[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 2 3 4 5 6 7 30
RU ksm #06.02.2013 12:59  @Non-conformist#06.02.2013 12:49
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> А то так получается, что программа "обсчитывает" не только изменения веса мотора, но и девиацию частоты генератора, о которой упоминал сам Константин. Вот этот интересный момент мне вообще ни разу не нравится...

Незнаю какой версией проги пользуется Костян но в последней есть еще кнопка Фильтр, которая кстати борется с этой самой девиацией.
   18.018.0
UA Костян1979 #06.02.2013 13:05  @Non-conformist#06.02.2013 09:54
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Только я почему-то не вижу на твоих профилях массы сгоревшего топлива - до и после профиля кривая на одном уровне. А после прожига она должна бы быть чуть ниже чем "до", на величину массы сгоревшего топлива. Или такие изменения твой стенд не чувствует?

Конденсатор стенда сделан из нержавейки неизвестного происхождения толщиной 1,5мм. поэтому массу до 200 грамм он не видит. А вычисления произвожу программно. Показания стенда в любом случае дают погрешность. а масса топлива в 20-40 грамм сильно на них не повлияет.
Показаний приближенных ±10% мне достаточно я же не в космос собираюсь запускать :-) ракеты.
   
UA Костян1979 #06.02.2013 13:06  @ksm#06.02.2013 12:59
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Незнаю какой версией проги пользуется Костян но в последней есть еще кнопка Фильтр, которая кстати борется с этой самой девиацией.
Последняя версия с этим самым фильтром.
   

ksm

опытный

Non-conformist>> А то так получается, что программа "обсчитывает" не только изменения веса мотора, но и девиацию частоты генератора, о которой упоминал сам Константин. Вот этот интересный момент мне вообще ни разу не нравится...

А если ты имеешь в виду общую девиацию , тоесть уплытие частоты с момента включения до момента выключения записи то судя по тому как говорил Костян она заметная,но если учесть что время работы его мотора пол секунды, то девиацией можно принебречь ,она фактически сводится к нулю.
   18.018.0
UA Костян1979 #06.02.2013 13:12  @ksm#06.02.2013 13:07
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> А если ты имеешь в виду общую девиацию , тоесть уплытие частоты с момента включения до момента выключения записи то судя по тому как говорил Костян она заметная,
Заметная за пару минут несколько герц, я в стендах писал об этом Стенд и оборудование для испытаний и измерений VIII
   
UA Non-conformist #06.02.2013 13:31  @Костян1979#06.02.2013 13:12
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ну, значит тогда всё в порядке. ))
   
UA Костян1979 #06.02.2013 17:06
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Тест №88
Топливо: ХН76% / силикон24% две шашки по 18 грамм.
Кн 85-104, унос сопла 1,2мм
Прикреплённые файлы:
Тест №88.jpg (скачать) [1484x723, 310 кБ]
 
 
   
UA Костян1979 #09.02.2013 21:40
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Восстановил видео файл последних испытаний.
Выяснилась небольшая ошибка. В ролике был указан тест №88, а на самом деле это был №87.
Вот восстановленное видео. за что большое спасибо MartKotу за ссылку на прогу очень помогла.

График постом выше.
   
UA Костян1979 #11.05.2013 15:37
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Подыму немного тему.
Изготовил сегодня восемь шашек 19х40х8 для четырех моторов.
Топливо ХН/силикон 76/24.
Будем делать по методе Королева. Если три мотора отработают штатно то четвертый полетит. :)
Испытания моторов планирую на следующих выходных.
   
RU ksm #11.05.2013 16:30  @Костян1979#11.05.2013 15:37
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Изготовил сегодня восемь шашек 19х40х8 для четырех моторов.
Костян1979> Топливо ХН/силикон 76/24.

Тоже, сделал шашки для трех двигателей.
   20.020.0
UA Костян1979 #12.05.2013 20:22
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Сегодня собрал четыре мотора.
Немного фотографий.
Прикреплённые файлы:
IMGP4819.JPG (скачать) [640x480, 54 кБ]
 
IMGP4820.JPG (скачать) [640x480, 73 кБ]
 
 
   
UA Костян1979 #12.05.2013 20:23  @Костян1979#12.05.2013 20:22
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979> Немного фотографий.
Еще. :)
Прикреплённые файлы:
IMGP4821.JPG (скачать) [640x480, 73 кБ]
 
 
   
UA Костян1979 #12.05.2013 20:26
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

И еще.
Прикреплённые файлы:
IMGP4822.JPG (скачать) [640x480, 66 кБ]
 
 
   
UA Костян1979 #12.05.2013 20:29
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

НУ и будущая ракета.
Прикреплённые файлы:
IMGP4823.JPG (скачать) [640x480, 66 кБ]
 
IMGP4724.JPG (скачать) [640x480, 65 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян, ты забыл упомянуть мое скромное участие - 0.1% в создании ракеты. Как думаешь, топливо силикон/хлорат может работать в торцевиках?
   
UA Костян1979 #13.05.2013 12:01  @Anzoriy#12.05.2013 20:48
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Anzoriy> Костян, ты забыл упомянуть мое скромное участие - 0.1% в создании ракеты. Как думаешь, топливо силикон/хлорат может работать в торцевиках?
Можно, но диаметр мотора большой будет. КН нужен в пределах 80-100 чтобы горело устойчиво.
   
RU RocKI #13.05.2013 18:14  @Костян1979#12.05.2013 20:29
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> НУ и будущая ракета.
Какое оборудование на ракете?
   8.08.0
UA Костян1979 #13.05.2013 23:27  @RocKI#13.05.2013 18:14
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> НУ и будущая ракета.
RocKI> Какое оборудование на ракете?

Светодиодный датчик (подарок от болгар), и можно поставить камеру или высотомер пока думаю.
Может на первый раз не ставить электронику? :D
   
UA Anzoriy #14.05.2013 21:04  @Костян1979#13.05.2013 23:27
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян1979>>> НУ и будущая ракета.
RocKI>> Какое оборудование на ракете?
Костян1979> Светодиодный датчик (подарок от болгар), и можно поставить камеру или высотомер пока думаю.
Костян1979> Может на первый раз не ставить электронику? :D

Конечно не ставь. По поводу Кн на хлоратном торцевике - корпус ракеты мотаешь на 50мм трубе и все будет хорошо.
   
UA Serge77 #14.05.2013 21:15  @Костян1979#13.05.2013 23:27
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Может на первый раз не ставить электронику? :D

Вместо неё нужен габаритно-массовый макет, чтобы не нарушать ЦТ/ЦД.
   20.020.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян1979>> Может на первый раз не ставить электронику? :D
Serge77> Вместо неё нужен габаритно-массовый макет, чтобы не нарушать ЦТ/ЦД.

Кстати да. Помню он как-то на "Тайфуне" зафейлил. Закрутило тогда ракету. Но вообще нужно делать запас стабильности.
   

ksm

опытный

Профиль тяги мотора на хлорат натрия /силикон 100гр, начальный кн-80,( геометрия шашки предполагала слегка прогрессивный профиль).
Видео в испытаниях.
Прикреплённые файлы:
ХН.jpg (скачать) [1092x724, 206 кБ]
 
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2013 в 17:49
UA Костян1979 #19.05.2013 18:03  @ksm#19.05.2013 16:51
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Профиль тяги мотора на хлорат натрия /силикон 100гр, начальный кн-80,( геометрия шашки предполагала слегка прогрессивный профиль).
С УИ не чего не перепутал, 174с , :eek: :eek:
   
RU ksm #19.05.2013 18:22  @Костян1979#19.05.2013 18:03
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> Профиль тяги мотора на хлорат натрия /силикон 100гр, начальный кн-80,( геометрия шашки предполагала слегка прогрессивный профиль).
Костян1979> С УИ не чего не перепутал, 174с , :eek: :eek:

Так там и давление бешеное получилось, как только моторы выдержали (аллюминевая труба ,стенка 2мм)
   20.020.0
UA Костян1979 #19.05.2013 18:26
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm :) давай выкладывай полную инфу по мотору.
Геометрию шашки, конструкция мотора, сопла.
Материалы сопла и и гильзы. :)
НУ и конечно мои поздравления хороший мотор получился, отсутствие догорания топлива ну и следствия чего высокий УИ ;)
   
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru