Пограничное патрульное судно проекта 22120

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Собственно с наименованием определились

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
havron> Собственно с наименованием определились
havron> http://docklife.ucoz.ru/_ph/11/374720860.jpg

За что человеку минус немного непонятно :eek: . Вроде и ракурс, и в тему. Кто-то претендует на авторские права? Так здесь никакой эксклюзивности, многие могут пройти мимо на катере и снять так же. Но это мелочи.... Вопрос имеется, может пора переименовать ветку с "Таможенного...." на "Пограничное....."? Как говорится, по факту?
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
+6
-
edit
 
04.07.2013 22:51, VAS63: +1: За ПС-825
04.07.2013 22:57, Вованыч_1977: +1: "Этта пять!" (с) :)
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Проводы ППС-825 - 17 Июля 2013 - Docks's Life

В минувший воскресный день окончательно распрощались с патрульным судном ледового класса ППС-825 (пр.22120, зав.№051). Судно отчалило и отправилось в сторону Финского залива, чтобы в дальнейшем обогнуть Скандинавию и Северным морским путём добраться на Дальний Восток, к месту несения своей службы. // docklife.ucoz.ru
 

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
И отправилось ПС-825 в путь всем своим видом кося под гражданского...
http://russianships.info/  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Только пока пусть не особо торопиться:

Оказание услуг по проводке пограничного патрульного судна ПС-825 по трассе Северного морского пути

Оказание услуг по проводке пограничного патрульного судна ПС-825 по трассе Северного морского пути // murmansk.ruzakaz.com
 

Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг пролив Карские ворота - Берингов пролив - порт Провидения
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В период с 1 августа по 30 октября 2013 года
 
UA Черномор™ #21.07.2013 21:08
+
+3
-
edit
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

wolf-mens

новичок
havron> Проводы ППС-825 - 17 Июля 2013 - Docks's Life
havron> http://docklife.ucoz.ru/_ph/11/106538437.jpg

Просвятите-сколько валолиний на этом чудо ледовом судне? Подруль один в носу? Как с транцевой кормой во льду ходить,это-же бульдозер?!
 
LT Adamkus #21.07.2013 22:14  @Черномор™#21.07.2013 21:08
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Черномор™> 16.07, Helsingborg, Sweden
а что он в Швеции делал?
 
UA Черномор™ #21.07.2013 22:19  @Adamkus#21.07.2013 22:14
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> 16.07, Helsingborg, Sweden
Adamkus> а что он в Швеции делал?

Очевидно, шел из СПб в Мурманск :D
 
LT Adamkus #21.07.2013 22:21  @Черномор™#21.07.2013 22:19
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Черномор™> Очевидно, шел из СПб в Мурманск :D
а по Беломорканалу ему не пройти? или канал уже не действует?
 
RU John Fisher #21.07.2013 22:25  @wolf-mens#21.07.2013 21:55
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

wolf-mens> Просвятите-сколько валолиний на этом чудо ледовом судне? Подруль один в носу? Как с транцевой кормой во льду ходить,это-же бульдозер?!
Валолиний у него две, обе в "штанах". Подруль в носу и один, даже небольшая защитная решетка вроде есть. А вот ледовый класс, особенно маленький, совсем не всегда предполагает хорошее поведение судна во льдах. В основном это подкрепления корпуса для движения в битых льдах за ледоколом или в пробитом канале. Соответственно задним ходом такое судно во льдах двигаться не обязано, как и обязано избегать тяжелых ледовых условий, превышающих возможности его ледового класса. Насколько я знаю у этого патрульного судна ледовый класс не выше Arc4, что совсем немного и не накладывает серьезных требований на форму корпуса, также как и не дает права двигаться в серьезных арктических льдах даже за ледоколом. Первый арктический ледовый класс, если память не изменяет, это Arc5, соответствующий советскому регистровому УЛ.
 8.08.0
RU VAS63 #21.07.2013 22:36  @John Fisher#21.07.2013 22:25
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
J.F.> Насколько я знаю у этого патрульного судна ледовый класс не выше Arc4
Класс ЛУ4, предполагает самостоятельное плавание в зимне-весеннюю навигацию в разряженном однолетнем льду толщиной 0,6 м, а в летне-осеннюю навигацию в разряженном однолетнем льду толщиной 0,8 м.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  21.021.0
UA Черномор™ #21.07.2013 22:48  @VAS63#21.07.2013 22:36
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
J.F.>> Насколько я знаю у этого патрульного судна ледовый класс не выше Arc4
VAS63> Класс ЛУ4, предполагает самостоятельное плавание в зимне-весеннюю навигацию в разряженном однолетнем льду толщиной 0,6 м, а в летне-осеннюю навигацию в разряженном однолетнем льду толщиной 0,8 м.

A Arc4, который имеет это судно :D - в дополнение к сказанному еще и
Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.
 
 
RU wolf-mens #21.07.2013 23:38  @John Fisher#21.07.2013 22:25
+
-
edit
 

wolf-mens

новичок
Спасибо за подробный ответ.А в другие регионы эти красавцы будут идти? На Севере совсем как-то плачевно-только моторные лодки да два "Соболя" пополнили погранфлот.
 
RU John Fisher #21.07.2013 23:51  @Черномор™#21.07.2013 22:48
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

VAS63>> Класс ЛУ4, предполагает самостоятельное плавание в зимне-весеннюю навигацию в разряженном однолетнем льду толщиной 0,6 м, а в летне-осеннюю навигацию в разряженном однолетнем льду толщиной 0,8 м.
Черномор™> A Arc4, который имеет это судно :D - в дополнение к сказанному еще и

Все так, но в Правилах Регистра есть приписка, что нельзя использовать приводимые в нем данные по расчетным ледовым условиям эксплуатации в качестве допустимых в реальной эксплуатации. Фактическое разрешение на использование судна во льдах вроде бы выдается в ледовом паспорте, который должен учитывать как фактическую ледовую обстановку, так и фактическое состояние корпуса (износ, повреждения и т.п.). Так что все достаточно туманно. Данными Регистра пользовать запрещает сам Регистр, а чем пользуются составители ледовых паспортов мне неведомо...
 8.08.0
RU John Fisher #21.07.2013 23:55  @wolf-mens#21.07.2013 23:38
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

wolf-mens> Спасибо за подробный ответ.А в другие регионы эти красавцы будут идти? На Севере совсем как-то плачевно-только моторные лодки да два "Соболя" пополнили погранфлот.

У вас уже есть почти точно такой же ПС-823, немецкий проект "Спрут", построенный в Калиниграде на "Янтаре" в 2009-м. Зачем вам два?! :)
 8.08.0
UA Черномор™ #22.07.2013 01:59  @John Fisher#21.07.2013 23:51
+
+1
-
edit
 
RU wolf-mens #22.07.2013 14:07  @John Fisher#21.07.2013 23:55
+
-
edit
 

wolf-mens

новичок
wolf-mens>> Спасибо за подробный ответ.А в другие регионы эти красавцы будут идти? На Севере совсем как-то плачевно-только моторные лодки да два "Соболя" пополнили погранфлот.
J.F.> У вас уже есть почти точно такой же ПС-823, немецкий проект "Спрут", построенный в Калиниграде на "Янтаре" в 2009-м. Зачем вам два?! :)

"Спрут" уже военный,да и с его мореходными качествами ему в АРКТИКЕ некомфортно.
 
RU John Fisher #22.07.2013 20:27  @wolf-mens#22.07.2013 14:07
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

wolf-mens> "Спрут" уже военный,да и с его мореходными качествами ему в АРКТИКЕ некомфортно.
:) Забавно... А вы уверены, что детище "Петробалта" будет более мореходным, чем плод сумрачного арийского гения, которому практичные славяне присобачили отсутствовашие первоначально скуловые кили вдовесок к фирменным заграничным активным успокоителям качки? На бывших "таможенниках", кажется, нет успокоителя, только скуловые кили. Тут на форуме есть вроде бы очевидец, способный в личной беседе изложить практический взгляд на мореходность головного в условиях омывающих остров Сахалин морей... Вряд ли при всех улучшениях второй сильно ушел вперед от первого...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2013 в 20:35
EU wolf-mens #22.07.2013 23:11  @John Fisher#22.07.2013 20:27
+
-
edit
 

wolf-mens

новичок
Забавно... А вы уверены, что детище "Петробалта" будет более мореходным, чем плод сумрачного арийского гения, которому практичные славяне присобачили отсутствовашие первоначально скуловые кили вдовесок к фирменным заграничным активным успокоителям качки? На бывших "таможенниках", кажется, нет успокоителя, только скуловые кили. Тут на форуме есть вроде бы очевидец, способный в личной беседе изложить практический взгляд на мореходность головного в условиях омывающих остров Сахалин морей... Вряд ли при всех улучшениях второй сильно ушел вперед от первого...

Согласен с Вами.Даже на первый взгляд возникает очень много вопросов о целесообразности новаторских конструкторских решений.Возможно у меня предвзятый взгляд,но создается впечатление,что на корпус катера установили непропорционально высокую надстройку, не задумываясь как ЭТО поведет себя на океанской(и не очень)волне.
 
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
На 050 в ПЭЖ.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1024x768, 230 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
RU Mehanoid #24.07.2013 04:23  @Mehanoid#24.07.2013 04:20
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> На 050 в ПЭЖ.

.
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1024x768, 278 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Дизель-генераторы, судя по картеру, автотракторные, адаптированные. Система запуска - пневмостартёр, устанавливаемый взамен обычного электрического.
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [1024x768, 279 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
RU Mehanoid #24.07.2013 04:31  @Mehanoid#24.07.2013 04:29
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> Дизель-генераторы...

Фирма-изготовитель.
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [1024x768, 301 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru