[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 68 69 70 71 72 301
UA Alex Mandel #27.06.2013 19:48  @duke58#27.06.2013 19:20
+
+5
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
duke58> Прежде чем здесь написать Навсоурс я весь просмотрел. И ничего там не нашёл. Пока нашёл только такую аббревиатуру SLWT (Side Loadable Warping Tug). Но конкретно по кораблям которые я сфотографировал пока ничего не нашёл.

Эти кораблики - модульные элементы Improved Navy Lighterage System, это специально разработанная модульная система для выгрузки боевого снаряжения и запасов на необорудованный берег (в смысле при отсутствии портового оборудования). На Navsource с этим не густо, это лучше посмотреть например вот здесь:

msc.navy.mil

Could not resolve host: http://www.msc.navy.mil // www.msc.navy.mil
 

Те корабли, которые Вы сняли - это буксиры SLWT и "силовые модули" (Power Modules) этой системы; они могут сцепляться с другими лихтерами-модулями и таким образом формировать составные "паромы", которые обеспечивают погрузку-выгрузку и сообщение между крупными транспортами и берегом.
   
+
+1
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

duke58> Прежде чем здесь написать Навсоурс я весь просмотрел. И ничего там не нашёл. Пока нашёл только такую аббревиатуру SLWT (Side Loadable Warping Tug). Но конкретно по кораблям которые я сфотографировал пока ничего не нашёл. И даже нашёл вот такой интересный документ, может кому то будет интересно : http://www.liberatedmanuals.com/TM-55-500.pdf‎ Теперь нашёл что это самоходные понтоны которые стоят на вооружении амфибийно-строительных батальонов.

Помимо аббревиатуры на Навсоурсе можно выискать типовой состав системы. Тут он в более удобной форме http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/tak-3015-specs.htm
Так же на http://www.globalsecurity.org/ эта аббревиатура встречается активно, в том числе в разных FM-ах.
Вот небольшой экскурс в недавнюю историю подобных агрегатов http://books.google.ru/...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
UA duke58 #27.06.2013 19:58  @Alex Mandel#27.06.2013 19:48
+
-
edit
 

duke58

опытный

A.M.> Те корабли, которые Вы сняли - это буксиры SLWT и "силовые модули" (Power Modules) этой системы; они могут сцепляться с другими лихтерами-модулями и таким образом формировать составные "паромы", которые обеспечивают погрузку-выгрузку и сообщение между крупными транспортами и берегом.
С этим уже всё ясно, а вот где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним? По подводным лодкам информации больше чем по ним :)
В книге Нормана более старые агрегаты.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2013 в 20:04
UA Alex Mandel #27.06.2013 20:46  @duke58#27.06.2013 19:58
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
duke58> где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним?

Кое-что (включая датировку по проектированию и заключению контрактов на поставки) есть вот здесь:
http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/inls.htm
По предшествовавшей программе Joint Modular Lighter System (JMLS):
http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/jmls.htm
Непосредственно по буксирам SLWT:
http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/slwt.htm
   
UA duke58 #27.06.2013 23:03  @Alex Mandel#27.06.2013 20:46
+
-
edit
 

duke58

опытный

duke58>> где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним?
Саша большое спасибо, но вопрос был не о системе, а конкретных кораблях. А о системе я уже начитался.
   21.021.0
UA Alex Mandel #28.06.2013 02:31  @duke58#27.06.2013 23:03
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
duke58>>> где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним?

Строитель - Marinette Marine Corporation, Marinette, Wisconsin, строились с 2005 г. Размеры: 85 Х 24 фута, осадка 8 футов. Скорость хода до 10 узлов.
   

k_wal

опытный

В зоне Тихоокеанского флота опять совместное маневрирование.
USS CHUNG-HOON (DDG 93), HMAS Sydney (FFG 03) and JS Murasame (DD 101)
 

   27.0.1453.9527.0.1453.95
UA duke58 #28.06.2013 10:51  @Alex Mandel#28.06.2013 02:31
+
-
edit
 

duke58

опытный

duke58>>>> где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним?
A.M.> Строитель - Marinette Marine Corporation, Marinette, Wisconsin, строились с 2005 г. Размеры: 85 Х 24 фута, осадка 8 футов. Скорость хода до 10 узлов.
Спасибо большое!!! Но конкретики мало. :)Даже здесь http://shipbuildinghistory.com/history/.../2large/active/marinette.htm где указаны все корабли построенные на этом заводе проставлена только общая стоимость постройки, а нет сколько единиц и когда конкретно каждый из них построен...
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2013 в 13:49
UA Alex Mandel #28.06.2013 15:01  @duke58#28.06.2013 10:51
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
duke58> Спасибо большое!!! Но конкретики мало. :)

Кое-что можно почерпнуть еще вот здесь:
http://www.marinettemarine.com/vessel_data.html
   
UA Alex Mandel #29.06.2013 01:46
+
+10
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Интересное фото USS Carl Winson (CVN-70) на полном ходу (точнее говоря, интересны обстоятельства его появления).
В конце 1980х гг.. во время БС в районе Аляски в сильный шторм один из самолетов на полетной палубе сорвался с креплений и при неуправляемом движении поперек палубы повредил одну из катапульт.
Чтобы не срывать БС и не держать на ней не полностью исправный корабль, было принято решение произвести экстренный ремонт и после этого возобновить БС, и по принятии этого решения АВ самым полным ходом направился на базу в Аламеде. Во время этого пробега скорость хода АВ иногда доходила до 34 узлов; вполне вероятно что это максимальная скорость, когда-либо зафиксированная у АВ типа Nimitz. Во время этого скоростного пробега и была сделана эта фотография.
Благодарность J.David Rogers за информацию и фото.
 
   
11.07.2013 04:14, russo: +1: Каждый ваш пост с текстом в этом топике читаю с удовольствием
UA Анатолий #29.06.2013 02:19  @Alex Mandel#29.06.2013 01:46
+
+1
-
edit
 
A.M.> Интересное фото USS Carl Winson (CVN-70) на полном ходу/
Даже сложно себе представить такую махину идущую с такой скоростью!!
   
RU Nikita #29.06.2013 03:39  @Alex Mandel#29.06.2013 01:46
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

A.M.> Во время этого пробега скорость хода АВ иногда доходила до 34 узлов; вполне вероятно что это максимальная скорость, когда-либо зафиксированная у АВ типа Nimitz.

На испытаниях сразу после постройки\капремонта бегают быстрее. Но на реальной БС, да гружённый по полной программе и 34 узла - действительно, очень неплохо.
   10.010.0
UA Alex Mandel #29.06.2013 21:52  @Nikita#29.06.2013 03:39
+
+6
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Nikita> На испытаниях сразу после постройки\капремонта бегают быстрее. Но на реальной БС, да гружённый по полной программе и 34 узла - действительно, очень неплохо.

Да, на испытаниях после постройки и капремонта часто бегают и быстрее... я имел в виду именно повседневную службу. USS Enterprise после большой модернизации 1980х г.. без проблем дал 36 уз. USS New Jersey на испытаниях после расконсервации для Вьетнама в 1968 г. дал 32,5 уз. при неполной форсировке (это при том что за время 2 Мировой войны максимальная зафиксированная скорость этих ЛК на службе была 30,7 уз. - давать больше просто не возникало необходимости, а специальных испытаний на достижение максимальной скорости на глубокой воде для них из-за военного времени не проводилось).
В 1980е все модернизированные линкоры на испытаниях после переборки механизмов и перевода котлов на современное легкое топливо (Naval Distillate Fuel) также дали порядка 32,5 узла - при примерно 200 оборотах винтов. При этом бывшие на борту представители завода предлагали прибавить еще десяток-полтора и выйти на 33+, но представители флота не захотели и удовлетворились достигнутыми результатами, желая избежать любого риска в плане какого-нибудь повреждения механизмов и скорее ввести корабли в строй. История с "дверью сарая" на USS Wisconsin тоже внесла свою лепту, так что в последние десятилетия при испытаниях кораблей (особенно крупных) превалирует скорее консервативный подход и перенапрягать механизмы до предела и рисковать их целостностью скорее избегают, предпочитая оставлять некоторый "запас".
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2013 в 22:02
UA Alex Mandel #30.06.2013 14:22
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Видео начала буксировки USS Enterprise (CVN 65) на верфь Newport News, 20 июня этого года:
http://www.navy.mil/viewVideo.asp?id=18574
   
UA Alex Mandel #30.06.2013 17:11
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Enterprise (CVN-65), 1963 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+3
-
edit
 
A.M.>> Во время этого пробега скорость хода АВ иногда доходила до 34 узлов; вполне вероятно что это максимальная скорость, когда-либо зафиксированная у АВ типа Nimitz.

Согласен с предыдущими постами. Подтверждаю. В 1989 на учениях ПАССЕКС-89 наши радиометристы зафиксировали скорость USS Enterprise - 33 узла. А наш Горделивый с выведенным из эксплуатации левым форсажным больше 24 не пошел. В итоге комадир дал отбой, мол все равно назад вернется.(Учения проходили где-то за Корейским проливом и корабли бегали по одному коридору туда-сюда).
   
RU Черномор™ #30.06.2013 19:38  @johnkey68#30.06.2013 17:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
johnkey68> Согласен с предыдущими постами. Подтверждаю. В 1989 на учениях ПАССЕКС-89 наши радиометристы зафиксировали скорость USS Enterprise - 33 узла.

Извиняюсь, а с каких пор радиометристы "фиксируют скорость"?
И каким способом?
Кроме пеленга/дистанции (используемых для дальнейших расчетов параметров движения цели другими людьми) они ничего не фиксируют.
   
RU Полл #30.06.2013 19:42  @Черномор™#30.06.2013 19:38
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> Кроме пеленга/дистанции (используемых для дальнейших расчетов параметров движения цели другими людьми) они ничего не фиксируют.
Зависит от типа РЛС. Есть РЛС, определяющие скорость цели.
З.Ы. Уже не "есть", а "должны быть":
http://www.zora.ru/?a=show&id=30
С 1 июля 2008 г. в соответствии с Резолюцией ИМО MSC.192(79), принятой в декабре 2004 г. на 79-й сессии Комитета по безопасности на море, вводятся новые требования к радиолокационным станциям:
...
4) РЛС должна иметь возможность сопряжения с оборудованием АИС, побеспечивающего возможность непрерывного получения оператором информации о целях АИС (сопровождение и обработка, одновременное отображение и непрерывное обновление информации не менее чем по 20 активным целям для судов до 500 т, 30 целям для судов от 500 до 10000 т и 40 целям для судов свыше 10000 т). Помимо "активных" целей АИС с указанием вектора скорости относительно грунта, курса и угловой скорости поворота, РЛС должна иметь возможность отображения не менее чем 100 т.н."спящих" целей для судов до 500 т, 150 целей для судов от 500 до 10000 т и 200 целей для судов свыше 10000 т).
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2013 в 19:49
RU Черномор™ #30.06.2013 20:11  @Полл#30.06.2013 19:42
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Кроме пеленга/дистанции (используемых для дальнейших расчетов параметров движения цели другими людьми) они ничего не фиксируют.
Полл> Зависит от типа РЛС. Есть РЛС, определяющие скорость цели.


Полл, ты год событий читал (о которых автор выше сообщал)?
Не спеши жить :D

johnkey68> Подтверждаю. В 1989 на учениях ПАССЕКС-89 ...
Поверь, Полл, тогда у военных не было РЛС, предписанных с 2008 года резолюцией ИМО
   
UA Alex Mandel #30.06.2013 20:17
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Grumman F9F-8 Cougar на USS Hancock (CV-19), 1955 год
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #30.06.2013 20:18
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Fletcher (DD-445) после модернизации
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #30.06.2013 20:19
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Samuel B. Roberts (DD-823), 1970 год
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Полл> Зависит от типа РЛС. Есть РЛС, определяющие скорость цели.

РЛС скорость судна не определяет. РЛС сопряжена с АИС и эти данные выводятся на экран РЛС
даже название судна.

АРПА рассчитывает вектор скорости относительно воды. Прототип АРПА в ВМФ был. В начале 80-х уже начали ставить на гражданские суда. Работала плохо и вела всего 6 целей. Выпускали в Ростове сопрягалась с РЛС Наяда-5

в ручную на планшете
данные движения встречного судна можно определить через определенный промежуток времени. Это обычно 6 минут. Затем Вектор движения нашего судна на планшете "вставляется" в первую точку . И с основания нашего вектора во вторую точку и будет определен курс и скорость движения встречного судна

Старые правила : Вектор наш не забывай - в точку первую втыкай. Вектор наш и вектор цели - на одной оси засели
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 30.06.2013 в 21:57
RU johnkey68 #01.07.2013 03:19  @Черномор™#30.06.2013 19:38
+
+3
-
edit
 
Черномор™> Извиняюсь, а с каких пор радиометристы "фиксируют скорость"?
Черномор™> И каким способом?

Насчет способа могу только догадываться , я в БЧ-5 служил . Но попытка догнать и чуть-ли не истерический крик командира в ПЭЖ - " Машина, сделайте что нибудь! Отстование миля...Две...Три...Да и хер с ними, сами вернутся!" потом долго обсуждалась на корабле. Как сами понимаете низам мало кто и что официально говорил, но скажем так кореша из БЧ-7 например всю информацию с ГКП, БИП, ходового мостика несли вниз в массы. Вот в памяти и отложилось.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

info> в ручную на планшете
info> данные движения встречного судна можно определить через определенный промежуток времени. Это обычно 6 минут. Затем Вектор движения нашего судна на планшете "вставляется" в первую точку . И с основания нашего вектора во вторую точку и будет определен курс и скорость движения встречного судна

Что-то многовато.
Хватало минуты (если метристу давался режим замеров 30 секунд) или двух (режим замров - 1 минута)

info> Старые правила : Вектор наш не забывай - в точку первую втыкай. Вектор наш и вектор цели - на одной оси засели

Меня учили более прозаично - "Кто стоит - у того стоит" ) - т.е. себя помещаем в центр планшета и от конца вектора своей скорости откладываем вектор ЛОД.
Еще вариант - "У Коли стоит на Машу" - имеются в виду векктора скорости Vк ("свой корабль") и Vм (маневрирующая цель).
Так объясняли в КВВМКУ)))
   
1 68 69 70 71 72 301

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru