[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 269 270 271 272 273 456
+
+2
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Ну как же не вижу? Вот покадрово отчётливо видно, что корпус сначала порвало давлением в радиальном направлении, а только потом уже улетел сопловый блок.

Скачал с youtube ролик, посмотрел несколько раз покадрово.
Покадрово отчетливо видно:
- кадр, где образовался отчетливый факел - выход на режим - реакция платформы стенда в которую упирается двигатель (сдвиг ее вправо вследствие тяги двигателя)

- кадр второй - разрушение корпуса давлением в районе стыка соплового конуса и прорыв газов вниз - сдвиг платформы аналогичен сдвигу на первом кадре.

- кадр третий - отстрел сопловго блока с днищем от циллиндрической части корпуса - отчетливо видно, что сдвиг опорной платформы (а следовательно и показания стенда) вправо вследствие отдачи (отброс соплового блока, сброс давления) очень значительно превышает (в разы) сдвиг на двух предыдущих кадрах.

Вывод: совершенно очевидно, что пик силы на выложенном тобой графике соответствует моменту отстрела соплового блока с днищем и сбросу давления, разрушение же корпуса произошло так же очевидно на втором кадре при значительно более низком давлении, чем ты считаешь и пытаешься всем доказать.

Каждый ВНИМАТЕЛЬНО просмотрев данное видео по кадрам может увидеть то же самое.

Вывод 2: очень жаль что впустую переводится столько труда, времени и материалов.

Вывод 3: некоторые видят только то, что хотят увидеть.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 13:00
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Ну как же не вижу? Вот покадрово отчётливо видно, что корпус сначала порвало давлением в радиальном направлении, а только потом уже улетел сопловый блок.
Не согласен. Видно, что сопло отрывает в точке снизу по диаметру крепления, которая оказалась самой слабой. Было бы странным, если бы сопло оторвало сразу по всему диаметру. :D :)
Но основной вектор силы, что видно на третьем кадре по облакам раскаленного – светящегося газа направлен вдоль двигателя.
А вот что на кадре(по центру) действительно хорошо видно что сопло не потеряло форму но при этом все светится – то есть бумага сама по себе а начинка отдельно.
Идем дальше.
Двигатель длинный канал тонкий. Если следовать твоей логике что произошла резкая вспышка раскрошившегося воспламенителя, то давление у задней крышки должно быть значительно больше. А насколько я понимаю сопло толще(прочнее) чем крышка но почему то оторвало сопло.
Кстати у тебя во время разрушения(кадр по центру) просматриваются кольца маха – у меня они получались на давлении ~ 20атм.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Вывод: совершенно очевидно…
Pashok> Каждый ВНИМАТЕЛЬНО просмотре...
Pashok> Вывод 2: очень жаль что впустую переводится столько труда, времени и материалов.
Pashok> Вывод 3: некоторые видят только то, что хотят увидеть.

Я не очень понял из твоих выводов, в чём проблема испытания данного двигателя и как её решить?
   20.020.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> А насколько я понимаю сопло толще(прочнее) чем крышка но почему то оторвало сопло.

Не толще и не прочнее, у них одинаковая стенка креплений, и сами крепления одинаковые по радиальной и кольцевой прочности.

LEVSHA> Кстати у тебя во время разрушения(кадр по центру) просматриваются кольца маха – у меня они получались на давлении ~ 20атм.

У некоторых моих двигателях они просматривались на давлениях 40-50атм.
Только я снова не понимаю в чём тут проблема последнего испытания моего двигателя и как её решить?
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Я не очень понял из твоих выводов, в чём проблема испытания данного двигателя и как её решить?

Ну ты же инженер, и все материалы у тебя в руках, сам должен видеть.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Ну ты же инженер, и все материалы у тебя в руках, сам должен видеть.

А чего тогда ерунду какую-то пишешь. Хочешь лишний раз подтвердить свой успех, точнее неуспех, работы с силикатным ватманом?

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

  LEVSHA> Кусок загорелся с края и когда частично расплавился Я в детстве также поджигал магний и загоревшийся совал в воду. Он там гас и становился каким-то пористым. В следующий раз загорался гораздо легче.  инфо  инструменты Теперь подробнее о последнем испытании двигателя МА-40-10 под номером Р-40-55. форумы | поиск | авиабаза | La2.Balancer.Ru Главная Добро пожаловать Блог Сайт в стадии реконструкции. // Дальше — www.balancer.ru
 

П.С. Я-то уже вижу, и там давление было не менее 35атм. И материалы тебе все доступны, чтобы увидеть проблему.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Хочешь лишний раз подтвердить свой успех, точнее неуспех, работы с силикатным ватманом?
Текст, на который ты даешь ссылку очень полезный особенно вторая половина. Суть написанного сводится к одной последней фразе «Воспроизводимости – нет».
От себя добавлю, что в твоем случае играет роль фактор масштаба, это к вопросу, почему птицы не бывает весом как слон.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> Текст, на который ты даешь ссылку очень полезный особенно вторая половина. Суть написанного сводится к одной последней фразе «Воспроизводимости – нет».

Нет, суть написанного сводится к тому, чтобы обо..ать материал, вместо того, чтобы спросить меня, что сделано было не так, а ошибки там есть и весьма существенные. Наверняка и ещё нашлись бы.

LEVSHA> От себя добавлю, что в твоем случае играет роль фактор масштаба, это к вопросу, почему птицы не бывает весом как слон.

Расскажи по подробней, никогда об этом не слышал. Точнее не представляю, как связана между собой разрывная прочность материала и несущая способность ЛА.
   20.020.0
UA Non-conformist #10.05.2013 01:11  @SashaMaks#10.05.2013 00:28
+
+3
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Саша, у меня к тебе два простых, и возможно несколько неожиданных вопроса. На форуме ты уже лет десять подвизаешься...

1. Назови, пожалуйста, участника, мудрый и своевременный совет которого реально и весомо помог тебе в твоём деле? Ну, первого, кто приходит в голову? Есть такой?
2. За все эти годы, позаимствовал ли ты у кого-нибудь из участников готовое техническое решение для своих проектов?

Подтекст простой - НЕТ таких участников и технических решений. Т.е. ты работаешь сугубо на передачу, и пользуешься исключительно первоисточниками. Я прав? Если я ошибаюсь - докажи обратное, ссылками, как ты умеешь. ))
   
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> А чего тогда ерунду какую-то пишешь.

Какую ерунду?
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> А чего тогда ерунду какую-то пишешь.
Pashok> Какую ерунду?

Вот эту:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

  SashaMaks> Ну как же не вижу? Вот покадрово отчётливо видно, что корпус сначала порвало давлением в радиальном направлении, а только потом уже улетел сопловый блок. Скачал с youtube ролик, посмотрел несколько раз покадрово. Покадрово отчетливо видно: - кадр, где образовался отчетливый факел - выход на режим - реакция платформы стенда в которую упирается двигатель (сдвиг ее вправо вследствие тяги двигателя) - кадр второй - разрушение корпуса давлением в районе стыка соплового конуса и прорыв газов вниз - сдвиг платформы аналогичен сдвигу на первом кадре. // Дальше — www.balancer.ru
 

Тут всё сплошная ерунда от начала и до конца. Видно только твое желание отстоять то, что ты ранее написал про ватман на жидком стекле, так как рассматриваешь выхваченный случай, привязывая его к своим печальным выводам про этот материал. Закрываешь глаза на остальные мои испытания.
Моё решение проблемы логически правильно для всех 62 испытанных двигателей, а твоё только для одного из них.
   20.020.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Расскажи по подробней, никогда об этом не слышал.
Все очень просто и давно изучено, чем больше ты делаем корпус, тем больше слоев тем больше погрешностей, усадочных напряжений и т.д.
Что в конечном итоге приводит к тому, что корпус не имеет той прочности, на которую ты насчитываешь теоретически.

P.S. Безусловно ты талантливый и очень трудолюбивый(это мое убежденное мнение). И если ты перестанешь, вести себя на форуме как Королев на съезде колхозников, и начнешь перерабатывать советы, то быстрее придешь к положительному результату.
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks>>> А чего тогда ерунду какую-то пишешь.
Pashok>> Какую ерунду?
SashaMaks> Вот эту:
SashaMaks> Тут всё сплошная ерунда от начала и до конца.

Действительно, Королев на съезде колхозников :)
Перечисли по пунктам пожалуйста для неграмотных неучей, где именно в этом посте несоответствия с тем, что происходит на видео?
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Расскажи по подробней, никогда об этом не слышал.
LEVSHA> Все очень просто и давно изучено, чем больше ты делаем корпус, тем больше слоев тем больше погрешностей, усадочных напряжений и т.д.

Так и размер двигателя больше, больше и материала идёт больше и прочность получается. Не работает масштабный фактор.

LEVSHA> Что в конечном итоге приводит к тому, что корпус не имеет той прочности, на которую ты насчитываешь теоретически.

А в других местах ты не хочешь поискать возможные причины того, почему произошло прослабление корпуса у края сопла. Именно прослабление примерно на 10-20%. И ты должен об этом знать, если ты работал с ватманом формата А1. Подскажу, длина целой трубы 580мм.

LEVSHA> P.S. Безусловно ты талантливый и очень трудолюбивый(это мое убежденное мнение). И если ты перестанешь, вести себя на форуме как Королев на съезде колхозников, и начнешь перерабатывать советы, то быстрее придешь к положительному результату.

А каком положительном результате ты говоришь???
   20.020.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Перечисли по пунктам пожалуйста для неграмотных неучей, где именно в этом посте несоответствия с тем, что происходит на видео?

Несоответствие с тем, что твоя теория не работает на других моих двигателях.
   20.020.0
RU SashaMaks #10.05.2013 13:32  @Non-conformist#10.05.2013 01:11
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> Я прав? Если я ошибаюсь - докажи обратное, ссылками, как ты умеешь. ))

Очень смешно )) Уже и проплюсовали уверенно.

Non-conformist> На форуме ты уже лет десять подвизаешься...

Нет, только 6 лет. До этого знать не знал и видеть не видел.

Non-conformist> Подтекст простой - НЕТ таких участников и технических решений. Т.е. ты работаешь сугубо на передачу, и пользуешься исключительно первоисточниками.

Ну, ты сам просил.
Это софизм в чистом виде или подмена логики с целью заведомо получить от оппонента желаемую информацию. Нарушение логики очень легко заметить.

Вот ты спрашиваешь:
Non-conformist> 1. Назови, пожалуйста, участника, мудрый и своевременный совет которого реально и весомо помог тебе в твоём деле?
Non-conformist> 2. За все эти годы, позаимствовал ли ты у кого-нибудь из участников готовое техническое решение для своих проектов?

Далее пытаешься связать «мудрые советы и готовые технические решения» на форуме с видом моей речи – «передачей» или монологом, как это по нормальному называется.
Однако, количество принятых мудрых советов и готовых технических решений не связаны с видом моей речи.
И в том сообщении, на которое ты ссылаешься, я пытаюсь перевести диалог из спора в дискуссию.

П.С. А ты никогда не задумывался, почему вдруг я начал электроникой заниматься? Посмотри первые два года моего общения на форуме с 2007 и 2008, да наверное и 2009 тоже будет. Там нет моего участия в этой сфере вообще…

И по готовым техническим решениям:
Тут присутствует некая белая коробочка, которая используется на моём стенде и по сей день…

Запуски ракет и испытания [SashaPro#03.05.11 00:01]

Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-25). SashaPro - Ракетная мастерская - HORS MA-40-7(Р-40-25) // sashapro.rocketworkshop.net // Ракетомодельный
 

Тут что-то пикает внутри ракеты…

Запуски ракет и испытания [SashaPro#01.07.12 17:12]

1 июля 2012 года состоялся второй успешный пуск ракеты МАВ-45-7 (Рыжик-1). Пуск состоялся днём за Волгой на больших просторах полей, где был запущен ранее «Рыжик-2». Запуски ракет и испытания   Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г. Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский…// Ракетомодельный
 

А тут что-то монтируется уже в новые ракеты…

Конструкция ракет XI [SashaMaks#05.05.13 00:19]

… Вот от этого устройства: Таймер Ignis Caelum// Ракетомодельный
 
   20.020.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Несоответствие с тем, что твоя теория не работает на других моих двигателях.

Какая моя теория? Я посмотрел видео и описал то, что заметил, не более того. Мне вот например жалко, что такой большой красивый двигатель, на который ты наверняка потратил не мало своего времени и сил разрушился при испытаниях, об этом я тоже написал и все. Что еще ты увидел в моем посте я не понимаю, во всяком случае я в него больше ничего не вкладывал ;)
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Какая моя теория?

Теория о перемещении датчика, измеренном по видео. Пробовал, точность никуда не годная, чтобы можно было делать хоть сколько-нибудь обнадёживающие выводы.

Pashok> Мне вот например жалко, что такой большой красивый двигатель, на который ты наверняка потратил не мало своего времени и сил разрушился при испытаниях, об этом я тоже написал и все.
Pashok> Что еще ты увидел в моем посте я не понимаю, во всяком случае я в него больше ничего не вкладывал ;)

Это сожаление с подтекстом задеть собеседника на эмоции.
Месяц ушёл на то, чтобы разработать всю необходимую техоснастку, сам двигатель собирается так же быстро, как и МА-40. Поскольку основные расходные материалы (ватман, жидкое стекло, НН, сорбит, сера) очень дёшевы, ущерба по цене я не ощутил. Производственных мощностей хватает, и их ещё можно в разы увеличить...
О чём сожалеть?
В целом получилось очень даже хорошее испытание, хотя бы потому, что такой большой двигатель был собран и действительно оказался увеличенной копией МА-40. Просто в МА-40 осталось ещё целых две ошибки, которые тоже унаследовались полностью этим двигателем.
   20.020.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Pashok>> Какая моя теория?
SashaMaks> Теория о перемещении датчика, измеренном по видео. Пробовал, точность никуда не годная, чтобы можно было делать хоть сколько-нибудь обнадёживающие выводы.

Для данного испытания все вполне очевидно, больше тут сказать нечего. Нужен просто более точный контроль всех, а не выборочных параметров.

SashaMaks> Это сожаление с подтекстом задеть собеседника на эмоции.

Это мое личное мнение, которое я высказал не расчитывая кому то что то показать или кого то зацепить. А то как ты его воспринимаешь говорит уже не о моем а о твоем характере.

SashaMaks> О чём сожалеть?

Ну хорошо, если не о чем.
   8.08.0
UA Non-conformist #10.05.2013 14:14  @SashaMaks#10.05.2013 13:32
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> 2. За все эти годы, позаимствовал ли ты у кого-нибудь из участников готовое техническое решение для своих проектов?
SashaMaks> П.С. А ты никогда не задумывался, почему вдруг я начал электроникой заниматься?
SashaMaks> Тут присутствует некая белая коробочка, которая используется на моём стенде и по сей день…
SashaMaks> Тут что-то пикает внутри ракеты…
SashaMaks> А тут что-то монтируется уже в новые ракеты…
Саша, беру свои слова назад! Кто этот счастливец? Дмитрий?
   
+
+1
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> А каком положительном результате ты говоришь???

Согласен, я глупость написал. Я же не знаю, какой на самом деле результат для тебя положительный?
Немного рассуждений. :)
За 6 лет отработки двигателя по одной концепции одного типоразмера(не считая LD), походу производя доработки и произведя 60

испытаний = нет рабочего двигателя.


Напрашивается вывод, что важен сам процесс.
Хотя в есть альтернативное объяснение про ослика и морковку на палке. :)

P.S. Я понимаю, что ударил ниже пояса, но мои дипломатические речи не пробивают броню твоей НЕОСПОРИМОЙ логики.
   8.08.0
RU SashaMaks #10.05.2013 14:23  @Non-conformist#10.05.2013 14:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> Саша, беру свои слова назад! Кто этот счастливец? Дмитрий?

Да.
   20.020.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> Согласен, я глупость написал. Я же не знаю, какой на самом деле результат для тебя положительный?

Ты прошлым летом запуски ракет помнишь?

LEVSHA> За 6 лет отработки двигателя по одной концепции одного типоразмера(не считая LD), походу производя доработки и произведя 60

испытаний = нет рабочего двигателя.


LEVSHA> Напрашивается вывод, что важен сам процесс.
LEVSHA> Хотя в есть альтернативное объяснение про ослика и морковку на палке. :)
LEVSHA> P.S. Я понимаю, что ударил ниже пояса, но мои дипломатические речи не пробивают броню твоей НЕОСПОРИМОЙ логики.

Твоя логика собирается а кабы где-нибудь чего-то да соберётся )))
Ты же очень внимательно следишь за моими испытаниями.
Так почему ты не заметил готового двигателя прошлым летом?
И не надо месить в одну кучу процесс разработки того, что не работает в принципе ещё и процесс доработки (совершенствования) того, что уже работает.

Ты сам-то много концепций своих двигателей поменял?
И тут что важнее, получить что-то более-менее работающее, но в разных вариантах или получить что-то предельно совершенное, но в одном варианте.
   20.020.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Ты прошлым летом запуски ракет помнишь?
Конечно, помню. Первый - ракета улетела высоко, но кроме этого никаких данных. Второй горизонтальный с догоранием в траве.

SashaMaks> Твоя логика собирается а кабы где-нибудь чего-то да соберётся )))
Извини не понял.
SashaMaks> Так почему ты не заметил готового двигателя прошлым летом?
Готовый это когда есть некая серия, которая отрабатывает штатно – безаварийно с небольшим разбросом параметров.
SashaMaks> Ты сам-то много концепций своих двигателей поменял?
Вопрос непонятен.
SashaMaks> И тут что важнее, получить что-то более-менее работающее, но в разных вариантах или получить что-то предельно совершенное, но в одном варианте.
Сформулировал совет - взгляд со стороны незаинтересованного лица.
1. Пока отложить двигатель Ф60 и все-таки разобраться с понятием«фактор масштаба».
2. Доработать двигатель Ф40 под BATES grain - стандартная шашка с каналом, забронированная снаружи. И получить рабочий двигатель + набор уникальных параметров и решений от старой конструкции.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Это мое личное мнение, которое я высказал не расчитывая кому то что то показать или кого то зацепить.
Pashok> Каждый ВНИМАТЕЛЬНО просмотрев данное видео по кадрам может увидеть то же самое.

Pashok> ДНужен просто более точный контроль всех, а не выборочных параметров.

Точный контроль уже есть - электронный стенд на тензодатчиках, который и батарейку чует.
Графики есть, и нужно было просто соединить некоторые из них вместе и кое что увидеть.
А именно то, что выход на режим у двигателей МА-40 под номерами 58, 60 и 61 совпадают качественно со скачком давления в пике двигателя МА-60, если у последнего пропорционально уменьшить значения в 2,25 раза.
Т.е. этот пик есть не что иное, как выход двигателя на режим, причём по своим абсолютным значениям по давлению он сопоставим с двигателями МА-40.
Возникает вопрос, почему было достигнуто предельное давление в КС в 1,7 раза превышающее номинальное (отношение фактической тяги 75кгс к пропорционально ожидаемой 45кгс согласно равенству Кн в КС), которое, как видно из последних двух испытанных двигателей МА-40 (60 и 61), почти постоянное на всём протяжении времени работы двигателя?
Там же на двигателях МА-40 под номерами 58, 60 и 61 ты увидишь некий резкий пик давления в начале, который почему-то вырос в разы на этих двигателях, особенно на Р-40-58 по отношению к ранее испытанным, которые ставились на ракеты "Рыжик" и "Факел".
   20.020.0
1 269 270 271 272 273 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru