Виноват, вчера слишком поздно освободился.
***
Текста на сей раз будет немного. Поскольку "простые" клики кнопкой уже используются при калибровке стенда, штатный запуск записи данных в память предлагаю осуществлять автоматически, в ходе прохождения процедуры воспламенения.
Имхо нужно построить алгоритм управления стартом так, чтобы в ходе процедуры воспламенения (по тексту выше) выполнялся бы алгоритм проверки и включения регистрации. И если тест регистрации (памяти) не проходит, то звучит сигнал "сбой" и система сбрасывается в исходное состояние.
После успешного прожига бортовая плата управления регистрирует тот факт, что изменение положения КС больше не приводит к изменению сигналов гироскопа и акселерометра, и по этому событию отключает запись - и бортовых параметров, и стенда. Автоматизация такого уровня, как мне кажется, по максимуму исключает самое слабое звено - человеческий фактор.
Для того, чтобы отладить предложенный алгоритм в железе, мне нужно сделать бортовую плату (ту, которая, кроме указанного, будет ещё и актуаторами рулить). А сейчас можно написать простой тестовый интерфейс управления памятью. Например: двойной клик - старт записи, второй двойной клик - стоп записи (одинарные клики уже заняты).
Skype: a_schabanow