Vasiliy> Ну как бы по легкому корпусу не совсем тело вращения получиться. Ширина поменьше высоты вроде как.
Vasiliy> Кстати, есть много фоток лодки в "Сухоне". У "Сухоны" ширина стапель-палубы вроде как 28 м. Если сравнить, что получиться?
По грузовым маркам диаметр цилиндрической части тоже ~13 м получается. Диаметр лодки составляет целое число метров от основной линии, а расстояние между КВЛ и диметральной плоскостью хорошо оценивается по кормовым грузовым маркам.
Собственно вариантов немного: при 11 м диаметральная плоскость на расстоянии 2,5 м от КВЛ, при 12 м - 3 м, 13 м - 3,5 м, 14 м - 4 м. Судя по фотографиям наиболее вероятно расстояние 3,5 м, т.е. диаметр 13 м.
Носовая часть до торпедных аппаратов имеет овальное сечение, т.к. лодка имеет хорошо видимый "выступ", опознаваемый по изогнутой ВЛ. После торпедных аппаратов корпус приобретает круглое сечение. Похоже на проект 667АТ: только там "вырез" в легком корпусе, а тут плавный переход от овала к кругу, образующий "выступ".