Аварии на море 2

 
1 72 73 74 75 76 158
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

BSNews :: Опубликованы первые фото буксировки носовой части контейнеровоза MOL COMFORT / Фоторепортаж

В ночь с 26 на 27 июня 2013 года датское издание MSC haler kraftigt ind pе Maersk Line опубликовало первые фото буксировки носовой части контейнеровоза MOL COMFORT. Фото сделаны участником буксировки капитаном Svend Degn. Фото с сайта... // www.blackseanews.net
 
 17.017.0

info

аксакал

_vovic>

это не буксировка.а буксир находящийся у судна. Он там находится уже несколько дней

Если перевести с датского. то написано.что идет подготовка к буксировке. Буксировать его будут носом вперед.а не водонепроницаемой переборкой вперед.давая на нее лишнюю нагрузку.это путь утопить судно.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116

info

аксакал

Mitsui O.S.K. Lines экстренным пресс-релизом сообщила о затоплении кормовой секции контейнеровоза MOL Comfort. Это произошло в 1148 местное время 27 июня в районе точки 14 26N 066 26E на глубине около 4000 метров. На кормовой секции было около 1700 контейнеров и около 1500 тонн топлива.
На 1800 местное время 26 июня носовая секция находилась в точке 15 52N 068 53E. Погода по-прежнему неблагоприятная.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116

3X

аксакал
★☆
жаль, очень жаль, было -бы интересно после спасения
Прикреплённые файлы:
molstern3.jpg (скачать) [635x476, 40 кБ]
 
u1_molstern1.jpg (скачать) [635x476, 40 кБ]
 
 
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

В полночь 29 июня голландский костер Crown Mary был остановлен вертолетом финской береговой охраны южнее острова Кокар, Балтика, район Аландских островов, за 20 минут до того, как он сел бы на мель, следуя прежним курсом. До того с судном пытались связаться МСКЦ Финляндии, Голландии и Швеции, центр контроля движения судов Аланд и оператор судна, но безуспешно. Высланный вертолет сумел привлечь внимание экипажа, освещая надстройку прожектором. Предположительно, на мостике был заснувший капитан, гражданин Украины. Капитана по подозрению в нетрезвом состоянии сняли и доставили в Мариенхам, Аландские острова, для тестирования. Судно продолжило рейс с лоцманом на борту.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116

3X

аксакал
★☆
info> В полночь 29 июня голландский костер Crown Mary был остановлен вертолетом финской береговой охраны южнее острова Кокар, Балтика, район Аландских островов, за 20 минут до того, как он сел бы на мель, следуя прежним курсом.
да, там следят финны..
я помню кэпа штрафанули за то что судно не там вошло в разделенный траффик, послали на него жалобу сразу в админ. флага ( CВГ)
 21.021.0

_vovic

опытный

3X> жаль, очень жаль, было -бы интересно после спасения
Наткнулся вот на это сообщение: Спасенных в Аравийском море россиян доставят в Коломбо — Российская газета
Оно привлекло мое внимание своим третим абзацем. В нем говорится, что "Zim India" - это теплоход морского спасательно-координационный центра в Мумбаи, который, получив сигнал бедствия с тонущего судна, вышел на помощь "MOL Comfort". Я же думал, что это контейнеровоз "ZIM India", который находился в районе бедстия и пришел на помощь. Что есть правильно?
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

_vovic>

СКЦ направил 3 проходящих судна

Кнопку нажали-вышел сигнал бедствия спутник принял ретранслировал на СКЦ
СКЦ продублировал на все суда находящиемя под этим спутником.там есть координаты...кто оказался ближе всех-сообщили на СКЦ и СКЦ дал указание следовать в точку бедствия

Если выбросили буй.то спутник запеленгует точку нахождения буя и ретранслирует точку на СКЦ

но в обоих случаях СКЦ вначале запросит судно на ложное срабатывание.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 01.07.2013 в 00:17
+
+1
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

думал, что это контейнеровоз "ZIM India", который находился в районе бедстия и пришел на помощь. Что есть правильно?

Читать в "Российской газете" нюансы кораблекрушения, всё равно что про балет в "Спорт Экспресс".
Журналисты из ЖЖ вылавливают слухи от неадекватов, кстати про оружие тоже из ЖЖ пошло, из уст какого-то алкаша.
Цим Индия это контейнеровоз, мимо проходил.
 28.0.1500.6328.0.1500.63
RU Черномор™ #03.07.2013 14:39
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Буровая установка Saipem перевернулась и затонула у побережья Анголы
Самоподъемная буровая установка (СПБУ) Perro Negro 6, принадлежащая оператору Saipem, 1 июля 2013 года перевернулась и затонула на шельфе Анголы. Авария произошла во время установки СПБУ, между побережьями Анголы и Демократической Республики Конго, недалеко от устья реки Конго, говорится в пресс-релизе компании.

Компания начала операцию по эвакуации персонала. Из 103 человек один числится пропавшим без вести, у шести рабочих отмечены незначительные травмы.
По информации оператора, авария не привела к разливу нефти, угрозы окружающей среде в  настоящий момент нет. Saipem совместно с властями Анголы и командой компании-клиента предпринимает необходимые меры по ликвидации аварии.

Saipem имеет страховку на покрытие убытков, связанных с потерей СПБУ, оборудования и возможным ущербом окружающей среде.
Saipem состоит из двух бизнес-подразделений: инженерно-строительное и буровое. Компания специализируется в основном на разведке и бурении нефтегазовых месторождений в глубоководных и отдаленных районах земного шара.
 


 

3X

аксакал
★☆
укрупненная иллюстрация к апрельскому "наезду" американского траулера SEAFOOD DYNASTY на Канадский фрегат HMCS WINNIPEG стоявшего на базе Esquimalt (Канада)
Прикреплённые файлы:
 
 22.022.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

буксируемая носовая часть контейнеровоза MOL COMFORT горит
Прикреплённые файлы:
gor.jpg (скачать) [570x400, 19,9 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

info> буксируемая носовая часть контейнеровоза MOL COMFORT горит

BSNews :: Новый фоторепортаж о пожаре на контейнеровозе MOL COMFORT от Береговой охраны Индии

Издание gcaptain.com опубликовало фоторепортаж Береговой охраны Индии о попытках тушения пожара на носовой части контейнеровоза MOL COMFORT. На фото индийское спасательное судно SAMUDRA PRAHARI пытается тушить пожар: Фото: Indian Coast... // www.blackseanews.net
 
 20.020.0
+
+3
-
edit
 

J/24

опытный

Ричмонд, Калифорния.
70-футовая шхуна "Альдебаран" не смогла разминуться с волноломом, получила пробоину и затонула. Находящиеся на судне не пострадали и были подобраны береговой охраной.



The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116

BOSUN

опытный

3X> укрупненная иллюстрация к апрельскому "наезду" американского траулера SEAFOOD DYNASTY на Канадский фрегат HMCS WINNIPEG стоявшего на базе Esquimalt (Канада)
И видео к данному событию
Прикреплённые файлы:
 
 22.022.0

info

аксакал

info> буксируемая носовая часть контейнеровоза MOL COMFORT горит

Mitsui O.S.K. Lines сообщила экстренным пресс-релизом о гибели полностью выгоревшей носовой секции контейнеровоза MOL Comfort, которая затонула в точке 19 56N 065 25E в 1900 Гринвич 10 июля.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Слон в посудной лавке. Левангер, Норвегия.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+2
-
edit
 

Ерш

опытный

В Балтийском море во время регаты затонул норвежский 100-летний парусник

В четверг, 11 июля, утром по пути из Дании (Орхус) в Финляндию (Хельсинки) в Балтийском море затонул 24-метровый норвежский парусник Wyvern ("Дракон"), построенный в 1897 году. Он принимал участие в регате The Tall Ships Races 2013, сообщили порталу DELFI организаторы рижского этапа регаты. // rus.delfi.lv
 
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  28.0.1500.7128.0.1500.71
RU Владимир 1967 #11.07.2013 22:53  @J/24#11.07.2013 20:05
+
+2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

J/24> Слон в посудной лавке. Левангер, Норвегия.
это не слон в посудной лавке.Это два осла в посудной лавке. 1) осёл - на судне, 2) осёл на буксире
 27.0.1453.11627.0.1453.116

Ерш

опытный

J/24> Слон в посудной лавке. Левангер, Норвегия.
А как так могло получиться? О что, не видел, или инерция?
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  28.0.1500.7128.0.1500.71

_vovic

опытный

info> Mitsui O.S.K. Lines сообщила экстренным пресс-релизом о гибели полностью выгоревшей носовой секции контейнеровоза MOL Comfort, которая затонула в точке 19 56N 065 25E в 1900 Гринвич 10 июля.
Прочитал вот это от г-на Войтенко: http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2122
Я проходил военную подготовку в ВУЗе на военно-морской кафедре. ВУС 4601 - оператор ядерного реактора АПЛ. Короче БЧ-5. Как сейчас помню, на занятиях офицеры часто повторяли, что ни один командир ПЛ ни при каких обстоятельствах не примет на борт лишнего грамма любого груза. В этой связи у меня возник вопрос: уподобятся ли линейные мега-контейнеровозы подводным лодкам по требованиям обеспечения живучести корабля? Понимаю, что торговля и боевая служба - разные вещи с разным Мировосприятием. Но тем не менее.
 20.020.0
RU 607ОДНГС #11.07.2013 23:29  @_vovic#11.07.2013 23:09
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

_vovic> Прочитал вот это от г-на Войтенко: http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2122
Неладно что-то в датском королевстве...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  22.022.0

J/24

опытный

_vovic> Прочитал вот это от г-на Войтенко

Для такой маленькой статейки многовато громких, безапелляционных суждений.
Контейнеровозы растут, оналетеги мельчают. Куда катится этот мир?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116

info

аксакал

_vovic> уподобятся ли линейные мега-контейнеровозы подводным лодкам по требованиям обеспечения живучести корабля? Понимаю, что торговля и боевая служба - разные вещи с разным Мировосприятием. Но тем не менее.
Разные требования к обеспечению непотопляемости.
Уже писали выше. зачастую не верные данные о весе контейнера. тянет за собой не верный рассчет остойчивости и т д. Ошибки при балластировке..Погода и т п Все это могло привести к гибели судна
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116

3X

аксакал
★☆
Ерш> А как так могло получиться? О что, не видел, или инерция?
написано подрулька отказала, буксир странно себя вел, возможно неисправен тоже был, этот цементовоз еще недавно стоял на линии в Лиепаю, здесь грузился, сейчас смотрю в норвежском каботаже работает.
 22.022.0
1 72 73 74 75 76 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru