Новости судостроения

 
1 9 10 11 12 13 97

WWWW

опытный

rotor> Стесняюсь спросить Климов у нас развалился?

Такие люди обычно занимаются "оптимизацией" (переездом в Шувалово) и присвоением средств на "перспективные" вертолетные двигатели (поэтому на Ансат и Ка-226 приходится закупать иностранные)

И еще проедают задел оставшийся им от СССР

Если еще не развалился, значит развалится. Это вопрос времени.

Думается что сейчас его задача - уничтожить Балтзавод, рекультивировать территорию (за бюджет) и начать застройку территории "жилыми домами и офисами по проектам лучших архитекторов Европы".
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  19.019.0
RU Испытателей_10 #21.03.2013 21:53  @rotor#21.03.2013 21:14
+
+5
-
edit
 
rotor> Стесняюсь спросить Климов у нас развалился?
им сейчас даже трудно поднять серийный выпуск своих былых разработок 20-летней давности.
Сейчас они, как и многие другие, нащупали верный способ освоения больших бюджетных денег: “А давайте строить новые супер-пупер корпуса производств на новом месте!” Во-первых, сам процесс строительства приятен в материальном отношении, а во-вторых, оттягивает неприятные вопросы еще на 5-7 лет.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2013 в 21:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

rotor

втянувшийся

WWWW> (поэтому на Ансат и Ка-226 приходится закупать иностранные)
Можно вас спросить, вы из какой области специалист? Или вы это "широкий профиль" имеете?


Испытателей_10>им сейчас даже трудно поднять серийный выпуск своих былых разработок 20-летней давности.


Еще бы им было легко поднять то, чего у них по сути никогда и не было.

Испытателей_10> Сейчас они, как и многие другие, нащупали верный способ освоения больших бюджетных денег: “А давайте строить новые супер-пупер корпуса производств на новом месте!” Во-первых, сам процесс строительства приятен в материальном отношении, а во-вторых, оттягивает неприятные вопросы еще на 5-7 лет.

И соответсвенно нам (я имею ввиду страну если что ;)) вообще не нужно серийное производство вертолетных двигателей? Потому что без новых корпусов имеется только опытное.
 11
Это сообщение редактировалось 21.03.2013 в 23:43
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Информбойцы из "Извёстки" опять подают (возможно, в чём-то правдивую :) ) информацию - в абсолютно некомпетентном стиле:

ВМФ заказал подлодку, «видящую» за 600 км

Флот готов принять в состав одну субмарину гидроакустического дозора // izvestia.ru
 

Одни только "комфортные" антенны доставляют - в оригинале, позже, правда, исправили - см. комменты.
Кстати, возникла версия - вот тут ГД "Малахита" проинформировал: Гендиректор "Малахита": подводные лодки из титана хороши, но дороги | РИА Новости
, что всяких-разных "Ясеней" будет 7, а не 8. Так, может быть, 8-я - это и есть ПЛ ГАД ОПО? :)
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
бункеровщик СПГ (проект)

 19.019.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2013 в 01:12

info

аксакал

ОСК: Россия может сама строить корабли типа «Мистраль»

Военные корабелы России способны построить для ВМФ собственные не уступающие зарубежным аналогам десантные корабли... // vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  25.0.1364.17225.0.1364.172

tuger

опытный

3X> бункеровщик СПГ (проект)
3X> http://s7.postimg.org/jdiqpxhcn/image002.jpg
Интересный проект. Манипулятор для шлангов вообще песня.
Танки судя по конфигурации цилиндрические?
И ещё непонятно, судя по рубке, экипаж сугубо вахтовый, значит работает на коротком плече. Зачем тогда ему бульб?
Исходя из назначения, носовая оконечность выглядит излишне "оморяченной", нечто "буксироподобное" в оконечности выглядело бы уместнее (да и безопаснее при частых самостоятельных швартовках).
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
3X>> бункеровщик СПГ (проект)
tuger> Танки судя по конфигурации цилиндрические?
цилиндрические
LNG 2 танка х 1500 куб.м
+ MGO 1 танк х 400 куб.м

tuger> Зачем тогда ему бульб?
судя по корпусу должен быть морским, корма как у костера на 7-9 чел. вполне,
ходить за газом можно и не близко

проекты поменьше (нижний морской)



 19.019.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2013 в 17:43

3X

аксакал
★☆
концепт балкера (VLOC) до 300 000 тдв






 19.019.0

sam7

координатор
★★★★☆
3X>>> бункеровщик СПГ (проект)
tuger>> Танки судя по конфигурации цилиндрические?
3X> цилиндрические

Извините, нет.
Это LNG, танки мембранного типа GTT-Technigaz
Одобренных цилиндрических танков для LNG сегодня нет, только для LPG.
Газовозы с MOSS-танками и призматическими выглядят иначе.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2013 в 17:58

3X

аксакал
★☆
sam7> Это LNG, танки мембранного типа GTT-Technigaz
а есть документация?
проект судна разработан компанией TGE, а она очень критически относится к стандартным LNG танкам для малых судов, и продвигает цилиндрические



sam7> Одобренных цилиндрических танков для LNG сегодня нет, только для LPG.
извините, НЕТ !
как минимум с 2003 г строятся LNG танкеры с цилиндрическими танками



ссылка
 19.019.0

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Это LNG, танки мембранного типа GTT-Technigaz
3X> а есть документация?
У меня - нет, конечно, судить могу только по фото.
Но внешний вид - типичного газовоза с мембранными танками.
Придется спор отложить до получения документации :)
 8.08.0

tuger

опытный

3X> проекты поменьше
Колунчик выглядит как нормальный бункировщик. Респект.

А из буксирной тематики у Вас есть что нибудь в заначке?
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
tuger> А из буксирной тематики у Вас есть что нибудь в заначке?

Буксир с тяговым 100т на СПГ от Wartsila

 7.07.0

3X

аксакал
★☆
tuger>> А из буксирной тематики у Вас есть что нибудь в заначке?

буксир с 3-мя ВРК от Rotortug
и буксир с 2-мя крыльчатыми движителями

хоть это и считается почему-то революционными решениями, очевидно что нет, крыльчатые у нас были давно, да и манипуляции с компоновкой ВРК - всего-лишь перестановки!







можно погулять по машине
 7.07.0

tuger

опытный

3X> буксир с 3-мя ВРК от Rotortug
3X> и буксир с 2-мя крыльчатыми движителями
3X> хоть это и считается почему-то революционными решениями, очевидно что нет, крыльчатые у нас были давно, да и манипуляции с компоновкой ВРК - всего-лишь перестановки!
Спасибо, порадовали старика. :)
"АкваЧинук" особенно интересен, таких пока не встречал. Их делают или это только проект?
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 19:24
RU Черномор™ #30.03.2013 20:36  @sam7#29.03.2013 17:51
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sam7> Извините, нет.
sam7> Это LNG, танки мембранного типа GTT-Technigaz
sam7> Одобренных цилиндрических танков для LNG сегодня нет, только для LPG.

А как же Galea, IMO 9236614, Type LNG carrier?
Это нечто другое?

 
RU sam7 #30.03.2013 20:48  @Черномор™#30.03.2013 20:36
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Черномор™> А как же Galea, IMO 9236614, Type LNG carrier?
Черномор™> Это нечто другое?
Шутить изволите?
Это обычный Moss-type со сферическими алюминиевыми танками.
А 3X прав, я неправ, с маленькими LNG не имел дела, а экстраполяция подвела.
На том бункеровщике либо цилиндрические, либо bilobe (спаренные) танки, а не классические больших газовозов, специфика той компании.
Одобрение нового типа танков - сложная процедура, общался с Акером (до его покупки STX-ом), немцы разрабатывали новый тип, но это разговор для другой ветки...
 8.08.0
RU Черномор™ #30.03.2013 20:55  @sam7#30.03.2013 20:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sam7> Шутить изволите?
sam7> Это обычный Moss-type со сферическими алюминиевыми танками.
Это чота я уработался в пятницу :-) Сорри.
Смотрю в книгу - вижу фигу.
 
RU резвый 110 #01.04.2013 21:47
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

тут на статейку напорлся... Журнал "Национальная оборона" за №1 сего года :http://www.oborona.ru/includes/periodics/defense/2011/1114/19347654/detail.shtml
 
LV 3X #01.04.2013 23:40  @резвый 110#01.04.2013 21:47
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> тут на статейку напорлся... Журнал "Национальная оборона" за №1 сего года :http://www.oborona.ru/includes/periodics/defense/2011/1114/19347654/detail.shtml

Имея на сегодня самый страшный в мире пост продажный сервис (ЗИП надо ждать от 6-12 месяцев и ремонт в таких-же сроках, фактически после 1000 часов нужно покупать новый дизель) завод Звезда обижается, что MTU ее вытесняет :):)
 7.07.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
05 апреля 2013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялась закладка 4-го корпуса катера проекта 21770 шифр "Катран" (зав. №095) для ОАО "Адмиралтейские верфи".
В конце уходящего 2012 года между ОАО "МССЗ" и ОАО "Адмиралтейские верфи" был подписан договор на строительство двух рабоче-спасательных и разъездных катеров проекта 21770 шифр "Катран".
Катера строятся в рамках государственного оборонного заказа для нужд Военно-Морского Флота России. Срок строительства составит 250 календарных дней. Проектантом катера выступило ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз".
Катер предназначен для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Габариты катера позволяют осуществлять его транспортировку морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом, обеспечена возможность проводки катера по всем внутренним судоходным водным путям.
Основные характеристики катера:
Класс: рабоче-разъездной бортовой катер с надувными эластичными бортами
Длина габаритная 9,12 м.
Ширина 3,32м.
Осадка 0,67м.
Скорость хода 32уз.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

На МССЗ состоялся торжественный спуск на воду пассажирского судна «Брест»

9 апреля на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялся торжественный спуск на воду первого пассажирского судна «Брест» для озера Селигер. // sdelanounas.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 26.0.1410.4326.0.1410.43
1 9 10 11 12 13 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru