[image]

Как погиб БПК "Строгий"

Теги:флот
 
+
-
edit
 

mahown

опытный

Ко мне пришло письмо от человека. "Меня звать Андреем.Совсем не давно узнал о судьбе Бпк Строгий.Банально-устарел,списали,продали.Но не сдался "Поющий фрегат",затонул в 80 км от Сингапура,во время буксировки "друзьям"индийским.Не подскажете,может быть есть издание, где можно было бы узнать более подробно о произошедшем.Интерисуюсь по причине,того что служил срочную на этом корабле.За ранее спасибо.С Уважением Андрей. "
Может кто то поможет?
   7.07.0
+
+10
-
edit
 

inmate

новичок

mahown> Ко мне пришло письмо от человека. "Меня звать Андреем.Совсем не давно узнал о судьбе Бпк Строгий.Банально-устарел,списали,продали.Но не сдался "Поющий фрегат",затонул в 80 км от Сингапура,во время буксировки "друзьям"индийским.Не подскажете,может быть есть издание, где можно было бы узнать более подробно о произошедшем.Интерисуюсь по причине,того что служил срочную на этом корабле.За ранее спасибо.С Уважением Андрей. "
mahown> Может кто то поможет?

Здравствуйте, Андрей!
БПК "Строгий" буксировался на слом в порт Аланг, Индия буксиром "Радон" в тандеме с БПК "Стерегущий". Оба корабля были проданы моей оффшорной компании Marine Trade Int'l Corp. ЦУМР и ВЭС МО РФ "где есть/как есть" в п. Советская Гавань. БПК "Строгий" затонул недалеко от острова Итбаян на глубине примерно 38 метров в результате многочисленных столкновений в процессе буксировки как с буксиром, так и с БПК "Стерегущий", а также, вероятно, по причине кражи цветмета трубопроводов, клинкетов и пр. арматуры в пути. Тонул достаточно долго, около недели. По имеющейся у меня информации в пробоину в носовой части корабля могла проехать машина. Капитан буксира не предпринимал эффективных мер для спасания, не зашел в порт убежище, не соблюдал ограничения по проекту перегона, обестачивался в пути. Буксир впоследствии был арестован в п. Эль-Фуджейро по иску моей компании. Простояв почти два года под арестом в преддверии решения суда в пользу истца, буксир сбежал. Газета "Известия" вышла со статьей "Российские моряки сбежали из Арабского плена". У меня должны быть фотографии буксира и БПК "Стерегущий" на рейде п. Аланг, а также видео кораблей у причала в Советской Гавани откуда началась их буксировка. Также где-то есть морской протест капитана буксира.
Гибель БПК "Строгий" была для меня большим ударом. Надеюсь эта информация Вам поможет.
С уважением,
Андрей
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU off-topic-off #04.06.2013 09:04  @inmate#04.06.2013 00:43
+
-
edit
 
LT info #04.06.2013 09:15  @off-topic-off#04.06.2013 09:04
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
off-topic-off> А страховка ?

В книге В.И. Карева =Люди в море= информация со стороны владельцев Радона подана немного по другому...
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU inmate #04.06.2013 21:37  @off-topic-off#04.06.2013 09:04
+
+1
-
edit
 

inmate

новичок

off-topic-off> А страховка ?

АСКО -страховая компания, где были застрахованы оба корпуса платить отказалась, сославшись в частности на то, что руководитель центра морского страхования был якобы не уполномочен выписывать полисы на сумму более 100 тыс. ам. долл. Страховая сумма по каждому корпусу в соответствии с полисом, имеющим круглую печать АСКО, была по 500 тыс. Премия в сумме 50 тыс. долл. была оплачена полностью до наступления страхового случая. Судиться же с АСКО тогда было не целесообразно, поскольку пошлина составляла 10 % цены иска.
   27.0.1453.9427.0.1453.94

inmate

новичок

Было бы интересно ознакомиться

off-topic-off>> А страховка ?
info> В книге В.И. Карева =Люди в море= информация со стороны владельцев Радона подана немного по другому...
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+2
-
edit
 

inmate

новичок

off-topic-off>> А страховка ?
info> В книге В.И. Карева =Люди в море= информация со стороны владельцев Радона подана немного по другому...

Было бы интересно ознакомиться
   27.0.1453.9427.0.1453.94

info

аксакал
★☆
inmate> Было бы интересно ознакомиться

Корабль был утерян в шторм. Буксир увели т к стало известно о намерения его забрать и т.д.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

inmate

новичок

inmate>> Было бы интересно ознакомиться
info> Корабль был утерян в шторм. Буксир увели т к стало известно о намерения его забрать и т.д.

Спасибо, за информацию. Арест буксира был обеспечительной мерой до решения суда по существу спора. Очевидно, что буксировладелец предполагал и не без оснований, что решение будет не в их пользу. БПК "Строгий" был утерян в результате столкновения судов в следствии нарушений при буксировке. У меня есть заключение сюрвейра на этот счет.
   27.0.1453.9427.0.1453.94

info

аксакал
★☆
inmate> Спасибо, за информацию.

Почему же их не взяли в следующем порту? Не совсем понятно..как они ушли без судовых документов?
При аресте все судовые документы изымаются...
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Новый 3 #05.06.2013 02:54  @info#05.06.2013 00:32
+
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

inmate>> Спасибо, за информацию.
info> Почему же их не взяли в следующем порту? Не совсем понятно..как они ушли без судовых документов?
info> При аресте все судовые документы изымаются...

Как буксировались корабли?
   
+
+1
-
edit
 

inmate

новичок

inmate>> Спасибо, за информацию.
info> Почему же их не взяли в следующем порту? Не совсем понятно..как они ушли без судовых документов?
info> При аресте все судовые документы изымаются...

Просто дали ход.. По пути их встретил их же буксир "Рубин", который как раз закончил буксировку в Индию, дал им топливо или взял на буксир и без порт заходов дотянул "Радон" в Корсаков, где впоследствии "Радон" был переименован в "Агат". Документы как судовые, так и членов экипажа, а их там было несколько человек, так и остались в Эль-Фуджейро. После этого, как мне известно, "Агат" ex-"Радон" далеко из России не отлучался.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU inmate #05.06.2013 15:07  @Новый 3#05.06.2013 02:54
+
+2
-
edit
 

inmate

новичок

inmate>>> Спасибо, за информацию.
info>> Почему же их не взяли в следующем порту? Не совсем понятно..как они ушли без судовых документов?
info>> При аресте все судовые документы изымаются...
Н.3.> Как буксировались корабли?

С нарушениями ограничений по проекту перегона.
   27.0.1453.9427.0.1453.94

info

аксакал
★☆
inmate> После этого, как мне известно, "Агат" ex-"Радон" далеко из России не отлучался.
Те,кто оставался на борту восстановили судно после пожара, перед самым отходом скончался эл мех на борту. Прилючений было много за 18 мес ареста

Радон участвовал в устранении разлива нефти поле гибели танкера Находка,заходил в Японию для пополнения запасов.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 

inmate

новичок

inmate>> После этого, как мне известно, "Агат" ex-"Радон" далеко из России не отлучался.
info> Те,кто оставался на борту восстановили судно после пожара, перед самым отходом скончался эл мех на борту. Прилючений было много за 18 мес ареста
info> Радон участвовал в устранении разлива нефти поле гибели танкера Находка,заходил в Японию для пополнения запасов.

Вы были на борту?
   27.0.1453.9427.0.1453.94

info

аксакал
★☆
inmate> Вы были на борту?
нет конечно, выдержки из книги Карева. Эту историю поведал Кареву А.Я. Янчук,начальник Сахалинского БАСУ.

Карев - руководитель Госморспасслужбы РФ 1992-2005 гг
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+2
-
edit
 

inmate

новичок

Ясно, с Янчуком я был знаком, операция по уводу "Радона" его разработки. Найду вот фотки БПК "Стерегущий" и "Радон" в том виде как дошли до Аланга - выложу. Все будет очевидно.
inmate>> Вы были на борту?
info> нет конечно, выдержки из книги Карева. Эту историю поведал Кареву А.Я. Янчук,начальник Сахалинского БАСУ.
info> Карев - руководитель Госморспасслужбы РФ 1992-2005 гг
   27.0.1453.9427.0.1453.94

info

аксакал
★☆
inmate> Ясно, с Янчуком я был знаком, операция по уводу "Радона" его разработки.
Автор этого не отрицает. Даже.чтобы сэкономить топливо.когда Рубин шел за Радоном. Они взяли..как я понял.Ваш очередной заказ на буксировку в Аланг. Обьект сдали.документы оформили на Сингапур.а сами пошли в Фуджейру.

Радон.бывший НЕФТЕГАЗ-54 С 1997 г - АГАТ
   27.0.1453.9427.0.1453.94

inmate

новичок

Все так. Неужели и про это в книге Карева написано? Интересно узнать, а кто Вы - Автор?
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
inmate> Все так. Неужели и про это в книге Карева написано? Интересно узнать, а кто Вы - Автор?
читатель... :) Фамилии и названия фирм в книге указаны...
   27.0.1453.9427.0.1453.94

inmate

новичок

Не будете ли Вы так любезны, уважаемый читатель, прислать мне копию этой главы на e-mail.
   27.0.1453.9427.0.1453.94

info

аксакал
★☆
inmate> Не будете ли Вы так любезны, уважаемый читатель, прислать мне копию этой главы на e-mail.
давайте адрес
http://www.morflot.su/book.php?id=8
   27.0.1453.9427.0.1453.94

inmate

новичок

inmate> Не будете ли Вы так любезны, уважаемый читатель, прислать мне копию этой главы на e-mail.
sawlogsyandex.ru
   27.0.1453.9427.0.1453.94

info

аксакал
★☆
inmate>> Не будете ли Вы так любезны, уважаемый читатель, прислать мне копию этой главы на e-mail.
inmate> sawlogsyandex.ru

ок завтра.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

inmate

новичок

Заранее благодарю!
   27.0.1453.9427.0.1453.94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru