Pashok> Да и эти 0,5мм можно большей частью объяснить погрешностями в изготовлении двигателей, но даже если это не погрешность, то как сей факт может изменить вот это:
Давления в этих двигателях убывает по экспоненте тем быстрей, чем выше показатель в законе горения. В целом давления низкие, особенно для карамельных топлив. Эффект от расширения будет мизерный и он может быть легко скраден этими неточностями.
Точно сказать будет ли прибавка в УИ можно только с помощью стендовых сравнительных испытаний, желательно на электронном стенде.
Pashok> P.S. Почему ты постоянно начинаешь споры не зная материала?
Во-первых, не постоянно.
Во-вторых, спор начал ты, на мой упрёк, который касался объективности оценки эффективности сопла.
Pashok> P.S. 2 Посмотри вот это видео (таких много) что бы убедиться в том, что ты не информирован в той области,в которой споришь:
В-третьих, я знаю, какие бывают профили графиков тяг «бессопловых» двигателей. И если говорить о несущественных погрешностях вроде ± 0,5мм по своду горения. То они все должны получаться одинаковыми, однако они бывают, и постоянными, и прогрессивными, и регрессивными и плавность завершения тяги под конец работы у них тоже сильно отличается. Если бы они горели ровными концентрическими цилиндрическими поверхностями всё время, такого разброса не было.
И по видео мне ничего не видно. У своих двигателей я так уже много раз пытался выяснить конусность горения канала, чтобы подстроить полноту сгорания топлива – толку ноль. Стенд и ещё раз стенд, только конкретные цифры могут хоть как-то прояснить ситуацию, а не видение или не видение колец маха или яркости просвечивания корпуса.