Недозаборы, Кг , давление и температура в КС.

Анализ одного изобретения
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Inewth #10.11.2012 22:49  @Памятливый45#10.11.2012 22:16
+
-
edit
 
Памятливый45> Экология не интересует никого в Москве. Разговоры про попытки снижения остатков компонентов в баках РН начались только после обретения жителями Казахстана своего руководство.
Не говорите, чего не знаете.
 16.016.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Выражаю своё сожаление, что Старый "связался с политическими", и теперь "всё по тюрьмам да по каторгам". :)
Inewth> А он за II Интернационал или за III ?
Знаете, я почитал ту тему, за которую он попал в "узорное пазилище" и ничего не понял. :)
Вообще ничего не понял, ни о чём тема, ни о чём отдельные сообщения, если их вообще рассматривать в какой-то связи. Видимо я старею, а может просто потому что я не пью, - без более-менее чёткого "формального представления задачи" хоть в общем смысле, не могу воспринимать "базар". :)
 
+
+1
-
edit
 
Lamort> Видимо я старею, а может просто потому что я не пью, - без более-менее чёткого "формального представления задачи" ...
Я тоже пью только четко представив задачу! :)
 16.016.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Видимо я старею, а может просто потому что я не пью, - без более-менее чёткого "формального представления задачи" ...
Inewth> Я тоже пью только четко представив задачу! :)
БГГГГ... :) Нет, мне просто некогда пить, я бы ещё и не ел и не спал, но это мгновенно убивает работоспособность.
Вот бы можно было никогда не уставать. :)

Да, Старый не совсем прав, иногда и старые ракеты работали до полной выработки топлива, если задача стояла в форме "забросить нечто как можно выше" или вроде того.
 
+
-
edit
 

Salo Ukr

опытный
★☆
Lamort> Да, Старый не совсем прав, иногда и старые ракеты работали до полной выработки топлива, если задача стояла в форме "забросить нечто как можно выше" или вроде того.

Как Вы себе представляете работу двухкомпонентного ЖРД на одном компоненте? :)
Были и мы когда-то рысаками!  16.016.0
+
-
edit
 
Lamort>> Да, Старый не совсем прав, иногда и старые ракеты работали до полной выработки топлива, если задача стояла в форме "забросить нечто как можно выше" или вроде того.
S.U.> Как Вы себе представляете работу двухкомпонентного ЖРД на одном компоненте? :)
"Иногда" не получится. Если движок не отработан на "пронос" штатно никто не разрешит работу до полной выработки одного из компонентов.
А в нештатных ситуациях примеров полно. Даже видео есть по 1 ст Протона.
 16.016.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
S.U.>> Как Вы себе представляете работу двухкомпонентного ЖРД на одном компоненте? :)
Никак не представляю, - закусывать надо. :P

Inewth> "Иногда" не получится. Если движок не отработан на "пронос" штатно никто не разрешит работу до полной выработки одного из компонентов.
Inewth> А в нештатных ситуациях примеров полно. Даже видео есть по 1 ст Протона.
Я не знаю сколько там оставалось топлива, команда на отключение подавалась не от интегратора кажущейся скорости, а по факту выработки топлива, это не означает, что топлива нет вообще, это означает, что принято решение о том, что оно кончилось.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Salo Ukr

опытный
★☆
S.U.>>> Как Вы себе представляете работу двухкомпонентного ЖРД на одном компоненте? :)
Lamort> Никак не представляю, - закусывать надо. :P
Так закусывайте. :)

Inewth>Если движок не отработан на "пронос" штатно никто не разрешит работу до полной выработки одного из компонентов.

Этот вариант иногда использовался в исаевских движках.

Вопрос в том, как выработать второй компонент, по окончании первого.

ЗЫ: Владимиру Игоревичу больше не наливать!
Были и мы когда-то рысаками!  16.016.0
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
S.U.>>>> Как Вы себе представляете работу двухкомпонентного ЖРД на одном компоненте? :)
Lamort>> Никак не представляю, - закусывать надо. :P
S.U.> Так закусывайте. :)
Я бы это вам посоветовал, поскольку вам где-то привиделось, что я говорил про работу двигателя на одном компоненте.
Читаете, домысливаете и ещё и вопросы задаёте, - обычно к вечеру это происходит. :)

Inewth>>Если движок не отработан на "пронос" штатно никто не разрешит работу до полной выработки одного из компонентов.
S.U.> Этот вариант иногда использовался в исаевских движках.
S.U.> Вопрос в том, как выработать второй компонент, по окончании первого.
S.U.> ЗЫ: Владимиру Игоревичу больше не наливать!
Это вы "типа так пошутить изволили"? Можете сами и посмеяться, смех улучшает настроение, а то вам, видать, невесело.
Вон, на НК вы аж на администрацию голос возвысили.
"Salo":
КДА Админ, Вы действительно уверены, что мы все собачки Павлова, а Вы нобелевский лауреат и академик?
 

Про собачек, кстати, весьма правильное наблюдение, жизненное. :)
 
+
+3
-
edit
 

Salo Ukr

опытный
★☆
Lamort> Я бы это вам посоветовал, поскольку вам где-то привиделось, что я говорил про работу двигателя на одном компоненте.

До Вас видимо доходит как до утки на третьи сутки: с чего Вы взяли, что оба компонента заканчиваются одновременно? И при этом все время талдычите о полной выработке топлива.
После того как один из компонентов закончится, как второй вырабатывать будете?

Lamort> Вон, на НК вы аж на администрацию голос возвысили.
Lamort> Про собачек, кстати, весьма правильное наблюдение, жизненное. :)

Не можете жить без "лучезарного форума"? Почитываете исподтишка? :):P
Сделайте себе фистулу и станьте снова собачкой Павлова!
Были и мы когда-то рысаками!  16.016.0
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
S.U.> До Вас видимо доходит как до утки на третьи сутки: с чего Вы взяли, что оба компонента заканчиваются одновременно? И при этом все время талдычите о полной выработке топлива.
S.U.> После того как один из компонентов закончится, как второй вырабатывать будете?
Я не вам говорил, на ваш уровень восприятия я не рассчитывал, уж извините, - "полная выработка топлива" это такой уровень топлива, когда дальнейшая работа двигателя не считается возможной, вот и всё.
Остальное вы изобрели, очевидно "под воздействием" и можете дальше это обсуждать сами с собой.

Добавлю, что в том случае, когда траектория точно выдерживается, работа двигателей прекращается по достижении нужных параметров траектории независимо от уровня топлива, - его избыток, как выше и сказал Старый. :)

S.U.> Не можете жить без "лучезарного форума"? Почитываете исподтишка? :):P
S.U.> Сделайте себе фистулу и станьте снова собачкой Павлова!
Мало того, у меня даже локальная копия есть и, знаете, "мёртвая версия" в данном случае мало отличается от "живой версии", - в смысле содержательности. :)
Однако, почитываю, там есть товарищи вроде instml, которые регулярно печатают новости, но при этом не обладают "развитым комплексом полноценности", как некоторые. ;)

Интересно, у меня так классно отобразился конец темы "Российско-европейская реинкарнация "ЭкзоМарса", что "ни в сказке сказать, ни пером описать", это, наверно, "очередная дизайнерская находка". :)
 
+
-
edit
 

Salo Ukr

опытный
★☆
S.U.>> После того как один из компонентов закончится, как второй вырабатывать будете?
Lamort> Я не вам говорил, на ваш уровень восприятия я не рассчитывал, уж извините, - "полная выработка топлива" это такой уровень топлива, когда дальнейшая работа двигателя не считается возможной, вот и всё.

А остатки незабора это видимо отрицательное топливо на Вашем уровне восприятия? :Р
Были и мы когда-то рысаками!  
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
S.U.> А остатки незабора это видимо отрицательное топливо на Вашем уровне восприятия? :Р
Я же говорю, что у вас, видимо в "совершенно определённом состоянии" теряется представление о разнице реальности и тем, что вам привиделось. Хорошо, что вы не решили, что "недозабры" это недостроенные заборы, или не решили, что кто-то так решил. :)
 
RU Памятливый45 #29.12.2012 13:20  @Lamort#11.11.2012 22:06
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
S.U.>> После того как один из компонентов закончится, как второй вырабатывать будете?
Lamort> Я не вам говорил, на ваш уровень восприятия я не рассчитывал, уж извините, - "полная выработка топлива" это такой уровень топлива, когда дальнейшая работа двигателя не считается возможной, вот и всё.

Да у него свой русский язык. Пишет "полная выработка топлива , а имеет ввиду неизвестно , что. Работа невозможна по причине чего? Взрыва КС заполненной окислиелем? Или какой ещё невозможностью.


Lamort> Добавлю, что в том случае, когда траектория точно выдерживается, работа двигателей прекращается по достижении нужных параметров траектории независимо от уровня топлива, - его избыток, как выше и сказал Старый. :)

Траектории чего?
Отвечу - траектории ступени разгонного блока.
Но границы полигонов столь обширны, что задумка Лампорта о точной выдержки траектории - абсурд.
Как пойдет траектория - заранее никто не знает.
Поэтому уж извиняйте но хоть один компонент топлива надо выработать до невырабатываемого остатка.
 8.08.0
RU Lamort #29.12.2012 14:39  @Памятливый45#29.12.2012 13:20
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Да у него свой русский язык. Пишет "полная выработка топлива , а имеет ввиду неизвестно , что. Работа невозможна по причине чего? Взрыва КС заполненной окислиелем? Или какой ещё невозможностью.
Я бы на вашем месте исправил многочисленные орфографические ошибки в своих сообщениях, прежде, чем учить других русскому языку.

Что касается причин, - такой причиной, например, является попадание пузырей в турбонасосный агрегат, что может привести к его разрушению.

Памятливый45> Траектории чего?
Памятливый45> Отвечу - траектории ступени разгонного блока.
Памятливый45> Но границы полигонов столь обширны, что задумка Лампорта о точной выдержки траектории - абсурд.
Памятливый45> Как пойдет траектория - заранее никто не знает.
Памятливый45> Поэтому уж извиняйте но хоть один компонент топлива надо выработать до невырабатываемого остатка.
Да ну? Вы производите запуск "куда попало", а не в расчётную точку, если речь идёт о баллистической ракете, и не на целевую орбиту, если речь идёт о средстве выведения полезной нагрузки на орбиту?
Вы в курсе, что точность параметров полученной орбиты, скажем так, "имеет некоторое значение"? :)
 
RU Памятливый45 #02.07.2013 12:26  @Памятливый45#10.11.2012 22:16
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45> Поэтому всегда стремились держаться в полете заданного Кг .
Памятливый45> Шаг вправо, шаг влево и взрыв.
Памятливый45> Поэтому консервативная концепция управления не предусматривает перегиб Кг в обратную сторону от того соотношения компонентов, которое приняла камера сгорания.

Вместо того, чтобы купить изобретение моих коллег ФИли таки начали для одновременной выработки топлива из баков Протона начали с самого старта "управлять" Кг.
Это им казалось, что они управляют, а на самом деле они подорвали одну из камер сгорания.
Пожар знатный. А в результате платить будут, но не советским инженерам, а казахстанским властям.
Надеюсь по результатам фейерверка 02.07.2013 казахи строительство пары -тройки больниц заставят профинансировать.
Проще было бы повесить двухдюймовые трубы между ступенями, чем так позориться.
 7.07.0
RU Lamort #03.07.2013 18:42  @Памятливый45#29.12.2012 13:20
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Траектории чего?
Памятливый45> Отвечу - траектории ступени разгонного блока.
Памятливый45> Но границы полигонов столь обширны, что задумка Лампорта о точной выдержки траектории - абсурд.

У вас крыша поехала от жары? Если бы это был "абсурд", то каким образом ракета попадала на нужную орбиту, а не чёрт знает куда и при чём тут границы полигонов.

Памятливый45> Как пойдет траектория - заранее никто не знает.

Вы согласны повторить это в присутствии ответственного сотрудника отдела баллистики РККЭ? ;)

Памятливый45> Поэтому уж извиняйте но хоть один компонент топлива надо выработать до невырабатываемого остатка.

Жаба душит вас, милейший. Это вам не бутылка водки. Вообще, - не советую пить по жаре, может плохо кончиться. :)

Памятливый45> Вместо того, чтобы купить изобретение моих коллег ФИли таки начали для одновременной выработки топлива из баков Протона начали с самого старта "управлять" Кг.

Какое ещё "изобретение", - вы всё про перелив топлива "наверх"? Тогда "Протоны" падали бы не раз в пару лет, а ежегодно. :)
 
Это сообщение редактировалось 03.07.2013 в 19:07
RU Памятливый45 #05.07.2013 14:07  @Lamort#03.07.2013 18:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Траектории чего?
Памятливый45>> Отвечу - траектории ступени разгонного блока.
Lamort> У вас крыша поехала от жары?

Для решения задачи вывода надо решить две задачи обеспечить скорость и точность.
Вообразите, что если марафонцу, Вы потребуете от бегуна проходить каждую стометровку из 42 километров за строго определенное время, чтобы миимизировать ускорения вдоль трассы в пути, то я уверен Вас с Вашей в общем то правильной идеей пошлют далеко.
А как же точность геометрическая марафонца?
Ведь он пробежав 42 километра должен попасть в узенькую Арку, где и две колесницы не разъедутся.
И вот Lamort предлагает , чтобы бегун не отклонялся ни на иоту от заранее рассчитанной трассы. Это позволит ему попасть в финишную арку и избавит бегуна от затрат энергии на возвращение после отклонения к рассчитанной трассе.
ВАс и здесь пошлют далеко. Марафонцу и разгонному блоку проще на последем этапе скорректировав траеторию вписаться в арку ФИНИШ или в расчетную траектори ИСЗ.



Lamort> Вы согласны повторить это в присутствии ответственного сотрудника отдела баллистики РККЭ?


У меня давно забили пропуск.
И в командировки на Энергию начальство не посылает.

Памятливый45>> Вместо того, чтобы купить изобретение моих коллег ФИли таки начали для одновременной выработки топлива из баков Протона начали с самого старта "управлять" Кг.
Lamort> Какое ещё "изобретение", - вы всё про перелив топлива "наверх"?

Нет изобретение про утилизагию гарантийных остатков.
 8.08.0
RU Lamort #05.07.2013 22:35  @Памятливый45#05.07.2013 14:07
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Нет изобретение про утилизагию гарантийных остатков.

Что, простите, гарантийных остатков было изобретено? :eek:
 
RU Памятливый45 #07.07.2013 22:47  @Lamort#05.07.2013 22:35
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> ... изобретение про утилизагию гарантийных остатков.
Lamort> Что, простите, гарантийных остатков было изобретено?

Не успел извиниться за ошибку в слове "утилизация", как сам понял, что не в ней цель.
Я попал в пропагандисткую ловушку моих оппонентов , рекламирующих реализуемую Филями систему одновременного опорожнения баков горючего и окислителя ( далее я сокращенно назову этот способ и устройство, реализующее этот способ - СООБ).
Именно СООБ, обнаружив, что один компонент израсходован выше плана, по сравнению с другим компонентом, изменяет Кг таким образом, что первого компонента подается в ЖРД больше чем по плану.
Именно эта идея Филей может называться как утилизация гарантийного остатка.
А в изобретении моих коллег с НПО "Энергия" гарантийные запасы по ступеням суммируются (с учетом знака) и передается в качестве ПН на ДОС.
 8.08.0
RU Lamort #07.07.2013 23:40  @Памятливый45#07.07.2013 22:47
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> А в изобретении моих коллег с НПО "Энергия" гарантийные запасы по ступеням суммируются (с учетом знака) и передается в качестве ПН на ДОС.

Проще говоря, вы переливаете топливо в верхние ступени, и, оказывается, вы ещё собрались везти "всё это" куда-то "на ДОС". Не расскажите как именно? :)
 
RU Памятливый45 #08.07.2013 00:25  @Lamort#07.07.2013 23:40
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Lamort> Проще говоря, вы переливаете топливо в верхние ступени, и, оказывается, вы ещё собрались везти "всё это" куда-то "на ДОС". Не расскажите как именно?

Я никуда не переливаю. Идея переливать между ступенями принадлежит авторам изобретения, которое я цитирую и анализиую, и пропанандирую к использованию Филями.

Переливается не топливо, а один из компонентов топлива, которого окажется в избытке в рассматриваемой ступени, по результатам работы двигателя в полете.

Особенно выгоден способ, когда все ступени РН пользуются одинаковымикомпонентамитоплива.
Причем, когда теми же компонентами пользуется и ДОС.
Подробности в цитируемом патенте.
 
RU Lamort #08.07.2013 22:34  @Памятливый45#08.07.2013 00:25
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Переливается не топливо, а один из компонентов топлива, которого окажется в избытке в рассматриваемой ступени, по результатам работы двигателя в полете.

Извините, а откуда будет браться второй компонент топлива для использования этого избыточного компонента?

Памятливый45> Подробности в цитируемом патенте.

В патенте может быть любой бред, если его правильно оформить. :)
 
RU Памятливый45 #09.07.2013 01:24  @Lamort#08.07.2013 22:34
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Переливается не топливо, а один из компонентов топлива, которого окажется в избытке в рассматриваемой ступени, по результатам работы двигателя в полете.
Lamort> Извините, а откуда будет браться второй компонент топлива для использования этого избыточного компонента?


Вариантов три:
1 при работе следующей ступени чисто случайно расход перекачанного компонента превысит запланированный, для сжигания второго компонента, тогда масса перекачанного компонента снизится.
2. Кг в ходе работы последующей супени будет соответствовать запланированному, тогда всю массу перекачанного компонента первой ступени придется перекачать на третью ступень.
3.при работе следующей стпени чисто случайно расход перекачанного компоеента окажется ниже запланированного, тогда часть гарантийного запаса первой ступени и часть гапантийного запасасвторой ступени перекачают на третью ступень.

Памятливый45>> Подробности в цитируемом патенте.
Lamort> В патенте может быть любой бред, если его правильно оформить.

Так всеоформлено правильно, приче
 
RU Lamort #09.07.2013 11:27  @Памятливый45#09.07.2013 01:24
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Вариантов три:
Памятливый45> 1 при работе следующей ступени чисто случайно расход перекачанного компонента превысит запланированный, для сжигания второго компонента, тогда масса перекачанного компонента снизится.
Памятливый45> 2. Кг в ходе работы последующей супени будет соответствовать запланированному, тогда всю массу перекачанного компонента первой ступени придется перекачать на третью ступень.
Памятливый45> 3.при работе следующей стпени чисто случайно расход перекачанного компоеента окажется ниже запланированного, тогда часть гарантийного запаса первой ступени и часть гапантийного запасасвторой ступени перекачают на третью ступень.

Так я и думал, - в третью ступень перекачивают неизвестно зачем лишнее топливо, тем самым делают третью ступень тяжелее и уменьшают настоящую полезную нагрузку.
Памятливый45 вы вредитель или просто обыкновенный дурак? Извините за грубость, но этот вопрос логически следует из ваших рассуждений, - вместо чего-то реально полезного вы тащите на орбиту лишний топливный компонент, который там ещё и хранить где-то надо. :)

Lamort>> В патенте может быть любой бред, если его правильно оформить.
Памятливый45> Так всеоформлено правильно, приче

Видимо оформляли патент не вы. ;)

В патенте есть хоть оценка затрат массы на эти самые системы перелива? ;) Допустим, ладно, эта система просто не нужна, но хоть обоснование того, что будет общий выигрыш массы у них было?
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru