[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 2 3 4 5 6 7 39
RU Артем 80 #10.04.2013 12:39  @FLIPPER#09.04.2013 20:32
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

FLIPPER>>> Вопрос, мне кажется, вообще стоит о нужности МИГов при наличии линейки СУ-27\30\35.
А.8.>> Может, наоборот? Сосредоточиться на МиГ-35?
FLIPPER> Простите, не понял. Вы предлагаете убрать эту линейку Су?
А почему бы и нет? Чего такого критически важного есть у Су-27/30/35 чего нет у МиГ-35?
   20.020.0
RU FLIPPER #10.04.2013 22:26  @Артем 80#10.04.2013 12:39
+
+2
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

А.8.> А.8.>> Может, наоборот? Сосредоточиться на МиГ-35?
FLIPPER>> Простите, не понял. Вы предлагаете убрать эту линейку Су?
А.8.> А почему бы и нет? Чего такого критически важного есть у Су-27/30/35 чего нет у МиГ-35?
Это что-то новенькое. :eek: Тогда поясню: "критически важное есть" то, что Су-27\30\35 уже есть, а МИГа-35 пока еще нет. И менять тут одно на другое, т. е. линейку Су на МИГ-35 - это я даже не знаю как охарактеризовать, тут врач нужен. Вы сами-то объясните свою мысль.
   
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

А чем МиГ-35 отличается от МиГ-29М?
   
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

m-dva

аксакал
☆★★
101> Ну и вообще прекрасно тогда.


Вся эта возня вокруг "МиГ" (предполагаемые закупки 35-х, модернизация 31-х) преследует скорее социально-экономические цели. Поддержка отечественного производителя, сохранение интелектуального потенциала именитого КБ (видать на индийский конкурс сильно потратились,-бабланетн@й).
Какой либо заботы о обороне страны в горячих агитках за "МиГ" не просматривается.
P.S. доктор сказал,-в морг, значит в морг.
   

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

mico_03>> Все таки четко выраженного преимущества по решаемым задачам у 35-го по сравнению с СМТ и 27-м приведено не было.>
FLIPPER> Что-то не пойму я, о каком 27-м идет речь?

Речь изначально шла о возможных преимуществах 35-го над СМТ, МиГ-27 возник по ходу и не с моей подачи.

FLIPPER> Вопрос, мне кажется, вообще стоит о нужности МИГов при наличии линейки СУ-27\30\35.

Возможно, но тогда именно о целесообразности выпуска новых 35-х и КУБ.
   

mico_03

аксакал

101> ОКБшный борт всегда имеет лучшие регулировки, как минимум.

Как правило, поначалу, пока завод основательно не втянется в серию. Потом качество выравнивается. Иногда кабели протягивают на новых местах (без оформления извещения) - в общем обычные мелочи.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

А.8.>> А почему бы и нет? Чего такого критически важного есть у Су-27/30/35 чего нет у МиГ-35?
FLIPPER> Это что-то ..."критически важное есть" то, что Су-27\30\35 уже есть, а МИГа-35 пока еще нет.

Если без эмоций, то навскидку 30/35 превосходят МиГ-35 по дальности обнаружения БРЛС по в-в, массе нагрузки и возможно по количеству одновременно обрабатываемых целей. Длинную руку в ДМБ сложно чем то заменить.
   
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
mico_03> Если без эмоций,
И это правильно! Меркатильно надо подходить к этим вопросам.
Классический пример(набивший оскомину) цена Су 27 и МиГ 29,-5.0 и 3.7 милн. рубл. А что, на первый взгляд весомая разница. Но есть мелочи, которые портят идилию. Стандартный полк имел 36 боевых+6 учебно-боевых(МиГ 29), полк Су 27 при том же числе боевых обходился 36 бортами. (УБ соответствовал боевому). Подбиваем бабки,-разница 15%(!!!). Дорогая, такая лёгкость получается.
   
+
-1
-
edit
 

phys123450

опытный

m-dva>Подбиваем бабки,-разница 15%(!!!). Дорогая, такая лёгкость получается.
Так бабки не подбивают. Вот пример :
Пусть некая контора решила себе для внутренних целей прикупить авто.
У нее есть выбор - авто А за $10 K и авто Б за $7.4 K
При этом авто А на 1000 км пробега требует затрат скажем $300 , а авто Б - $150
И нормальный пробег за год у конторы - порядка 20 тыс км.
Судя по вам - надо просто однозначно брать А, потому что у Б стоимость самой машины всего-то на 25% дешевле! :)
   20.020.0

J/24

опытный

m-dva> Классический пример(набивший оскомину)

Согласно Вашим подсчетам в полку МиГов получается 42 боевых самолета, а в полку Сушек - 36. Т.е., полк МиГов может поднять в воздух на 15% больше машин. ;) Вот вам и разница в цене.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
phys123450> Так бабки не подбивают. Вот пример :
phys123450> Пусть некая контора решила себе для внутренних целей прикупить
Какая связь бизнеса и ВВС.
"Ты своих овец с государственными не путай"(ц).
Большой папелац (Су 27) решает все задачи малого, а вот у малого обратное получается редко. Ладно бы разница в цене была бы ощутимая( раза в полтора и более), а эти жалкие 15% предопределяют выбор заказчика( смотрим продажи).
Разница в расходе топлива при условно стандартном подразделении (12 самолетов) в районе 7млн$. Не бог весть какая сумма, особенно на фоне других обязательных трат(зарплата, запчасти и пр).
   
+
-
edit
 

phys123450

опытный

m-dva> Какая связь бизнеса и ВВС.
Прямая!
Военный бюджет - не бесконечный.
И поэтому патетика ( "Ты своих овец с государственными не путай"(ц). ) - бесполезна.

m-dva> Большой папелац (Су 27) решает все задачи малого, а вот у малого обратное получается редко.
И стоит по часу полета в два раза больше. А задачи далеко не всегда включают полеты на полную дальность с полной выкладкой.

m-dva> а эти жалкие 15% предопределяют выбор заказчика( смотрим продажи).
Это не более чем ваше ИМХО что заказчик руководствовался именно этими 15% процентами.
Впрочем если предоставите компетентную ссылку, что такой самолет был выбран именно из-за этих 15% ... :)

m-dva> Разница в расходе топлива при условно стандартном подразделении (12 самолетов) в районе 7млн$. Не бог весть какая сумма, особенно на фоне других обязательных трат(зарплата, запчасти и пр).
Так вы и посчитайте все затраты ( включая именно запчасти и регламентное обслуживание ).
Составляющая стоимости топлива в часе полета - дай бог процентов 20.
   20.020.0
IL Bronetemkin #22.04.2013 18:57  @m-dva#22.04.2013 17:32
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

mico_03>> Если без эмоций,
m-dva> И это правильно! Меркатильно надо подходить к этим вопросам.
m-dva> Классический пример(набивший оскомину) цена Су 27 и МиГ 29,-5.0 и 3.7 милн. рубл.
А это за какой год(я понимаю,что здесь важна пропорция,но все-таки)?И как учитывается инфраструктура?(упрощенно говоря,для типа А нужны аэродромы каждые 200км,для типа Б-400)
   7.07.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

phys123450> ... А задачи далеко не всегда включают полеты на полную дальность с полной выкладкой.

Вот он, ключевой момент! Мне кажется, об этом мало кто думает, когда начинают сравнивать самолеты.
Есть у кого-нибудь статистика загрузки самолетов? В смысле, что тащит машина во время среднего боевого вылета, и как далеко летит?
   26.0.1410.6426.0.1410.64

m-dva

аксакал
☆★★
J/24> Есть у кого-нибудь статистика загрузки самолетов? В смысле, что тащит машина во время среднего боевого вылета, и как далеко летит?
Дык, это,-какой нить мануал скачайте.
Да хотя бы по 29-у. Полистайте, почитайте,-прозрение наступит быстро.
К примеру; запас топлива 3300кг, располагаемый запас 3000кг, расход на взлёт 200кг, боевой разворот на максимале 300кг.
Дальность по рекламным буклетам 2100км, по руководству 1150км(4шт Р-60).
Реальность, без прикрас отрезвляет.
Нет ничего удивительного в выборе генералов в пользу "Су" (там по правде сказать, реальность тоже далека от цыферок в буклетах).
   

J/24

опытный

m-dva> Дык, это,-какой нить мануал скачайте.

Вы не поняли моего вопроса (ну, или я недоступно изложил мысль). Меня интересуют не рекламные буклеты, а реальные цифры. Т.е., сколько и чего несет Ф-16 в Афгане? Какие ракеты и сколько несли F-15 патрулируя no-fly zone над Ираком. Сколько бомб/ракет брали с собой "Грачи" в боевых вылетах против грузин, и т.д. Кто-то на авиабазе уже писал про "Рафали", которые в Мали несли чуть ли не по две небольшие бомбы.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 22.04.2013 в 20:16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
m-dva> Дальность по рекламным буклетам 2100км, по руководству 1150км(4шт Р-60).
В руководстве МиГ-29 стоят Р-60? Он вроде с самого начала с Р-73 шел?

J/24> Сколько бомб/ракет брали с собой "Грачи" в боевых вылетах против грузин, и т.д.
Типовая загрузка "Грача" два ПТБС, две УРВВ Р-60М и: две 500-кг авиабомбы, или четыре 250-кг авиабомбы, или два блока НАР.
З.Ы. Плюс полный БК для пушки, как правило, и патроны пассивных помех - ловушки.
   
+
-
edit
 

phys123450

опытный

J/24>> Есть у кого-нибудь статистика загрузки самолетов? В смысле, что тащит машина во время среднего боевого вылета, и как далеко летит?
m-dva> Дык, это,-какой нить мануал скачайте.
это вообще-то по КБП составить можно, но КБП вы в инете не найдете.


m-dva> Дальность по рекламным буклетам 2100км, по руководству 1150км(4шт Р-60).
m-dva> Реальность, без прикрас отрезвляет.
Так не вопрос - вот для сравнения Су.

РЛЭ Су-27СК

Scribd is the world's largest social reading and publishing site. // ru.scribd.com
 

Типичная загрузка 2хР-27 + 2хР73Э ( 2 дальних, 2 ближних )
33 тонные взлетные могут быть только с определенным типом колеса и типом шины.
Допустима перегрузка тоже не везде 9. И т.д и т.п....

Вот именно с таким Су-27 тот Миг-29, чье РЛЭ есть в сети, и надо сравнивать. А не с Су-30 скажем для Китая и Индии, которые и покупают.
   20.020.0
RU mico_03 #23.04.2013 09:30  @phys123450#22.04.2013 20:36
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

phys123450> Вот именно с таким Су-27 тот Миг-29, чье РЛЭ есть в сети, и надо сравнивать. А не с Су-30 скажем для Китая и Индии, которые и покупают.

Непонятно, почему старье надо сравнивать между собой и делать какие то выводы. Из за отсутствия достоверной информации по новым бортам? Тогда надо подождать когда она появиться. В любом случае сравнивать надо МиГ-35 с линейкой МК2/МКИ(М,А)/35 и до кучи с Т50.
   
RU phys123450 #23.04.2013 13:09  @Полл#22.04.2013 20:27
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Полл> В руководстве МиГ-29 стоят Р-60? Он вроде с самого начала с Р-73 шел?
Имеется ввиду вот этот мануал Библиотека
Там - только Р-60МК

Но и тут малость ошиблись - типовая нагрузка - две Р-27
Прикреплённые файлы:
mig29profile.jpg (скачать) [600x784, 85 кБ]
 
 
   20.020.0
RU phys123450 #23.04.2013 13:14  @mico_03#23.04.2013 09:30
+
-
edit
 

phys123450

опытный

mico_03> Непонятно, почему старье надо сравнивать между собой и делать какие то выводы.
Потому что современные Су-35 и Миг-35 сделаны на основе этих "старых".
И потому, что у этих старых профили полета расписаны там детально .
А то некоторые берут крейсерский рубеж и присовокупляют к нему полную нагрузку и на основе этой ( самой что ни на есть спекуляции ) делают выводы.

mico_03> Тогда надо подождать когда она появиться.
Ну вот РЛЭ по простым экспортным Миг-29 и Су-27 датируются 2001 и 2004 годом. Для оценки берете время появления их в частях и по аналогии считаем когда появятся в открытом виде РЛЭ Миг-35 и Су-35. Думаю - через 10-15 лет... :D

mico_03>с Т50.
А РЛЭ этого появится еще на 5-10 лет позже от указанных выше :)
   20.020.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
phys123450> Потому что современные Су-35 и Миг-35 сделаны на основе этих "старых".
Хоть они и новые, в части лётных характеристик лучше они не станут.
У них будет продвинутый борт, современная РЛС, увеличеный ресурс планера, но за всё придется платить увеличением веса.
Разница будет как между первым и последним модом F 16. Всем вроде бы хорош, но из "сокола" превратился в "селезня". Годы берут своё.
   
+
-
edit
 

phys123450

опытный

m-dva> У них будет продвинутый борт, современная РЛС, увеличеный ресурс планера, но за всё придется платить увеличением веса.
Платят большей частью за расширение спектра задач и повышенные характеристики по части спектра применяемого оружия. А так ... например современная РЛС не шибко больше/тяжелее старой РЛС.
   20.020.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
phys123450> Платят большей частью за расширение спектра задач
И полатят достойно, не скупясь.
По купечески! F-16 с 7.5 тонн до 9.0 (20%!),
F-15 с 12.7 до 16 тонн, МиГ-29 с 10.9 до 12.5, Су-27 с 16.5 до 19.0 тонн.
А электроника за этот срок ( 30 лет) стала легче в несколько раз, при том же функционале.
   
RU mico_03 #24.04.2013 09:01  @phys123450#23.04.2013 13:14
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

phys123450> Ну вот РЛЭ по простым экспортным Миг-29 и Су-27 датируются 2001 и 2004 годом. Для оценки ... считаем когда появятся в открытом виде РЛЭ Миг-35 и Су-35. Думаю - через 10-15 лет... :D

Согласен. Ну что ж, ждем анализа специалистов по открытым РЛЭ.
   
1 2 3 4 5 6 7 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru