[image]

Работа в море. Крюинги. Рекомендации бывалых

Теги:RoyalJib, флот
 
1 2 3 4 5 6 7

info

аксакал


RoyalJib> Вау!!! Что пили? С каких это пор "Watch Seaman" нужно подтверждать каждые 5 лет?
RoyalJib> Закусывать надо!

Я уже давно не пью в силу возраста,но вот хамить в любом случае не следует,даже своим одногодкам.
Обратитесь к правилам дипломирования и Вам станет все ясно.
Watch Seaman нет такого документа.
У матросов есть только AB и ОS и в машине только моторист.

Но в любом случае продолжать разговор на эту тему нам не следует т к вопросом в полной мере Вы не владеете.Но чтобы Вы знали на будущее,все морские документы выдаются на 5 лет и каждые 5 лет требуют подтверждения.
Скоро будут требовать морской сертификат у судового повара и судового фиттера.
Диплом эл.меха опять станет конвенционным. Сейчас эта должность не конвенционная.

Вы не сравнивайте по оплате свою работу и работу матроса. Из чего складывается работа агента я в курсе.Не будет заходов-не будет нормальной зарплаты. Волка ноги кормят! А у матроса его гарантированный оклад и плюс почасовой овертайм и то.смотря сколько часов забито в контракте обязательного овертайма.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 14:36
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> А это коммент из Питера
info> у нас в питере что бы заработать 30000 надо жить на работе дома появляться что бы только поспать и опять на работу и так без выходных я так и работаю а так среднняя зарплата 15-17тысяч

Смотря кем работать. В Пятерочке на кассе такая зарплата. В аптеке провизор 35000 рублей и не сильно идут - объявление висит. Водитель такси в хорошей компании - 50 -70 тысяч. Водитель маршрутки учету не подвержен - много. Машинист башенного крана высшей квалификации - 100 тысяч. Диспетчер в моем доме сутки через трое - 18000 + ДМС.
   19.019.0
+
-
edit
 

info

аксакал


alexkruger> Смотря кем работать.

Конечно. У топ менеджера она гораздо больше.чем у кассира. Не все живут в СПБ и Москве.
Но в любом случае это средняя зарплата выведенная из зп топ менеджера и лифтера и у матроса она выше средней по стране.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

info

аксакал


alexkruger>

вот такое обьявление размещено на сайте V-ships

Уважаемые Моряки!!!
В связи с большим переизбытком рядового состава, постановка на учет плавсостава по специальностям:
матрос
моторист
сварщик
повар
стюард
производится только при наличии 3-х летнего стажа работы в должности и знания английского языка (проходной балл от 38 до 52%).
   26.0.1410.4326.0.1410.43

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> У матросов есть только AB и ОS и в машине только моторист.

Да чтож такое то!!!
Семен, при всем уважении!!!!!
Уже лет 10 как нет такой должности как AB!!!
Есть "Watch Seaman", он же "Вахтенный матрос".
И сертификат выдаетсяся соответствующий! Показать? Или на слово поверишь?

А должности AB и OS, это как раз от безграмотности пишут!
   
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

alexkruger>>
info> вот такое обьявление размещено на сайте V-ships

У хохлов переизбыток - верю. Так там сильно никто работать не хочет. Гешефт какой-нибудь замутить - это да.

Сертификаты вахтенных матроса и моториста выдаются один раз. Продлевается СОЛАС.
У нас зарплата АВ 1350 евро + за крепление(не всегда)+ овертайм часов 20. Но это только на контракте,а на берегу только тратить.
   19.019.0
Capt(N): предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»

info

аксакал


RoyalJib> И сертификат выдаетсяся соответствующий! Показать? Или на слово поверишь?
показать..обязательно всем!
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU alexkruger #30.03.2013 15:20  @RoyalJib#30.03.2013 15:12
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

RoyalJib> А должности AB и OS, это как раз от безграмотности пишут!

Нет,Денис, ты неправ. У нас везде должность именно так и пишется. Сертификаты у всех одинаковые
   19.019.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> И сертификат выдаетсяся соответствующий! Показать? Или на слово поверишь?
info> показать..обязательно всем!
Прикреплённые файлы:
Scan0007.jpg (скачать) [788x1117, 479 кБ]
 
 
   
RU RoyalJib #30.03.2013 15:31  @alexkruger#30.03.2013 15:20
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
alexkruger> Нет,Денис, ты неправ. У нас везде должность именно так и пишется. Сертификаты у всех одинаковые

Найдешь где там надпись AB присутствует? :)
   
RU alexkruger #30.03.2013 15:38  @RoyalJib#30.03.2013 15:31
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

RoyalJib> Найдешь где там надпись AB присутствует? :)

В судовых ролях и контрактах пишут должность,а не звание по сертификату. Также как и oiler, wiper.
А в сертификате Rating forming of an engineering watch
   19.019.0
RU RoyalJib #30.03.2013 15:40  @alexkruger#30.03.2013 15:38
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
alexkruger> В судовых ролях и контрактах пишут должность,а не звание по сертификату.

Во!!! Правильно! В судовых ролях пишут по старинке - так удобнеее и короче.
Вот у тебя в дипломе что написано? Сташий механик?

И вообще, вы бы еще должность "Матрос без класса" вспомнили бы... Старики-затейники :D
   

info

аксакал


RoyalJib> Найдешь где там надпись AB присутствует? :)

этому сертификату 10 лет. Оно уже 5 лет как не действительно.
А сейчас российские документы приведены в соответствие с конвенцией
А в конвенции четко прописано название морских сертификатов.
Сейчас к сертификату выдается подтверждение,где прописано,что это свидетельство квалифицированного матроса (АВ) и что он может стоять вахту на руле. а OS не может. различается цифирьками.

Лучше обратиться к самой конвенции

может писаться так

Deck rating Grade 2 ("Ordinary Seaman")
Deck rating Grade 1 ("Able Seaman")
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 16:15
+
-
edit
 

info

аксакал


alexkruger> Сертификаты вахтенных матроса и моториста выдаются один раз
каждые 5 лет проверка знаний. в сертификате пишут дату выдачи и до какого годен. Как и во всех дипломах
это требование конвенции.
Сейчас нет ойлер или вайпер. В новых сертификатах- Моторист
   26.0.1410.4326.0.1410.43

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> этому сертификату 10 лет. Оно уже 5 лет как не действительно.

Да что вы говорите?!?! Вот уж насмешил - поднял настроение!
Семен, я сменой экипажей занимаюсь постоянно. Все документы моряков я периодически держу в руках.
И сертификат "Вахтенного матроса" выдается один раз без всяких переподтверждениий!
Раз уж пошел такой разговор, сделай фокус - выложи сертификат нового образца!
:D

И попробуй мне объяснить, как это человеку выдали недействительный сертификат?
Прикреплённые файлы:
Scan0008.jpg (скачать) [666x937, 305 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 16:34

info

аксакал


RoyalJib> Да что вы говорите?!?! Вот уж насмешил - поднял настроение!
RoyalJib> Семен, я сменой экипажей занимаюсь постоянно. Все документы моряков я периодически держу в руках.


Держать в руках и знать = разные вещи. Вид документов меняется и в каждой стране они могут выглядеть по разному. Для того и подгоняют под новые дополнения к конвенции
Все же пос мотрите в конвенции,как классифицируется матрос,который имеет разрешение нести вахту на руле. Не задумывались.почему шум стоит среди моряков по замене документов?
А менять будут т к не соответствие и деньги за это сорвут.
А обьясняли такие документы - переходным периодом.


RoyalJib> Раз уж пошел такой разговор, сделай фокус - выложи сертификат нового образца!
Зачем фокус.
На страничке Рвется парень в капитаны. Там выложены документы и они обсуждались.

А скоро вообще не будет ни мотористов ни электриков.
Будет палубный матрос
матрос машинной команды
матрос в составе электромеханической вахты.

Про бессрочный сертификат больше никому не говорите. Почитайте правила дипломирования.
Каждые 5 лет проверка знаний. В новых сертификатах указывают дату выдачи и в подтверждении(которое меняется каждые 5 лет) указывают дату до которого действителен.

Кстати во многих странах,с крепким морсим образованием, аттестация отменена. Человек подтверждает плавценз за последние 5 лет и этого достаточно.Но... каждые 5 лет и получает новое подтверждение.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 16:58

RoyalJib

аксакал
★★☆
Семен, ты обычно отличаешься адекватным мышлением.
Но не сегодня.
Ты, мне кажется путаешь ком состав и рядовой состав. Но дело не в этом.
Не хочу я с тобой спорить.
   

info

аксакал


Приказ Минтранса РФ от 15 марта 2012 г. N 62 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов"

58. Для получения квалификационного свидетельства вахтенного матроса, кроме документов, перечисленных в пункте 34 настоящего Положения, необходимо представить следующие документы:
1) свидетельство о прохождении в морском образовательном учреждении подготовки по программе "вахтенный матрос", согласованной Росморречфлотом, или документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морском образовательном учреждении по программе, соответствующей требованиям Конвенции ПДНВ и настоящего Положения, согласованной Росморречфлотом;
2) справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты на ходовом мостике под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев;
3) свидетельство, выданное УТЦ, о начальной подготовке по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе;
4) свидетельство, выданное УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе.

59. Для получения квалификационного свидетельства квалифицированного матроса, кроме документов, перечисленных в пункте 34 настоящего Положения, необходимо предъявить следующие документы:
1) квалификационное свидетельство вахтенного матроса;
2) справки о плавании на самоходных судах в составе палубной команды не менее 18 месяцев или справки о плавании в течение 12 месяцев в должности матроса и свидетельство о прохождении курсов "квалифицированный матрос" по программе, согласованной Росморречфлотом;
3) свидетельства, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим согласованным Росморречфлотом программам:
начальная подготовка по безопасности в соответствии с Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ;
подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
подготовка по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ.

Что такое вахтенный матрос и что такое квалифицированный матрос?
Согласно приказа - Вахтенный матрос это первое звание,где нужно всего 2 мес плавценза. А это OS и он не имеет права стоять на руле.
А вот квалифицированный матрос для получения должен иметь свидетельство вахтенного матроса плюс 18 месяцев ценза плюс корочки спеца по спасат.средствам.
Т е кроме показанных Вами сертификатов вахтенного матроса,на борту должны быть еще 3 квалифицированных матроса имеющих право стоять на руле и являющихся специалистами по спасательным средствам.

Вот Вам не соответствие и нарушение на лицо !
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 18:19

info

аксакал


RoyalJib> Ты, мне кажется путаешь ком состав и рядовой состав. Но дело не в этом.
RoyalJib> Не хочу я с тобой спорить.
А здесь спорить не нужно.
У нас каждые 5 лет матросы и мотористы сдают экамены и меняют сертификат
Каждая морская Администрация может выдвигать свои требования.
В Латвии и Эстонии не указывают срок действия РЛС тренажеров. Из-за этого у людей вознкают проблемы.По запросу в Администрацию. сообшают дату хотя это четко написано в конвенции тренажер на 5 лет.
В РФ сама корочка мароса не меняется.но каждые 5 лет человек должен проходить переобучение о чем должен иметь бумагу.

Поэтому начали делать подтверждение к свидетельству.где указывается срок действия.
Вариантов много и к 2017 году согласно Манильским поправкам. все будет приведено к единому стандарту. У нас начали выдавать уже в полном соответствии. а вот в РФ начался новый переходной период и с моряков получат дважды...
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 18:17

info

аксакал


RoyalJib> Ты, мне кажется путаешь ком состав и рядовой состав. Но дело не в этом.

хорошо видна должность?
А в подтверждении срок действия?
причем срок действия пишут на 1.5 мес меньше действительного
Прикреплённые файлы:
свид1.jpg (скачать) [640x436, 95 кБ]
 
серт2.jpg (скачать) [640x474, 103 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Т е кроме показанных Вами сертификатов вахтенного матроса,на борту должны быть еще 3 квалифицированных матроса имеющих право стоять на руле и являющихся специалистами по спасательным средствам.

Я тебя расстрою...
С этой корочкой, я не только стоял на руле, я был боцманом мачты и в подчинении у меня было 2 матроса и 30 кадетов.
Другое дело что в комплекте у меня, помимо действующей мед комиссии, были сертификаты по НБЖС и шлюпки/плоты.
   

info

аксакал


RoyalJib> Я тебя расстрою...
Я не расстроился. т к знаю как должно быть. Мне жаль людей,которые будут платить по нескольку раз за документы,которые не соответствуют правилам

Люди попадали под раздачу.суда задерживали и Капитан п. Калининград писал официальное разьяснение по выданным в Калининграде документам.


RoyalJib> С этой корочкой, я не только стоял на руле, я был боцманом мачты и в подчинении у меня было 2 матроса и 30 кадетов.
Это ни о чем не говорит. На судне должно быть 3 квалифицированных матроса для несения ходовой вахты.
Все написано в документе под названием safe manning certificate

Боцман вообше должность не требуюшая каких-о дополнительных сертификатов.
Обычно это один.из назначенных капитаном АВ
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 19:28

3X

аксакал
★☆

alexkruger> Ерунда все это. когда нужен специалист
Все зависит от того какой рабочий язык на судне, если экипаж большинство русскоговор. рабочий делается русский и иностранные языки тогда не нужны рядовым, если на судне рабочий английский - извините, можно нарваться по полной!
   7.07.0

3X

аксакал
★☆

alexkruger> У меня хорваты-машинеры без своего старпома с PSC не могли разговаривать.
можно творить чудеса управления нарушая правила, сам эти грешил, иногда нужно, НО - это все до поры до времени, до какой нибудь аварии и тогда начинаются разборки и всплывает все, оттуда последствия по страховке, сертификатам, время, расходы ( там целый алгоритм) экипажу конечно по барабану, в итоге отмазывает и выгребает контора ( DP и супер), поэтому нормальная контора никогда не пропустит ниже минимального стандарта по языку в рамках SOLAS, ISM,ISPS
   7.07.0

3X

аксакал
★☆

RoyalJib> Так стоп! Последнее слово конечно же за DPA.
если DP будет по каждому AB решать вопрос он не будет дома никогда, циркуляр мин. требований к экипажу - у personnel manager оператора судна оттуда спускают в крюинг агенство.
На судно где рабочий яз. -русский, примут матроса без английского, в ином случае будет нарушение и контора должна дополнительно решать, но как правило рядовые формируются русскоязычными или нерусскояз. (филлипки, индусы итд.) и тогда раб. язык соответствующий, в дpугих случаяx-тяжелый случай :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2013 в 02:35
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru