Черноморско-Каспийский ТВД

Перенос из темы «сторожевые корабли проекта 11356 »
Теги:флот
 
1 2 3 4 5
RU nimitz74 #11.05.2013 19:15  @katernik2#11.05.2013 19:08
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный

katernik2>>> Ну научите как можно, с удовольствием приму вашу науку, если моя не устраивает ВАС
nimitz74>> Помягче надо,а то опять с форума пропадут.
katernik2> Они это кто, мина опять с форума пропадут, а Вы не переживёте!?!?!? ну ей богу не смешно
Зря Вы так, если его не трогать, он интересные вещи пишет.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU katernik2 #11.05.2013 19:36  @nimitz74#11.05.2013 19:15
+
-
edit
 

katernik2

опытный

nimitz74> Зря Вы так, если его не трогать, он интересные вещи пишет.

Может для кого и интересные(не возражаю) но для как бы э не совсем, проще сказать не интересные, ещё проще не о чём не пишет, кроме ссылок на секретность информации, о обсуждения типа "не сдесь". Ладно я понял не буду нервировать участников форума, кто что хочет то то и читает, я пишу ему в персоналии, а он выносит ответы в тему,не знаете почему???
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ  
MD Serg Ivanov #23.05.2018 15:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Эксперт: За счет канала до Черного моря Казахстан станет морской державой: EADaily

На расширенном заседании ЕАЭС президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил соединить каналом Черное море и Каспий. //  eadaily.com
 

От чего зависят перспективы строительства канала? Не только от наличия (отсутствия) необходимых средств. Это зависит также от оценки технико-экономических характеристик проекта, в том числе от экологической экспертизы. Играет важную роль внешнее и внутреннее лобби. В России, например, некоторые регионы, через чью территорию может быть проведен канал (скажем, Ставропольский край), как известно, не имеют выхода к морю. Азербайджан сталкивается с трудностями в получении разрешений на проход по Волго-Донскому каналу, которым также может заинтересоваться Китай, которому необходимо сократить сроки доставки грузов в Европу, а также другие страны мира.

Наиболее эффективным способом реализации таких проектов может являться механизм государственно-частного партнерства. Идеей в данном случае надо заинтересовать зарубежные фирмы. В международный консорциум, кроме России и Казахстана, могут теоретически войти Китай, Узбекистан, Азербайджан и Туркменистан.

Дело в том, что проход под иностранным флагом судам по внутренним водам России запрещен (это возможно, но при получении специального разрешения). А при совместном управлении проектом (каналом) у стран-участников появится возможность выходить под своим флагом из Каспия в Черное море. Это значит что, например, Казахстан получит беспрепятственный выход в мировой океан и станет полноценной морской державой (Каспий все же, по сути, является озером).

Кроме того, с помощью канала можно будет переориентировать часть грузопотока ЕС — страны Азиатско-Тихоокеанского региона, который в основном идет через перегруженный Суэцкий канал, что существенно укрепит не только транзитные, но и политические позиции России и Казахстана. Важно и то, что из Каспия на Черное море смогут ходить нефтеналивные суда.
Подробнее: Эксперт: За счет канала до Черного моря Казахстан станет морской державой — Новости политики, Новости России — EADaily
 52.052.0
RU Kostya-Vet #23.05.2018 15:11  @Serg Ivanov#23.05.2018 15:06
+
+4
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

☠☠
S.I.> Подробнее: Эксперт: За счет канала до Черного моря Казахстан станет морской державой — Новости политики, Новости России — EADaily
давайте не будем наивными. Никто не будет строить такой канал. Ни Россия! Ни Казахстан! Казахстан чисто экономически его не потянет, Россия не будет его строить, так как флот НАТО в Каспии не нужен.
России там (на Каспии) не нужен этот канал, так как у нее у самой полно портов с выходами в океаны. Вот и все, можно дискуссию закрывать.
Сейчас (после 2014 года) у России появилось еще несколько больших крымских портов, и, когда будет построена железнодорожная часть Крымского моста, многие грузовые составы с наливниками будут идти в Крымские порты. Вот и все. А ради Казахстана Россия тянуть это строительство никогда не будет. У нас не Советский Союз.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Otstoiy #23.05.2018 15:14  @Serg Ivanov#23.05.2018 15:06
+
+2
-
edit
 

Otstoiy

опытный

S.I.> ... А при совместном управлении проектом (каналом) у стран-участников появится возможность выходить под своим флагом из Каспия в Черное море.

Во, во. Потом в один прекрасный день мы проснемся и увидим, что наши капиталисты-барыги пропустили в канал американский крейсер.
 54.054.0
23.05.2018 15:16, Kostya-Vet: +1: Не в бровь, а в глаз!
RU Kostya-Vet #23.05.2018 15:22  @Otstoiy#23.05.2018 15:14
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

☠☠
Otstoiy> Во, во. Потом в один прекрасный день мы проснемся и увидим, что наши капиталисты-барыги пропустили в канал американский крейсер.
тут прикол в том, что природа сама позаботилась об южных границах России, Кавказские горы еще никто не отменял. С северной части Российская сторона, с южной Грузия и т.д. Но никто из южных стран этот проект не вытянет, а у России и так есть артерия сообщения между Каспием и Черным море - называется он -
Волго-Донский судоходный канал общей протяженностью 101 км. Так что, никто не будет строить второй канал.
А уж ради Казахстана и подавно.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
MD Serg Ivanov #23.05.2018 15:52  @Kostya-Vet#23.05.2018 15:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Otstoiy>> Во, во. Потом в один прекрасный день мы проснемся и увидим, что наши капиталисты-барыги пропустили в канал американский крейсер.
Kostya-Vet> тут прикол в том, что природа сама позаботилась об южных границах России, Кавказские горы еще никто не отменял. С северной части Российская сторона, с южной Грузия и т.д. Но никто из южных стран этот проект не вытянет, а у России и так есть артерия сообщения между Каспием и Черным море - называется он -
Kostya-Vet> Волго-Донский судоходный канал общей протяженностью 101 км. Так что, никто не будет строить второй канал.
Kostya-Vet> А уж ради Казахстана и подавно.
Но ведь моря уже соединены Волго-Донским каналом. Зачем еще один?

В 1952 году был построен Волго-Донский судоходный канал общей протяженностью 101 км, соединивший бассейны Каспийского и Черного морей. По разным данным, его пропускная способность оценивается от 11 до 16,5 млн тонн грузов в год (в зависимости от навигационного периода и рациональной организации судоходства).

На сегодняшний же день возможности канала на пределе. Это в сталинские времена его пропускная способность казалась гигантской. Ныне строятся суда с большим водоизмещением и далеко не все из них способны пройти по Волго-Донскому каналу. Все его шлюзы устали, оборудование эксплуатируется более 60 лет. Из-за аварий шлюзов появляются пробки, в которых скапливаются десятки судов. На ремонт шлюзов уходит время, а в итоге убытки судоходных компаний исчисляются миллионными цифрами.

Таким образом, видна необходимость создания более эффективной транспортной артерии между Каспийским и Черным морями (либо Азовским и далее в Черное).
Подробнее: Эксперт: За счет канала до Черного моря Казахстан станет морской державой — Новости политики, Новости России — EADaily
 
 52.052.0
MD Serg Ivanov #23.05.2018 15:53  @Otstoiy#23.05.2018 15:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Otstoiy> Во, во. Потом в один прекрасный день мы проснемся и увидим, что наши капиталисты-барыги пропустили в канал американский крейсер.
Дык и через волгодонский барыги могут.. ;)
Может засыпать нах, от греха-то? Пока не поздно.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2018 в 15:58
RU Otstoiy #23.05.2018 16:09  @Serg Ivanov#23.05.2018 15:53
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

S.I.> Дык и через волгодонский барыги могут.. ;)

Не могут. Там даже МРК с трудом проходят.
 54.054.0
MD Serg Ivanov #23.05.2018 16:11  @Otstoiy#23.05.2018 16:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Дык и через волгодонский барыги могут.. ;)
Otstoiy> Не могут. Там даже МРК с трудом проходят.
Это главное препятствие? :eek:
 52.052.0
RU Otstoiy #23.05.2018 16:15  @Serg Ivanov#23.05.2018 16:11
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

S.I.> Это главное препятствие? :eek:

Не только. Какал Волго-Дон и Цимлянский каскад целиком российские и полностью контролируются ФСБ. А в СП такое возможно, что их близко нельзя подпускать к безопасности страны.
Почитайте прессу за последнюю неделю. Капиталисты-барыги волком воют, что их хотят заставить на российской земле с российской регистрацией выполнять российские. а не американские законы.
 54.054.0
MD Serg Ivanov #23.05.2018 16:19  @Otstoiy#23.05.2018 16:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Otstoiy> Волго-Дон и Цимлянский каскад целиком российские и контролируются ФСБ. А в СП такое возможно, что их близко нельзя подпускать к безопасности страны.
Т.е. в РФ можно взять в аренду 2-3 метра государственной границы? А где дают? Я бы взял, если недорого.. :)
 52.052.0
RU Otstoiy #23.05.2018 16:24  @Serg Ivanov#23.05.2018 16:19
+
+2
-
edit
 

Otstoiy

опытный

S.I.> Т.е. в РФ можно взять в аренду 2-3 метра государственной границы? А где дают? Я бы взял, если недорого.. :)

СП по постройке канала и станет такими 2-3 частными метрами. Причем за казахами без бинокля видны американские уши. Эти сразу согласятся подкинуть зеленого мусора на подрыв нашей безопасности.
 54.054.0
RU Kostya-Vet #23.05.2018 16:28  @Otstoiy#23.05.2018 16:24
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

☠☠
Otstoiy> СП по постройке канала и станет такими 2-3 частными метрами. Причем за казахами без бинокля видны американские уши. Эти сразу согласятся подкинуть зеленого мусора на подрыв нашей безопасности.
Вы забыли главное добавить, что Россия понимая то, что через свои терр.воды никогда не пропустит корабль США, его строить не будет. Зачем второй канал когда есть один, и Россию он устраивает, а то что есть хотелки Казахстана, это их личные проблемы. Вот и все.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Otstoiy #23.05.2018 16:39  @Kostya-Vet#23.05.2018 16:28
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

Kostya-Vet> Вы забыли главное добавить, что Россия понимая то, что через свои терр.воды никогда не пропустит корабль США, его строить не будет.

Я со всем согласен до тех пор, пока речь идет об интересах России. Но есть феномен, который обсуждается в ветке "Коррупция в России". Поэтому не удивлюсь, если канал начнут строить, даже если его проект зарубят все экспертизы и инстанции: от ФСБ до экологов.
 54.054.0
MD Serg Ivanov #24.05.2018 11:18  @Kostya-Vet#23.05.2018 16:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Kostya-Vet> Зачем второй канал когда есть один, и Россию он устраивает,
Не устраивает.
26 апреля 2007 года президент России Владимир Путин в ежегодном послании Федеральному Собранию предложил проработать вопрос создания международного консорциума для строительства второй ветки Волго-Донского канала для увеличения пропускной способности до 30 миллионов тонн, однако дальше заявления процесс не пошел
 

Волго-Донской канал — Википедия

Во́лго-Донско́й судохо́дный кана́л и́мени В. И. Ле́нина (Волго-Донской канал) — канал, соединяющий реки Волгу и Дон в месте их максимального сближения на волгодонском перешейке. Звено единой глубоководной транспортной системы европейской части России. Первую попытку соединить Волгу и Дон в месте их наибольшего сближения историки относят к середине XVI века. В 1569 году турецкий султан Селим II, известный своим походом на Астрахань, направил 22 000 солдат вверх по Дону с целью прорыть канал между двумя реками. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
 52.052.0
MD Serg Ivanov #24.05.2018 11:21  @Serg Ivanov#24.05.2018 11:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Kostya-Vet>> Зачем второй канал когда есть один, и Россию он устраивает,
S.I.> Не устраивает.
S.I.> Волго-Донской канал — Википедия
Просто денег на это у РФ нет. А безопасность тут вообще не при делах. Только полные идиоты могут считать что СП могут обладать правом экстерриториальности в РФ.
 52.052.0

Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru