[image]

Су-24 и Су-24м _продолжение мыслей

 
1 15 16 17 18 19 32
RU Зеро #28.03.2013 07:56  @Шайтан#27.03.2013 22:13
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Обывчное явление для него, когда нет солярки в баках, а крыло 69гр, да еще и груз на 1 и 6 точки подвески. Да и ясчика с БК нет (500шт).
Живо представил себе вполне реальную ситуацию:
-долетался Петя (справа Кац) до минимального остатка (баки пусты), по какой то причине остались висеть подвески на 1 и 6 точках.
Садятся, переводят дух,соляры хватило)после сруливния с ВПП убирают крыло и..самолёт садится на жопу.
И это обычное явление?
   
RU Boroda_Sr #28.03.2013 10:11  @Зеро#28.03.2013 07:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> самолёт садится на жопу.
В Сиверской, когда они стояли в отстойнике в 3-й зоне, снег со стабилизаторов, ясен перец, никто не чистил...так они все стояли в такой позиции...
   19.019.0
RU Слон ИБА #28.03.2013 10:17  @elevon#27.03.2013 22:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> у миг-31 они и не убираются - с ними и взлетает
А почему с ними взлетают?
   
RU Слон ИБА #28.03.2013 10:21  @Шайтан#27.03.2013 22:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
П_Антонов> Интерессно, был ли еще такой самолет, который на взлете, при уборки шасси, выпускал тормозные щитки...
Это Су-24 что ли? А зачем выпускать? НепонЯтно....(Рева (с))
   
RU Boroda_Sr #28.03.2013 10:26  @Слон ИБА#28.03.2013 10:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> у миг-31 они и не убираются - с ними и взлетает
С.И.> А почему с ними взлетают?
С.И.> А зачем выпускать?
А патаму шта они одновременно выполняют роль передней створки основной ниши шасси, и, если их не открыть, то колёсья не уберутся... :(
Прикреплённые файлы:
щитки.jpg (скачать) [1600x764, 113 кБ]
 
 
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2013 в 10:34
RU Слон ИБА #28.03.2013 10:33  @Boroda_Sr#28.03.2013 10:26
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> А патаму шта они одновременно выполняют роль передней створки основной ниши шасси, и, если их не открыть, то колёсья не уберутся... :(
Так они автоматически выпускаются при уборке шасси или летчик сам должен выпустить ТЩ, а затем убирать шасси?
   
RU Boroda_Sr #28.03.2013 10:36  @Слон ИБА#28.03.2013 10:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> А патаму шта они одновременно выполняют роль передней створки основной ниши шасси, и, если их не открыть, то колёсья не уберутся... :(
С.И.> Так они автоматически выпускаются при уборке шасси или летчик сам должен выпустить ТЩ, а затем убирать шасси?
При выпуске-уборке шасси - автоматом открылись-закрылись, а в полёте лётчег выпускает...
   19.019.0
RU Зеро #28.03.2013 10:36  @Boroda_Sr#28.03.2013 10:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> В Сиверской, когда они стояли в отстойнике в 3-й зоне..
А я не про сиверский отстойник (тем более, что там 1-я и 6-я точки не заняты..:crazy:)
а про пост Антонова, где он говорит, что такая поза -обычное явление в довольно рабочей конфигурации и загрузке самолёта

Вот и сумлеваюся я
А если это правда, то удивляюся..шибка :crazy:
   
RU Boroda_Sr #28.03.2013 10:40  @Зеро#28.03.2013 10:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Вот и сумлеваюся я
Зеро> А если это правда, то удивляюся..шибка :crazy:
А ты не сумлевайся и не удивляйся: до тебя Кац уже который год пытаеца донести, какое это гениальное порождение сумрачного тевтонского белорусского гения...такое даже МиГарь не умел... :p
   19.019.0
RU Зеро #28.03.2013 10:42  @Boroda_Sr#28.03.2013 10:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> А патаму шта они одновременно выполняют роль передней створки основной ниши шасси, и, если их не открыть, то колёсья не уберутся... :(

И эти люди позволяли себе отпускать колкости в адрес нестандартных шасси Миг-27
А сами благодаря своим шассям вынуждены с тормозами взлетать
М-дяяяя :crazy:
   
RU Зеро #28.03.2013 10:50  @Boroda_Sr#28.03.2013 10:40
+
+2
-
edit
 

Зеро

аксакал

а фотка та очень похожа на то, как толпа работников конюшни (техники) пытаются усмирить взбесившегося жеребца :crazy:
   
RU П_Антонов #28.03.2013 11:53  @Зеро#28.03.2013 10:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро>
Да не все так плохо, просто при определенном остатке топлива на посадке и наличия АБ-250 и более на 1 и 6 точке (по ясчик со снарядами не помню), сруливание и руление, производить на крыле 16гр, чтоб на дыбы не встал. А так, ходили на пуски НАР Б-8, на 1 и 6 точках и сруливали, убирая крыло на 69гр. А в ТЭЧ, когда скачивали топливо, разряжали БК к пушке и вынимали кресла, стоило встать на стабилизатор- вероятность посадить на жопу, но там обычно страховались.
Вота, такие особенности.
   8.08.0
RU elevon #28.03.2013 18:03  @Слон ИБА#28.03.2013 10:17
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> у миг-31 они и не убираются - с ними и взлетает
С.И.> А почему с ними взлетают?

а потому что у них они не убираются при выпущенных шасси :) правда в отличии от Су-24х площадь не такая большая
   19.019.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Летчики Центрального военного округа впервые применили ракету класса "воздух-воздух" с самолёта-разведчика Су-24МР


МОСКВА, 28 июня. /ИТАР-ТАСС/. Летчики Центрального военного округа в ходе учений впервые применили управляемую ракету класса "воздух-воздух" с самолёта-разведчика Су-24МР. Это позволит расширить возможности использования самолетов такого типа, сообщил сегодня командующий войсками 2-го командования ВВС и ПВО Виктор Севостьянов.

"Ранее такие ракеты никогда не применялись самолётами данного типа. Наша главная цель - использовать максимальные возможности Су-24МР для решения боевых задач", - сказал он.

Совместное учение войск 2-го командования ВВС и ПВО проходило на полигоне Телемба в Бурятии. Шесть экипажей самолётов Су-24МР авиабазы Шагол /Челябинская область/ поочерёдно выполняли полёты на разведку указанного района, неся на борту ракету класса "воздух-воздух". Было смоделировано несколько воздушных боёв, в ходе которых по каждому самолёту имитировалась атака воздушного противника.

По словам Севостьянова, лётчики, успешно применяя ракету, поразили шесть теплоконтрастных мишеней. Итоги эксперимента будут переданы в конструкторское бюро предприятия-изготовителя Су-24МР.
 
   

elevon

аксакал

нахрена козе гармошка :eek: :D а что вешали, неужели где то еще Р-60 нашли
   11

xo

аксакал

elevon> нахрена козе гармошка :eek: :D а что вешали, неужели где то еще Р-60 нашли

Серёг, есть подозрение, что как минимум Р-73 это была. если даж не новая ракета ближнего боя
   
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ваня, своим сообщением, ты в разы повысил настроение. По всей видимости Отделы БП, стали более эффективно использовать свои мозги... (но вряд ли до Шагола дошли РВВ- МД).
   10.010.0

Boroda_Sr

аксакал

xo> Серёг, есть подозрение, что как минимум Р-73 это была. если даж не новая ракета ближнего боя
Ваня, никогда не читай википедию за обедом и перед сном: на Су-24 не предусмотрена подвеска Р-73, а на МР окромя 2хР-60 под левую плоскость ничего не вешается...
   22.022.0
RU Полл #30.06.2013 08:06  @Boroda_Sr#30.06.2013 07:19
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Boroda_Sr> Ваня...
А что было сделано "Гефестом" и Сухими, а также какие работы сейчас ведутся, тебе известно?
   
RU Boroda_Sr #30.06.2013 08:28  @Полл#30.06.2013 08:06
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Ваня...
Полл> А что было сделано "Гефестом" и Сухими, а также какие работы сейчас ведутся, тебе известно?
А как же... ;)
Только какая связь между "Гефестом", МР и Р-73? :rolleyes:
   22.022.0
RU Полл #30.06.2013 08:30  @Boroda_Sr#30.06.2013 08:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Boroda_Sr> А как же... ;)
Респект.
   

xo

аксакал

Boroda_Sr> Ваня, никогда не читай википедию за обедом и перед сном: на Су-24 не предусмотрена подвеска Р-73, а на МР окромя 2хР-60 под левую плоскость ничего не вешается...

я в курсе, именно поэтому предположил что все-таки на борту данном была проведена какая-то доработка, а не просто в натуре тупо р-60 пульнули
   

Boroda_Sr

аксакал

xo> я предположил что все-таки на борту данном была проведена какая-то доработка, а не просто в натуре тупо р-60 пульнули
Если учесть, што в строевых полках с МРов (я подозреваю, што вообще с Су-24) УРы "В-В" никогда не пускали, то это уже знаковое событие... (Эх, млин, щас мне П.С.Шайтан хвоста надерёт :eek: :D )
ИБАшники-то не все выполняли практические пуски...имитаторы не в счёт... ;)
   22.022.0
RU Шайтан #30.06.2013 16:47  @Boroda_Sr#30.06.2013 16:21
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Не Саша, не слыхивал, но допуска по В/Ц, имели и то не многие :( , в основном до замкомэски где то. Казалось, чего проще, чем болванки грузить, сделай день, два целевых полетов и готов. С практикой, конечно посложнее было бы. Не у всех Телемба, Ашулук иль там Финский залив под задом были.
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #30.06.2013 17:44  @Шайтан#30.06.2013 16:47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> С практикой, конечно посложнее было бы. Не у всех Телемба, Ашулук иль там Финский залив под задом были.

С практикой по в-ц. напряг не то что в ФБА, но даже в ИБА.
Даже у тех,кто имел под боком темембы-ашулуки..
Не знаю, кто с ИБА реально пускал по в.ц.?(массово, отдельные экземпляры не счёт)
Отсутствие рядом полигона-это не основная причина.
Накуйненадо-вот основная :D Вернее это очень хлопотное дело и не особо нужное
Вот подготовка и сам Лунинец, это по профилю.
А для подтверждения буковки " И" и ФСов достаточно :p
Истребатели..и те раз в год реально пускали..и то, далеко не все.
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2013 в 17:52
1 15 16 17 18 19 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru