[image]

Пограничное патрульное судно проекта 22120

 
1 2 3 4 5 6 7 21
UA Крымчанин 333 #28.11.2012 23:41
+
-
edit
 
Второе патрульное судно ледового класса, построенное на "Алмазе", спустят на воду 14 декабря. Новое судно будет строиться по улучшенному проекту с учетом опыта эксплуатации головного. В частности, изменится архитектура надстройки, на нем установят усовершенствованные средства связи, вспомогательное оборудование, значительно улучшат условия обитаемости. Второе патрульное судно ледового класса, построенное на "Алмазе", спустят на воду 14 декабря
   15.0.115.0.1
UA Крымчанин 333 #06.12.2012 20:15
+
+1
-
edit
 
Патрульное судно ледового класса, заводской № 051, 5 декабря спущено на воду. Накануне заказ "051" выведен из эллинга судостроительной фирмы "Алмаз" и поставлен в заводской плавучий док ПД-455.
Церемония торжественного спуска на воду, запланированная на 14 декабря, была отменена по неблагоприятным метеорологическим условиям. Как сообщили корреспонденту ЦВМП на предприятии, состоялся "технический спуск. Второе патрульное судно "Алмаза" спущено на воду
   15.0.115.0.1
RU havron #06.12.2012 22:15  @Крымчанин 333#06.12.2012 20:15
+
+7
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
К.3.> Патрульное судно ледового класса, заводской № 051, 5 декабря спущено на воду. Накануне заказ "051" выведен из эллинга судостроительной фирмы "Алмаз" и поставлен в заводской плавучий док ПД-455.


от закладки до спуска - год. хороший результат.





   
RU John Fisher #06.12.2012 22:43
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Да уж... Проект серьезно улучшили, судя по этим снимкам. Остается только позавидовать создателям этого корабля в том, что им попался такой вдумчивый и терпеливый заказчик, помогающий довести изначально интересный, но сыроватый проект, до вполне пристойного и даже весьма радующего взгляд вида.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2012 в 23:10
RU VAS63 #06.12.2012 22:46  @John Fisher#06.12.2012 22:43
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

J.F.> Да уж... сыроватый проект

Судя по отзывам - очень сыроватый проект.
   16.016.0
RU Владимир 1967 #24.12.2012 01:38  @John Fisher#06.12.2012 22:43
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

J.F.> Да уж... Проект серьезно улучшили, судя по этим снимкам. Остается только позавидовать создателям этого корабля в том, что им попался такой вдумчивый и терпеливый заказчик, помогающий довести изначально интересный, но сыроватый проект, до вполне пристойного и даже весьма радующего взгляд вида.

Так где же хоть одно таможенное судно всё - таки?
   17.017.0
RU parohod #24.12.2012 08:07  @Владимир 1967#24.12.2012 01:38
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
В.1.> Так где же хоть одно таможенное судно всё - таки?

Вы ветку-то прочитали? ясно же написано, что данный проект изначально заказывался таможней, но в итоге достался Береговой охране
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Владимир 1967 #24.12.2012 14:51  @parohod#24.12.2012 08:07
+
-4
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>> Так где же хоть одно таможенное судно всё - таки?
parohod> Вы ветку-то прочитали? ясно же написано, что данный проект изначально заказывался таможней, но в итоге достался Береговой охране
Таможней изначально ничего не заказывалось. Оно ей и на х.... не нужно. Это было просто коммерческое предложение не очень разбирающихся людей с "Алмаза"
   17.017.0
RU Curious #24.12.2012 15:13  @Владимир 1967#24.12.2012 14:51
+
+11
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В.1.> Таможней изначально ничего не заказывалось. Оно ей и на х.... не нужно. Это было просто коммерческое предложение не очень разбирающихся людей с "Алмаза"

Это судно 100% заказывалось руководством Таможенного комитета. Есть фото, к сожалению, сейчас не под рукой, где все, т.с., доказательства налицо - и флаги таможни на закладке и закладная доска с надписью "таможенное судно".
То, что оно им не было нужно на мужской половой орган - пожалуй, но у людей было бабло, и они хотели себе "таможенный крейсер". Потом сдулись, и увядшее знамя подобрали пограничники. :)
По поводу неразбирающихся людей с "Алмаза" - неудачная шутка и даже нелепость. Там как раз без твердого заказа и финансирования не могли тогда чего-нибудь наобум строить...
   7.07.0
RU Владимир 1967 #25.12.2012 00:19  @Curious#24.12.2012 15:13
+
-1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Curious> Это судно 100% заказывалось руководством Таможенного комитета. По поводу неразбирающихся людей с "Алмаза" - неудачная шутка и даже нелепость. Там как раз без твердого заказа и финансирования не могли тогда чего-нибудь наобум строить...

Государственный таможенный комитет РФ ликвидирован в 2004 г. Неужели проект такой старый?
Финансирования в таможне до 2008 г. было, хоть ж...й жри. А в инициативном порядке могли на "Адмазе" что угодно разработать для продажи нескольким ведомствам типа БОХР, ФТС, МЧС и.т.д. В США, например, фирма "Кадиллак" в инициативном порядке создала и сумела продать армии США крупную партию бронетехники, причём специалисты фирмы заблаговременно грамотно проанализировали ситуацию и выявили потребность армии в ней.
   17.017.0
RU parohod #25.12.2012 06:53  @Владимир 1967#25.12.2012 00:19
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
В.1.> Государственный таможенный комитет РФ ликвидирован в 2004 г. Неужели проект такой старый?

Он не ликвидирован, а преобразован в Федеральную таможенную службу.

Федеральная таможенная служба - Новости

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта: // www.customs.ru
 

Указом Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 Федеральная таможенная служба была преобразована из Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ)

В.1.> А в инициативном порядке могли на "Адмазе" что угодно разработать для продажи нескольким ведомствам типа БОХР, ФТС, МЧС и.т.д. В США, например, фирма "Кадиллак" в инициативном порядке создала и сумела продать армии США крупную партию бронетехники, причём специалисты фирмы заблаговременно грамотно проанализировали ситуацию и выявили потребность армии в ней.

У нас не Америка - копать надо глубже. Разработать могли в инициативном порядке - строить нет. Тем более ЦМКБ "Алмаз" и Судостроительная фирма "Алмаз" это разные организации.
Вы гуглом умеете пользоваться? Находиться на раз-два куча ссылок. Может стоит иной раз немного изучить предмет спора? А то получается как у Жванецкого - давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.

СПС Право.ru

Постановление апелляции от 2011-04-12 №А56-57984/2010. По делу А56-57984/2010. Принято Тринадцатым арбитражным апелляционным судом 12 апреля 2011 года. // docs.pravo.ru
 

Из материалов дела следует, что 26.02.2006 между ФТС и ОАО «Морской завод «Алмаз» заключен государственный контракт №33/4/19 на поставку судна ледового класса проекта А141, №050.
В целях упорядочения нумерации проекта ОАО «Морской завод «Алмаз» при разработке технического проекта получило в ФГУП ГНЦ РФ НИИ им.Академика А.Н. Крылова государственный номер проекта 22120, внесенный в реестр проектов, а тендерный номер А-141 признан утратившим силу, о чем ФТС России было проинформировано письмом от 20.07.2006 № МЗ-519.
В соответствии с пунктом 4.1 государственного контракта поставщик обязался поставить заказчику судно в срок до 31.08.2007, однако данное обязательство не исполнил.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

Думаю, надо просто переименовать тему.
   
RU Clipper1240 #25.12.2012 15:54  @Владимир 1967#24.12.2012 14:51
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

В.1.>>> Так где же хоть одно таможенное судно всё - таки?
Судно заказывалось таможней. Тендер на поставку таможенного судна водоизмещением 600 тонн ледового класса состоялся в декабре 2005 года. В тендере участвовало несколько заводов с различными проектами. "Алмаз" вышел с проектом СПКБ. Участвовал, в частности, и Ярославский судостроительный завод с проектом компании "Агат". Срок постаки судна согласно документов тендера, был явно нереальный, что и подтвердилось в последствии.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU off-topic-off #25.12.2012 17:40  @RoyalJib#25.12.2012 14:41
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★
RoyalJib> Думаю, надо просто переименовать тему.

в погранично-таможенные суда ледового класса
   
RU RoyalJib #25.12.2012 18:07  @off-topic-off#25.12.2012 17:40
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆

off-topic-off> в погранично-таможенные суда ледового класса

Вряд ли он к таможне будет иметь какое либо отношение.
Я честно говоря, вобще не понимаю, зачем таможне суда такого размера.
Я с улыбкой смотрю на таможенные катера в акватории порта СПб, где до любого парохода можно добраться по берегу.
   
RU off-topic-off #26.12.2012 02:24  @RoyalJib#25.12.2012 18:07
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★
off-topic-off>> в погранично-таможенные суда ледового класса
RoyalJib> Вряд ли он к таможне будет иметь какое либо отношение.

ну таможни разные бывают :-)

RoyalJib> Я честно говоря, вобще не понимаю, зачем таможне суда такого размера.

чтобы круглогодично досматривать привозимые грузы на платформы в море поставленные в нашей экономической зоне буржуями в рамках всяких соглашений о разделе продукции и прочих концессий - они в массе своей на северном ледовитом и на тихом собирались забуриваться

RoyalJib> Я с улыбкой смотрю на таможенные катера в акватории порта СПб, где до любого парохода можно добраться по берегу.

А зачем им вертолеты боевого класса :-) ???
   
LT info #26.12.2012 10:05  @off-topic-off#26.12.2012 02:24
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
off-topic-off> чтобы круглогодично досматривать привозимые грузы на платформы в море

эти грузы везутся в порт.а из порта.специальными судами-снабженцами везутся к буровой.
оформление отхода снабженца происходит у причала

добыча углеводородов в экономической зоне РФ - ведется РФ с привлечеием иностранных компаний
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 10:58
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Намедни довелось по работе побывать в Находкинской бригаде. Масса впечатлений, жаль фотоаппарат в суматохе дома забыл. Видел несущий службу "Сокол" из серии "Молния-2" (пр.1241-2), хота считал, что из этого проекта на Дальнем Востоке жив остался только ПСКР "Находка". Напротив стоял такого же проекта умерший и разукомплектованный "Ястреб". Естественно стояли "Светляки", но это банально. Но главное оказалось не это. Во всей своей красе над пирсом возвышался ПС-824, проекта 22120, который год с копейками перегнали Севморпутём из Питера через Мурманск в Невельск на Сахалин. Что он делает в Находке, пока не знаю. Путём беглого опроса местных и визуального анализа выяснил : первое - как таковой вертолётной площадки заказ не имеет, максимум для беспилотника, который только-только официально заказали, второе - экипаж в 20 человек обитает в одноместных каютах с большими квадратными иллюминатарами и персональными унитазами. Причём этот красавец стоял на своём вспомогаче, видимо береговое питание экономя :).
P.S.Фото не моё, сделано в Питере, на фоне Васильевского острова.
Прикреплённые файлы:
ПС-824.jpg (скачать) [789x453, 119 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 18:36

Vedi

опытный

Mehanoid> Намедни довелось по работе побывать в Находкинской бригаде. Масса впечатлений, жаль фотоаппарат в суматохе дома забыл. Видел несущий службу "Сокол" из серии "Молния-2" (пр.1241-2), хота считал, что из этого проекта на Дальнем Востоке жив остался только ПСКР "Находка". Напротив стоял такого же проекта умерший и разукомплектованный "Ястреб". Но главное оказалось не это.
Как жаль что не захватили."Находку" в новом окрасе вообще не видел."Сокола" не встречал ни одной более менее приличной фотографии."Ястреб" списаный кусками мелькал на Пограничнике.Скоро все неракетные молнии историей станут,если украинцы из "Полтавы" суперяхту не сделают.ПС-824 думаю успеют еще нащелкать.
   

havron

аксакал
★★☆
Vedi> Как жаль что не захватили."Находку" в новом окрасе вообще не видел."Сокола" не встречал ни одной более менее приличной фотографии.

да списали "Находку", списали (21.12.2011 уведена на окончательный демонтаж). "Сокол" один остался на дальнем Востоке.
   
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Mehanoid> как таковой вертолётной площадки заказ не имеет
Вполне себе нормальная вертолетная площадка

Правда, без ангара в ней все равно нет особого смысла
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> как таковой вертолётной площадки заказ не имеет
VAS63> Вполне себе нормальная вертолетная площадка
Правда, без ангара в ней все равно нет особого смысла

Вот та самая палуба, правда пришлось немного подрезать, дабы не смущать людей, попавших в кадр. Не наблюдается каких либо креплений-раскреплений, ограждение и другие детали не заваливаются. На пр.22460, например, вместо ангара есть откидное укрытие для вертолета, по конструкции напоминает козырёк детской коляски, плюс на стенке надстройки стоит лебёдочка для подтягивания вертолета поближе к надстройке. На 22120 подобного нет. Или денег не хватило, или проект изменили.
Прикреплённые файлы:
палуба.JPG (скачать) [1024x768, 270 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 07:50
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Главный двигатель вот такой фирмы.
Прикреплённые файлы:
Табличка.JPG (скачать) [1024x768, 378 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Странно, вроде и морчасти погранвойск, а экипаж гражданский, причём и в прошлой жизни тоже гражданский, от 40-летних до предпенсионного возраста. Общался с дедом, ворчит на недоработки. Основное - ледовый класс по корпусу, а по системам наоборот. Днищевых кингстонов нет, только бортовые, никакой продувки, ни воздухом, ни паром не предусмотрено, забивались шугой регулярно. Да и пара на корабле нет, котел водогрейный. Цистерны топлива и воды без сепарации, что дополняет проблемы при качке. И много чего ещё. Зато два мощных опреснителя работают на смыв гальюнов пресной водой и за борт ничего не сбрасывается, перерабатывается в брикеты, которые потом сдаются в базе.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ДимитриUS #23.01.2013 08:06  @Mehanoid#23.01.2013 02:58
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Mehanoid> Зато два мощных опреснителя работают на смыв гальюнов пресной водой и за борт ничего не сбрасывается, перерабатывается в брикеты, которые потом сдаются в базе.
кстати, я как бы не в теме, но возник вопрос: а почему бы на судах-кораблях для переработки стоков от жизнедеятельности человека, коль мы так экологией озабочены ;) , не использовать аэрационные/био ЛОС типа Топаса и т.п. http://www.topas-master.ru/sistema-ochistki-topas.html ??

они компактные-легкие-модульные с градацией по мощностям - просто надо место (несколько кубометров объема) подыскать подходящее да э/э (несколько кВт в сутки) и регулярное наполнение "серой-черной водой" обеспечить :) + на выходе получается относительно чистая вода - пить конечно нельзя, но как техническую можно использовать - таким образом в итоге имеем кроме экологической составляющей еще и повторное использование очищенной пресной воды, что позволяет нам существенно (имхо) снизить мощности опреснительных установок...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2013 в 08:25
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru