[image]

Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 24 25 26 27 28 29 30
RU бдк1983 #10.02.2013 09:09  @бдк1983#10.02.2013 09:08
+
+1
-
edit
 
RU бдк1983 #10.02.2013 09:10  @бдк1983#10.02.2013 09:09
+
+1
-
edit
 
RU Черномор™ #16.02.2013 18:06
+
+1
-
edit
 
UA baksdollar #02.03.2013 12:13
+
+2
-
edit
 

baksdollar

втянувшийся

HMS Endurance в Антарктике.2007г.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

vitalv

втянувшийся

В Архангельске опять на пешеходной переправе застял теплоход. На этот раз Голландец Siegedijk«Застрял»«Вызволение из ледового плена.» eugeneiron (С)«Застрял на переправе.» eugeneiron (С)
   
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
vitalv> В Архангельске опять на пешеходной переправе застял теплоход. На этот раз Голландец Siegedijk

В Питере застрявают через раз. А 5 часов хода вместо 3-х, от приемного буя до причала вместе со швартовкой становится нормой жизни.
Скорее бы весна...
   
UA baksdollar #15.03.2013 02:17
+
+1
-
edit
 

baksdollar

втянувшийся

Экспедиционное судно «Le Boreal» у берегов Антарктиды.
Подробно здесь: Путешествие к Белому континенту - Морские круизы
   19.019.0
UA baksdollar #17.03.2013 18:09
+
+3
-
edit
 

baksdollar

втянувшийся

Ледокол «Капитан Хлебников». Восточное побережье Антарктиды.
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
UA baksdollar #29.03.2013 01:56
+
+3
-
edit
 

baksdollar

втянувшийся

Моторная яхта "FORTRUS" у острова Корнуолл Канадского Арктического архипелага. 2012г.
Прикреплённые файлы:
tash.jpg (скачать) [1280x854, 97 кБ]
 
 
   19.019.0
RU Черномор™ #30.03.2013 21:35
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★


С борта HMS PROTECTOR
   
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
В Балтике, весна 2013
Прикреплённые файлы:
DSC_2306.JPG (скачать) [1675x1113, 445 кБ]
 
DSC_2322.JPG (скачать) [1488x988, 492 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Черномор™ #14.04.2013 09:01
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

подскажите пож.
ice class E соответствует 1D Fin

понятно.низкий. Но..в какой лед судно с таким классом может входить?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Черномор™ #14.04.2013 10:53  @info#14.04.2013 09:45
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> подскажите пож.
info> ice class E соответствует 1D Fin
info> понятно.низкий. Но..в какой лед судно с таким классом может входить?

Вы про какой (про чей) "Е"??
Их несколько.
И про какой "1D"?
А так по таблице находите наш соответствующий класс. Они практически (плюс-минус) соответствуют, просто по-разному описываются в текстовом варианте.

   

3X

аксакал
★☆

наверно E по GL, тогда плавание в битом льду вне арктических морей т.е во льду ходить нельзя
   7.07.0
LV 3X #14.04.2013 11:01  @Черномор™#14.04.2013 09:01
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Черномор™> ледокол пошел на рыбаков

вообще это мое видео, я снимал на рыбалке, ледокола там нет как понимаете :)
   7.07.0

info

аксакал
★☆

3X> наверно E по GL, тогда плавание в битом льду вне арктических морей т.е во льду ходить нельзя
вообще? толщина битого не оговаривается? Интересует Балтика
или вообще запрещено входить в лед? т е ледоколы под проводку не принимают?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 14.04.2013 в 11:13
RU Черномор™ #14.04.2013 11:09
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
По финским правилам:
The FSICR fairway due ice classes along with the design notional level thicknesses are:
•Ice Class 1AS - design notional level ice thickness of 1.0m
•Ice Class 1A - design notional level ice thickness of 0.8m
•Ice Class 1B - design notional level ice thickness of 0.6m
•Ice Class 1C - design notional level ice thickness of 0.4m
Class II and Class III vessels are open water vessels with no ice strengthening.

Видимо, D было в прежних редакциях.
Сейчас это относится к Class II / III.

   
LT info #14.04.2013 11:11  @Черномор™#14.04.2013 11:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> Сейчас это относится к Class II / III.
интересует толщина льда, где эти суда могут работать (Балтика)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Черномор™ #14.04.2013 11:16  @info#14.04.2013 11:11
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Сейчас это относится к Class II / III.
info> интересует толщина льда, где эти суда могут работать (Балтика)

Читаем-таки??
Class II and Class III vessels are оpen water vessels with no ice strengthening.
   
LT info #14.04.2013 11:23  @Черномор™#14.04.2013 11:16
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> Читаем-таки??

Понимаем таки??
Черномор™> Class II and Class III vessels are оpen water vessels with no ice strengthening.

Портовые буксиры кантовщики имеют ледовый класс?
а портовые различные баржи?

Вот так же как и они работат во льдах,так же может и судно без ледового подкрепления.
Вопрос только в том,до каких пределов они могут работать, по правилам.. шуга.. мелкобитый,отдельно плавающий лед и т д.
То,что они не могут работать а Арктике зимой - понятно. Самый низший ледовый класс длпускает работу во льдах до толщины льда 40 см
   26.0.1410.6426.0.1410.64

3X

аксакал
★☆

info> или вообще запрещено входить в лед? т е ледоколы под проводку не принимают?
немного не так выразился, дословно- битая крошка (шуга), практически такое судно в 90% случаев будут приравнивать как к неимеющему л.класса потому-что под шугу редко вводят ограничения, а в лед они как обычное судно без л.кл
   7.07.0

info

аксакал
★☆

info>> или вообще запрещено входить в лед? т е ледоколы под проводку не принимают?
3X> немного не так выразился, дословно- битая крошка (шуга), практически такое судно в 90% случаев будут приравнивать как к неимеющему л.класса
И нигде не оговаривается толщина (сплоченность) состояние шуги и т д

Что это судно без ледового класса мне ясно.
Клайпеда декларируется как не замерзающий порт, но зимой залив забит шугой и бывает ее подмораживает.
Рыбачки-малыши шастают. у них ледового класса нет и им не запрещают плавать.
Да и подходы к порту бывают забиты. Та же картина и в Лиепае...
Вот я и спрашиваю,до какого предела этим рыбачкам разрешено выходить?
   26.0.1410.6426.0.1410.64

3X

аксакал
★☆

info> вообще? толщина битого не оговаривается? Интересует Балтика
info> или вообще запрещено входить в лед? т е ледоколы под проводку не принимают?
ну этож порт устанавливает кого принимать, в Рижском заливе например вводят E2 на всю зиму с ледокольной проводкой, по началу естесвенно берут под ледокол и тех кто не имеет л.класса вообще, Шведы примерно от Стокгольма и севернее вводят в основном E3= ~Л1(1977г)также и Финны

За последние 15 лет, на Балтике я встречал наверно 1 раз у Шведов причем средних (район Карлсхамна) было ограничение по низшему GL классу, тогда E1 =~Л3 (1977)
   7.07.0

3X

аксакал
★☆

info> Вот я и спрашиваю,до какого предела этим рыбачкам разрешено выходить?
пока порт разрешает, у нас в Лиепае не бывает лед.ограничений у вас в клайпеде тоже?, хотя лед может быть сантиметров 20 но до прохода судна он должен быть измельчен и суда без л.класса welcome

Хотя кажется в 1995 гг. тогда Балтика до Вентспилса почти балтийским паком лежала, единственный раз в Лиепае вводили ограничения на неделю или две, но исключительно из-за того что небыло буксира\ледокола для обработки (после развала союза), до того всю историю никаких ограничений (хотя льды как говорил до 20 см не редкость, а военные корабли с л.классом в основном нее были знакомы, но тогда здесь работали регулярно лк т. Добрыня Н ( Пурга и др.)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2013 в 11:55
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru