[image]

Почему летают машины - 2

Теги:авиация
 
1 56 57 58 59 60 65

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Ламорт добрался до методички МЧС с характеристиками ударных волн и значением скорости до и после ударной волны.
101> Буагага.

Волна передаёт импульс независимо от того, приобретает среда после волны какую-то скорость или нет, - происходит постоянное смещение части среды в самой волне, это и есть передача импульса. Скорость этого смещения существенно меньше, чем скорость распространения волны, в данном случае это скорость звука.

Если бы скорость звука была равна бесконечности, летящий объект отталкивался бы сразу от всей среды, которая его окружает.
   

101

аксакал

Fakir> Подвернулась картинка распределения скоростей в затопленной струе.

Поди ж ты - скорость падает!
Свят-свят-свят!
   10.010.0

101

аксакал

Lamort> Волна передаёт импульс независимо от того, приобретает среда после волны какую-то скорость или нет, - происходит постоянное смещение части среды в самой волне, это и есть передача импульса.

Ламорт, про возмущения давления в среде тебе писали еще раньше в этой теме.
Продолжай самообразовываться.
   10.010.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Ламорт, про возмущения давления в среде тебе писали еще раньше в этой теме.
101> Продолжай самообразовываться.

Собственно говоря, это я писал про возмущение давления, а оппоненты заявляли, что возникает поток газа вниз и даже заявляли, что завихрение на концах крыла и есть этот поток газа вниз. :)

Что касается вас лично, то вы заявляли, что вес вообще никак земле не передаётся. :)
   

101

аксакал

Lamort> Собственно говоря, это я писал про возмущение давления, а оппоненты заявляли, что возникает поток газа вниз и даже заявляли, что завихрение на концах крыла и есть этот поток газа вниз. :)

Все правильно оппоненты писали. Завихрение после крыла становится возможным благодаря наличию вертикальной компоненты, ибо малое возмущение, идущее со скоростью звука, распространяется по волновым законам - в виде фронта волны. А скос потока за крылом имеет вполне конкретные направления движения массы воздуха.
Ну поставь уже себе какой-нибудь свободно распространяемый CFD-код и перестань людям голову морочить.

Lamort> Что касается вас лично, то вы заявляли, что вес вообще никак земле не передаётся. :)

Ламорт, учись читать.
   10.010.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Все правильно оппоненты писали. Завихрение после крыла становится возможным благодаря наличию вертикальной компоненты, ибо малое возмущение, идущее со скоростью звука, распространяется по волновым законам - в виде фронта волны.

Это ваше заявление не имеет вообще никакого смысла, как, впрочем, и большинство ваших заявлений.
Потому вы и доболтались до того, что заявили, что вес вообще не передаётся земле. :)

101> А скос потока за крылом имеет вполне конкретные направления движения массы воздуха.

Да-да, например, снизу вверх, - из зоны повышенного давления в зону пониженного давления. :)

101> Ну поставь уже себе какой-нибудь свободно распространяемый CFD-код и перестань людям голову морочить.

Для некоторых людей компьютер создаёт иллюзию того, что они что-то знают и умеют. ;)

Lamort>> Что касается вас лично, то вы заявляли, что вес вообще никак земле не передаётся. :)
101> Ламорт, учись читать.

Вы, насколько стало известно выше, вообще закончили какой-то техникум, не так ли? А теперь и того больше, вы вообще менеджер. ;)
   
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

101

аксакал

Lamort> Потому вы и доболтались до того, что заявили, что вес вообще не передаётся земле. :)

Если Ламорт не видит разницы между массой и весом, то это не моя проблема.

Lamort> Да-да, например, снизу вверх, - из зоны повышенного давления в зону пониженного давления. :)

Уже жевали. Вспоминаем правило сложения векторов в пространстве.

Lamort> Для некоторых людей компьютер создаёт иллюзию того, что они что-то знают и умеют. ;)

Если мозгов нет, то да. Но если Ламорт владеет вторым законом Ньютона, то должно мозгов хватить и на CFD. Иначе что это за выпускник ФАЛТа такой?

Lamort> Вы, насколько стало известно выше, вообще закончили какой-то техникум, не так ли? А теперь и того больше, вы вообще менеджер. ;)

Да да, давайте поговорим об уровне современного образования, раз больше мыслей у Ламорта нет.
   10.010.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Потому вы и доболтались до того, что заявили, что вес вообще не передаётся земле. :)
101> Если Ламорт не видит разницы между массой и весом, то это не моя проблема.

Я не знаю, где вы увидали то, что я не вижу разницы между массой и весом, - извольте обосновать ваше заявление. Хотя у вас это обычно как-то плохо получается, именно что-то обосновывая вы и доболтались до того, что вес земле не передаётся. :)

Lamort>> Да-да, например, снизу вверх, - из зоны повышенного давления в зону пониженного давления. :)
101> Уже жевали. Вспоминаем правило сложения векторов в пространстве.

Бессмыслица очередная для вас вполне обыкновенная? ;) Расскажите, будьте любезны, при чём тут вообще векторы? :)

101> Если мозгов нет, то да. Но если Ламорт владеет вторым законом Ньютона, то должно мозгов хватить и на CFD. Иначе что это за выпускник ФАЛТа такой?

Я знаком с большим количеством менеджеров, которые ничего не понимают именно в том, в чём должны разбираться. Но "слова нужные говорить" они все умеют. :)

101> Да да, давайте поговорим об уровне современного образования, раз больше мыслей у Ламорта нет.

Так вы техникум закончили или как? Будьте любезны ответить, это интересно. :)
   
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

101

аксакал

Lamort> Я не знаю, где вы увидали то, что я не вижу разницы между массой и весом, - извольте обосновать ваше заявление. Хотя у вас это обычно как-то плохо получается, именно что-то обосновывая вы и доболтались до того, что вес земле не передаётся. :)

Ну когда человек для тела в воздухе не на площади опоры просит указать вес, то....
А вот интересно, Ламорт, а воздушный шарик в коробке, который банально висит в воздухе, тоже даст прибавку на весах?
Ну мне чисто поржать, как я уже раньше просил, про Винни-Пуха.

Lamort> Бессмыслица очередная для вас вполне обыкновенная? ;) Расскажите, будьте любезны, при чём тут вообще векторы? :)

Причем векторы скорости в вопросе формирования закрутки за крылом?
Ламорт сам догадается или ему и эту банальщину объяснять нужно?

Lamort> Я знаком с большим количеством менеджеров, которые ничего не понимают именно в том, в чём должны разбираться. Но "слова нужные говорить" они все умеют. :)

Я рад за Ламорта. У Ламорта очень много знакомых. Ламорт очень важный человек.

Lamort> Так вы техникум закончили или как? Будьте любезны ответить, это интересно. :)

Ламорт настолько ленив, что у него даже нет сил чтобы найти ответ на этот вопрос выше в данной теме. Ламорт, знания полезно добывать.
   10.010.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Ну когда человек для тела в воздухе не на площади опоры просит указать вес, то....

Представьте себе, даже площадь опоры есть, - это площадь крыла. Правда каким боком относится площадь опоры к величине веса, известно только менеджерам. :)

101> А вот интересно, Ламорт, а воздушный шарик в коробке, который банально висит в воздухе, тоже даст прибавку на весах?
101> Ну мне чисто поржать, как я уже раньше просил, про Винни-Пуха.

Если заменить шарик пустотой, то вес станет меньше, так что даст. :)

101> Причем векторы скорости в вопросе формирования закрутки за крылом?
101> Ламорт сам догадается или ему и эту банальщину объяснять нужно?

Да, очень интересно, объясните пожалуйста, - вы постоянно выдаёте совершенно замечательно забавные вещи. Внимаю вашему объяснению. :)

101> Я рад за Ламорта. У Ламорта очень много знакомых. Ламорт очень важный человек.

Спасибо, знакомых у меня хватает. :)

101> Ламорт настолько ленив, что у него даже нет сил чтобы найти ответ на этот вопрос выше в данной теме. Ламорт, знания полезно добывать.

А вы настолько трудолюбивы, что пишите столь длинную фразу вместо прямого ответа? Или застеснялись его дать? ;)
   
Это сообщение редактировалось 05.06.2013 в 01:23

  • Balancer [05.06.2013 03:17]: Предупреждение пользователю: 101#01.06.13 16:21
  • Balancer [05.06.2013 03:18]: Предупреждение пользователю: 101#04.06.13 11:50

101

аксакал

Lamort> Представьте себе, даже площадь опоры есть, - это площадь крыла. Правда каким боком относится площадь опоры к величине веса, известно только менеджерам. :)

Под опорой обычно понимают строго конкретную вещь в виде контактной поверхности, т.к. определение веса, как силы, требует применять вполне определенные средства измерения. Поэтому, натягивать сову на глобус Ламорт может, изгаляясь, но это трата времени и попытка уйти от очевидных знаний еще из школьного курса.

Lamort> Если заменить шарик пустотой, то вес станет меньше, так что даст. :)

Ламорт может взять любой висящий дирижабль, груженный полезной нагрузкой и опять продолжать утверждать, что вес складывается.

Lamort> Внимаю вашему объяснению. :)

Начните со школьного курса физики.

Lamort> А вы настолько трудолюбивы, что пишите столь длинную фразу вместо прямого ответа? Или застеснялись его дать? ;)

А наша служба технической поддержки не поддерживает идиотов. Поэтому я лучше строго в воспитательных целях буду писать длинные опусы, чтобы тяжелая задница кое кого оторвалась и пошла бы добывать знания, вместо генерации своих фантазий.
   10.010.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Под опорой обычно понимают строго конкретную вещь в виде контактной поверхности,

Так есть совершенно конкретная контактная поверхность, это поверхность летательного аппарата, которая создаёт подъёмную силу. :)

101> т.к. определение веса, как силы, требует применять вполне определенные средства измерения.

Таким образом здание веса тоже не имеет, поскольку на весы его не поставишь? Вы ещё, оказывается, и спец в измерениях, как впрочем и "во всём на свете". :)

Поэтому, натягивать сову на глобус Ламорт может, изгаляясь, но это трата времени и попытка уйти от очевидных знаний еще из школьного курса.

101> Уже всем понятно, что вы ничего не помните кроме школьного курса физики, точнее набора словосочетаний из школьного курса физики. Потому и говорите про него постоянно. :)

Lamort>> Если заменить шарик пустотой, то вес станет меньше, так что даст. :)
101> Ламорт может взять любой висящий дирижабль, груженный полезной нагрузкой и опять продолжать утверждать, что вес складывается.

Разумеется складывается, - дирижабль висит в воздухе потому, что он в среднем весит столько же, сколько равный объём воздуха, но это не значит, что у него нет веса вообще. :)

Lamort>> Внимаю вашему объяснению. :)
101> Начните со школьного курса физики.

Относительно школьного курса я сказал выше, - вы думаете, что понимаете некоторые термины из него. Я так считаю, что даже это, мягко говоря, не верно. :)

Lamort>> А вы настолько трудолюбивы, что пишите столь длинную фразу вместо прямого ответа? Или застеснялись его дать? ;)
101> А наша служба технической поддержки не поддерживает идиотов.

Знаете, я всего-то спросил для уточнения, какое учебное заведение вы закончили. Видимо прямой ответ вас не украсит? ;)

101> Поэтому я лучше строго в воспитательных целях буду писать длинные опусы, чтобы тяжелая задница кое кого оторвалась и пошла бы добывать знания, вместо генерации своих фантазий.

Спасибо, вы ответили как нельзя лучше, - в результате обучения вы думаете, что знания приобретаются задницей, видимо, все ваши знания там и находятся. Также интересно, что ваша задница, по всей видимости, ещё и способна фантазировать.
А в голове мозг у вас есть, или в нём нет необходимости?
   

101

аксакал

Lamort> Так есть совершенно конкретная контактная поверхность, это поверхность летательного аппарата, которая создаёт подъёмную силу. :)

Ну вот опять - мальчик изобретает понятия, чтобы оправдать свое нежелание оторвать задницу.

Lamort> Таким образом здание веса тоже не имеет, поскольку на весы его не поставишь? Вы ещё, оказывается, и спец в измерениях, как впрочем и "во всём на свете". :)

Имеет, т.к. мы знаем и вес и массу каждой детали по отдельности.
Складывать-то не разучился еще в столбик, чтобы общую массу системы оценить?
И пока здание имеет вес, то это всеми понимается как то, что оно своей массой в поле гравитации создает силу направленную вдоль вектора поля гравитации. Не двигается в воздухе в свободном падении, а контактирует с опорной поверхностью.

Ламорт, я пытаюсь донести до тебя простую вещь. В этой жизни существует вполне конкретный понятийный и терминологический аппарат. Его начинают доносить до ушей начиная со школы. Если ты этим аппаратом не владеешь, то это лишь характеризует твой уровень. Даже такой лошарик как я и то знает, чем вес от массы отличается.

Lamort> Разумеется складывается, - дирижабль висит в воздухе потому, что он в среднем весит столько же, сколько равный объём воздуха, но это не значит, что у него нет веса вообще. :)

Сила веса у него появится, когда он опустится на опору. А пока он висит в воздухе, то и силы веса на опору нет. Любое воздействие на него вызовет перемещение в пространстве и создание сил реакции воздушной среды в виде аэродинамической равнодействующей силы, которую всегда можно разложить на нужные проекции в виде подъемной силы, силы сопротивления и боковой компоненты.

Lamort> Относительно школьного курса я сказал выше, - вы думаете, что понимаете некоторые термины из него. Я так считаю, что даже это, мягко говоря, не верно. :)

Другого ответа от человека, который не понимает разницу между весом и массой я и не ожидал.

Lamort> Знаете, я всего-то спросил для уточнения, какое учебное заведение вы закончили. Видимо прямой ответ вас не украсит? ;)

Ну так пролистай тему выше и прочитай. Делов-то!

Lamort> А в голове мозг у вас есть, или в нём нет необходимости?

Боже, ну как с детсадовцем общаешься, ей богу.
Ламорт, научись для начала хохмить так, чтобы это не было так предсказуемо.
Ну, т.е. не описывать то, что ты видишь прямо сейчас, а на перспективу, так сказать.
:D
   10.010.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Так есть совершенно конкретная контактная поверхность, это поверхность летательного аппарата, которая создаёт подъёмную силу. :)
101> Ну вот опять - мальчик изобретает понятия, чтобы оправдать свое нежелание оторвать задницу.

В данном случае понятия изобретаете вы, - для наличия веса контактная поверхность в общем случае не нужна вообще. Вес на опору может передавать какая-нибудь пондемоторная сила. Факт передачи веса от этого никуда не денется. :)

101> Имеет, т.к. мы знаем и вес и массу каждой детали по отдельности.
101> Складывать-то не разучился еще в столбик, чтобы общую массу системы оценить?
101> И пока здание имеет вес, то это всеми понимается как то, что оно своей массой в поле гравитации создает силу направленную вдоль вектора поля гравитации. Не двигается в воздухе в свободном падении, а контактирует с опорной поверхностью.

Я так понимаю, что в случае здания вы благополучно слили "контактную поверхность" и "средства измерения"? ;)
Кстати, когда вы измеряете массу, вы измеряете не вес, например, у свободно падающего тела масса есть, а веса-то и нет.
Да, вы в курсе, что самолёт и воздушный шар не "двигаются в свободном падении"? По-моему не в курсе. :)

101> Ламорт, я пытаюсь донести до тебя простую вещь. В этой жизни существует вполне конкретный понятийный и терминологический аппарат. Его начинают доносить до ушей начиная со школы. Если ты этим аппаратом не владеешь, то это лишь характеризует твой уровень. Даже такой лошарик как я и то знает, чем вес от массы отличается.

А я пытаюсь донести до вас, как впрочем и до всех, ту простую мысль, что вы всего-навсего менеджер, который почему-то набивает себе цену на этом форуме с помощью безнаказанного хамства и при этом несёт ахинею на базе своего "знания физики".

101> Сила веса у него появится, когда он опустится на опору. А пока он висит в воздухе, то и силы веса на опору нет. Любое воздействие на него вызовет перемещение в пространстве и создание сил реакции воздушной среды в виде аэродинамической равнодействующей силы, которую всегда можно разложить на нужные проекции в виде подъемной силы, силы сопротивления и боковой компоненты.

Ой, вы не поверите, если предмет стоит на опоре из твёрдого вещества, то будет то же самое, - любое воздействие на предмет вызовет его перемещение в пространстве, а если предмет висит на подвесе, так это вообще наглядно видно без каких-либо уточнений.

Хотя можно записать, - "пока воздушный шар висит в воздухе у него нет веса". Это мнение менеджера из современной российской фирмы занимающейся аэродинамикой. :)

Lamort>> Относительно школьного курса я сказал выше, - вы думаете, что понимаете некоторые термины из него. Я так считаю, что даже это, мягко говоря, не верно. :)
101> Другого ответа от человека, который не понимает разницу между весом и массой я и не ожидал.

Несколько выше вы собрались измерять вес с помощью массы, не так ли? ;) Чем вполне наглядно продемонстрировали то, как вы "разбираетесь в разнице массы и веса". :)

Lamort>> Знаете, я всего-то спросил для уточнения, какое учебное заведение вы закончили. Видимо прямой ответ вас не украсит? ;)
101> Ну так пролистай тему выше и прочитай. Делов-то!

Если вас ничего не смущает, то почему бы вам не дать прямой ответ, а не отсылать неизвестно куда его искать? Или таки смущает? ;)

Lamort>> А в голове мозг у вас есть, или в нём нет необходимости?
101> Боже, ну как с детсадовцем общаешься, ей богу.
101> Ламорт, научись для начала хохмить так, чтобы это не было так предсказуемо.
101> Ну, т.е. не описывать то, что ты видишь прямо сейчас, а на перспективу, так сказать.
101> :D

Милейший, вы сами заявили, что считаете правильным добычу знаний задницей, а также, что инициатива их добычи гнездится в вашей заднице, - я всего-навсего сделал выводы из вашей фразы.
Я же говорю, вы замечательный источник юмора. :)
   
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

101

аксакал

Lamort> Вес на опору может передавать какая-нибудь пондемоторная сила.

Ламорт, а чего так сложно то? Слово новое в Википедии нашел или кто за соседним столом подсказал? Соседу привет, кстати, передавай.
Можно было и просто давление воздуха в пример привести. Про аэродинамику же вещаем.
;)

Lamort> Я так понимаю, что в случае здания вы благополучно слили "контактную поверхность" и "средства измерения"? ;)

Т.к. чисто исторически весь понятийный аппарат выстраивался на примере того, что можно было измерить, то так оно и сложилось. Если теперь кому-то очень хочется включать дурака под предлогом академичности взглядов на мир, то это можно делать.
Но я в это не играю, у меня юмор заточен на другое.

Lamort> Кстати, когда вы измеряете массу, вы измеряете не вес, например, у свободно падающего тела масса есть, а веса-то и нет.

Естественно. Ламорт это наконец-то понял. Аллилуя!


Lamort> Да, вы в курсе, что самолёт и воздушный шар не "двигаются в свободном падении"? По-моему не в курсе. :)

Правда, да? А космонавтов на какой перегрузке на Ил-76 в пикировании гоняют?

Lamort> А я пытаюсь донести до вас, как впрочем и до всех, ту простую мысль, что вы всего-навсего менеджер, который почему-то набивает себе цену на этом форуме с помощью безнаказанного хамства и при этом несёт ахинею на базе своего "знания физики".

Ну так это нужно доказать, Ламорт.
Ибо:
- после опуса с весом и массой;
- после того как Ламорт последовательно начинал вещать по определенным вещам, которые ему до этого другие писали (что является признаком, что Ламорт изучал вопрос после указания на это ему);
- после того, как Ламорт старательно избегал отвечать на неудобные ему вопросы;
- после того как Ламорту привели результат мат.моделирования на основе уравнений Навье-Стокса, где за профилем шел скос потока вниз;
- после того как Ламорт заявил, что именно концевые вихри являются источником индуктивного сопротивления;
- после всего прочего...

То у меня все слова Ламорта заведомо вызывают юмористический интерес.
Мнение самого Ламорта, касаемо моей личности, мне мало интересно.
Касаемо менеджера, то целый ряд блестящих аэродинамиков знакомых мне с разных ОКБ от авиации и экранопланостроения сегодня трудятся менеджерами. Кто в ОАКе, кто в страховом бизнесе, кто в продажах софта.
Наверное, такую информацию тяжело воспринимать больному самолюбию Ламорта?

Lamort> Ой, вы не поверите, если предмет стоит на опоре из твёрдого вещества, то будет то же самое, - любое воздействие на предмет вызовет его перемещение в пространстве, а если предмет висит на подвесе, так это вообще наглядно видно без каких-либо уточнений.

Если его степени свободы не закреплены, то да.
И что?


Lamort> Хотя можно записать, - "пока воздушный шар висит в воздухе у него нет веса". Это мнение менеджера из современной российской фирмы занимающейся аэродинамикой. :)

Да Ламорт, так и запиши. Пока тело висит в воздухе, оно не оказывает воздействие СИЛОЙ веса на опору. Можешь, кстати, взять какую-нибудь попосовую тезнозметрическую платформу и попрыгать на ней, да снять значение трех компонент силы веса.

Lamort> Несколько выше вы собрались измерять вес с помощью массы, не так ли? ;)

Нет. Я с утра еще не пил, чтобы измерять вес с помощью массы, а варенье с помощью бульдозера. Вы там чего употреб**
Вес обычно измеряют весами. Сходите к маме, в советское время было модно иметь в каждой квартире весы. Занятная штука - много нового узнаете.
;)

Lamort> Если вас ничего не смущает, то почему бы вам не дать прямой ответ, а не отсылать неизвестно куда его искать? Или таки смущает? ;)

Ну так пролистай выше, там все же написано.
Делов-то!
Давай, начни с малого - мышкой поработай.
А там, глядишь, войдешь во вкус и тогда перед тобой откроется огромный мир потенциальных возможностей.
Понасоздаешь летательных аппаратов летающих на слух и на нюх, будешь известной культовой личностью - прекрасным примером для современной молодежи.
А то засилье менеджеров губит страну.
   10.010.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Да Ламорт, так и запиши. Пока тело висит в воздухе, оно не оказывает воздействие СИЛОЙ веса на опору. Можешь, кстати, взять какую-нибудь попосовую тезнозметрическую платформу и попрыгать на ней, да снять значение трех компонент силы веса.

Я же сказал, что это генератор юмора, - оказывается, когда воздушный шар висит, он не оказывает воздействие именно силой веса на опору. А чем, интересно, тогда он оказывает воздействие и на что? :)

Напомню, что тот факт, что самолёт давит на землю вообще не обсуждался никем кроме участника форума 101, обсуждалось как именно происходит передача веса. :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Листал книжку Бэтчелора (прямо пожалел, что раньше она мне не встречалась, лет бы семь-восемь назад, эх... одна работка изящнее бы вышла и завершённее), заодно попалось на глаза. Про крыло, правда, изложено не самым доходчивым образом, но ключевая идея есть.
Прикреплённые файлы:
Бэтчелор.jpg (скачать) [459x448, 120 кБ]
 
 
   3.0.153.0.15
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Fakir> Листал книжку Бэтчелора (прямо пожалел, что раньше она мне не встречалась, лет бы семь-восемь назад, эх... одна работка изящнее бы вышла и завершённее), заодно попалось на глаза. Про крыло, правда, изложено не самым доходчивым образом, но ключевая идея есть.

Fakir для передачи импульса не нужна "завихрённость", мало того, она не может быть за него ответственна поскольку с увеличением удлинения крыла получится, что эти вихри создаются со скоростью стремящейся к бесконечности, даже у того же Boeing-747 в крейсерском режиме крыло проходит расстояние равное хорде за 1/25 секунды и за это время возмущение распространяющееся со скоростью звука проходит только 12 метров. :)
Не хотите прикинуть размер этих "завихрений" для реального большого самолёта и придумать теорию как они реально могут образоваться в воздухе с конечной скоростью звука?

Импульс переносит звуковая волна, это абсолютно всё объясняет, например на земле под самолётом в Сан-Мартине люди стоят в зоне сложения падающей и отраженной волны, так что воздух почти вообще не движется.

Если бы скорость звука была бесконечной, то самолёт отталкивался бы сразу от всей Земли целиком, кстати, случай движения по твёрдой поверхности в этом смысле ничем не отличается от движения в воздухе, только скорость звука больше. :)

Авторы этих ваших "древних скрижалей" просто не задумывались над реальным распространением взаимодействия в сплошной среде. :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Lamort> Импульс переносит звуковая волна, это абсолютно всё объясняет,

Изумительно. У вас уже крыло в идеальной жидкости становится источником звука? (не говоря о всём прочем)
Еще немного - и оно начнёт доиться.


Lamort> Авторы этих ваших "древних скрижалей" просто не задумывались над реальным распространением взаимодействия в сплошной среде.

Да где им, даунам.
   3.0.153.0.15
+
-2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Импульс переносит звуковая волна, это абсолютно всё объясняет,
Fakir> Изумительно. У вас уже крыло в идеальной жидкости становится источником звука? (не говоря о всём прочем)
Fakir> Еще немного - и оно начнёт доиться.

Я выше сказал, что будет в идеальной жидкости или любой другой идеальной среде, - в ней взаимодействие распространяется мгновенно и крыло просто будет отталкиваться сразу от всей среды.
У вас есть какие-то возражения по сути? :)

Lamort>> Авторы этих ваших "древних скрижалей" просто не задумывались над реальным распространением взаимодействия в сплошной среде.
Fakir> Да где им, даунам.

Зачем же так, это просто пример подгонки теории под известную практическую формулу, - но в случае большого крыла, причём не такого уж большого-то, около сотни метров, эти самые "вихри с картинки" должны генерироваться быстрее скорости звука в среде.
Вы придумали как это может быть или нет? ;)

Повторю, - при скорости самолёта 250 м/с и хорде 10 метров возмущение в среде может распространиться примерно на 300/25 = 12 метров.
А размах крыла существующих больших самолётов десятки метров. :)
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2013 в 17:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Lamort> Я выше сказал, что будет в идеальной жидкости или любой другой идеальной среде, - в ней взаимодействие распространяется мгновенно

Не знал, что газ в МКТ уже перестал быть идеальным.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Я выше сказал, что будет в идеальной жидкости или любой другой идеальной среде, - в ней взаимодействие распространяется мгновенно
Balancer> Не знал, что газ в МКТ уже перестал быть идеальным.

Если говорить про обтекание на малых дозвуковых скоростях, то газ условно считается вообще несжимаемой жидкостью, а скорость звука условно считается "очень большой".

Что касается распространения малых возмущений в газе, то такая вот картинка есть наверно в каждом учебнике по аэродинамике. Малым возмущением называется возмущение при котором параметры газа описываются непрерывными функциями координат и времени.

   

101

аксакал

Ну вот Ламорт добрался до картинок по конусам Маха.
Ламорт, ты чтобы себя не путать просто иди в гидродинамику и там можешь спокойно обсуждать почему при обтекании крыла подводного у поверхности воды за ним образуется каверна на поверхности. Тебе это уже выше указывали, но Ламрт усердно отмолчался и решил не продолжать общаться в неудобном ему русле.
;)
   10.010.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Ну вот Ламорт добрался до картинок по конусам Маха.
101> Ламорт, ты чтобы себя не путать просто иди в гидродинамику и там можешь спокойно обсуждать почему при обтекании крыла подводного у поверхности воды за ним образуется каверна на поверхности. Тебе это уже выше указывали, но Ламрт усердно отмолчался и решил не продолжать общаться в неудобном ему русле.
101> ;)

Вы не можете нормально сформулировать хотя бы то, что вы сами заявляете? :)
Где образуется каверна, - на крыле или вы имеете в виду вмятину на поверхности воды за подводным крылом?
Заодно хотелось бы знать к чему вообще этот вопрос.

Хотя, учитывая вот это ваше заявление, многое становится понятным.

101> Нет. Я с утра еще не пил, ...
   

101

аксакал

Lamort> Вы не можете нормально сформулировать хотя бы то, что вы сами заявляете? :)

Ламорт, чтобы не пудрить себе мозги иди в несжимаемую жидкость и там вопрос пили. Т.е. в гидродинамику. Тебе раньше уже на это указывали, но ты ловко заболтал вопрос, как тебе неугодный. Ведь по вторникам у Ламорта аэродинамика!

Lamort> Где образуется каверна, - на крыле или вы имеете в виду вмятину на поверхности воды за подводным крылом?

Ламорт, это все здесь ранее вам указывалось. Отмотайте страницы назад и почитайте, что люди вам писали, а не изображайте из себя Алису в подземелье.

Lamort> Хотя, учитывая вот это ваше заявление, многое становится понятным.
101>> Нет. Я с утра еще не пил, ...

Каюсь - пил. Чайку зеленого с жасмином глотнул после спортзала.
   10.010.0
1 56 57 58 59 60 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru