Опытовые суда-2

 
1 10 11 12 13 14 24
+
+7
-
edit
 

Seaglory

опытный

Диксон на ходу
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
RU Volkova_anna #28.09.2012 02:07  @Curious#17.04.2008 11:09
+
+1
-
edit
 

Volkova_anna

новичок

Curious> Само судно.Хороших фото нигде не видел.


Судоходная компания "СЕВЕР" - Флот

Судоходная компания "СЕВЕР"

// www.sksever.com
 


Вот тут на фото судно Неман, фото которого вы выложили в начале темы. сейчас называется неман 1. фото в наши дни. было куплено на Ладоге, подтонувшее стояло в протоке у охтинской верфи. Восстановили, ушло своим ходом на север и переделано под науку..
 
Это сообщение редактировалось 28.09.2012 в 02:28
RU Volkova_anna #28.09.2012 02:17  @Curious#17.04.2008 11:09
+
+1
-
edit
 

Volkova_anna

новичок

Curious> Само судно.Хороших фото нигде не видел.

Шахта была демонтирована сразу, думали что она водолазная, но особо не вникали.. Рубка была расширена и увеличена.. Судно не килевое, за что и прозвано утюгом:) примечательно, что на нем стояли движки 2х150, 1943 года постройки, зингер. Сейчас храним на складе в качестве экспоната.
 
UA Marine_Mechanic #06.10.2012 02:33
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

ОС-114

Black sea, port Sevastopol. 05.10.2012
 
UA Marine_Mechanic #19.12.2012 06:51
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

ОС-138

Black sea, port Sevastopol. 17.12.2012
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★
Не помню было,нет.
Опытовые суда "Гидроприбора".
Прикреплённые файлы:
ОС Азов.jpg (скачать) [498x398, 17,5 кБ]
 
ОС Азов 2.jpg (скачать) [498x339, 17,7 кБ]
 
 
 9.09.0

Gogs

аксакал
★★
2
Прикреплённые файлы:
ОС СБ-295.jpg (скачать) [498x219, 10 кБ]
 
 
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

Gogs> Опытовые суда "Гидроприбора".

ОС "Гидроприбора" еще в советское время.
Sorry, если было.
Прикреплённые файлы:
Mech_i_Skat.jpg (скачать) [785x528, 110 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2013 в 14:56
DE vmart2005 #10.04.2013 14:05  @vmart2005#10.04.2013 14:04
+
+1
-
edit
 

vmart2005

опытный

Gogs>> Опытовые суда "Гидроприбора".
vmart2005> ОС "Гидроприбора" еще в советское время
Все с просторов интернет.
Прикреплённые файлы:
os_skat.jpg (скачать) [1772x1120, 204 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2013 в 14:56
RU parohod #10.04.2013 17:06  @vmart2005#10.04.2013 14:04
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Gogs>> Опытовые суда "Гидроприбора".
vmart2005> ОС "Гидроприбора" еще в советское время.

Только не "Гидроприбора", а ПО "Алмаз". И не "Меч", а "Сом" - там же на борту ясно читаемо
http://russianships.info/  
DE vmart2005 #10.04.2013 17:24  @parohod#10.04.2013 17:06
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

Gogs>>> Опытовые суда "Гидроприбора".
vmart2005>> ОС "Гидроприбора" еще в советское время.
parohod> Только не "Гидроприбора", а ПО "Алмаз". И не "Меч", а "Сом" - там же на борту ясно читаемо
До 1970 г. завод назывался Ленинградский Приморский завод, с 1970 - ПТО "Алмаз", а ПО "Алмаз" только с 1974. Корабли использовались "Гидроприбором" на Ладоге, а зимовали в Ленинграде на Приморском заводе. "Сом" в конце 60-х (до 1970 г.) был переведен на Черное море в филиал "Гидроприбора", который потом был назван "Касатка".
Фото, видимо, сделано до 1970 г. (фото не мое).
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2013 в 18:12
RU parohod #10.04.2013 20:30  @vmart2005#10.04.2013 17:24
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
vmart2005> Корабли использовались "Гидроприбором" на Ладоге, а зимовали в Ленинграде на Приморском заводе. "Сом" в конце 60-х (до 1970 г.) был переведен на Черное море в филиал "Гидроприбора", который потом был назван "Касатка".
vmart2005> Фото, видимо, сделано до 1970 г. (фото не мое).

с принадлежностью понятно - "Гидроприбор" (информацию об "Алмазе" взял из книги Бадякина и Балакина по пр.254).
фото сделано не ранее 1972г. На заднем плане виден ДКАВП пр.1206. Их на "Алмазе" построили всего 2 и первый сдан под елочку в 1972г. Таким образом "Сом" оставался на Балтике минимум до 1972.
А неизвестно когда "Сом" и "Скат" передали "Гидроприбору"?
http://russianships.info/  
RU Сергей_1 #10.04.2013 22:31  @vmart2005#10.04.2013 17:24
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

vmart2005> "Сом" в конце 60-х (до 1970 г.) был переведен на Черное море в филиал "Гидроприбора", который потом был назван "Касатка".

А откуда у Вас такая информация? СОМ не принадлежал черноморскому Гидроприбору.
 
DE vmart2005 #11.04.2013 18:20  @Сергей_1#10.04.2013 22:31
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

vmart2005>> "Сом" в конце 60-х (до 1970 г.) был переведен на Черное море в филиал "Гидроприбора", который потом был назван "Касатка".
Сергей_1> А откуда у Вас такая информация? СОМ не принадлежал черноморскому Гидроприбору.

ОС Сом в 1970 г. работал с филиалом Гидроприбора в Алахадзы (между Гагрой и Пицундой).
 7.07.0
RU parohod #11.04.2013 20:16  @vmart2005#11.04.2013 18:20
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
vmart2005> ОС Сом в 1970 г. работал с филиалом Гидроприбора в Алахадзы (между Гагрой и Пицундой).

а на приведенном Вами фото "Сом" в Ленинграде в 1972г. или позже
http://russianships.info/  
RU Сергей_1 #11.04.2013 21:28  @vmart2005#11.04.2013 18:20
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

vmart2005> ОС Сом в 1970 г. работал с филиалом Гидроприбора в Алахадзы (между Гагрой и Пицундой).

Понятно. А я имел ввиду Гидроприбор в п. Огджоникидже.
 
DE vmart2005 #11.04.2013 23:17  @parohod#11.04.2013 20:16
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

parohod> а на приведенном Вами фото "Сом" в Ленинграде в 1972г. или позже

Значит перевели вместо "Меча", который отправили на Черное море.
Был, кстати, кажется еще Сом-2, бывший СКР.
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

kazbek

опытный

На заднем плане "ОК-1072", ещё с "рогами". Балаклава 1978г.
Прикреплённые файлы:
1978г. Курс.jpg (скачать) [800x600, 173 кБ]
 
149 ок-744 1978_g.jpg (скачать) [1594x1030, 163 кБ]
 
 
 16.016.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2013 в 22:46
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
kazbek> На заднем плане "ОК-1072", ещё с "рогами". Балаклава 1978г.
А что за "рога"?
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

kazbek

опытный

kazbek>> На заднем плане "ОК-1072", ещё с "рогами". Балаклава 1978г.
Curious> А что за "рога"?

"рога"-это носовая,погружающаяся балка,несущая "модели"...
 16.016.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
kazbek>>> На заднем плане "ОК-1072", ещё с "рогами". Балаклава 1978г.
Curious>> А что за "рога"?
kazbek> "рога"-это носовая,погружающаяся балка,несущая "модели"...
Спасибо за фото,kazbek. Вопрос: Вы служили в Балаклаве в 70-х?
 20.020.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
kazbek> "рога"-это носовая,погружающаяся балка,несущая "модели"...
Понятно, спасибо! :)
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

kazbek

опытный

kazbek>>>> На заднем плане "ОК-1072", ещё с "рогами". Балаклава 1978г.
Capt(N)> Curious>> А что за "рога"?
kazbek>> "рога"-это носовая,погружающаяся балка,несущая "модели"...
Capt(N)> Спасибо за фото,kazbek. Вопрос: Вы служили в Балаклаве в 70-х?

Балаклава моя Родина... А в 70-е я был школьником,но с 1989г. работал,а затем проходил сверхсрочную службу в дивизионе "науки" - "ОС-265", "ОК-1072"-ст.ком.мот. ... Фото не мои,с сайта... просто в тему.. :)
 16.016.0
+
+2
-
edit
 

kazbek

опытный

Петрович-2>> тоже ОС
Curious> Скорее опытовый катер(ОК-1072 ?),переделанный из РКА пр.205Э.Вообще редчайшее фото,наверное,только у ДОКТОРА он есть отснятый в подробностях.Я,кстати,такой вариант (с какой-то трубой в корме) и не видел раньше.Что это,никто не скажет?

это "ОК-1072" пр.205ЭКБи "трубы в корме" - турбины,на днище "крыльевая оснастка",в носовой части - погружаемая балка,несущая испытываемую "модель". В этом варианте катер ходил с "запредельной" скоростью для своего класса... фото с сайта.
Прикреплённые файлы:
 
 16.016.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Спасибо за фото,kazbek. Вопрос: Вы служили в Балаклаве в 70-х?
kazbek> Балаклава моя Родина... А в 70-е я был школьником,но с 1989г. работал,а затем проходил сверхсрочную службу в дивизионе "науки" - "ОС-265", "ОК-1072"-ст.ком.мот. ...
Понятно, спасибо
 
1 10 11 12 13 14 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru