[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 77 78 79 80 81 94
RU reflex_yu #11.05.2013 22:38  @CrazyMk#11.05.2013 19:04
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Вот я про это и писал.Решили ,что и так сойдёт.Жаль,скупой платит дважды....
   8.08.0
RU ДимитриUS #12.05.2013 18:29  @CrazyMk#11.05.2013 19:04
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

reflex_yu>>> Там и нормальный авианосец строить нельзя из за этой ублюдочной док-камеры.Надо было давно её удлинять ,расширять вход.Денег всё нет.
sam7>> Не надо и не будут. Есть проект модернизации Севмаша со строительством сухого дока с нормальными кранами.
sam7>> А этот наливной бассейн (все же, не док-камера) трогать смысла нет, нужно построить нормальный строительный док.
CrazyMk> Все же в в первоначальном проекте наливной бассейн был значительно больше,имеется ввиду та часть которая находится напротив 55 цеха, но для этого нужно было сносить и куда то переносить производства из тех зданий ,которые бы пошли под снос,на тот момент это сочли нецелесообразным.Часть этих зданий видна на снимке на предыдущей странице,в левой части.
рискуя огрести табуретов :) - задам риторический вопрос: а как же суперблоки 126*37*23,4м габаритами и весом до 20ктн для Приразломной строились? или как Викру трамплинами и прочими спонсонами обвешивали в наливном бассейне?? - зачем НОВЫЙ сухой док, если можно "немного напильником доработать" наливной бассейн, чтоб в нем в перспективе 2-3 АВ собрать (а больше в ближайшие лет 30-40 нам и не нужно)??? ;)

хотя бы вот так:
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU reflex_yu #12.05.2013 20:33  @ДимитриUS#12.05.2013 18:29
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
зачем НОВЫЙ сухой док, если можно "немного напильником доработать" наливной бассейн, чтоб в нем в перспективе 2-3 АВ собрать (а больше в ближайшие лет 30-40 нам и не нужно)??? ;)
ДимитриUS> хотя бы вот так:

Конечно комплесная модернизация значительно эффективнее.Сухой док полного размера,что б сразу можно пару крупнотоннажных кораблей строить.Тут и козловые краны и все остальные прелести.Вопрос, кто деньги даст?Севмаш входит в состав ОСК,значит акционеры должны раскошелиться.Тут меня охватывают большие сомнения.Скорее дело замылят и никакой модернизации не будет или государство выделит кредит ,а потом тихо спишет в убытки.
   8.08.0
RU CrazyMk #13.05.2013 00:49  @ДимитриUS#12.05.2013 18:29
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
ДимитриUS> рискуя огрести табуретов :) - задам риторический вопрос: а как же суперблоки 126*37*23,4м габаритами и весом до 20ктн для Приразломной строились? или как Викру трамплинами и прочими спонсонами обвешивали в наливном бассейне?? - зачем НОВЫЙ сухой док, если можно "немного напильником доработать" наливной бассейн, чтоб в нем в перспективе 2-3 АВ собрать (а больше в ближайшие лет 30-40 нам и не нужно)??? ;)
ДимитриUS> хотя бы вот так:

Начнем с того,что ты похоже плохо представляешь местоположение Северодвинска,строительство АВ под открытым небом там,мягко говоря ,невозможна из-за климатических условий,суперблоки для Приразломной строились в 50 цехе.Но как мне кажется он маловат для строительства АВ.Если строить в 55 цехе,то надо удлинять бассейн,как и предусматривалось в первоначальном варианте и строить новый выводной док вместо Сухоны.
Пририсовал как нужно удлинять бассейн.
Прикреплённые файлы:
IMG_20130513_003845.jpg (скачать) [919x526, 436 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Да и еще один немаловажный момент,не забывайте ,что пока Викра стояла в бассейне из 50 цеха не выводили никаких заказов(цех практически простаивает), а так при нормальной работе цеха,паралельное строительство в бассейне будет вызывать огромные трудности,причем трудноразрешимые.
   
RU ДимитриUS #13.05.2013 03:49  @CrazyMk#13.05.2013 00:49
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

CrazyMk> Начнем с того,что ты похоже плохо представляешь местоположение Северодвинска,строительство АВ под открытым небом там,мягко говоря ,невозможна из-за климатических условий,суперблоки для Приразломной строились в 50 цехе.Но как мне кажется он маловат для строительства АВ.
сравните блоки, что делают для той же Квин Элизабет и потом мостовым краном "собирают в кучу" Авианосцы типа "Куин Элизабет" - и суперблоки 126*37*23,4м габаритами и весом до 20ктн, сделанные в 50м цехе и выведенные потом на тележках в наливной бассейн - смотрите картинки, там все понятно : МЛСП «Приразломная»

а насчет открытого неба - все АВ под открытым небом делают ;) - да, климат не оптимальный, значит больше надо внутри цеха собирать + оборудование смежников притаскивать по возможности максимальной заводской готовности (для уменьшения сроков монтажа)...и даже если на год дольше строить будем из-за климата - не смертельно, 8 или 9 лет :)

> Да и еще один немаловажный момент,не забывайте ,что пока Викра стояла в бассейне из 50 цеха не выводили никаких заказов(цех практически простаивает), а так при нормальной работе цеха,паралельное строительство в бассейне будет вызывать огромные трудности,причем трудноразрешимые.
"это элементарно!" (с) - насыпим справа по борту от строящегося АВ (если он носом к батпорту развернут и стоит напротив дверей 50 цеха) временную насыпь, чтоб спокойненько батпорт открывать, затапливать водой часть бассейна, что завезти-вывести лодки-баржи - потом, когда придет АВ выводить наружу, быстренько насыпь уберем экскаваторами и толпой самосвальчиков :)

более того, сделаем эту насыпь-дамбу достаточно широкой-прочной, чтоб на нее смог заехать гусеничный Либхер LR 11350 или LR 13000 (Макс. грузоподъемность 3 000 т при 12 м вылете !!) - тогда сможем разгружать тяжелые грузы с барж, заведенные в наливной бассейн + два крана справа и слева от АВ смогут "работать спаркой", чтоб тяжелые блоки легче монтировать нам было ...в том числе и поэтому выбрал гусеничные, а не мостовые краны ;)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 13.05.2013 в 04:16
RU CrazyMk #13.05.2013 11:14  @ДимитриUS#13.05.2013 03:49
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
>> Да и еще один немаловажный момент,не забывайте ,что пока Викра стояла в бассейне из 50 цеха не выводили никаких заказов(цех практически простаивает), а так при нормальной работе цеха,паралельное строительство в бассейне будет вызывать огромные трудности,причем трудноразрешимые.
ДимитриUS> "это элементарно!" (с) - насыпим справа по борту от строящегося АВ (если он носом к батпорту развернут и стоит напротив дверей 50 цеха) временную насыпь, чтоб спокойненько батпорт открывать, затапливать водой часть бассейна, что завезти-вывести лодки-баржи - потом, когда придет АВ выводить наружу, быстренько насыпь уберем экскаваторами и толпой самосвальчи
Похоже вы не совсем в курсе,почему бассейн наливной.Бассейн заливается только для спуска на воду заказов цеха 50,для заказов 55 цеха бассейн не заливается.
Поэтому я вижу три основных причины невозможности постройки АВ в наливном бассейне:
1.климатические условия
2.вывод из действия цеха 50,ввиду невозможности спуска на воду построенных заказов
(а это четыре стапельных линии)
3.нет инфраструктуры в бассейне(но это не столь значимая причина по сравнению с предыдущими).
МЛСП не показатель в данном случае т.к . те же суперблоки не несут в себе практического насыщения
   
RU ДимитриUS #13.05.2013 18:00  @CrazyMk#13.05.2013 11:14
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

CrazyMk> Похоже вы не совсем в курсе,почему бассейн наливной.Бассейн заливается только для спуска на воду заказов цеха 50,для заказов 55 цеха бассейн не заливается.
ок, давайте разберемся: цех 55 клепает подлодки, которые затем судовозный поезд вывозит в плавучий док Сухона Плавучий док «Сухона» - который принимает подводные лодки из 55 цеха Севмаша, выходит в водоналивной бассейн, погружается, после чего субмарина уже сама из него выходит в акваторию завода - и как же интересно можно вывести плавучий док в акваторию, ежели наливной бассейн предварительно водой не заполнить?? ;)

CrazyMk> 2.вывод из действия цеха 50,ввиду невозможности спуска на воду построенных заказов
CrazyMk> (а это четыре стапельных линии)
цех 50 лет 10-12 будет полностью занят производством корпусных блоков 2-3 АВ, так что и он будет при делах :)

резюме:
1. цех 50 будет клепать блоки для АВ - потом их выводят наружу, где кранами собирают в корпус
2. цех 55 будет делать, как и ранее подлодки
3. наливной бассейн будет разделен насыпной дамбой на 2 части - чтоб цеха не мешали друг другу...
как-то так...
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
1.Сухона и так находится на воде и для ее перемещения не требуется наливка бассейне,наливка бассейна требуется только для спуска на воду заказов 50 цеха.
2.50 цех- стапельный цех,для производства корпусных конструкций предназначены другие цеха,в частности КСП.
   
RU ДимитриUS #14.05.2013 03:44  @CrazyMk#13.05.2013 19:19
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

CrazyMk> 1.Сухона и так находится на воде и для ее перемещения не требуется наливка бассейне,наливка бассейна требуется только для спуска на воду заказов 50 цеха.
ок, тогда даже проще - напротив цеха 50 будем потихоньку собирать из крупных блоков АВ, и даже насыпная дамба не понадобится, ибо итак Сухона сможет работать и лодки на воду спускать

ps: нашел картинки как Горшкова в бассейн заводили:
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU CrazyMk #14.05.2013 13:56  @ДимитриUS#14.05.2013 03:44
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
ДимитриUS> ps: нашел картинки как Горшкова в бассейн заводили:

На первой фотке знакомые лица.Коллеги по работе.
   
+
+4
-
edit
 
14.05.2013 20:23, TSONYO₃: +1: За долгожданный ролик!
+
+3
-
edit
 

k_wal

опытный

Такое фото запостили от 15-05-13 здесь:

Russia Puts Finishing Touches on Indian Aircraft Carrier

The aircraft carrier INS Vikramaditya has been put in a dry dock at Russia’s Sevmash shipyard for “cosmetic” repairs ahead of final sea trials and delivery to the Indian navy later this year, the company said. // en.rian.ru
 

   16.0.912.6316.0.912.63
RU Черномор™ #05.06.2013 22:24  @k_wal#15.05.2013 16:32
+
-
edit
 
RU fnk24 #05.06.2013 23:26  @Черномор™#05.06.2013 22:24
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Черномор™>

извините за флуд, но мне идёт модель авианосца "Ляолинь" экс-Варяг :). 1 метр 20 см :). Заказал на таобао! Дешево и хорошо все так там.. собирать надо будет многое
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 
RU Черномор™ #12.06.2013 16:13  @Mex#06.06.2013 16:35
+
+2
-
edit
 
RU Shoehanger #12.06.2013 18:33
+
+3
-
edit
 
RU sam7 #15.06.2013 21:27  @Заклинач змій#12.06.2013 18:33
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Статья в газете БЗ о ремонте котлов.

"Викрамадитья" снова отправляется на испытания
Прикреплённые файлы:
v1.jpg (скачать) [1582x3200, 499 кБ]
 
v2.jpg (скачать) [1571x3200, 483 кБ]
 
v3.jpg (скачать) [1739x3100, 496 кБ]
 
 
   10.010.0

tsonyo

старожил
★★★★
sam7> Статья в газете БЗ о ремонте котлов.

А как понимать это:

"Также выявилась негерметичность судовой котельной арматуры практически на каждом котле"

Имеется ввиду что вентиль/кран/задвижка в закрытом положении "пропускают" флюид, или тупо с сальника капает?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
tsonyo> А как понимать это:
tsonyo> "Также выявилась негерметичность судовой котельной арматуры практически на каждом котле"
tsonyo> Имеется ввиду что вентиль/кран/задвижка в закрытом положении "пропускают" флюид, или тупо с сальника капает?

До такой дотошности, течет ли на соединении клапан или он сам дефектный, причем каждый поименно, я бы не дошел...
Шпионы отдыхают :)
   10.010.0
+
+4
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
По данным Севмаша, предполагается, что "Викрамадитья" 3 июля выйдет в Белое море на ходовые испытания.

ИТАР-ТАСС : Индийский авианосец "Викрамадитья", завершающий модернизацию в Северодвинске, вывели из дока для ходовых и летных испытаний

В прошлом году авианосец вернулся на Севмаш после ходовых испытаний для устранения выявленных в море неисправностей // www.itar-tass.com
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Mediocrity #27.06.2013 06:37
+
-
edit
 

Mediocrity

втянувшийся

Игорь Рябко:
"...Предстоит передача авианосца "Викрамадитья" индийским морякам. Прошу помощи в создании сценария передачи корабля от российского экипажа индийскому..."
http://flot.com/forum/...
   11
RU Eagle_rost #27.06.2013 08:12  @Mediocrity#27.06.2013 06:37
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠☠
Mediocrity> Игорь Рябко:
Mediocrity> "...Предстоит передача авианосца "Викрамадитья" индийским морякам. Прошу помощи в создании сценария передачи корабля от российского экипажа индийскому..."
водка, много водки:-)))))))))))))
   
1 77 78 79 80 81 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru