Исторические фотографии [4]

 
1 18 19 20 21 22 265
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Огонь зенитной артиллерии.
Прикреплённые файлы:
1235sv.jpg (скачать) [1676x1375, 360 кБ]
 
 
 20.020.0
+
+3
-
edit
 

BOSUN

опытный

Владивосток.
Прикреплённые файлы:
3333885ad527.jpg (скачать) [812x536, 92 кБ]
 
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+4
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Наш БК захваченый финами.
На vif2ne предположили, что это:
Это был советский бронекатер "БК-215" (до 1941 года "Б-215") проекта "1125", вступивший в строй советского Балтийского флота 12 июля 1940 года. Водоизмещение 25,5 тонн, размеры (длина-ширина-осадка) 22,5 - 3,5 - 0,5 метров, мощность двигателя 1770 л.с, скорость - до 19,7 узлов, Бронекатер был вооружен одним 76,2-мм орудием, двумя 12,7-мм и одним 7,62-мм пулеметами, экипаж 13 человек.

23 августа 1941 года, участвовавший в обороне Финского залива бронекатер "БК-215" в поврежденном состоянии был захвачен финнами в Выборгском заливе у острова Паатио
 

Вот тут можно в большем размере посмотреть altyn41 — альбом «010513» на Яндекс.Фотках

 20.020.0
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

adv1971> Наш БК захваченый финами.
Спасибо, весьма интересная сессия.
ВИФ немного наврал с мощностью ГЭУ - там был один двигатель и пулеметным вооружением(не ДШК, а ДТ).
И справедливости для: в 44г возвращен финами ( с 20.12.44г БК- 60).
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Бронепароход ,,Труд,, в Казанском порту. Август-сентябрь 1918
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
UA cbvtbpzknf #02.05.2013 16:50
+
+1
-
edit
 
UA cbvtbpzknf #02.05.2013 16:51  @cbvtbpzknf#02.05.2013 16:50
+
+1
-
edit
 
UA Анатолий #02.05.2013 17:21  @cbvtbpzknf#02.05.2013 16:50
+
-
edit
 
cbvtbpzknf> «Кайтэн».
Фото это хорошо..но кто подскажет ?
непомню уже...Какие потери союзникам смогли нанести Кайтены ?
Дорогу осилит идущий.  
UA baksdollar #02.05.2013 18:13
+
+6
-
edit
 

baksdollar

втянувшийся

Жизнь и смерти Громобоя
Много фото по броненосном крейсере "Громобой".
 20.020.0
LT BOSUN #02.05.2013 18:31  @Анатолий#02.05.2013 17:21
+
+4
-
edit
 

BOSUN

опытный

Анатолий> Фото это хорошо..но кто подскажет ?
Анатолий> непомню уже...Какие потери союзникам смогли нанести Кайтены ?

В общей сложности за период боевого применения японских «человеко-торпед» ВМС США потеряли эскортный эсминец, танкер и десантный корабль, еще несколько кораблей и судов получили различные повреждения, но все они впоследствии вернулись в строй. На атакованных «кайтенами» кораблях и судах погибли 187 американских военнослужащих. В то же время отряды японских водителей-самоубийц потеряли 106 водителей (включая 15 — в ходе учебной подготовки), были потоплены восемь подводных лодок-носителей (на них погибли экипажи общей численностью 846 человек).
http://www.bratishka.ru/archiv/2011/6/2011_6_14.php
 26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Анатолий #02.05.2013 18:43
+
+1
-
edit
 
Такие затраты и вложения и довольно мизерный результат.
и еще вопрос ?
каков общий вес боевого заряда на Кайтенах ?
Дорогу осилит идущий.  
LT BOSUN #02.05.2013 19:53  @Анатолий#02.05.2013 18:43
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Анатолий> каков общий вес боевого заряда на Кайтенах ?

В сыылке ведь написано -
Человекоуправляемая торпеда модификации «Тип 1» была создана на базе 610-мм торпеды «Тип 93» модель 3, с широким заимствованием ее конструктивных элементов. Отличием стали горизонтальные и вертикальные рули увеличенной площади. К кормовой, двигательной части, разработчики пристыковали центральную часть несколько большего диаметра (0,99 м), в которой располагалась кабина пилота и две кормовые дифферентные цистерны. Носовая часть делилась на два отсека — в первом располагалось боевое зарядное отделение с 1550 кг взрывчатого вещества, что, по замыслу разработчиков, «должно было разломить пополам любой линкор», а во втором — дополнительный топливный бак, две носовые дифферентные цистерны, баллоны со сжатым воздухом системы управления по курсу и глубине, а также «воздушный баллон», взятый с торпеды «Тип 93» модель 3. Совокупный запас кислорода составлял 1550 литров (расход кислорода на скорости 12 узлов составлял 1 кг/мин, на скорости 20 узлов — 3 кг/мин, 30 узлов — 7 кг/мин), запас девяти баллонов со сжатым воздухом для системы управления рулями — 160 литров.
Длина получившейся «человеко-торпеды» получилась 14,75 метра (длина торпеды «Тип 93» — 8,99 м), наибольший диаметр — 1 метр (диаметр базовой торпеды — 0,610 м), рабочая глубина хода — до 35 метров, максимальная безопасная глубина погружения — 60 метров, максимальная расчетная глубина погружения — 100 метров (во время испытаний на данной глубине «кайтен» дал течь), подводное водоизмещение — 8,3 тонны (масса базовой торпеды — 2766 кг), масса боевого зарядного отделения, «боеголовки» — 1550 кг (у торпеды — около 500 кг), максимальная дальность хода при скорости 30 узлов — не менее 23 км (торпеда на скорости 36 узлов при благоприятных условиях могла пройти до 40 км). Подрыв боевого зарядного отделения «кайтена» происходил либо при помощи торпедного взрывателя «Тип 2», либо же при помощи электрического минного взрывателя (основной и запасной), активируемого вручную водителем из своей кабины. Кроме того, на торпеде был установлен «автоматический» взрыватель — он был установлен на определенную глубину и срабатывал по сигналу от гидростата при погружении на глубину, большую заданной.
 
 20.020.0
UA Анатолий #02.05.2013 22:54  @BOSUN#02.05.2013 19:53
+
-
edit
 
Анатолий>> каков общий вес боевого заряда на Кайтенах ?
BOSUN> В сыылке ведь написано -
Спасибо!
Дорогу осилит идущий.  
+
+7
-
edit
 
Может было - может нет.

ВМБ Скапа-Флоу, 30 мая 1944.
HMS Royal Sovereign, как линкор АРХАНГЕЛЬСК, при проведении передачи в аренду в СССР.

В небе водоплавающие птички и два аэростата :)
Прикреплённые файлы:
Архангельск.jpg (скачать) [2617x1497, 473 кБ]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  20.020.0
+
+5
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Несколько эпизодов из жизни "Императрицы".

здесь:

Несколько эпизодов из жизни "Императрицы".

Севастополь. Выгрузка пороховых гильз на лин.кораб. "Императрица Мария". То же. Погрузка их в погреб. Работы на линейном корабле "Императрица Мария".… // vasik-catn.livejournal.com
 

и еще много интересных страничек в этом ЖЖ
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

Владивосток.
Прикреплённые файлы:
d39fe2634855.jpg (скачать) [800x505, 58 кБ]
 
dc4d0274aafd.jpg (скачать) [523x831, 84 кБ]
 
6ee136aae0b1.jpg (скачать) [1174x790, 155 кБ]
 
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
UA cbvtbpzknf #06.05.2013 23:29
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Советские подводные лодки Л-5, Л-4, С-31, и С-32 в Севастополе во время дня Военно-морского флота.
 
 20.020.0
UA cbvtbpzknf #06.05.2013 23:32
+
+2
-
edit
 
DE vmart2005 #06.05.2013 23:44
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Sorry, если было.
Броненосец "Князь Суворов"
Прикреплённые файлы:
dm6Na.jpg (скачать) [800x505, 122 кБ]
 
 
 7.07.0

Evgen

аксакал
★★☆
vmart2005>> Крейсер "Диана" в 1916 г.
Uj-39> Это не 1916-й. Это, вероятно, еще до РЯВ.
Балтика, после вступления в строй
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

Император Николай II проходит вдоль строя команды эскадренного броненосца "Князь Суворов" в день его спуска на воду. Крайний слева - управляющий морским министерством адмирал П.П.Тыртов. 12 сентября 1902

Члены императорской фамилии отъезжают на катере от стапеля Балтийского судостроительного завода после спуска эскадренного броненосца "Князь Суворов". 12 сентября 1902.
Прикреплённые файлы:
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Верейка Петра I доставленная к Английской набережной в день 200-летия Санкт-Петербурга 16 мая 1903.

Члены императорской фамилии на борту яхты в день 200-летия Санкт-Петербурга 16 мая 1903.
Прикреплённые файлы:
16 мая 1903..jpg (скачать) [1500x1004, 282 кБ]
 
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64

KIN

новичок

BOSUN> Император Николай II проходит вдоль строя команды эскадренного броненосца "Князь Суворов" в день его спуска на воду. Крайний слева - управляющий морским министерством адмирал П.П.Тыртов.
Похоже, что это спуск на воду "Александрии" 16 авг.1903г.
 7.07.0

BOSUN

опытный

KIN> Похоже, что это спуск на воду "Александрии" 16 авг.1903г.

Проверил в нескольких источниках.
По моему, самый достоверный - Дореволюционная Россия на фотографиях. Фотограф Карл Булла.Санкт-Петербург. Часть 2. - 9 Февраля 2013 - Дневник - Персональный сайт
Все фото сделаны одним фотографом, Карлом Буллом.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Мноносцы "Доброволец" и "Пограничник" построенные на добровольные пожертвования. 1912.
Прикреплённые файлы:
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 09.05.2013 в 15:49
1 18 19 20 21 22 265

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru