medik_> Город называть не надо, а вот название яхты хотелось бы знать. Хорошо припарковался (пришвартовался).
В этом месте (у Благовещенского моста) многие швартуются: и военные, и пассажирские суда:
2008
Vaartijd uitgaande van plm. 6 km p.u.
Schip: diepgang 0.90, hoog 2.45 m
DAG 1 LOOSDRECHT
Vaartijd : 3,5 uur
Vertrekken uit Weesp richting Loosdrecht . Varen over de prachtige Vecht.
Komen zo rond 12 uur in de Mijndense sluis, deze draait meteen.
Gaan via de Drecht naar het eiland van WSV de Vecht
Dag 2 MAARSSEN
Vaartijd : 2,15 uur
Vertrekken de volgende dag vroeg weer door de Mijndense Sluis. Slaan bakboord uit en varen via de Vecht naar Maarssen.
Komen langs Nijenrode en het restaurant Slangevecht en nog veel meer prachtige landhuizen en kasteeltjes.
// Дальше — home.wanadoo.nl
Shuric> Гугль выдал, что раньше это была российский речной теплоход - теперь голландская дискотека (или что - то в этом духе)
Замутнение голландского сознания - побочный эффект от легализации легкой наркоты. Несамоходное стоечное судно по определени не может быть теплоходом. А судно явно по рождению несаходное с ящикообразными обводами и "мертвыми якорями" в виде труб вбиваемым в грунт
De Boei IMO : n/a Build : 2004 by Scheepswerf De Grave, De Grave in the Netherlands, nr ?? Dazzle Paint, I guess everybody has heard about it once in his/her life. This boat is a floating night-car...
// uglyships.wordpress.com
parohod> Замутнение голландского сознания - побочный эффект от легализации легкой наркоты. Несамоходное стоечное судно по определени не может быть теплоходом. А судно явно по рождению несаходное с ящикообразными обводами и "мертвыми якорями" в виде труб вбиваемым в грунт
Да и длина 140м? Не было пассажирских речных теплоходов в России такой длины.
sam7> Я вижу на фото трубы (может и бывшие) , а свая - к судну, вроде не относится sam7> Вот увеличенное фото, для обсуждения
Он используется как плавучий отель, скорее всего не самоходный. Практикуют они это дело, туристов с отелем перемещать.