6D-Bear.jpg

много фото по годам, с подписью. есть редкие, с дрло и мясищевыми.

Intercepting the Bear

Growing up in Australia during the 1970's and 80's I was always intrigued in hearing about the "Red Menace" of Communism. I was a kid and a teenager during the Cold War but felt far removed from an... // acesflyinghigh.wordpress.com
 
   
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Норвеги вон регулярно жалуются что "агрессивные" русские истребители мешают ихним Орионам: :D
.

Norwegian P-3 maritime patrol aircraft's close encounter with an aggressive Russian Mig-31 Foxhound

According to the Norwegian newspaper Andoyposten which gave the news, Apr. 10, 2012 will go down as a date that one particular Royal Norwegian Air Force P-3 crew will never forget. Whilst flying ov... // theaviationist.com
 

Просто наши видимо не очень стремятся афишировать подобные ситуации, вот и нет фоток.


Баянный Су-27 "таранивший" Орион в 87 году :)

   8.08.0
RU Alex 129 #22.02.2013 13:14  @Alex 129#22.02.2013 12:54
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Просто наши видимо не очень стремятся афишировать подобные ситуации, вот и нет фоток.
A.1.> Баянный Су-27 "таранивший" Орион в 87 году :)

Кстати - может и нет фото "Б-52vsнаши истребители", потому что их и быть не могло - с форума авиа.ру:

Дело не в том, что лётчик своими первоначальными "наивными" ответами пытался ввести кого-то в заблуждение. Он просто проводил "разведку", пытаясь понять, что именно начальству уже известно. Ведь дело было не в стоимости части киля Су и винта "Ориона", а в серьёзном нарушении приказа МО о боевом дежурстве. А там сказано:"...не ближе двух километров...". И как мог знать Василий, чем обернётся для него разбор инцидента ?
А то, что он действовал тогда решительно и в соответствии с конкретной обстановкой - я и сейчас так считаю. Жаль,слегка переборщил.
 


и:
Джентльмены,
- совсем ДОСТОВЕРНО то, что действительно творилось в ТОМ полёте и в голове у Васи Цымбала (тут никакие догадки не нужны) я узнал в совершенно непринужденной беседе в Крымске непосредственно от него самого (пусть теперь земля ему будет ... небом!):
... В ТОТ период их с БД за@бали:
то Орионы, то вертолёты с кораблей ... Обнаглели донельзя - наших пилотов подготовленных во всех условиях было немного, в ДЗ ходили через день, за одно дежурство - по семь-восемь подъёмов. Вот и начали они из простых "эгоистических" соображений - чтоб хоть немного поменьше было тревог! - не просто барражировать, а пользоваться "НЕуставными" методами воздействия на "вероятных друзей":
... сначала "пописали" аварийными сливами на палубу - до ТЕХ дошло эффективно, вертушки у морской границы стали шнырять намного меньше ...
... а до Орионов решили "достучаться" тупо и понятно: максимальным спутным вихрем. Для этого вставали под него, успокаивались, а затем с максимальной приёмистостью разжигали ПФы и, минимально выскочив вперёд, заламывали перегрузку ... делали это МНОГО раз, но до ТЕХ доходило плохо - вот постепенно и пришлось сокращать дистанцию и "временной интервал"...
Последующий результат общеизвестен.
 

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - СтолкновениеСУ-27 с Орионом

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - СтолкновениеСУ-27 с Орионом // www.forumavia.ru
 
   8.08.0
MD Serg Ivanov #21.03.2013 18:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Определённо нужен стелс.. :)
Прикреплённые файлы:
pic_113.jpg (скачать) [450x257, 10,3 кБ]
 
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
mid!> Пля! У нас один и "тот же" борт уже 50 лет круги нарезает - а они всё перехватывают и перехватывают...

Ну, Ту-95 хотя бы моложе, чем B-52 :) Самому молодому B-52 в прошлом году, как раз, 50 лет отметили :)
   19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #25.03.2013 03:16  @Alex 129#22.02.2013 12:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
A.1.> Баянный Су-27 "таранивший" Орион в 87 году :)









Вот, блин. Оказалось, Василий Цымбал (кстати, история с «Орионом» — не единственная в его послужном списке, до этого на Дальнем востоке он то сдул японский вертолёт с палубы авианосца, то керосином поливал палубу разведсудна) погиб в 2003-м году, спасая свою машину при наводнении :-/



Ссылки:
±±ј«№вПВµДКШОАХЯЎЄЎЄ¶нѕьј«µШ Su-27 БЄ¶У±ієуµДµгµгµОµО

То ли еще было (7) - Рассказы о той и этой жизни - Рассказы о той и этой жизни - Форум

Широкую известность получил инцидент, имевший место 13 сентября 1987 г. над Норвежским морем, когда летчик 941-го ИАП 10-й армии ПВО старший лейтенант Василий Цымбал на своем Су-27 таранил самолет-разведчик Р-3 «Орион» 333-й эскадрильи ВВС Норвегии. Судя по доступной информации, дело обстояло следующим образом. В одном из районов Баренцева моря советские подводные лодки проводили отработку боевых задач. Прибыл «норвежец» и начал ставить гидроакустические буи. Дабы помешать ему и выпроводить из упомянутого района, и был направлен находившийся в воздухе самолет Цымбала. // Дальше — chvvaul-81.at.ua
 

Широкую известность получил инцидент, имевший место 13 сентября 1987 г над Норвежским морем, когда летчик 941-го иап 10-й армии пво старший лейтенант Василий

Size: 130.61 Kb.; Цымбал также без особых проблем вернулся на свой аэродром «Килп-Ярв». Было произведено затем совместное расследование инцидента. Поскольку в мире веяли «ветры перестройки и нового мышления», то все уладили полюбовно: обе стороны признали свои ошибки и принесли взаимные извинения // ruc.podelise.ru
 

"Черный день" ВВС Норвегии | Форум Дмитрова и Дмитровского района

В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года,в воскресенье, Оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух одного... // forum.mymcomm.net
 

Key Publishing Ltd Aviation Forums - View Single Post - RuAF News and Development Thread 9

Key Publishing Ltd's aviation forum, discuss historic, modern military, commercial and general aviation in the forum of Europe's leading aviation publisher. // forum.keypublishing.com
 
   19.019.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru