Запуски ракет и испытания

 
1 37 38 39 40 41 80
UA Костян1979 #06.08.2012 23:57
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

моделизм ПХК ракетомоделизм
Выражаю большую благодарность NGR в проведении испытаний двух хлоратных моторов.
Испытания проводились на стенде NGR.
Испытывались два хлоратных мотора близнеца.
Параметры моторов: D шашки=20мм, d канала=8мм, L шашки=50, масса топлива 23 грамма, КН 75-100.
Топливо ХН/БН/ЭД20-80/5/15
Характеристики первого мотора:
Время работы 0,53 сек.
СИ=32 Н*С
Макс. тяга=112Н
Средняя тяга=60Н
УИ=141с
Характеристики Второго мотора:
Время работы 0,66 сек.
СИ=28 Н*С
Макс. тяга=56Н
Средняя тяга=43Н
УИ=126с
Результат низких показателей разгар сопла на 1,5мм
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2012 в 00:05
+
-
edit
 

Rolanddark

втянувшийся
17 июля были проведены полетные испытания 2-х ступенчатой ракеты M-08.
На первой ступени установлен двигатель РД1-30-5, вторая ступень оснащена двигателем РД1-10-5.
Система запуска 2-й ступени - электронная, на таймере. Время задержки - 2,0 сек. Таймер запускается при отрыве ракеты от стартового стола.
Обе ступени оснащены парашютами, причем на 1-й ступени реализован выброс парашюта "назад".
В отсеке полезной нагрузки на 2-й ступени установлен альтиметр.

Испытательный полет можно считать "частично успешным". Первая ступень отработала правильно, и забросила ракету на высоту 180 м. Однако двигатель 2-й ступени не включился, несмотря на срабатывание запала.

В результате, 1-я ступень приземлилась на парашюте, но ничем не закрепленная 2-я ступень уже на ниспадающем участке полета, отделилась от первой ступени и упала на землю.

Корпус 2-й ступени имеет повреждения, альтиметр, к счастью, в рабочем состоянии..
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Участвовали в празднике 100-летия ВВС России. Ракеты на празднике ВВС
Прикреплённые файлы:
 
www.kirov-rockets.ru  
UA Костян1979 #18.08.2012 21:02
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Сегодня провел испытания трех двихателей на хлорте натрия.
Состав топлива:
Хлорат натрия 80%
Бензоат натрия 5%
Смола эпоксидная 15%.
Мотор №77
Две шашки по 20 грамм.
Размеры: Д шашки 20мм, Д канала 8мм, длинна шашки 40мм.
Вес снаряженного мотора 79 грамм.
Кн80-100.
Разгар сопла с 7мм до 7,5мм.
Видео.

Благодаря Вольдемару есть стендовые данные.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Костян1979 #18.08.2012 21:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Мотор №78
Состав топлива:
Хлорат натрия 80%
Бензоат натрия 5%
Смола эпоксидная 15%.
Одна шашка 23 грамма.
Размеры шашки: Д шашки 20мм, Д канала 8мм, длинна шашки 50мм.
Кн70-90.
Мотор с трассером замедлителем. на том же топливе.
Мотор взорвался на первых долях секунды после воспламенения.

после взрыва нашел гильзу и заглушку с остатком трассера.
 
 
UA Костян1979 #18.08.2012 21:33
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Мотор №79
Состав топлива:
Хлорат натрия 80%
Бензоат натрия 5%
Смола эпоксидная 15%.
Размер шашки: Д шашки 31мм, д канала 10мм, длинна шашки 60мм.
Кн75-95
Масса шашки 80 грамм, масса снаряженного мотора 165 грамм.
У мотора на тяге в 100Н вырвало сопловой блок, увы но найти не смог.
Причина как я думаю плохое сцепление с гильзой. Толщина соплового блока 20 мм.

Фото после испытания.
Прикреплённые файлы:
 
 

rocky

новичок
Здравствуйте!

Я здесь новенький, как и в ракетомоделизме. Скажите пожалуйста, реально ли построить миниатюрную ракету, которая могла бы подняться на уровень стратосферы? А то читаю темы, да и другие сайты в сети, а везде только небольшие запуски, а я так понимаю что стратосфера начинается на отметке 50 км над поверхностью.

Можно ли сделать такой мощный движок из покупных материалов? Самому не очень хочется экспериментировать, взорвусь еще. Может кто-то уже делал такой мощный движок и есть четкие инструкции, что и как делать. Спасибо.
 21.0.1180.7921.0.1180.79

Serge77

модератор

rocky> Здравствуйте!

Привет новичку!
Во-первых, поменяй своё имя, оно очень похоже на имя одного из участников форума. Для этого зарегистрируйся заново под другим именем.
Во-вторых, прочитай наши Правила
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.

и пиши в правильные темы. Эта тема только для отчётов о полётах.
+
-
edit
 

lincoln

опытный

18.08.12 состоялся запуск ракеты ГРОМ-Т.



Описание, технологии, конструкция, фото:
Проект "ГРОМ-Т"
 14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 03.05.2013 в 15:33
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Провел сегодня испытания карамельного БС двигателя (D шашки 36 мм,L шашки 350 мм, D канала 12 мм, L канала 280 мм) а заодно и своей новой видеокамеры. Все успешно, но результаты по БС скромные. Нужно увеличить длину канала на 50 мм.
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 04.09.2012 в 22:26
UA Костян1979 #08.09.2012 19:58
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Испытал сегодня мотор на ХН. Не удачно.
Топливо все тоже что и в предыдущих моторах.
Диаметр 32мм, КН75-95, гильза-стеклопластик.
Видео.

Фото гильзы с двух сторон.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Костян1979 #08.09.2012 20:00  @Костян1979#08.09.2012 19:58
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979> Испытал сегодня мотор на ХН. Не удачно.
Фото стенда после испытания.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 08.09.2012 в 20:30
RU SashaPro #09.09.2012 17:43  @Костян1979#08.09.2012 20:00
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

На состоявшемся вчера Ракетфесте Ракетфест была успешно запущена первая модификация ракеты "Рыжик" МАВ-45- 7 «Факел»

Запуски ракет и испытания

  LEVSHA> Видео по длительности пришлось обрезать по самое не могу чтобы влезть в ограничение по размеру. Переворачивать пока не умею, поэтому боком. LEVSHA, конвертируй видео в нормальный кодек, твои файлы, проигрыватели отказываются читать. Или выкладывай на ютуб, чтоб не резать по самое..  инфо  инструменты 7 запуск ракеты "Луч" Запуск Луча №5 Расчетная высота 660 м, Визуально отслеживал полет ракеты в бинокль, до момента залета за облако, и все- пропала... // Дальше — www.balancer.ru
 

Запуски ракет и испытания

  Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г. Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский видеорегистратор), включалась и выключалась по своему усмотрению....  инфо  инструменты Serge77 : Перенос сообщений в Отстойник SashaMaks> Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.МА-40-7 (Р-40-36)  инфо  инструменты Решил сегодня испытать 4 мотора на ХН. // Дальше — www.balancer.ru
 

Двигатель этой ракеты выполнен в новом корпусе, который является и корпусом ракеты. Теперь новая технология этого корпуса полностью отработана, и дальнейшее производство этих двигателей будет делаться только в этом корпусе. Он же позволяет снизить минимальную стартовую массу корпуса ракеты с 100-90гр до 50-60гр. В целом же содержание топлива во всей ракете составляет теперь 76% от полной массы снаряжённой ракеты вместе с системой спасения или соотношение масса топлива к массе ракеты равно 3:4 соответственно.
В полёте ракеты были обнаружены колебания корпуса ракеты, что могло быть спровоцировано вибрацией, возникшей от работы сопла, с воспроизведением исходной конфигурации которого на косметической глине до номера испытания двигателя Р-40-24 Запуски ракет и испытания возникли некоторые трудности.
RU SashaPro #09.09.2012 18:15  @SashaMaks#09.09.2012 17:43
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks> На состоявшемся вчера Ракетфесте

Был проведён ещё один пробный запуск новой ракеты на новом, пока ещё недоведённым до конца, двигателе.

Бодробнее о всех деталях испытаний которого напишу чуть позже на своём сайте...

Lin

опытный

SashaMaks>> На состоявшемся вчера Ракетфесте

Хотелось бы узнать параметры двигателя (масса, масса топлива, суммарный импульс) и ракеты (масса), дабы понять возможную высоту полета.
Визуально – выше кировской, то есть около 2 км.
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  8.08.0

Serge77

модератор

Lin, эта тема только для отчётов. Вопросы - в другие темы.
RU SashaPro #10.09.2012 20:16  @SashaMaks#09.09.2012 17:43
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks> На состоявшемся вчера Ракетфесте Ракетфест была успешно запущена первая модификация ракеты "Рыжик" МАВ-45- 7 «Факел»

А предварительно для этой ракеты был испытан дублирующий двигатель в новом корпусе:


Хорошо заметны значительные колебания корпуса двигателя, возникшие из-за недостаточной степени пропитки сопла клеем ТИТАН.
RU SashaPro #10.09.2012 20:20  @SashaMaks#09.09.2012 18:15
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks>> На состоявшемся вчера Ракетфесте
SashaMaks> Был проведён ещё один пробный запуск новой ракеты на новом, пока ещё недоведённым до конца, двигателе.

Так же был испытан дублирующий двигатель, но менее удачно. Хотя после замены пороховых шашек на более медленный, но и более родной топливу состав из обыкновенной проселитренной бумаги, двигатель перестал взрываться сразу же при воспламенении и уже отработал 2с на режиме:


А вот по эрозионной стойкости сопла я гайки явно перетянул и разгар сопла совсем исчез, что и привело к сильному нарастанию давления в КС и последующему взрыву двигателя.
RU SashaPro #10.09.2012 22:01  @SashaMaks#10.09.2012 20:20
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ранее шла отработка в попытках воспроизвести двигателя на натриевой карамели с серой годовалой давности испытаний, но в новом корпусе. А параллельно этому пробовалась пиротехническая система спасения, точнее её задержка и передача горения на ПАД парашюта.

Первый двигатель прогорел под конец работы, так как замена ТЗП в виде ЭДП между керамическим соплом и корпусом на тот же полимер, что был на стенках соплового блока не прошла успешно. Было решено откатить эту идею, и вернуть назад ЭДП.


Очень сильно выкрошило сопло из белой косметической глины на газовом обжиге.
RU SashaPro #10.09.2012 22:05  @SashaMaks#10.09.2012 22:01
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Второй двигатель отжёг ещё круче. Как я и опасался сектора топлива в верхней заглушке раскрыло давлением и между ними давлением выдавило в отверстие переходной состав до ПАДа и образовался сквозной свищ. Подобно двигателю под номером Р-40-6, этот двигатель сжёг датчики стенда, остально осталось целым и невредимым.


Далее была введена дополнительная модификация поперечного деления заряда двигателя, что позволило избежать этой неприятной ситуации в будущем.
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Произведены два запуска ракеты R-63 EMPYREAL
Первый http://kirov-rockets.ru/r63kirov.shtml
Второй http://kirov-rockets.ru/r63fest.shtml
www.kirov-rockets.ru  
29.09.2012 08:44, RocKI: +1: Молодцы парни! Создали настоящую ракету со всеми атрибутами (спасение, регистрация данных, съемка, поиск) и хорошей рекордной высотой полета. Не ракета, а мечта каждого любителя! Именно так я её себе и представляю. :) Kirya, желаю побить свои и не только свои рекорды!!!
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Не совсем удачный запуск, опишу позднее. Ракета потеряна нужен совет по поиску. Вопрос в "конструкциях ракет"
 17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 22.09.2012 в 18:39
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
pav9989> Не совсем удачный запуск, опишу позднее. Ракета потеряна нужен совет по поиску. Вопрос в "конструкциях ракет"
Баловался видео монтажом, получился небольшой ролик про мой запуск
 17.0.963.4617.0.963.46
LT Dmitrij konstruktor #24.09.2012 16:54
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Очередное испытание моего нового двигателя закончилось аварией. На этот раз разрушилась заглушка.
Топливо:
НА-41%
НН-18%
Алюминий ПАП-19%
Красная окись железа-2%
Силикон нейтральный-20%

Мотор:
Длина заряда- 160 мм (4 шашки по 40 мм)
Масса заряда- 108 гр. + 22гр. трассер
Трассер карамельный длиной 25 мм
Диаметр шашек 24 мм
Диаметр канала 8 мм
ТЗП №1 0,5 мм офисная бумага на силикатном клею
ТЗП№2 паронит 1 мм толщиной
Корпус стеклопластиковый 2 мм толщиной.
Сопло из графита, критика 7 мм, срез 17 мм, длинна 26 мм + 8 мм эпоксидной части у среза.
Заглушка из полиэфирной смолы длинной 36 мм, усилена 4 алюминиевыми заклепками диаметром 3 мм, но как показало испытание такая конструкция не держит давление, буду пробовать заглушку из эпоксидки, и просверлю 8 отверстий в корпусе в раене заглушки для усиления сцепления.

При выходе на режим горение нестабильное, наблюдаются пульсации. Воспламенение тоже дается с большим трудом, нужен высокотемпературный ВВС.
 
Это сообщение редактировалось 24.09.2012 в 17:35
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Вроде оно. :)
Скреплённый заряд, шашка 200Х42 мм., канал 9,5 мм. на всю длину шашки. Топливо, НН-НК-сорбит-фруктоза-сахар, 35-25-10-10-20. Сопло с прогнозируемым уносом(СПУ) толщиной 7 мм., из эпокси с гипсом в соотношении 1:1. Разгорелось с диаметра канала до 22 мм. очень равномерно.
Для увеличения времени работы немного увеличить диаметр шашки. Расчётная масса двигателя на 10 сек. ~ 600-650 гр. при наружном диаметре ~ 50-52 мм.
Проект приостанавливается в связи с неизвестным весом железяки.
http://hddfiles.ru/download/20034/
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19
1 37 38 39 40 41 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru