Полл> Вот, пометил, на что нужно обратить внимание:
И о чём это должно говорить? И так понятно, что трап развернулся не той стороной, о чём я и писал выше.
Давай просто "растечёмся мыслью по древу". Раз для эвакуации 5-х человек потребовалось второй трап выпускать, то когда его могло перекрутить вокруг оси? Только в момент выпуска, ибо после полного надутия трапа ты его уже не перекрутишь, а предположение "его с течением времени подспустило, поэтому и перевернуло ветром уже позже" тоже не выдерживает критики - за время спуска 5 человек ну никак он не может так успеть потерять жёсткость. Поэтому остаётся только вариант с перекрутом в момент выпуска. Но это:
1) странно - ветер-то боковой был, т.е. против выпуска в основном. Поэтому он его скорее бы просто загнал под фюзеляж, но всё равно видна была бы на фото сторона для спуска, а не обратная.
2) соглашаться, что ветер перекрутил трап вокруг своей оси в момент выпуска или загнал под фюзеляж - это признаваться, что трап имеет конструкционный недостаток. В разрешённых для эксплуатации условиях он допустил то, что категорически не должен был допускать.
В общем, для филов идея с неправильной установкой — она куда как более выгодная, ведь позволяет фобам максимум, что сделать, так это поржать над криворукостью того, кто устанавливал трап. А это для ГСС куда менее неприятно и легко исправимо, нежели доработка трапов на всех самолётах.