medik_>> Назовём.Вованыч_1977> Вы разницу между "Форрестолом" и АВ военной поры (о которых, собсно, и была речь) понимаете? Разницу между "экспериментом" и "повседневной эксплуатацией"? Вот, по вашей же ссылке: "...самолет был слишком велик, чтобы поместиться на элеваторах авианосца или в его ангарах. Нахождение же на палубе серьезно затрудняло все другие операции и мешало прочим самолетам" Вованыч_1977> P.S. если уж подходить к вопросу таким образом, то почему тогда не вспомнили "нептун" с ускорителями?Вованыч_1977> P.P.S. а в одном из старых голливудских фильмов вообще ЕМНИП пассажирский Боинг-747 на АВ посадили. Правда, с "печальными последствиями"
Я прекрасно представляю разницу, но и самолёт соответствующий:
Кто бы мог предположить,что большой, четырёхмоторный самолет, имеющий ТТХ:
Длина:29,79 м
Размах крыла:40,41 м
Диаметр несущего винта:4,11 м
Высота:11,84 м
Масса снаряжённого:53 230 кг (при +2,5g)
Нормальная взлётная масса:70 305 кг (при типовой нагрузке)
Максимальная взлётная масса:79 380 кг
Длина разбега:1 433 м (до высоты 15 м)
Длина пробега:777 м (с высоты 15 м при посадочной массе 58 967 кг)
Тем более Вы просили назвать случаи, не указывая времени. Я назвал.
А фильм был французский (комедия Клода Зиди) и назывался "Банзай" с Мишелем Бернардин (Колюш)в главной роли (страховщик).