[image]

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 225 226 227 228 229 318
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Печать чб или цветная? Надо еще понять, как между стабов обклеить.
   
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Anzoriy> Печать чб или цветная? Надо еще понять, как между стабов обклеить.

Сделать прорезы на расстоянии равном длине сектора между стабилизаторами :rolleyes:
   27.1.0.027.1.0.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Можно конечно. Но боюсь что не все так прямо как в теории получится.
   
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Anzoriy> Можно конечно. Но боюсь что не все так прямо как в теории получится.

Да, я думаю, что не плохо было бы еще учесть толщину стабилизаторов и сделать не просто разрез, а вырезать сегменты по толщине стабилизаторов. Заодно спереди будет меньше вероятность, что лента не продолжит рваться по разрезу на передней кромке стабилизатора во время клейки. Хотя опыта работы у меня с ней нет. Возможно есть какие-то спец. приемы при работе с ней :)
   27.1.0.027.1.0.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Думаю проще всю трубу покрыть, а потом канцелярским ножиком сделать прорези. Кстати, стеклопластик сверлить можно? Как он под сверлом себя ведет?
   

IvanV

опытный

Anzoriy> Кстати, стеклопластик сверлить можно? Как он под сверлом себя ведет?


Можно, нормально ведет, сверлится легко. Это я про самодельный.
   
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Посмотрел яркие пленки у Оракала, что бы толково оклеить выйдет около 350 грн. Но хватит на 4-5 ракет. Можно было бы в чэскладчину купить. Еще я так понял нужна пленка блокирующая цвет фона.
Как лучше клеиь пленку на ПП трубу, что бы не было пузырей воздуха?
   
+
-
edit
 

Olegih

втянувшийся
Anzoriy> Еще я так понял нужна пленка блокирующая цвет фона.
Это делают подслой, для более контрастного выделения границ цветов (тут дело вкуса)

Anzoriy> Как лучше клеиь пленку на ПП трубу, что бы не было пузырей воздуха?