[image]

Так какой все же он - Ми-171Ш?

Путаница в маркировках может запутать и врага, не то что покупателя :)
 

wstil

аксакал

В википедии написано, что Ми-171Ш - это аналог Ми-8АМТШ, принятого на воорудении в 2009г.
Ми-8АМТШ - это такой вот вертолет:

Однако читаю читаю новости о закупке в Перу очередной партии вертолетов, где Ми-171Ш предстает вот в таком виде:

Я понял, что запутался, пошел искать по сети. В статье про Ми-171Ш на arms-expo приведены оба варианта корпуса. На airwar есть только статья, посвященная Ми-8АМТ/171, но там 171-ый подразумевается именно что с "тупым" носом. Про всяческие мурзилки вообще молчу. Поискал фотографии по сети. И понял, что запутался еще больше. Вот фотографии с названиями моделей на борту.
Ми-171:

Ми-171Ш:

И кто в итоге есть кто? :)
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

wstil> В википедии написано, что Ми-171Ш - это аналог Ми-8АМТШ, принятого на воорудении в 2009г.>
Думаю, придется Вас немного разочаровать. Ныне, как мне представляется, эти разделения по типам довольно размыты. Заменить "тупой", как Вы называете, нос на "утиный" не великая проблема. Во всяком случае на моих глазах по желанию Зак-ка так и было сделано. Приехала бригада завода-изготовителя и за пару, по-моему, недель переделали два в-та. Так что нос - не показатель. Здесь "дьявол кроется в деталях". А в целом это тот случай, про который капитан Врунгель пел: "как Вы яхту назовете, так она и поплывет". Как завод назвал - так и будет. Я встречал машины, на которых название типа на борту не соответствует "начинке". Т. е., к примеру, он должен был бы быть АМТ, а написано МТВ. Поэтому, считать, что 171Ш должен иметь какой-то определенный вид - не очень верно. Он может выглядеть по-разному. Практически все зависит от желания Зак-ка. Как он захочет - так и будет.
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

На мой взгляд, учитывая рулевой винт слева-это все моды 17-го.
   8.08.0

wstil

аксакал

FLIPPER> эти разделения по типам довольно размыты.
Тут подсказали, что такой нос - для установки метеорадара. То есть это такая опция, которая не привязана к конкретной модели вертолета?
То есть получается, что 171 - гражданский вертолет, 171Ш - военный, а нос - дело наживное. Правильно?
   19.019.0
RU Владимир Малюх #05.04.2013 10:08  @Alex68#05.04.2013 08:58
+
+1
-
edit
 
Alex68> На мой взгляд, учитывая рулевой винт слева-это все моды 17-го.

РВ слева начался еще на Ми-8М, а это вообще середина 70-х.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Alex68 #05.04.2013 13:12  @Владимир Малюх#05.04.2013 10:08
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Alex68>> На мой взгляд, учитывая рулевой винт слева-это все моды 17-го.
В.М.> РВ слева начался еще на Ми-8М, а это вообще середина 70-х.

Погуглил и действительно слева, так какая тогда разница 8/17, движки, редуктор унифицировали-разные заводы производят?А картинку я бы выбрал вторую-там видны система управления Штурмом(Радуга)?
   8.08.0
RU Владимир Малюх #05.04.2013 15:10  @Alex68#05.04.2013 13:12
+
+1
-
edit
 
Alex68> Погуглил и действительно слева, так какая тогда разница 8/17,

На 17 -силовая установка от Ми-14, помимо РВ с другой стороны и прочих мелочей. Хотя, по сути Ми-17 - это маркетинговый ход, так обозвали то, что исходно называлось Ми-8МТ. :)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU wstil #05.04.2013 15:20  @Владимир Малюх#05.04.2013 15:10
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> На 17 -силовая установка от Ми-14, помимо РВ с другой стороны и прочих мелочей. Хотя, по сути Ми-17 - это маркетинговый ход, так обозвали то, что исходно называлось Ми-8МТ. :)
А Ми-171 - модификация АМТ?
   19.019.0

FLIPPER

втянувшийся

В.М.>> На 17 -силовая установка от Ми-14, помимо РВ с другой стороны и прочих мелочей. Хотя, по сути Ми-17 - это маркетинговый ход, так обозвали то, что исходно называлось Ми-8МТ. :)
wstil> А Ми-171 - модификация АМТ?
Да. Вообще у нас считается, что 171 - это экспортное название АМТ. Так же, как МИ-17 - экспортное название МИ-8МТ. А дальше, мне кажется, пошла просто словесная эквилибристика. МИ-171, 172, 17-1, 17-5. Еще и буквы. В принципе я все написал в первом посте, насчет размытости. Приведу еще пример. Год назад мне нужно было кое-что вычитать в Т\О. Это Т\О было выпущено з-дом - изготовителем именно на эту машину (на каждой странице этого Т\О был прописан з\н машины). Так вот даже в этом документе размещение агрегатов не соответствовало действительности.
   

FLIPPER

втянувшийся

wstil> Тут подсказали, что такой нос - для установки метеорадара. То есть это такая опция, которая не привязана к конкретной модели вертолета?
wstil> То есть получается, что 171 - гражданский вертолет, 171Ш - военный, а нос - дело наживное. Правильно?>
Понимаете, А-813 или RDR можно поставить и в маленький обтекатель, стандартный. Для этого совершенно не нужно переделывать всю носовую часть. Я думаю это просто какое-то эстетическое решение, в первую очередь. Хотя, может я и ошибаюсь. Этот объем больше занят такими у...бищами как Курс-МП-70, СД-75. С которыми мороки выше крыши.
   
+
+1
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Вот маленькая иллюстрация к тому, что я говорил. Посмотрите, названия (типы) одинаковые, а машины совсем разные.
Прикреплённые файлы:
 
   

wstil

аксакал

FLIPPER> Вот маленькая иллюстрация к тому, что я говорил. Посмотрите, названия (типы) одинаковые, а машины совсем разные.
Это ппц (имхо)
   19.019.0

FLIPPER

втянувшийся

FLIPPER>> Вот маленькая иллюстрация к тому, что я говорил. Посмотрите, названия (типы) одинаковые, а машины совсем разные.
wstil> Это ппц (имхо)
Да нет, это то, о чем я говорил. Кстати, у одного из них рампа, а другой - без.
   

wstil

аксакал

FLIPPER> Да нет, это то, о чем я говорил. Кстати, у одного из них рампа, а другой - без.
Для меня является абсолютной загадкой невведение нормальной, прозрачной, сквозной линейки нумерации моделей. Это неудобно всем: заказчикам, поставщикам, смежникам, ремонтникам. Это как в китайских машинах, где под одним номером могут идти совершенно разные детали.
   19.019.0

FLIPPER

втянувшийся

wstil> Для меня является абсолютной загадкой невведение нормальной, прозрачной, сквозной линейки нумерации моделей.>
Это уже вопрос к серийному заводу или КБ. Да это, может, им и не нужно.
> Это неудобно всем: заказчикам, поставщикам, смежникам, ремонтникам. Это как в китайских машинах, где под одним номером могут идти совершенно разные детали.>
Ну, это уже совсем не так. Не знаю, как у китайцев, а у нас под одним, как Вы называете, номером идут одинаковые детали. А все, кого Вы перечислили, им вообще все равно, как называется вертолет. Так что никаких неудобств от этого ни у кого нет.
   

wstil

аксакал

FLIPPER> Ну, это уже совсем не так. Не знаю, как у китайцев, а у нас под одним, как Вы называете, номером идут одинаковые детали. А все, кого Вы перечислили, им вообще все равно, как называется вертолет. Так что никаких неудобств от этого ни у кого нет.
Я могу предположить, с чем могут быть трудности, но т.к. далек от авиаиндустрии, лучше не буду делать выводы, поверю Вам на слово :) Везде свои тонкости :)
   19.019.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru