Запуски ракет и испытания

 
1 43 44 45 46 47 76
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

03.07.2013 провел испытания полусоплового мотора РДК-Х3 с новым перхлорат-алюминиевым топливом на силиконе (7:1:2) на новом стенде с емкостным датчиком.
Прикреплённые файлы:
osi.jpg (скачать) [463x433, 57 кБ]
 
 
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Вчера 5.07.2013г. была относительно хорошая погода, решил выполнить старт. К моему, сожалению, старт аварийный! Причиной аварии стало то, что я забыл убрать с сопла закрывающий от влаги скотч. В результате двигатель после старта прогорел, собственно результат виден на видео Авария ракеты Бесплатный файлообменник.
Кроме того, в результате ударного старта, вероятно, двигатель сдвинул упорный шпангоут, и часть сопла перекрылась оконечным шпангоутом, что было видно при осмотре ракеты после падения. Парашют попал под пламя двигателя, проплавились дыры и он слипся.
Высотомер по радио включился штатно, старт по радио – штатно, парашютная система по оптическому датчику – штатно, сигнал поиска включился, вот только оказался не к месту. В момент срабатывания парашютной системы поднялось давление воздуха в ракете, в момент старта тоже, но здесь, вероятно, влияние нештатной ситуации!
Прикреплённые файлы:
Авария.JPG (скачать) [800x462, 54 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Киевская встреча ракетомоделистов состаялась!

Подробный отчет потом – нужно время. А пока пару коротких видео и пару фото.
Прикреплённые файлы:
Старт_002.jpg (скачать) [1018x1066, 150 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Старт крупным планом.
Прикреплённые файлы:
Старт_001.jpg (скачать) [896x1019, 266 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Приземление
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Косяки с видео, смотреть нечего - сильно обрезали :(
Skype: creator224  27.2.0.027.2.0.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Creator> Косяки с видео, смотреть нечего - сильно обрезали :(
Да обрезано сильно но все видно просто некоторые проигрыватели не воспроизводят корректно - попробуй другим.
Более полное ВИДЕО опубликуем позже.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Надеюсь Sharovar не обидится но его запуск(взлет) был красивый и так как он был занят запуском и не мог снимать видео выложу я.
Двигатель из металлопластиковой трубы бессопловик.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

gmurvs

втянувшийся

На днях запустил две ракеты проекта этого года Р13.
Основные особенности Р13:
1. двигательная и парашютная (вместе с головной) части пытаются спастись раздельно, каждая на своем парашюте;
2. система спасения на базе светодиодного датчика апогея, крона и сам датчик смонтированы в головной части, светодиоды датчика расположены впереди ракеты всей;
От первой ракеты вернулась только двигательная часть на запутавшемся парашюте. Судьба парашютной части осталась неизвестной. Разъединение ракеты прошло аварийно, т.к. я забыл выкрутить технологический винтик.
Вторая ракета отработала практически так, как и задумывалось, за исключением прилунения двигательного блока. После разделения ракеты двигательная часть решила еще немного полетать, визуально в два раза выше парашютной части. Двигатель БС погорячился, немного прожег корпус в районе стабилизатора и пережег крепление парашюта.
В итоге запусков зрители отделались легким восторгом, благо отгоняю их подальше от места старта.
По пути с ракето-поля наткнулись на любителя авиамоделей. После ракетных запусков полет модели самолета не вдохновляет.
Обжатое видео запусков P13 @ EX.UA
Прикреплённые файлы:
 
 22.022.0

LEVSHA

опытный

LEVSHA> Киевская встреча ракетомоделистов состаялась!
В рамках встречи решалась задача снять данные с моей новой электроники.
Запуски производились с помощью моего многоразового двигателя на ракете «инспектор» любезно предоставленной Serge77.
Было произведено четыре запуска ракеты один с массогабаритным макетом и три с блоком электроники.
Все запуски прошли успешно. Высота полета по барометру трех запусков с блоком электроники 150, 145 и 140метров.
Также снимались данные с акселерометра, но по какой-то причине запись была ограниченна 8G в место 16 – буду разбераться.

Один из графиков полета по барометру. По вертикальной оси метры.
Зеленый маркер фиксация старта по ускорению.
Синий маркер фиксация начала пассивного участка.
Снижение высоты точки приземления относительно точки старта – реальное, так как ракета запускалась с более высокой точки, чем приземлилась.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Данные по акселерометру. По вертикальной оси 500едениц=1G.

Зеленый маркер фиксация старта по ускорению.
Синий маркер фиксация начала пассивного участка.
Красный маркер определен апогей по углу наклона.
Фиолетовый маркер зафиксировано приземление по барометру.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Запись хронологии событий и действий одного запуска по времени.
Формат записи времени - минуты: секунды, сотые доли сек.
Прикреплённые файлы:
события_001.png (скачать) [816x542, 17,7 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

LEVSHA> Двигатель из металлопластиковой трубы бессопловик.
Калибр 20 мм, топливо 70/30 сорбитовая карамель + 0.065% SLES70 + 0.65% железный сурик
Канал 5 мм, глубина канала 280 мм, трассер 20 мм.

Первым был 16 мм, топливо то же.
Канал 2.5 мм, глубина 165 мм.
Если есть видео, можно выложить и его для сравнения.
 
+
+5
-
edit
 

Skyangel

опытный

6/07/2013 плановый запуск. На ракете установлена камера. Дополнительно к парашюту добавлен стриммер 80 х 1500 мм. Топливо - стандартная карамель, 3 шашки 30х20х6 мм. Весь полет от старта до приземления прошел штатно. Удивило вот что - наблюдая за полетом визуально мне показалось, что сср сработала после апогея, когда ракета уже падала.. а на видео - вроде как в апогее...
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Sharovar> Калибр 20 мм, топливо 70/30 сорбитовая карамель + 0.065% SLES70 + 0.65% железный сурик
Sharovar> Канал 5 мм, глубина канала 280 мм, трассер 20 мм.
Sharovar> Первым был 16 мм, топливо то же.
Sharovar> Канал 2.5 мм, глубина 165 мм.
Sharovar> Если есть видео, можно выложить и его для сравнения.

Выкладываю оба в другом формате.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Creator> Косяки с видео, смотреть нечего - сильно обрезали :(
Видео в другом формате и более полное.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
+3
-
edit
 

lincoln

опытный

Вчера совместно со Skyangel провел запуск ракеты Синева.
Видео и предварительные данные.
Подробности позже.
Прикреплённые файлы:
Итог.jpg (скачать) [659x457, 103 кБ]
 
 
 22.022.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln> Вчера совместно со Skyangel провел запуск ракеты Синева.
Прикреплённые файлы:
snapshot.png (скачать) [640x480, 302 кБ]
 
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72

+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Подробности позже.
Взлетный вес: 1700 гр.
Мотор: Одноразовый стеклопластиковый с графитовым соплом.
Заряд: Канально-торцевой, 2 шашки 35х70х11 мм. по 98 гр.
Трассер: Сорбитовая карамель, шашка длиной 40 мм.
Топливо:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,500
CUPRIC OXIDE 0,500
POLYBUTADIENE/ACRYLONITRILE CO 15,000
EPOXY 201 5,000
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 10,000

БРЭО:
- Ракета оснащена поисковой системой Rockwell Peleng
- Полетный компьютер Featherweight Raven3
- Full HD Экшн-камера
Прикреплённые файлы:
Синева.jpg (скачать) [1440x900, 216 кБ]
 
 
 22.022.0
+
-
edit
 

+
-
edit
 

Skyangel

опытный

lincoln> Вчера совместно со Skyangel провел запуск ракеты Синева.
Еще один старт в тот же день. Запуск ракеты SkyRacer закончился неудачей - при выходе на режим у двигателя выбило сопло. Двигатель вошел в корпус ракеты сантиметров на 10. Полностью разрушен отсек двигателя. Вышел из строя аккумулятор (его вдавило в отсек с брэо). Электроника (таймер , датчик апогея, видеокамера) не пострадали, хотя сср и не сработала парашют раскрылся в результате инерционного разделения частей ракеты. Корпус двигателя не поврежден. Из двигателя выбило заряды вместе с бронировкой и тз. Трассер остался в двигателе. Причина - слишком высокий для этого топлива кн - 280 (критика 4 мм). Топливо - карамель 65/35+ 14% алюминия сверху. :(
 28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 17.07.2013 в 23:11
+
+1
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Сегодня провел несколько испытаний двигателей торцевого горения с топливом на ПХА.
Состав топлива ПХА-80_ РБ-18_CuO-2. Критика 4мм. КН-45. Шашка L~29мм Ф27мм.
Два первых были обычные торцевики а третий двух режимный(данные выложу позже).
Фото и видео двигателя торцевого горения.
Прикреплённые файлы:
исп_17.07.jpg (скачать) [449x1796, 113 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График тяги.
Прикреплённые файлы:
001.png (скачать) [1598x1101, 54 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Двухрежимный двигатель торцевого горения.
Состав топлива ПХА-80_ РБ-18_CuO-2. Критика 4мм. КН начальный ~ 80-90 конечный ~50. Шашка L~28мм Ф27мм. В начале шашки на глубину ~10-12мм сделан конусный звездообразный канал( представьте себе шлиц под крестовую отвертку Ф25мм только с шестью лучами).
Фото и видео.
Прикреплённые файлы:
исп_17.07_03.jpg (скачать) [633x1816, 172 кБ]
 
 
 8.08.0
1 43 44 45 46 47 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru