[image]

Су-25СМ

все о модернизации строевых Су-25
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
PZ>> Вместо этого я проголосовал бы за разработку именно ударного БПЛА.
Nikita> Это 15+ лет. Минимум.

пусть 15 лет, в чем проблема? а через 10 лет это будет 20+ лет и что? советуешь дожить до ситуации когда нашим живым пилотам придется воевать с роботами?
   18.018.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Kuznets> пусть 15 лет, в чем проблема?

В том, что в течении этих 15+ лет тоже надо чем-то воевать.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Nikita> В том, что в течении этих 15+ лет тоже надо чем-то воевать.

а что нам нечем что ли?
   18.018.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Kuznets> а что нам нечем что ли?

Ну перечислите.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а что нам нечем что ли?
Nikita> Ну перечислите.

новые типы? 30, 34, 35, 130, пакфа, 28, 52, 476, не говоря уже о проектах типа пак да, булавах о 20 голов и проч.
хочется спросить - а ничего не треснет?
   18.018.0
+
-1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Kuznets> новые типы? 30, 34, 35, 130, пакфа, 28, 52, 476,

Мы обсуждаем ударные самолёты. Те которые бомбят. Из всего вышеперечисленного это лишь Су-3x. ПАКФА будут ещё 10+ лет только разрабатывать.

Теперь покажите количественный расклад. Сколько в каком году каждого типа.

Kuznets> хочется спросить - а ничего не треснет?

Несомненно треснет.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Nikita> Теперь покажите количественный расклад. Сколько в каком году каждого типа.

так вон картинки дают что 34-х уже дофига, чем не устраивает? зачем на 25 навешивать всякую высокоточную муть если есть 34?

Nikita> Несомненно треснет.

дык может как-то уже россии следует сосредотачиваться а не тужиться? к чему иначе говоря весь этот цирк с зоопарком?
   18.018.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Kuznets> так вон картинки дают что 34-х уже дофига, чем не устраивает?

Чего-чего ??? 20 штук это дофига ???

Kuznets> зачем на 25 навешивать всякую высокоточную муть если есть 34?

Ничего на Су-25 не навешивают. Вы о чём вообще ???

Kuznets> дык может как-то уже россии следует

Мне-то Вы это зачем сообщаете ??? Я не Верховный, не Министр обороны, и не вице-премьер по ВПК...
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> так вон картинки дают что 34-х уже дофига, чем не устраивает?
Nikita> Чего-чего ??? 20 штук это дофига ???

До 20 года планировали 140. По 20 в год.
Кстати не напомните сколько самолетов участвовало в 888?
Или мы ожидаем вторжения марсиан?

Kuznets>> зачем на 25 навешивать всякую высокоточную муть если есть 34?
Nikita> Ничего на Су-25 не навешивают. Вы о чём вообще ???

пардон, с 39 перепутал
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 23:00
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

Kuznets> До 20 года планировали 140. По 20 в год.

Вот именно. Ажно до 2020 года.

Kuznets> Кстати не напомните сколько самолетов участвовало в 888?

Так вот потому столько и участвовало, что не на чем участвовать-то. Должно было быть 500 боевых вылетов в день. А в итоге опять за всех отдувалась пехота.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Nikita> Должно было быть 500 боевых вылетов в день.
За первый день это будет по одному боевому вылету на каждый танк и арторудие Грузии. Во второй день можно будет уничтожить все БМП и часть грузовиков. Это при результативности строго не более одной пораженной цели на вылет.
При такой боевой работе авиации грузины и отступить не смогут. Не на чем будет. :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


mico_03>> Там где ОТК и служба ПЗ работали как положено,..
Aaz> А где они работали "как положено"?

Например, у нас на предприятии. Хотя "химики", например на этапе сдачи комплексов иногда в этой цепочке появлялиcь, но они довольно быстро отсевались, т.к. комплекс сдается ПЗ по всем параметрам ТУ и если кого то заловят на "химии" раза два, то естественно, ПЗ мягко намякнет руководству отдела ГК о смене исполнителя. А ссорится с ПЗ себе дороже, тем более если он прав. Кроме того, за ремонт отказавшего гарантийного блока производству установлены расценки меньше, чем за изготовление нового. И не дай бог отказы в серии на объектах, которые постоянно отслеживались и ПЗ и нашим управлением МО! Тогда ПЗ поставят раком, а он по цепочке вниз и просто задушит доработками, дополнительными испытаниями и прощай премии. Поэтому эта длинная цепочка контроля была достаточно эффективной, хотя в ней были свои тонкости взаимоотношений различных служб (производств). И конечно, она сильно зависела от исполнителя.

Aaz> Пытались суховские мужики как-то заказать специализированную микросхему в Зеленограде.
Aaz> Были посланы нах по причине малотиражности.

Нам вежливо отказали по причине сложности реализации на кристалле и некоторых др. причин. В результате сами стали делать гибридную.
   
+
+7
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> За первый день это будет по одному боевому вылету на каждый танк и арторудие Грузии.

Совершенно верно. Именно так и надо воевать.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Kuznets> До 20 года планировали 140. По 20 в год.
Kuznets> Кстати не напомните сколько самолетов участвовало в 888?

Могло участвовать сильно меньше 10 шт. Кстати, к тому времени борт еще не прошел СЛИ и его участие в той войне вообще вызывает некоторые сомнения.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Окончательные итоги конкурса на разработку нового штурмовика Минобороны объявит 17 февраля – «Известия»

Окончательные итоги конкурса на разработку нового штурмовика Минобороны объявит 17 февраля – «Известия» - ВПК.name

14.02.2013 ВВС России получат новейший штурмовик 16.01.2013 По самолетам планы грандиозные 25.06.2012 Третий ПАК ФА приступил к летным испытаниям в Подмосковье 25.03.2011 ОАК и Минобороны разошлись в объемах покупки самолетов для ВВС 02.06.2009 Бомбардировщик Су-34 отчеканили на серебряной монете 24.02.2009 Aero India 2009 24.07.2008 Игрок мировых стандартов. Российский авиапром на салоне в Фарнборо // vpk.name
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Около 10 новейших самолетов Су-25СМ3 поступили на авиабазу в ЮВО

"В рамках гособоронзаказа на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае, поступила первая партия новейших самолетов Су-25 СМ3 в количестве около 10 единиц", - сказал офицер ЮВО. // ria.ru
 
Около 10 новейших самолетов Су-25СМ3 поступили на авиабазу в ЮВО


МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Первая партия новейших самолетов Су-25СМ3 в количестве около десяти единиц поступила на вооружение авиабазы в Краснодарском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Южного военного округа (ЮВО).

"В рамках гособоронзаказа на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае, поступила первая партия новейших самолетов Су-25 СМ3 в количестве около 10 единиц", — сказал офицер.

Он отметил, что одновременно с перевооружением авиации проводится переобучение летного состава на управление этим типом самолета в Центре боевого применения и переучивания лётного состава в Липецкой области.

По словам представителя ЮВО, на сегодняшний день более 60% лётного состава авиабазы уже прошли переподготовку на Су-25СМ3. "В настоящее время на вновь поступивших машинах завершаются регламентные работы. Первые плановые полеты новейших штурмовиков по программе боевой подготовки запланированы уже на следующей неделе. Штурмовик Су-25СМ3 является глубоко модернизированной версией Су-25 и в отличие от своего предшественника способен уничтожать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты без их визуальной видимости днем и ночью, а также воздушные цели", — пояснил представитель ЮВО.

Этот современный самолет оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 метров, которая позволяет автономно действовать летчику без поддержки наземных служб не только в простых метеоусловиях, но и в сложных, при "нулевой" видимости. В кабине установлен цифровой дисплей, в котором отображается наземная и воздушная обстановка. За счет новой спутниковой системы самолет получил возможность выполнять боевое применение на высоте почти в 2 раза превышающей показатели штурмовика Су-25. Благодаря глубокой модернизации, боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ3 выросла до трех раз.
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Djoker> Около 10 новейших самолетов Су-25СМ3 поступили на авиабазу в ЮВО | РИА Новости

...Су-25СМ3. "В настоящее время на вновь поступивших машинах завершаются регламентные работы..."

Не совсем понятно, зачем делать регламенты на бортах, принятых ПЗ.
   
RU Мыш_и_к #19.02.2013 14:56  @mico_03#16.02.2013 15:09
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

mico_03> Не совсем понятно, зачем делать регламенты на бортах, принятых ПЗ.

Может после этих "регламентных работ" они и станут Су-25СМ3? :-)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Фото Приморско-Ахтарских Су-25СМ:





Защита с неба: обновленный Су-25 - Фотопоток - SmartNews.ru

Военная авиабаза в Приморско-Ахтарске (Краснодарский край) на днях получила первую партию из десяти обновленных реактивных самолетов Су-25СМ3. // smartnews.ru
 
   
RU mico_03 #23.02.2013 23:04  @Мыш_и_к#19.02.2013 14:56
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


mico_03>> Не совсем понятно, зачем делать регламенты на бортах, принятых ПЗ.
Мыш_и_к> Может после этих "регламентных работ" они и станут Су-25СМ3? :-)

Регламент - это проверка существующих на борту систем, доработка до уровня СМ3 - это введение новых или модернизация старых. Делать доработку и переоформлять документы на тип СМ3 это дело ремзавода, там же по сути должны проводиться все проверки и принятие борта ПЗ или в/ч. Хотя сейчас, после резкого сокращения численности ПЗ, все возможно.
   
+
+1
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

mico_03>>> Не совсем понятно, зачем делать регламенты на бортах, принятых ПЗ.
Мыш_и_к>> Может после этих "регламентных работ" они и станут Су-25СМ3? :-)

По существующим правилам после прибытия самолета в часть (неважно откуда) проводится некоторый перечень работ. Выполняется и в ТЭЧ, и в АЭ. Перечень утвержден командованием и должен быть выполнен полностью (сверка паспортов, формуляров, определение ресурсов, осмотровые работы и т.д. и т.п.)
   9.09.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

SIG48> По существующим правилам после прибытия самолета в часть (неважно откуда) проводится некоторый перечень работ.
Ага, по ФАП ИАО госавиации - работы в объёме не ниже контрольного осмотра. Если назначить в объёме сколь-нибудь-часовых РР будет и самому на душе спокойней, и прокурору при надобности есть чего показать
   7.07.0

mico_03

аксакал


mico_03>>>> Не совсем понятно, зачем делать регламенты на бортах, принятых ПЗ.
SIG48> По существующим правилам после прибытия самолета в часть (неважно откуда) проводится некоторый перечень работ. Выполняется и в ТЭЧ, и в АЭ. Перечень утвержден командованием и должен быть выполнен полностью (сверка паспортов, формуляров, определение ресурсов, осмотровые работы и т.д. и т.п.)

Видимо эти работы и были озвучены как регламентные и в их перечень входят внеплановые РР, при этом для систем из состава КБО скорей всего "по состоянию".
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Модернизированный Су-25СМ завершил испытания | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Испытания проводились с целью отработки применения и оценки эффективности новых боеприпасов. В результате штурмовики приобрели способность одновременного поражения четырех наземных целей в одной атаке при использовании управляемых боеприпасов. Также свою эффективность подтвердил бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск-25». Кроме того, в ходе СЛИ успешно завершены испытания комплексов средств связи, обеспечивающих автоматизированную передачу информации между самолетами. Ранее сообщалось, что в начале 2013 года в ВВС России поступят новейшие комплексы РЭБ семейства «Витебск». // Дальше — vpk-news.ru
 
Модернизированный Су-25СМ завершил испытания

Модернизированный штурмовик Су-25СМ успешно завершил этап специальных летных испытаний (СЛИ), которые были направлены на повышение боевой эффективности машины


Испытания проводились с целью отработки применения и оценки эффективности новых боеприпасов. В результате штурмовики приобрели способность одновременного поражения четырех наземных целей в одной атаке при использовании управляемых боеприпасов.

Также свою эффективность подтвердил бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск-25».

Кроме того, в ходе СЛИ успешно завершены испытания комплексов средств связи, обеспечивающих автоматизированную передачу информации между самолетами.

Ранее сообщалось, что в начале 2013 года в ВВС России поступят новейшие комплексы РЭБ семейства «Витебск». Основной элемент «Витебска» - цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гардения» на МиГ-29. «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система «ослепляет» вражеские ракеты лазерным прожектором.
 
   
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru