[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 16 17 18 19 20 84
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Минусы я понимаю - расходы, а плюсы какие были бы?
Полл> Может быть в 888 потеряли бы не 5 Су-25ых, а 2, как-то так, к примеру.

И пару миг27? К примеру... Честно, в чем был бы профит?
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

zaitcev> Ну и не только расходы. Ведь грузинские ПЗРК порядочно наваляли Су-25-м в 8/8/8, и было заметное количетсво возвращений с повреждениями. МиГ-27 понесли бы потери, подозреваю, что более тяжелые ввиду одного двигателя.


они бы несле меньшие потери ввиду иной тактики применения.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU phys123450 #09.04.2013 22:20  @Kuznets#09.04.2013 21:53
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Kuznets> У них не было такого провала в доходах бюджета.
Это только половина ответа. А если не лезть в политику, то самолеты 3-го поколения при достаточном остаточном ресурсе планера вполне себе позволяют модернизацию оборудования, чтобы выполнять задачи практически до Y2K без необходимости строить в срочном порядке новые.
Политику я обсуждать не буду.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
CA stas27 #09.04.2013 22:22  @phys123450#09.04.2013 22:20
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
phys123450> Политику я обсуждать не буду.

Ну вообще-то Кузнец говорит об экономике, а не о политике. А как обсуждать столь дорогое удовольствие, как ВВС без учёта экономики мне лично не совсем ясно...
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU phys123450 #09.04.2013 22:37  @stas27#09.04.2013 22:22
+
-
edit
 

phys123450

опытный

stas27> столь дорогое удовольствие, как ВВС без учёта экономики мне лично не совсем ясно...
Вооруженные силы - инструмент внешней политики. Для внутренних целей - есть внутренние войска и милиция/полиция. Тот же конфликт 8\8\8 - не совсем внутреннее дело РФ. Развал СССР не являлся абсолютно аполитичным ( т.е. никак не зависящий от политики в большей - внутренней ) процессом.
Но, повторяюсь, политику обсуждать я не собираюсь, тем более в ветке про авиационную тематику.

Факт остается фактом - у развитых держав самолеты третьего поколения почти до Y2K были на вооружении.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

Aaz

модератор
★★
wstil> Что, решили, что наводится на таких расстояниях при нынешних технологиях невозможно? Или с двигателем проблемы?
Все гораздо проще (и печальнее). Сначала у военных не было денег на испытания, хотя е-буржцы "на свои кровные" сделали энное количество изделий именно "для Ахтубы". А потом, по слухам, Обносов убедил верха, что нефиг всяким-разным его полянку топтать.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
FLIPPER> Ну, а война в Югославии - это даже не противостояние, это просто игра в одни ворота.
ИМХО, куда более адекватные результаты дали американо-индийские совместные учения. К сожалению, по ним реальных данных нет - оценки колеблются от "впендюрили по самые гланды" до "слили нах".
Скорее всего, истина где-то посредине...
   19.019.0
EU Kuznets #09.04.2013 23:38  @phys123450#09.04.2013 22:20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> У них не было такого провала в доходах бюджета.
phys123450> Это только половина ответа.

Нет, это весь ответ.

phys123450>А если не лезть в политику, то самолеты 3-го поколения при достаточном остаточном ресурсе планера вполне себе позволяют модернизацию оборудования,

А на модернизацию большого парка до больших возможностей нужны большие деньги.

> без необходимости строить в срочном порядке новые.

Да, и когда деньги по плану, то и остальное тоже по плану.

phys123450> Политику я обсуждать не буду.

Тут нет политики, чистая экономика.
   
RU phys123450 #10.04.2013 00:11  @Kuznets#09.04.2013 23:38
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Kuznets> Нет, это весь ответ.
Вы экономист ? :)

Kuznets> А на модернизацию большого парка до больших возможностей нужны большие деньги.
Т.е. строить Миг-29 вместо модернизации существующих Миг-23 - дешевле ???
Вы меня поражаете... :)

Kuznets> Тут нет политики, чистая экономика.
Ошибаетесь. Впрочем - это вопрос вашей веры :)

Меня интересует только один вопрос - запад поступил глупо что не убрал из эксплуатации самолеты 3-го поколения ( на фоне оных 4-го )? И почему. Судя по вам они сурово проиграли в деньгах на поддержке текущего парка и выгоднее было бы все на слом ( на продажу ) да все на новенькое заменить - так?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
EU Kuznets #10.04.2013 00:32  @phys123450#10.04.2013 00:11
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Нет, это весь ответ.
phys123450> Вы экономист ? :)

В дипломе так написано. А у вас что написано в дипломе?


phys123450> Т.е. строить Миг-29 вместо модернизации существующих Миг-23 - дешевле ???

Да, потому что делать И то И другое одновременно (как это можно делать при наличии денег и как это стараются делать все страны) - это очевидно дороже.

phys123450> Вы меня поражаете... :)

Хм. На мой взгляд это банальности.

Kuznets>> Тут нет политики, чистая экономика.
phys123450> Ошибаетесь. Впрочем - это вопрос вашей веры :)

Я атеист.

phys123450> Меня интересует только один вопрос - запад поступил глупо что не убрал из эксплуатации самолеты 3-го поколения ( на фоне оных 4-го )?

"Запад" поступил планово.

> И почему. Судя по вам они сурово проиграли в деньгах на поддержке текущего парка и выгоднее было бы все на слом ( на продажу ) да все на новенькое заменить - так?

Так. Но они не "проиграли" потому что у них не стояла задача "проиграть". Тем не менее, те же ф-117 они с легкостью списали при первой же возможности. И ф-14. Именно с целью как можно быстрее заменить обоих новым поколением. Неужели эта ситуация ничего не напоминает? ;)
   
RU phys123450 #10.04.2013 00:45  @Kuznets#10.04.2013 00:32
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Kuznets> В дипломе так написано. А у вас что написано в дипломе?
Инженер

phys123450>> Т.е. строить Миг-29 вместо модернизации существующих Миг-23 - дешевле ???
Kuznets> Да, потому что делать И то И другое одновременно (как это можно делать при наличии денег и как это стараются делать все страны) - это очевидно дороже.
Т.е. при наличии новых технологий и стройматериалов старый дом нужно сразу сносить???
Внимание - я сказал строить . Строить и модернизировать ( делать кап. ремонт в доме ) - не одно и то же.


Kuznets>Но они не "проиграли" потому что у них не стояла задача "проиграть".
Не-не-не. "Вера" в запад тут не важна :)

>> И почему. Судя по вам они сурово проиграли в деньгах на поддержке текущего парка и выгоднее было бы все на слом ( на продажу ) да все на новенькое заменить - так?
Kuznets> Так.
Kuznets>Именно с целью как можно быстрее заменить обоих новым поколением. Неужели эта ситуация ничего не напоминает? ;)
Напоминает. Поэтому уточняющий вопрос - вы же наверняка работаете в организации ( или ей владеете ).
Каждый год выходят новые, более продвинутые лакокрасочные материалы, мебель и компьютеры.
Как часто у вас в организации ремонт и замена - ведь новые окна - лучше, компьютеры - быстрее, а машины ( наверняка в организации они есть в штате ) - тоже появляются новые каждый год.
И каждый год все вы меняете на новое ??? :)
Я так понимаю у вас у всех на рабочих местах - уже Windows 8 ? :)

P.S. Да, кстати, почему до сих пор в ВВС США - F-15 - ведь есть Рапторы и судя по вам, от F-15 CША следовало давно избавиться - это выгоднее :)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Kuznets #10.04.2013 01:30  @phys123450#10.04.2013 00:45
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
phys123450> Т.е. при наличии новых технологий и стройматериалов старый дом нужно сразу сносить???
phys123450> Внимание - я сказал строить . Строить и модернизировать ( делать кап. ремонт в доме ) - не одно и то же.

угадайте что вы видите на картинке - "модернизацию" или "строительство"

Чувак построил дом типа "будка" [Kuznets#02.11.10 00:25]

… процесс самый геморрой был с конфигом крыши, пришлось самому все считать, лазить туда и показывать куда какую стропилину вести. и все равно вон со свесом фигня вышла, налепили чето както. ну да фиг с ним. мужики в деревне сказали что только с пятого построенного дома начинаешь более-менее все правильно делать // Архитектурный
 

на сём оффтопик заканчиваю.
   
RU Kuznets #10.04.2013 01:39  @phys123450#10.04.2013 00:45
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
phys123450> P.S. Да, кстати, почему до сих пор в ВВС США - F-15 - ведь есть Рапторы и судя по вам, от F-15 CША следовало давно избавиться - это выгоднее :)

опять же - над ними не висит дамоклов меч радикального сокращения расходов. и если вдруг повиснет - я просто уверен что именно так они и поступят.

кстати, за ворохом вопросов мне (почему-то) вы не ответили на то с чем я сюда пришел - что мы получили бы (какие плюсы?) если бы оставили в строю миг-23 и оба ударника (миг 27 и су 17)?
мне вот лично это гораздо интереснее, чем в очередной раз обсуждать как там богатые - тоже плачут или нет.
   
RU phys123450 #10.04.2013 01:54  @Kuznets#10.04.2013 01:30
+
+1
-
edit
 

phys123450

опытный

Kuznets> угадайте что вы видите на картинке - "модернизацию" или "строительство"
Строительство. Деревянный дом там скорее всего модернизировать и не собирались.

Kuznets> на сём оффтопик заканчиваю.
Пора бы :)

Кстати вам для сведения
F-14 - начало эксплуатации - 1974, снят с вооружения 2006
F-117 - начало эксплуатации - 1983, снят с вооружения 2008
Cу-17М3 - начало эксплуатации - 1981, порезали в конце 80-х
Миг-27М - начало эксплуатации - конец 70-х, порезали в конце 80-х

Вот у американцев - экономика, а то, что объясняете вы - доводы аналитика-модника. Если бы вы привели финансовые отчеты - это было бы хоть какое-либо экономическое основания, но то, что вы говорили - это скорее похоже на аналитика-модника в струе модного тренда законодателей мод ( т.е. америки ) без какого-либо финансового анализа...
И это при том, что по-вашему экономика - определяющая... Только вы на нее скорее как инвестор, а не промышленник смотрите похоже...
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU phys123450 #10.04.2013 01:57  @Kuznets#10.04.2013 01:39
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Kuznets> опять же - над ними не висит дамоклов меч радикального сокращения расходов. и если вдруг повиснет - я просто уверен что именно так они и поступят.
Это - не универсальное правило. По бомбардировщикам это не видно, хотя явно Б-2 - перспективнее
И кстати - они уже режут бюджет...

Kuznets> что мы получили бы (какие плюсы?) если бы оставили в строю миг-23 и оба ударника (миг 27 и су 17)?
В случае Миг-27М - по меньшей мере - возможность ночных ударов и дальней дораздведки, которой Су-25 - лишен.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Kuznets #10.04.2013 01:59  @phys123450#10.04.2013 01:54
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
phys123450> Кстати вам для сведения
phys123450> F-14 - начало эксплуатации - 1974, снят с вооружения 2006
phys123450> F-117 - начало эксплуатации - 1983, снят с вооружения 2008
phys123450> Cу-17М3 - начало эксплуатации - 1981, порезали в конце 80-х
phys123450> Миг-27М - начало эксплуатации - конец 70-х, порезали в конце 80-х
phys123450> Вот у американцев - экономика,

нет. в первую очередь у них - качество проодукции. здесь и простое качество, когда б-52 60-х годов летают еще, и широкие возможности по модернизации, и уникальные характеристики, которые просто нечем было раньше заменить.

> а то, что объясняете вы - доводы аналитика-модника.

ну не читайте. вас же никто не заставляет. тем более что ответить на мой вопрос вы очевидно не можете или не хотите.
   
RU Kuznets #10.04.2013 02:03  @phys123450#10.04.2013 01:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
phys123450> В случае Миг-27М - по меньшей мере - возможность ночных ударов и дальней дораздведки, которой Су-25 - лишен.

мы так часто воевали ночью в прошедшие годы? и су-24 тоже не могли ночью отбомбиться? разрешите посомневаться...
   
RU phys123450 #10.04.2013 02:08  @Kuznets#10.04.2013 02:03
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Kuznets> и су-24 тоже не могли ночью отбомбиться? разрешите посомневаться...
Вы же вроде экономист....
сколько стоит полетный час Су-24, а сколько - Миг-27К ? :)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Kuznets #10.04.2013 02:15  @phys123450#10.04.2013 02:08
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> и су-24 тоже не могли ночью отбомбиться? разрешите посомневаться...
phys123450> Вы же вроде экономист....
phys123450> сколько стоит полетный час Су-24, а сколько - Миг-27К ? :)

вот именно что экономист.
в одном случае имеем су-24 И миг-27 (с обслуживанием, персоналом, подготовкой летчиков и тп)
имеем это все на протяжении многих лет.
в другом - только су-24.
дальше продолжить мысль?
   
RU phys123450 #10.04.2013 02:22  @Kuznets#10.04.2013 02:15
+
-1
-
edit
 

phys123450

опытный

Kuznets> вот именно что экономист.
Вот именно, что аналитик :)
Kuznets> в одном случае имеем су-24 И миг-27 (с обслуживанием, персоналом, подготовкой летчиков и тп)
Без цифр денежных затрат - на тип А и на тип Б ( на обеспечение налета, на поражение типовой цели типа 1 или 2 или еще какой ) ваши суждения - несостоятельны :) А цифр или их оценок вы и не приведете :)
Не я начинал с того, что самолеты 3-го поколения ( к которым полно выпущенных запчастей и обученный персонал ) надо снимать на фоне более модных :)

Kuznets> дальше продолжить мысль?
А уже и так все ясно :)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> нет. в первую очередь у них - качество проодукции. здесь и простое качество, когда б-52 60-х годов летают еще, и широкие возможности по модернизации, и уникальные характеристики, которые просто нечем было раньше заменить.


Тут есть подвох-листая ЗВО обнаружил список модернизации дервних UH-1 какойто там буквы конца алфавита уже. И чо? меняется силовая конструкция фюзеляжа, винт, редуктр двигатели авионика. А что остаётся?

Заводская бирка.


Цена модернизации кстати соответсвующая.

Так что я сомневаюсь что в том Б-52 что счас летает осталось чтото кроме таблички с вином от Б-52 выпуска 60-х.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Nikita #10.04.2013 09:43  @phys123450#10.04.2013 01:54
+
+4
-
edit
 

Nikita

аксакал

phys123450> F-14 - начало эксплуатации - 1974, снят с вооружения 2006
phys123450> F-117 - начало эксплуатации - 1983, снят с вооружения 2008
phys123450> Cу-17М3 - начало эксплуатации - 1981, порезали в конце 80-х
phys123450> Миг-27М - начало эксплуатации - конец 70-х, порезали в конце 80-х
phys123450> Вот у американцев - экономика

Фу. Какое грубое передёргивание. Cу-17М3 и Миг-27М - не новые самолёты, а n-ая модернизация. Как и F-14 образца 2006 года с оригинальным F-14 из 1974-го имеет мало общего. F-117 вообще точили без остановки.

Так что не надо манипуляций. У Миг-27М должен стоять 1969 год. А у Су-17М3 - 1970.

Также не помешает рядышком количество девайсов обозначить. Всего семейства.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+5
-
edit
 

Nikita

аксакал

iodaruk> Так что я сомневаюсь что в том Б-52 что счас летает осталось чтото кроме таблички с вином от Б-52 выпуска 60-х.

В B-52 как раз осталось почти всё. Даже двигатели не меняют. Описанная Вами ситуация характерна именно для вертолётов ВС США. Но тем не менее выходит дешевле нового, обычно примерно на треть.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Nikita> В B-52 как раз осталось почти всё. Даже двигатели не меняют. Описанная Вами ситуация характерна именно для вертолётов ВС США. Но тем не менее выходит дешевле нового, обычно примерно на треть.

А чем объясняется такой подход-лепить новый вертолёт вокруг бирки-и почему только на вертушках?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

Nikita

аксакал

iodaruk> А чем объясняется такой подход-лепить новый вертолёт вокруг бирки

В Конгрессе проще пробить модернизацию, чем новые.

iodaruk> и почему только на вертушках?

Ну не только. С танками поступают практически аналогично. Вертолёт ближе к танку, видимо :D
   26.0.1410.6426.0.1410.64
10.04.2013 12:20, Kuznets: +1: бггг "вертолет ближе к танку" а ведь и правда ))
1 16 17 18 19 20 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru