Запуски ракет и испытания

 
1 30 31 32 33 34 76

ksm

опытный

Пока напряг с алюминием,от нечего делать решил ,тоже попробовать сделать перезаряжаемый двигатель в домашних условиях( из эл. инструмента только дрель).
При прожиге двигатель дал лишь частичную тягу,толи давно с карамелью не работал не доупарил,толи качество реактивов подвело,или банально шашка натянула влаги.
После прожига двигатель сохранился в рабочем состоянии, только потемнела часть сопла соприкасающаяся с графитовой вставкой.
Испытания будут продолжены.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

ksm

опытный

ksm>
после прожига и помывки
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2011 в 16:14
UA Костян1979 #02.07.2011 21:30
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Провел сегодня несколько испытаний.
Из трех результаты только по одному. :(
1. Двигатель на сахарной карамели 65х35. Две шашки по 18 гамм. Д=20мм. Кн 200.
Прогар гильзы в районе заглушки график не понятный получился, но исходя даже из того что есть давление было около 2,6 мПа Видео нет подвели батарейки в фотоаппарате. За низкое качество фото прошу прощение снимал вебкой. Фотика дома сей час нет.
2. Двигатель на двух разных топливах. первая шашка карамель 65х35, Д=20мм , канал д=8мм , длинна шашки 43 мм. Вторая аналогичная только на АНДДМ. Начальный Кн 150.

3. Двигатель с шашкой Д=20, каналом д=8 и длинной 43 мм. на АНДДМ. не завелась перевел с десяток магниво-тефлоновых запалов. буду повторять . Кн 120.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

На прошлых выходных провел два стендовых испытаний,и оба оказались неудачными.Первым установил РД-1-79 с глиняным соплом без трассера.Только его отличие было в том что стенка получилась 1,2 мм,предел прочности для такой трубы 5 МРа.При намотке гильзы двигателя применил укрутку ткани,вот и лишня смола выдавилась,потому и стенка стала тоньше.Решил собрать как есть,в результате двигатель разорвало на стенде,стрелку открутило,немного деформировалась платформа стенда,график естествено не получился.При последуюшем тарированием весов не выявлено значительной погрешности.После разрыва прикрутил стрелку со смещением (лутше не получилось), и испытал второй имеющийся у меня двигатель РД-1-79(ц),но уже с трассером.Цементное сопло этого двигателя также содержало стальную шайбу в критическом участке.Этот двигатель лежал у меня более года,при испытании у него выбило сопло где то на 0,6 с, сравнивая с реально работающем мотором время работы которого 1,1 с,о чем можно судить по отсечке тяги на 0,6 с.Причиной выбивания сопла послужил огрех изготовления (значительный зазор при вклеивании).Не смотря на то что работа двигателя получилась не совсем удачной,все же решил построить график.Который опять получился "зигзагообразным",что является анологией с двигателем РД-2-35,сопло которого также было цементным со вставкой.Причиной таких резких перепадов пока я могу объяснить в неустойчивой работе двигателя,а не входом в резонанс стенда.Тому свидетельством может послужить более менее линейный график снятый на предъидущем испытании двигателя РД-1-79,не смотря на то что стрелка сдвинулась во время работы.Графики РД-1-79 и РД-2-35 находятся в теме РДТТ технологи конструкции материалы,на 113 ст 29.06 и 30.06.Дальнейшие испытания двигателей буду проводить уже с глиняным соплом,и цементным без вставок. Но пока первым моим впечатлением является то что цементное сопло со стальной вставкой не пригодно для РД,которое впринципе и порождает пульсации.







Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2011 в 22:17
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел испытания двигателя класса J для Гром-М.

Параметры двигателя:
3 шашки 43х60х16. Вес - 430 гр.
Трассер - карамель 45 мм.

Топливо:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,000
CUPRIC OXIDE 1,000
POLYURETHANE BINDER 13,400
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 10,000
CASTOR OIL 6,600



Мотор вышел на режим через 0,47 сек. Отработал 2,1 сек.
Через 0,6 сек. оторвало дивергентную часть графитового сопла.
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 18:49
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Момент отрыва дивергентной части.

И собственно видео испытаний.

Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня же провел испытание топлива в тестовом двигателе.

Параметры:
Шашка 60х35х7,9
Критика 5,5
KN-180
Время работы - 1,2 сек.

Состав:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,600
COPPER OXIDE 0,400
POLYURETHANE BINDER 9,400
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 16,000
CASTOR OIL 4,600

 5.05.0
RU Rolanddark #19.07.2011 15:19  @lincoln#31.05.2011 20:36
+
-
edit
 

Rolanddark

втянувшийся
Вчера ездил к родственникам в Калужскую область. Привез в подарок племяннику ракету Astrobeam.
Конечно, всем захотелось ее запустить. Нашли отличнейшее поле. Было сделано три запуска, на двигателях РД1-10-5. Все три запуска успешные.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.183.6.18
RU Rolanddark #19.07.2011 15:20  @Rolanddark#19.07.2011 15:19
+
-
edit
 

Rolanddark

втянувшийся
Первый запуск
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.183.6.18
RU Rolanddark #19.07.2011 15:20  @Rolanddark#19.07.2011 15:20
+
-
edit
 

Rolanddark

втянувшийся
Второй запуск
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня отлетался. Цель полетов - проверка работы ССР.
Ракета ГРОМ-М
Длина 128 см.
Диаметр 5,4 см.
Вес в сборе с двигателем 1,7 кг.
Мотор карамельный, класса Н.
БРЭО полетный контроллер ComFly-020
Расчет в Ezalt выдавал 412 м. Высота полета составила 203 м. Полагаю, что причина в чудовищном кол-ве. влаги в топливе. Даже большое количество селикагеля не спасло -шашки насосали прилично. сказывается жара и дожди.
Контроллер был запрограммирован на отделение двигательного отсека в апогее, а раскрытие парашюта на высоте 235 м. Но при высоте 203 м., похоже, что контроллер одновременно подал сигналы на разделение всех отсеков, т.к. визуально, по видео не определить момент разделения одного и второго. Однако, график показал 2 пика, судя по ним, моя версия подтвердилась. Надо связаться с разработчиками: что они скажут, по этому поводу, т.к. такую ситуацию я не моделировал.
В целом, испытания удовлетворительные. ССР работает стабильно и надежно. Но необходимо провести повторные, посмотреть как, и с какой скоростью опускается ракета без тормозного парашюта.


Крупный план:
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм
В прошедшее воскресенье 24.07.2011 проверял очередную свою фикс-идею. Хотелось совместить положительные особенности скрепленного монозаряда и многошашечного нейтрального профиля горения. Увы, пока не получилось. Профиль остался прогрессивным.

Испытания

 Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
Это сообщение редактировалось 29.07.2011 в 17:03

ksm

опытный


То-ли с толщиной стенки не добрал(2мм, расщетное давление 37 атмосфер),то-ли брак шашек и скачек давления, хотя с виду выглядели отлично.Оторвало кусок корпуса ,почти половину.Но есть и хорошая сторона, самодельные заглушка и сопловый блок выдержали на ура,что дает надежду на возможность изготовления рабочего ,перезаряжаемого двигателя по "кухонной" технологии.
Прикреплённые файлы:
4 (скачать) [428 кБ]
 
3 (скачать) [455 кБ]
 
 
 7.07.0

ksm

опытный

ksm> перед взрывом
У карамели на нитрате калия и сахаре,разве должен быть такой факел?
Прикреплённые файлы:
2 (скачать) [416 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2011 в 11:30
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел очередной запуск ГРОМ-М, с целью отработки ССР.
Снова подвел карамельный двигатель, на этот раз с алюминием. Пролежал год в морозилке. Усилил несколькими витками стеклоткани и сделал дивергентную часть к соплу.Установил в ракету, критику залил парафином, но все-равно натянул влагу.
Высота полета 35 метров, КФ сработал на 5 баллов, ССР отработала безупречно, чем и спасла ракету. Тормозной успел погасить падение, основной вышел, но полностью раскрыться не успел, но тем не менее притормозил падение. Ракета приземлилась без единой царапины :)




Старт крупным планом:



Видео с борта ракеты:

 5.05.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2013 в 18:27
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел испытание топлива в тестовом двигателе.
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,000
CUPRIC OXIDE 1,000
POLYURETHANE BINDER 13,400
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 10,000
CASTOR OIL 6,600

KN 232

 5.05.0

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм технология АЦТЕК
03.08.2011 провел испытание двигателя АЦТЕК 22-60 на 63 г сорбитовой карамели. Цель эксперимента - отработка новой конструкции системы пиротехнического привода ССР. Система надежно сработала.
В АЦТЕКЕ это наиболее узкое место. Пришлось повозиться. Получилось неплохо - не сложно и, похоже, надежно.
Основные изменения в конструкции трассера-замедлителя.

Двигатель Ацтек

Схему мотора я не привожу сознательно по той причине, что она не принципиальна. Размеры могут быть подобраны каждым ракетчиком сообразно собственных задач. Дело, как говорится, в принципе. Например, схема может быть такой же, как у РДК-4 , с соответствующими поправками на технологию. Итак, по-порядку. Как я уже упоминал, корпус это любая алюминиевая, а лучше дюралевая, труба. Только одно "но". Надо обязательно просчитать заранее прочностные характеристики трубы, например, с помощью программки ракетчика timochki и правильно подобрать критику сопла по программе SRM или по моей программе Rocki-motor. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Видео http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/.../video/test20110803.wmv
Прикреплённые файлы:
 

+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел очередные испытания двигателя.
Двигатель выдал приличный звук и тягу. Трава была замята по длине 6-7 метров. Что интересно, камера стояла на чемодане в 3 метрах от двигателя, и при этом ее трясло как осиновый лист :)
Проведенные испытания можно считать успешными. Дальше, ставить на стенд и ракету.




Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2011 в 19:25

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм ракетостроение
Упростил до нельзя технологию сборки мотора РДК-2. Но без потерь в характеристиках. Вариант получил название РДК-2У.

Испытал 13.08.2011 г. Небольшой косяк с замедлителем, а так все нормально. Мотор отработал как положено. С 23 г сорбитовой карамели снял почти 4 кг тяги. УИ=112.
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/.../video/td20110813.wmv
Основное упрощение - конструкция сопла. Что интересно, прессованное из сухой глины сопло не дает никакого разгара на карамели. Это проверено не только на данном моторе.
Прикреплённые файлы:
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Гoха, эта тема только для отчётов. Вопросы - в других темах.

round

втянувшийся

Двигатели 10 мм, первый ГЕЛИЙ 3/4А1,2-3 и второй АРГОН В35-3. Стартовые веса соответственно 28 и 70 гр.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2011 в 18:28

round

втянувшийся

Практическая работа со студентами одного из профильных ВУЗов.
 6.06.0

kirya

втянувшийся

Произвели повторный запуск ракеты Real Rockets.
Планку в 1км преодалеть не удалось, двигатель не вышел до конца на режим. Высота 720м.
Система спасения отработала. Но при приземлении отломился стабилизатор, нужно увеличить диаметр купола парашюта. Второй парашют открывали на высоте 250м.
Прикреплённые файлы:
f1.JPG (скачать) [60 кБ]
 
f2.JPG (скачать) [53 кБ]
 
 
www.kirov-rockets.ru  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kirya

втянувшийся

kirya> Произвели повторный запуск ракеты Real Rockets.
Прикреплённые файлы:
f3.jpg (скачать) [31 кБ]
 
f4.JPG (скачать) [148 кБ]
 
 
www.kirov-rockets.ru  
1 30 31 32 33 34 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru