Serge77>> В базе PROPEP нет данных для продуктов сгорания цинка. Поэтому топливо он конечно считает, но цинк так и вылетает несгоревшим.
N.a.> Температура горения топлива около 1500С. Цинк будет испаряться (tкип. 900С)
Амфотерный цинк среди паров Н
20 в щелочной среде K
2CO
3 при температуре 900+ вылетает несгоревшим? Вы, должно быть, шутите.
С другой стороны, с какой радости ему гореть в двигателе, если смесь 65/35 уже с небольшим, но отрицательным кислородным балансом. Возможно, поднимая давление в двигателе, реакции вида Zn+2*H
20 ↔ Zn(OH)
2 + H
2↑, Zn(OH)
2 → ZnO + H
2O по принципу Ле-Шателье будут смещаться в левую сторону, освобождая дорогу вариантам 2*Zn + O
2 → 2*ZnO с уменьшением объёма.
Алюминия тоже касается. Цинк всем хорош, кроме своей токсичности, можно кони двинуть.
SashaMaks> В новой, ещё недописанной.
Раз работает, значит уже дописана
Многокомпонентная оптимизация сразу по нескольким компонентам выглядит весьма и весьма заманчиво.