[image]

Су-24 и Су-24м _продолжение мыслей

 
1 17 18 19 20 21 32

ХАН

опытный

KAV> Володя, а автоматизированные системы наведения у вас были, или они в ИА ВВС не использовались, только в ИА ПВО?
=
Были и использовались, но в 90е-2000у редко очень,сейчас не знаю как. КБП ИА более разносторонний чем ПВО, но есть в нем все, что в ПВОшном
   

KAV

опытный

ХАН> Были и использовались, но в 90е-2000у редко очень,сейчас не знаю как. КБП ИА более разносторонний чем ПВО, но есть в нем все, что в ПВОшном

Саша, а можно по подробнее, в рамках разумного. Про директорный режим вобщем-то понятно, стрелки кажут, летчик их совмещает, а вот про полностью автоматический...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Слон ИБА #01.07.2013 22:59  @KAV#01.07.2013 19:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> а вот про полностью автоматический...
Ну если кратенько, то: ;)

Автоматизация управления самолетом при перехвате воздушных целей&nbsp[показать]
   11
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Нук вот Слон и ответил, правда не для среднего ума. Капец, как можно запутать слушателя. :). Все просто, на СЕИ команды и сигналы горка-захват-пр. Выполняй команды директорные и усе, на млд, на других не знаю. Мог ли в автомате не помню. Мне не приходилось, мало в ИА летал.Год в начале и пяток перед увольнением. В Оргах все прописано кому и что было.Уточню у настоящих истреб** за автомат, меня это не волновало.
Настоящий автоматический режим был только на МиГ-27, там можно было полностьбю бросить ручку и даже на кабрировании.Но БК надо было вручную нажимать по команде от Риты.Значит тоже не полный автомат, а полуавтомат. А на МиГ-23 и Су-17 пародия на автоматический режим.
   8.08.0

KAV

опытный

ХАН> Нук вот Слон и ответил, правда не для среднего ума. Капец, как можно запутать слушателя. :). Все просто, на СЕИ команды и сигналы горка-захват-пр. Выполняй команды директорные и усе, на млд, на других не знаю. Мог ли в автомате не помню.

Сейчас прочту то, что Слон написАл. Про автомат - злые языки из наземных АСУшников утверждали, что могли полностью с земли управлять самолетом, т.е. выводить его в автоматическом режиме на рубеж перехвата без участия летчика. Я, честно говоря не поверил, ибо на самолете есть разные ограничения и т.д и т.п. и как лицо, пусть даже подготовленное, но никогда самолично не летавшее, будет управлять перехватчиком с земли. Я всегда думал, что работа АСУ как раз и заключается в том, о чем Саша написал, по каналам связи защищенным информация выдается на СЕИ, а летчик управляет самолетом и осуществляет перехват. Но АСУшники упорствуют на своем, что могли управлять самолетом сами, с земли, правда оговариваются, что использовалось это крайне редко. Причем говорят, что такие режимы были предусмотрены чуть ли не на древних Су-9 еще.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Boroda_Sr

аксакал

KAV> говорят, что такие режимы были предусмотрены чуть ли не на древних Су-9 еще.
Угу...на МиГ-17ПФУ... :D
   22.022.0
RU Слон ИБА #02.07.2013 22:02  @KAV#02.07.2013 12:44
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Но АСУшники упорствуют на своем, что могли управлять самолетом сами, с земли, правда оговариваются, что использовалось это крайне редко.
Брешуть они...если только под словами "управлять сами" они имеют в виду наведение с использованием РЛС и радиокоманд. Еще на МиГ-21 стояла аппаратура командного наведения «Лазурь», позволяющей самолёту взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1». Так вот там команды непосредственно поступали на указатель скорости, высоты и АГД (по моемому) - двигались специальные бленкеры и указывали какой режим и маневр необходимо выполнить. В любом случае самолетом управлял летчик.
KAV>выводить его в автоматическом режиме на рубеж перехвата без участия летчика.
Да хер ОНИ меня выведет если я РУД на МГ поставлю... :D
   11
Это сообщение редактировалось 02.07.2013 в 22:24
RU elevon #03.07.2013 08:36  @Слон ИБА#02.07.2013 22:02
+
-
edit
 

elevon

аксакал

С.И.> Да хер ОНИ меня выведет если я РУД на МГ поставлю... :D

а если запуск не нажмеш то вообще за""утся :D
   21.021.0
RU Зеро #03.07.2013 09:43  @Слон ИБА#02.07.2013 22:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Брешуть они...если только под словами "управлять сами" они имеют в виду наведение с использованием РЛС и радиокоманд.
Пральна, Игорь..
Они термин "Управлять" применяют даже когда голосом наводят (управляют)
Должность так и называется... ОБУ(офицер боевого управления) :p

На Миг-29 эта система (забыл точно, как называется) предусматривает только директорный режим (если меня склероз не подводит)
САУ в автом.режиме работает только при заходе на посадку.
ХАН пральна гутарит, только такой авиакомплекс как Миг-27 способен в автом .режиме и по маршруту провести, и за цель зайти и на посадку.(имею ввиду ИА, ИБА, ША..)
Остальные максимум: заход на посадку.
   
RU KAV #03.07.2013 10:56  @Слон ИБА#02.07.2013 22:02
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> Брешуть они...
Игорь, да я практически и не сомневался почти, ибо представляю немного, что такое полет самолета... Просто упорные "дяди офицеры из АСУ ПВО" с пеной у рта мне пытались доказать, что именно они "управляли" самолетом в воздухе, а не летчик. Спасибо, теперь окончательно убедился, что они не правы...
   27.0.1453.11627.0.1453.116

KAV

опытный

Зеро> ХАН пральна гутарит, только такой авиакомплекс как Миг-27 способен в автом .режиме и по маршруту провести, и за цель зайти и на посадку.(имею ввиду ИА, ИБА, ША..)
Зеро> Остальные максимум: заход на посадку.

Володя, а что разве у МиГ-31 и Су-27 (Су-30) нет возможности в автомате по маршруту идти? И хваленый МиГ-29 тоже по маршруту в автомате не ходит?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

elevon

аксакал

так они ж сами не вкурсе наверное - видят что самолет маневрирует согласно их указиловкам и рады :) типа сами рулят
   22.022.0

Зеро

аксакал

KAV> Володя, а что разве у МиГ-31 и Су-27 (Су-30) нет возможности в автомате по маршруту идти?
По этим не знаю
> И хваленый МиГ-29 тоже по маршруту в автомате не ходит?
А по Миг-29 написал вверху..не ходит.(да истребителю это и ни к чему..особо)
А хвалёный он по другим показателям, этот эму особо и не нужен..(это нам, ИБАшнегам надо)
   

KAV

опытный

elevon> так они ж сами не вкурсе наверное - видят что самолет маневрирует согласно их указиловкам и рады :) типа сами рулят
Да нет, в курсе были. Я им сразу сказал, что это фигня, что команды их проходят на индикаторы (стрелочные или на систему СЕИ на более современных), а летчик пилотирует самолет по командам.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Boroda_Sr

аксакал

А чё такое СЕИ? Подскажите тёмному... :rolleyes:
Система Единой Информации (Индикации)?
   22.022.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Boroda_Sr> А чё такое СЕИ? Подскажите тёмному... :rolleyes:

типа продвинутый ППВ, я так думаю
   22.022.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr>> А чё такое СЕИ? Подскажите тёмному... :rolleyes:
elevon> типа продвинутый ППВ, я так думаю

А чё такое ППВ?
Подскажите дремучему... :eek:
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Прицельно-пилотажный визир - то стекло куда у тебя марка выводится

у супостата это называется HUD (head up display) и на нем весь фарш - на приборы можно и не смотреть

   22.022.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Прицельно-пилотажный визир - то стекло куда у тебя марка выводится
Ну у нас она называлась визирной головкой
Канкретна у Миг-27 С-17ВГ....

А индикация на лобовом стекле (как на фотке) называлась ИЛСом (инд.лоб.стекло)
Так например было на Миг-27К и Миг-29....
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а на бомбере ППВ, у каждого своя. а на 27к, 29м - прямо на лоб. стекло светило?
   22.022.0

KAV

опытный

elevon>> Прицельно-пилотажный визир - то стекло куда у тебя марка выводится
Зеро> Ну у нас она называлась визирной головкой
Зеро> Канкретна у Миг-27 С-17ВГ....
Зеро> А индикация на лобовом стекле (как на фотке) называлась ИЛСом (инд.лоб.стекло)
Зеро> Так например было на Миг-27К и Миг-29....

Все правильно, Володя, он (ИЛС) так и называется и на МиГ-29 и на Су-27 и его модификациях и на Т-50. А ППВ, насколько я понимаю, это что-то чуть посерьезнее визирной головки, но гораздо менее продвинутая вещь, чем ИЛС. На наших самолях, если мне склероз не изменяет ППВ были только на Су-24/Су-24М, еще была такая штука как ППИ, это на МиГ-31 и модификациях, кроме БМ, на БМ полноценный ИЛС стоит.
На мой не профессиональный взгляд отличия состоят в том, что на ИЛС выводится практически ВСЯ необходимая летчику информация для управления летательным аппаратом и ведения боевых действий, на ППВ - практически то же, что и на визирной головке, плюс там ламповая индикация более насыщенная, чем на АСП типа АСП-17, на ППИ МиГ-31 выводилась и часть информации для пилотажа и для атаки воздушной цели (последнее только от штурмана), самостоятельно без участия штурмана летчик атаковать цель не мог.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

KAV

опытный

Дополню. На современных пепелацах типа Су-30, Су-35С, Т-50 стоят вообще продвинутые многорежимные ИЛС, это для некоего товарисча, который все считает, что наша авионика древняя...

Вот, например, ИЛС, установленный на Су-30.
Прикреплённые файлы:
teHuZoBhCdI.jpg (скачать) [800x643, 79 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

KAV

опытный

А в верхнем правом углу этого фото примерно то, что индицируется на ППИ самолета МиГ-31, на остальных частях фото индикация у штурмана-оператора.
Прикреплённые файлы:
3239.jpg (скачать) [893x1000, 140 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Boroda_Sr

аксакал

Э, демагоги...дык чё такое СЕИ? Или вы сами не знаете?... :gigi2:
Развели полемику, плавно уходя в сторону... :( :D
Пы.Сы. Нашёл...
Система управления вооружением включает в себя радиолокационный прицельный комплекс РЛПК-27, оптико-электронную прицельную систему ОЭПС-27, систему единой индикации СЕИ-31, запросчик системы государственного опознавания и систему объективного контроля.
 
   22.022.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KAV

опытный

А вот так выглядит ППИ на МиГ-31
Прикреплённые файлы:
5d981b683197t.jpg (скачать) [1000x681, 154 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
1 17 18 19 20 21 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru