[image]

Работа в море. Крюинги. Рекомендации бывалых

Теги:RoyalJib, флот
 
1 2 3 4 5 6 7

U235

старожил
★★★★★

info> Кстати по требованиям ИМО медомиссия для плавсостава раз в 2 года. А в большинстве случаев заставляют раз в год.

Ну дык наш же народ. Не заставляй проходить медкомиссию раз в год, обязательно найдется какой-нибудь особо одаренный, что уйдет в дальнее плавание с медкомиссией сроком 1 год и 11 месяцев и судно через месяц натянут в каком-нибудь порту.
   

info

аксакал
★☆

U235> Ну дык наш же народ. Не заставляй проходить медкомиссию раз в год, обязательно найдется какой-нибудь особо одаренный, что уйдет в дальнее плавание с медкомиссией сроком 1 год и 11 месяцев и судно через месяц натянут в каком-нибудь порту.

Пройдет комиссию за свои деньги в любом порту :-)
А вообще подфлажные документы выдают только за 6 мес до окончания действия мед комиссии.
Действующая комиссия нужна больше моряку т к связана со страховкой.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир 1967 #04.04.2013 00:45  @info#03.04.2013 22:11
+
+2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся


info> Мало того...кран управляется с мостика через wireless и на мостике стоит комп.где все видно.
info> У ст меха специальные курсы по обслуживанию кранов и выданный заводом сертификат-допуск.
info> При неисправности все блокируется.но опустить груз можно аварийно.
info> Если у ст меха нет допуска - вызывается сервис.

Ну я опять я не пойму, на хрена козе баян!?
Взять человек 15-20 пожизненно преданных компании, создать им необходимые условия, стимулировать их вечное пожизненное рабство и пусть работают!
А на другом типе судов, зачем это механику. Это чисто кадровый вопрос. Создать кадровый резерв с необходимыми корками, в конце-концов проверить их фактические умения при возможности в местном порту выгрузки для включения в кадровый резерв.
Даже водитель маршрутки, который имеет категорию "Д" сначала ездит 2-3 дня с другим водителем, изучает маршрут, ситуацию, запоминает остановки, где может стоять ГАИ, затем его выпускают на линию, а тут миллионы евро за груз и за кран - на ответственность крюинга и капитана порта. Как-то несправедливо. Капитан порта, конечно, выдает свидетельства и дипломы, но вряд-ли он когда - либо был крановщиком. Обычно это удачливый, способный, достаточно опытный судоводитель, попавший на административную работу, который подписывает в силу своих обязанностей различные документы, в том числе и поварам. Это не значит, что он должен уметь готовить лучше кока.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT info #04.04.2013 05:21  @Владимир 1967#04.04.2013 00:45
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В.1.> Взять человек 15-20 пожизненно преданных компании, создать им необходимые условия, стимулировать их вечное пожизненное рабство и пусть работают!

они и работают и компания поощряет.но есть политика компании т е уровень зарплат.
и немцы озолотить могут до определенного предела.Но они не повторяют 2 раза.Твое право искать лучшей доли..суда стоять не будут.Руки им можно выкручивать до определенного предела.
Мир устроен так.что если поставить рядом отличного нашего спеца и старого немца.то возьмут они немца.который ничего делать не будет.а потом придет наш спец и уберет все дерьмо за ним.
И не у нашего спеца будут спрашивать мнение о немце. а у немца спросят.. и сколько таких случаев было.что немец боясь потерять место давал не совсем обьективну характеристику нашему спецу.
Может когда-то придет время.что немцы будут наниматься на суда РФ.но пока вот так.

В.1.> А на другом типе судов, зачем это механику.

На других типах судов есть свои заморочки. Новые дизеля с прямым впрыском требуют тоже обучения на заводе-иготовителе с выдачей определенного сертификата. И зачастую.компания уплатила за обучение и оригинал сертификата держит в офисе.при надобности просто подтвердит.Хочешь получить на руки и уходить-уплати и уходи.
Поэтому и сидят обычно на одном типе судов и компания требует опыт работы на данном типе судов.
Просто каждая новая бумажка -дает новые возможности.
Но кто же будет посылать на курсы по кранам.если человек работает на судне.где нет таких кранов.





В.1.> на ответственность крюинга и капитана порта.
какая ответственность крюинга? Дали несколько кандидатов и компания из них выбирает.Это их выбор и их ответственность. Крюинг подготовит документы.проверит.оформит подфлажные и поможет улететь.
компания сама перпроверит данные.соберет данные о работе в предыдущих компаниях и примет решение.Крюинг не работодатель. а просто посредник. Обычная практика.когда компания работает с несколькими крюинговыми агентствами в разных странах.И запрос на определенную позицию рассылается в разные страны. Кто дал лучшего-того и подтвердят.
Обычно при списании моряка до конца срока контракта за нарушение -все затраты оплатит сам моряк.(это оговаривается в контракте)Не успел заработать-могут повесить на крюинг. Плохое качество людей-крюинг поменяют.

Капитан порта конечо не крановщик. И не механик.. тоже-но механикам выдает документы.
Для этого есть курсы. программа которых сертифицирована и одобрена морской Администрацией.
Капитан порта не ведет подготовку специалистов.он только удостоверяет.что документ выдан легально и условия получения выполнены согласно всех конвенций.
Любые официальные курсы.в любой стране требуют сертификации ИМО.Только после этого документ считается международным и признается другими странами.
По результатам расследования аварии.капитан порта может приостановить действие диплома.
Кстати официально зафиксированная пьянь-повод для лишения диплома.

Обычно компания страхуется от ошибок экипажа.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 04.04.2013 в 07:02
RU deccer #04.04.2013 16:42  @607ОДНГС#03.04.2013 21:53
+
-
edit
 

deccer

аксакал

607ОДНГС>> Кран-то может и вырубится...
Кран в случае перегруза вырубится и прекратит подъем, спасая себя от разрушения. В этом случае минуты на выяснение причины не так важны
607ОДНГС>> А если груз отрывается креном судна, то датчик перегрузки может и сработает,
Совершенно согласен. Исправный - обязательно сработает. Но перегруз остановить кран сам не сможет...
607ОДНГС>> но кран-то и так не работает. Расчет-расчетом, но всегда возможны неожиданности. Если бы у меня был "лишний" человек. держал бы его в кабине крана,
Этот человек сможет опустить груз , отрываемый креном судна. Но вот это и есть то слабое звено, из-за которого можно попасть на 8 млн. На секунды задержался, информируя кэпа, и ... кряк.
info>>Мало того...кран управляется с мостика через wireless и на мостике стоит комп.где все видно.
У ст меха специальные курсы по обслуживанию кранов и выданный заводом сертификат-допуск.
но опустить груз можно аварийно.
Как я понял, в момент отрыва груза от причала всё управляется с мостика. Остальные или сигнальщики - бдят за грузом, или аварийные исполнители - крановщики.
И в этот момент работа балластной системы связана с работой крана/кранов через трех/четырех человек. Кэп, стармех и один/два крановщика. Даже если кэп сам управляет в этот момент краном.
Человеческий фактор и .. 8 млн.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал
★☆

deccer> Человеческий фактор и .. 8 млн.
Бывае,но редко. Все происходит не так быстро. Краны поднадзорны Регистру.
Все испытывается на предельных нагрузках. Поднимают специальные мягкие емкости типа мешков с песком. Есть периодичность проверки. Конечно же экипаж натаскивают перед подьемом.
Бывают экипажи полностью украинские или русские, а если на борту немцы,то матросы в основном кирибаты. Они очень работящие,грамотные,длинные контракты у них,управляемы. Вот пива им нельзя.. алкоголь не воспринимают... :-)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 04.04.2013 в 23:37
RU deccer #04.04.2013 18:08  @Владимир 1967#04.04.2013 00:45
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

В.1.>> Взять человек 15-20 пожизненно преданных компании, создать им необходимые условия, стимулировать их вечное пожизненное рабство и пусть работают!
А зачем? Вечно не все смогут работать, и по здоровью уходят, и по возрасту. Тут никакие условия не помогут. Такие погрузки - разгрузки , конечно, эффектное зрелище, и сотни тонн груза тоже звучат ого-го , но по сути операция довольно простая и рутинная. Это раньше, Крановой со ответственным по паре кило веса теряли за такой подъем. Адреналин ведрами, все трещит, хрустит, но тянет. А сейчас столько электроники, что вся романтика ушла. Ж..йчуяние , увы, уже не требуется нигде.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

deccer> А зачем? Вечно не все смогут работать, и по здоровью уходят, и по возрасту.
Приятель ст мех. 64 года уже лет 17 на этих судах. 5 судов принял в Германии с новостроя.
Отработал 4 мес. дома побыл 20 дней. Недавно улетел до августа.Собирается работать до 67 лет и если будут держать и больше.Немцы работают в таком возрасте. В 65 начнет получать немецкую пенсию.
Зарплата в море и на берегу. Работает механиком с 1970 г.
В 7 утра спускается в машину и в 22 часа возвращается в каюту. Бывает ночью ходит проверить.
Сам пашет и проверяет все работы за другими механиками.Есть допуск для ремонта кранов, судовой элетроники.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 04.04.2013 в 18:33

deccer

аксакал

info>> Приятель ст мех. 64 года уже лет 17 на этих судах.
Мда. И памятник ему не поставят немцы . Только пенсию.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал
★☆

deccer> Мда. И памятник ему не поставят немцы . Только пенсию.
Говорит. что не может работать по другому.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

deccer

аксакал

info>> Говорит. что не может работать по другому.
Делает то, что любит, что ему нравится. Счастливый! Рад за него!
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал
★☆

deccer> Делает то, что любит, что ему нравится. Счастливый! Рад за него!
отец был дедом.брат дед тоже.. :-)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Marine_Mechanic #05.04.2013 02:01
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Пробежался днем по крюингам в Севастополе везде говорят нет вакансий. Если приходит на мыло типа 3-го механика; 4-го механика или моториста сразу отправляю, но опять тишина. Может есть конторы где зарплата небольшая пусть даже суда река-море лишь бы сделать старт карьеры ибо уже даже не знаю как устроиться в плавсостав.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT info #05.04.2013 08:38  @Marine_Mechanic#05.04.2013 02:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Marine_Mechanic> Пробежался днем по крюингам в Севастополе везде говорят нет вакансий
есть Херсон Одесса Мариуполь и т д Скоро лето и это может быть шансом для Вас
   26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Marine_Mechanic #05.04.2013 19:14
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Есть крюинги, которые отправляют на река-море? В Одессу отправлял много, но в ответ ничего.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT info #05.04.2013 19:48  @Marine_Mechanic#05.04.2013 19:14
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Marine_Mechanic> Есть крюинги, которые отправляют на река-море? В Одессу отправлял много, но в ответ ничего.

Ехать нужно самому.а не посылать.Ваше послание просто никто не смотрит. Там своих хватает.
Попросил знакомых поспрашивать в Мариуполе....Если будет интерес к Вашей персоне.скажу с кем связатся.

Поспрашивайте на любом речном форуме.кто направляет на суда река-море.

Ищите в Киеве V.S. MARINE ENGINEERING SERVICES - они работают с судами река-море

oksskukr.net +38 (044) 569-47-34
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 20:40
UA Marine_Mechanic #06.04.2013 00:59
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

info
Здравствуйте! Если, что появится по механикам или мотористам напишите мне пожалуйста в личку. Я подключил знакомых, но оченб трудно устроиться по специальности.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал
★☆

Судно с моряками из РФ терпит бедствие у Филиппин

Борт SS Veles, находящийся у Филиппин с 13 россиянами на борту, остался без флага страны, под которым совершал рейсы. Моряки страдают от нехватки еды. // lifenews.ru
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT BOSUN #08.04.2013 22:36  @Marine_Mechanic#06.04.2013 00:59
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Marine_Mechanic> Здравствуйте! Если, что появится по механикам или мотористам напишите мне пожалуйста в личку. Я подключил знакомых, но оченб трудно устроиться по специальности.

У нас, видимо, скоро понадобятся мотористы. Если выгорит с контрактом в Констанце, а народа мало, на все суда и подмены точно не хватит. Так что может что и выгорит.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал
★☆

BOSUN> У нас, видимо, скоро понадобятся мотористы. Если выгорит с контрактом в Констанце, а народа мало, на все суда и подмены точно не хватит. Так что может что и выгорит.

На будущее.. если судно постояно работает в водах ЕС в каботаже.то там работают только граждане ЕС или имеющие вид на жительство в ЕС и судно должно быть под флагом страны ЕС
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 09.04.2013 в 01:54

sam7

администратор
★★★★★
info> На будущее.. если судно постояно работает в водах ЕС.то там работают только граждане ЕС или имеющие вид на жительство в ЕС и судно должно быть под флагом страны ЕС
Для того, чтобы работать, нужно получить разрешение на работу, другого не нужно.
Правда, сейчас его получить практически нереально.
   7.07.0

info

аксакал
★☆

sam7> Для того, чтобы работать, нужно получить разрешение на работу, другого не нужно.
sam7> Правда, сейчас его получить практически нереально.

:-)
Разрешение на работу нужно получать для работы под флагом ЕС.
Полно моряков из РФ и Украины работают и получить рабочую визу- как 2 пальца...
А я говорю о каботаже в ЕС. Судно о котором упоминал Bosun будет работать в портовых водах Румынии.

Суда работающие в каботаже в ЕС должны быть - только под флагом ЕС и граждане ЕС на борту.
Правила ЕС такие
Как пример пассажирское судно компании Укрферри Южная Пальмира чтобы стать на линию Испания - Болеарские острова.
Был снят украинский экипаж, судно переведено под флаг Литвы. После этого судну разрешили работать в террводах ЕС
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 23:31
UA Marine_Mechanic #08.04.2013 23:29
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Спасибо, что написали. Я когда работал на костере, то ждал посадку на судно в удобном порту, так как крюинг не делал шенген (судно ходило: Хорватия; Италия; Франция; Мальта и Тунис). Крюинг всегда менял экипаж в Хорватии или в странах где визы не нужны.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sam7

администратор
★★★★★
info>
Я о праве судов работать и слова не сказал, только о людях.
С двумя пальцами тоже не все так однозначно.
Почему-то для граждан Украины все намного проще, чем для россиян.
   7.07.0
LT info #08.04.2013 23:33  @Marine_Mechanic#08.04.2013 23:29
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Marine_Mechanic> Спасибо, что написали.
Я жду ответа из Мариуполя. Обещали посодействовать.Сами позвоните и говорите. Я все напишу в личку.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru