РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 261 262 263 264 265 406
UA Non-conformist #26.03.2013 11:02  @denek#26.03.2013 10:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Я сейчас посмотрел свою кучу - действительно гладкие. Но в моей статье по ссылке чуть выше описан барабан со ступенькой, я там ещё обрезАл проточенные торцы. Возможно, то был некий сильно старый барабан...

В куче есть тонкие барабаны (24 мм), есть толстые (30 мм); толщИны стенок одинаковые = 0,8 мм. В нескольких пластиковые шестерни уже извлечены - нигде ступенек нет. о_0
Skype: a_schabanow  
RU Mass #26.03.2013 12:53  @Non-conformist#26.03.2013 09:51
+
-
edit
 

Mass

новичок
Non-conformist> приводил ссылку на свои опыты, да видно зря. Больше не буду: drum И ещё перед этим (ста двадцатью четырьмя сутками ранее) - тоже разговор заходил.

Ни в коем случае не зря. Я прочел ВСЮ историю ВСЕХ ракетных тем на этом форуме начиная с самого начала, до какого смог дотянуться. Сейчас дочитываю по второму кругу. Сразу за этим начну все заново читать. Каждый раз перечитываю уже гораздо больше понимая чем в первый раз.
Самое интересное, что читая одну тему - вижу по ней, что народ (в основном новички) "открывают Америку", которую до них уже открывали. Чем и я грешен, поскольку первый раз прочел не понимая сути, а выискивая только практические советы. Очень радует, что "старички" не гнушаются в который раз спокойно ткнуть носом или разжевать, что уже разжевано. За это спасибо огромное. Очень правильный и позитивный подход. Иногда, конечно кто нибудь да и сорвется, но наверное по делу, поскольку новичок либо не хочет слышать, либо "знает больше всех".

А ссылку, которую ты привел, я и вправду увидел сейчас впервые по указанным выше причинам ))
Спасибо еще раз :)
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Non-conformist #26.03.2013 12:58  @Mass#26.03.2013 12:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Mass> Ни в коем случае не зря.
Про "зря" - то не в твой адрес. Просто к слову пришлось, хе-хе...
Skype: a_schabanow  

Mass

новичок
denek> Паронитовая шайба идет как уплотнение и одновременно теплоизоляция? И чем ее можно вырезать, если она уплотняет, то должна вырезана точно диаметру. Сама трубка от ф-б сможет вырезать шайбу?

Я пробовал разными способами вырезать. И трубку затачивал как пробойник и и делал зубцы на трубке как у пилы.
Как пробойник - трубка мнется. Как пила, трубка режет паронит очень грубо и неровно. В итоге просто вырезаю ножницами как бумагу, заранее прижав и покрутив трубку на листе паронита, чтобы обрисовать контур (у меня паронит 1мм толщины) после дорабатывая до гладкого круга напильником.
Вырезанный круг получается на 0,5мм или около того, больше внутреннего диаметра и входит в трубку с натягом, после чего ни воздух не проходит, ни свет не просвечивает. И это наверное можно назвать уплотнением. Если именно этим делом ты хочешь достичь уплотнения. У меня уплотняется, как я писал, холодной сваркой. Попробую сделать просто паронитом. Если нужно, можно две шайбы поставить.
По идее, во время работы двигателя, внутреннее давление прижимает наружную прокладку в вальцовке, уплотняя тем самым само себя. Чем больше давление, тем больше уплотнение.
А нужна ли в таком простом двиге шайба паронитовая перед стальной?


Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 26.03.2013 в 14:04
+
+2
-
edit
 

Voldemar

опытный

Mass> Поэтому думаю заколхозить приспособу про принципу крышкозакаточной машинки
Если уж делать приспособление, то тогда по принципу машинки для закатывания охотничьих папковых гильз. Эта зараза край гильзы ещё и внутрь загибает, но довольно специфическая деталька потребуется, как бы ничего сложного, но всё же.
Если нужно подробнее, сходи в охотничий магазин, там посмотри, или скажи, сфотографирую свою.
 3.5.193.5.19
RU Атмосфера #27.03.2013 15:26  @Mass#26.03.2013 13:39
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Mass> Как пила, трубка режет паронит очень грубо и неровно.
Сделай из фанерки кондуктор. Или из тарной доски. Дырку приставную, короче.
 11
UA Non-conformist #27.03.2013 15:37  @Mass#26.03.2013 13:39
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

denek>> Паронитовая шайба идет как уплотнение и одновременно теплоизоляция? И чем ее можно вырезать, если она уплотняет, то должна вырезана точно диаметру. Сама трубка от ф-б сможет вырезать шайбу?
Я на токарном станке пакет шайб подгонял под натяг примерно 0,1 мм = внутренний диаметр трубы + 0,2 мм. Но для дома это, конечно, не вариант.

Нужно заказать у токаря пробойник, чтобы рубил прокладки с небольшим натягом. Вставляешь её слегка наискось (в таком положении прокладка входит в трубу довольно легко), а уже внутри трубы с усилием разворачиваешь её перпендикулярно каналу. Идеальная обтюрация безо всякого герметика.
Skype: a_schabanow  
+
+1
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

;)
 
Это сообщение редактировалось 09.04.2013 в 20:33
RU SashaMaks #01.04.2013 00:02  @Sharovar#29.03.2013 01:35
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

А тем временем, пока погода стоит не лётная, начал уже делать оснастку для изготовления своего нового двигателя МА-60-10. Собрал прессующие поршни и формующий стержень с торцевой втулкой для формы сопла. На всё ушло 2,5 ватмана формата А1.
Прикреплённые файлы:
МА-60-10.jpg (скачать) [2000x1500, 281 кБ]
 
 
RU SashaMaks #01.04.2013 00:08  @SashaMaks#01.04.2013 00:02
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Технологическое приспособление для выставления соосности сопла и корпуса двигателя, имеет изнутри коническую обечайку для захвата ещё не схватившегося соплового блока, и выставляет его ось точно по оси корпуса. Всё делается быстро, сразу после соединения соплового блока и корпуса, пока клей ещё не схватился между ними.
Прикреплённые файлы:
Соосность.jpg (скачать) [2000x1500, 264 кБ]
 
 

Mass

новичок
Sharovar> Работает на гильзах 12, 16 и 20 мм, поверял лично. На 12 мм держит 70 атмосфер.

Можно посмотреть на готовые изделия?
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Sharovar> Три nozzleless двигателя 12 мм и один экспериментальный 16 мм,
Какова масса топлива во всех случаях, и какие сопла?
 3.5.193.5.19

Sharovar

втянувшийся

Sharovar>> Работает на гильзах 12, 16 и 20 мм, поверял лично. На 12 мм держит 70 атмосфер.
Mass> Можно посмотреть на готовые изделия?
Можно издалека.

Series J after copy - 972x648

загрузка... загрузка... загрузка... загрузка... загрузка... // piccy.info
 

Если заглянёте в тему с испытаниями, найдёте с отчётами.
Справедливости ради отмечу, что 70 атм - это уже экстрим, оптимально до 40 и то, в малых калибрах. Тогда в случае некачественной заливки меньше шансов взлететь на воздух.
На первых порах я балансировал на этой грани чтобы выявить слабину металлопластиковой конструкции, в результате добился того, что вальцовка оказалась прочнее самой гильзы и теперь, наконец, обрёл покой.
 
UA Voldemar #03.04.2013 23:11  @Sharovar#03.04.2013 21:14
+
-1
-
edit
 

Voldemar

опытный

Sharovar> наконец, обрёл покой.
:F
Не знаешь, какое сопло было в твоих двигателях?
Пичалька.
 3.5.193.5.19

Mass

новичок
Кто нибудь делал вот такую конструкцию?
Суть в том чтобы прижимать сопло давлением к ободку вальцовки через О-ринг.
Думаю проверить эту систему на барабанах от принтера.



Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43

RocKI

опытный

Mass> Кто нибудь делал вот такую конструкцию?
Непонятна цель этого мудрёжа.

Voldemar

опытный

Mass> Кто нибудь делал вот такую конструкцию?
А в чём смысл?
Пусть сопловая часть упирается в отбортовку без кольца, а резинки выше, промазанной силиконом, хватит с головой.
Вальцовка молотком может быть не совсем ровной, плюсов вроде не заметно.
 3.5.193.5.19

Mass

новичок
Voldemar> А в чём смысл?
Voldemar> Пусть сопловая часть упирается в отбортовку без кольца, а резинки выше, промазанной силиконом, хватит с головой.
Voldemar> Вальцовка молотком может быть не совсем ровной, плюсов вроде не заметно.

Ну, я как раз и думал сгладить неровности вальцовки о-рингом на углу.
И думал ограничиться только им, чтобы этот о-ринг в одиночку сопротивлялся давлению и прогару.
Ведь его прижимает во время работы. А уж потом добавил второй для максимальной герметичности.

Цель почти всех моих мудрежей - упростить до гениальности )).
А если серьезно, действительно хочется все делать просто. Как колесо.

Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 18:58

Voldemar

опытный

Mass> И думал ограничиться только им,
Лишнее. Пытаться сгладить неровности, где это не нужно.
> А если серьезно, действительно хочется все делать просто.
Так всё равно ведь точить углубление под кольцо. Пусть работает там, где неровностей меньше.
Простая, проверенная система. :)
 3.5.193.5.19

Mass

новичок
Voldemar> Так всё равно ведь точить углубление под кольцо. Пусть работает там, где неровностей меньше.
Voldemar> Простая, проверенная система. :)
Согласен. Просто подумал, что О-ринг и в этом месте также касается ровной стороны на тот-же самый ноль один.
Почему я пытаюсь это продвинуть? Потому что обычная система не саморегулирует избыток давления, а пропускает его на первом кольце, если учитывать раздутие корпуса. А та что я рисую ИМХО в принципе не должна пропускать избыток давления.

Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 19:36

Voldemar

опытный

Mass> Просто подумал, что О-ринг и в этом месте также касается ровной стороны на тот-же самый ноль один.
Да. Но: где гарантия, что у тебя будет идеальная по размерности вальцовка?
Трубы и так, сами по себе не идеальные, а давленные и подавно.
Mass> а пропускает его на первом кольце, если учитывать раздутие корпуса.
Твоя мысль понятна с самого начала. :)
Правильно изготовленное уплотнение о-рингом, давление не пропустит. Корпус раздувает намного меньше возможностей кольца.
А если добавить густую смазку, которая не потечёт, даже если образуется микронный зазор, то там возможности вообще неограниченные.
З.Ы. Кольцо "садить" максимально низко, т.е. максимально близко к вальцовке.
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mass> Цель почти всех моих мудрежей - упростить до гениальности )).
Mass> А если серьезно, действительно хочется все делать просто. Как колесо.

Хорошая идея. Она не только проще будет, но ещё и надёжней простой проточки.

Sharovar

втянувшийся

Mass> Кто нибудь делал вот такую конструкцию?
У меня на аммортизационной вилке точно такая же приблуда с торцевым О-рингом стоит. Только там резьбой заглушка притягивается к корпусу. Если резьба проседает - при работе через щель начинает потеть масло.
 
UA Voldemar #06.04.2013 15:49  @SashaMaks#05.04.2013 22:31
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Хорошая идея. Она не только проще будет, но ещё и надёжней простой проточки.
Там грабли с другой стороны лежат. Чтобы уплотнение начало адекватно работать, сопловую часть нужно как-то предварительно поджимать. Как?
Это больше похоже на обычное фланцевое уплотнение, с обычной резинкой-шайбой.
А не будет идеально ровной поверхности сопряжения, то и уплотнение, сомневаюсь, что получится.
 3.5.193.5.19

Mass

новичок
Voldemar> Чтобы уплотнение начало адекватно работать, сопловую часть нужно как-то предварительно поджимать. Как?
Она уже поджата, но пока нет давления - с одной стороны. Также как и в классической схеме. Ведь в классике этого уже достаточно. Иногда и одного О-ринга достаточно. Например в моем моторе из барабана от картриджа.
Voldemar> А не будет идеально ровной поверхности сопряжения, то и уплотнение, сомневаюсь, что получится.
Тогда в случае со стопорной шайбой, наверное будет идеально ровная поверхность. К этой поверхности, наверное нужно делать ноль два миллиметра резины. Чтобы эти ноль два при возрастании давления "перетекали" выдавливаясь на стенки, уплотняя тем самым и это место.
Предлагаю такой вариант.


Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 06.04.2013 в 16:45
1 261 262 263 264 265 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru