[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 68 69 70 71 72 226
+
+1
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

duke58> Прежде чем здесь написать Навсоурс я весь просмотрел. И ничего там не нашёл. Пока нашёл только такую аббревиатуру SLWT (Side Loadable Warping Tug). Но конкретно по кораблям которые я сфотографировал пока ничего не нашёл. И даже нашёл вот такой интересный документ, может кому то будет интересно : http://www.liberatedmanuals.com/TM-55-500.pdf‎ Теперь нашёл что это самоходные понтоны которые стоят на вооружении амфибийно-строительных батальонов.

Помимо аббревиатуры на Навсоурсе можно выискать типовой состав системы. Тут он в более удобной форме http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/tak-3015-specs.htm
Так же на http://www.globalsecurity.org/ эта аббревиатура встречается активно, в том числе в разных FM-ах.
Вот небольшой экскурс в недавнюю историю подобных агрегатов http://books.google.ru/...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
UA duke58 #27.06.2013 19:58  @Alex Mandel#27.06.2013 19:48
+
-
edit
 

duke58

опытный

A.M.> Те корабли, которые Вы сняли - это буксиры SLWT и "силовые модули" (Power Modules) этой системы; они могут сцепляться с другими лихтерами-модулями и таким образом формировать составные "паромы", которые обеспечивают погрузку-выгрузку и сообщение между крупными транспортами и берегом.
С этим уже всё ясно, а вот где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним? По подводным лодкам информации больше чем по ним :)
В книге Нормана более старые агрегаты.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2013 в 20:04
UA Alex Mandel #27.06.2013 20:46  @duke58#27.06.2013 19:58
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
duke58> где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним?

Кое-что (включая датировку по проектированию и заключению контрактов на поставки) есть вот здесь:

Improved Navy Lighterage System (INLS)

The Improved Navy Lighterage System (INLS), a sea state three (SS3) capable causeway system, is a floating pier that comprises powered and nonpowered floating platforms assembled from interchangeable modules. The INLS is used to transfer cargo from sealift ships to shore areas where conventional port facilities may be damaged, inadequate, or nonexistent. The Navy "logistics-over-the-shore" is the loading and unloading of ships without the benefit of fixed port facilities in either friendly or undefended territory, and in time of war, during phases of theatre development. // Дальше — www.globalsecurity.org
 

По предшествовавшей программе Joint Modular Lighter System (JMLS):

Joint Modular Lighter System (JMLS) / Amphibious Cargo Beaching Lighter

The Commander in Chiefs (CINCs) require a sea state three (SS3), service-interoperable Logistics Over the Shore (LOTS) and Joint LOTS (JLOTS) capability to support expeditionary and theater sustainment logistics when ports are degraded or unavailable. Since SS3 conditions exist greater than 50% of the time in some critical areas of operation, failure to operate in SS3 may be a war stopper for these CINCs. Both the Navy Lightered (NL) and the Army Modular Causeway Section (MCS) systems are sea state limited, with performance degrading rapidly as conditions advance through sea state two (SS2). // Дальше — www.globalsecurity.org
 

Непосредственно по буксирам SLWT:

CSP Causeway Section Powered / SLWT Side Loadable Warping Tug

The main building block for the MCS is the modular causeway section. These sections are 24' x 80' platforms configured from ISO compatible floating pontoons. The sections can be disassembled and shipped via military/commercial assets capable of handling 40 foot containers. Causeway sections are assembled to configure three sub-systems: Floating Causeway (CF), Roll On/ Roll Off Discharge Facility (RRDF), and Causeway Ferry (CF). The mission of the MCS is to provide a rapid means of transporting rolling stock, containerized and breakbulk cargo from ship to shore during Logistics Over the Shore Operations (LOTS). // Дальше — www.globalsecurity.org
 
   
UA duke58 #27.06.2013 23:03  @Alex Mandel#27.06.2013 20:46
+
-
edit
 

duke58

опытный

duke58>> где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним?
Саша большое спасибо, но вопрос был не о системе, а конкретных кораблях. А о системе я уже начитался.
   21.021.0
UA Alex Mandel #28.06.2013 02:31  @duke58#27.06.2013 23:03
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
duke58>>> где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним?

Строитель - Marinette Marine Corporation, Marinette, Wisconsin, строились с 2005 г. Размеры: 85 Х 24 фута, осадка 8 футов. Скорость хода до 10 узлов.
   

k_wal

опытный

В зоне Тихоокеанского флота опять совместное маневрирование.
USS CHUNG-HOON (DDG 93), HMAS Sydney (FFG 03) and JS Murasame (DD 101)
   27.0.1453.9527.0.1453.95
UA duke58 #28.06.2013 10:51  @Alex Mandel#28.06.2013 02:31
+
-
edit
 

duke58

опытный

duke58>>>> где найти стандартные данные где и когда построены и хотя бы самые общие ТТХ именно по ним?
A.M.> Строитель - Marinette Marine Corporation, Marinette, Wisconsin, строились с 2005 г. Размеры: 85 Х 24 фута, осадка 8 футов. Скорость хода до 10 узлов.
Спасибо большое!!! Но конкретики мало. :)Даже здесь http://shipbuildinghistory.com/history/.../2large/active/marinette.htm где указаны все корабли построенные на этом заводе проставлена только общая стоимость постройки, а нет сколько единиц и когда конкретно каждый из них построен...
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2013 в 13:49
UA Alex Mandel #28.06.2013 15:01  @duke58#28.06.2013 10:51
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
duke58> Спасибо большое!!! Но конкретики мало. :)

Кое-что можно почерпнуть еще вот здесь:

Marinette Marine Vessel Data

    Corporate Profile Click on the following vessels to download their data sheets U.S. Navy Vessels: Barracks Craft: APL-65/66 Improved Navy Lighterage System: INLS Littoral Combat Ship (LCS) Avenger Class Mine Countermeasure Vessels: MCM 2, MCM 4 & MCM 7 Powhatan Class: Fleet Ocean Tugs: T-AFT 166 Through T-AFT 172 Torpedo Weapons Retriever: 120TR 821-825, 120 TR 832-833 & 120TR 841-842 Patrol Craft: YP 683- YP- 702 U. // Дальше — www.marinettemarine.com
 
   
UA Alex Mandel #29.06.2013 01:46
+
+10
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Интересное фото USS Carl Winson (CVN-70) на полном ходу (точнее говоря, интересны обстоятельства его появления).
В конце 1980х гг.. во время БС в районе Аляски в сильный шторм один из самолетов на полетной палубе сорвался с креплений и при неуправляемом движении поперек палубы повредил одну из катапульт.
Чтобы не срывать БС и не держать на ней не полностью исправный корабль, было принято решение произвести экстренный ремонт и после этого возобновить БС, и по принятии этого решения АВ самым полным ходом направился на базу в Аламеде. Во время этого пробега скорость хода АВ иногда доходила до 34 узлов; вполне вероятно что это максимальная скорость, когда-либо зафиксированная у АВ типа Nimitz. Во время этого скоростного пробега и была сделана эта фотография.
Благодарность J.David Rogers за информацию и фото.
 
   
11.07.2013 04:14, russo: +1: Каждый ваш пост с текстом в этом топике читаю с удовольствием
UA Анатолий #29.06.2013 02:19  @Alex Mandel#29.06.2013 01:46
+
+1
-
edit
 
A.M.> Интересное фото USS Carl Winson (CVN-70) на полном ходу/
Даже сложно себе представить такую махину идущую с такой скоростью!!
   
RU Nikita #29.06.2013 03:39  @Alex Mandel#29.06.2013 01:46
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

A.M.> Во время этого пробега скорость хода АВ иногда доходила до 34 узлов; вполне вероятно что это максимальная скорость, когда-либо зафиксированная у АВ типа Nimitz.

На испытаниях сразу после постройки\капремонта бегают быстрее. Но на реальной БС, да гружённый по полной программе и 34 узла - действительно, очень неплохо.
   10.010.0
UA Alex Mandel #29.06.2013 21:52  @Nikita#29.06.2013 03:39
+
+6
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Nikita> На испытаниях сразу после постройки\капремонта бегают быстрее. Но на реальной БС, да гружённый по полной программе и 34 узла - действительно, очень неплохо.

Да, на испытаниях после постройки и капремонта часто бегают и быстрее... я имел в виду именно повседневную службу. USS Enterprise после большой модернизации 1980х г.. без проблем дал 36 уз. USS New Jersey на испытаниях после расконсервации для Вьетнама в 1968 г. дал 32,5 уз. при неполной форсировке (это при том что за время 2 Мировой войны максимальная зафиксированная скорость этих ЛК на службе была 30,7 уз. - давать больше просто не возникало необходимости, а специальных испытаний на достижение максимальной скорости на глубокой воде для них из-за военного времени не проводилось).
В 1980е все модернизированные линкоры на испытаниях после переборки механизмов и перевода котлов на современное легкое топливо (Naval Distillate Fuel) также дали порядка 32,5 узла - при примерно 200 оборотах винтов. При этом бывшие на борту представители завода предлагали прибавить еще десяток-полтора и выйти на 33+, но представители флота не захотели и удовлетворились достигнутыми результатами, желая избежать любого риска в плане какого-нибудь повреждения механизмов и скорее ввести корабли в строй. История с "дверью сарая" на USS Wisconsin тоже внесла свою лепту, так что в последние десятилетия при испытаниях кораблей (особенно крупных) превалирует скорее консервативный подход и перенапрягать механизмы до предела и рисковать их целостностью скорее избегают, предпочитая оставлять некоторый "запас".
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2013 в 22:02
UA Alex Mandel #30.06.2013 14:22
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Видео начала буксировки USS Enterprise (CVN 65) на верфь Newport News, 20 июня этого года:

US Navy Videos

Navy Videos // www.navy.mil
 
   
UA Alex Mandel #30.06.2013 17:11
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Enterprise (CVN-65), 1963 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+3
-
edit
 
A.M.>> Во время этого пробега скорость хода АВ иногда доходила до 34 узлов; вполне вероятно что это максимальная скорость, когда-либо зафиксированная у АВ типа Nimitz.

Согласен с предыдущими постами. Подтверждаю. В 1989 на учениях ПАССЕКС-89 наши радиометристы зафиксировали скорость USS Enterprise - 33 узла. А наш Горделивый с выведенным из эксплуатации левым форсажным больше 24 не пошел. В итоге комадир дал отбой, мол все равно назад вернется.(Учения проходили где-то за Корейским проливом и корабли бегали по одному коридору туда-сюда).
   
RU Черномор™ #30.06.2013 19:38  @johnkey68#30.06.2013 17:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
johnkey68> Согласен с предыдущими постами. Подтверждаю. В 1989 на учениях ПАССЕКС-89 наши радиометристы зафиксировали скорость USS Enterprise - 33 узла.

Извиняюсь, а с каких пор радиометристы "фиксируют скорость"?
И каким способом?
Кроме пеленга/дистанции (используемых для дальнейших расчетов параметров движения цели другими людьми) они ничего не фиксируют.
   
RU Полл #30.06.2013 19:42  @Черномор™#30.06.2013 19:38
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> Кроме пеленга/дистанции (используемых для дальнейших расчетов параметров движения цели другими людьми) они ничего не фиксируют.
Зависит от типа РЛС. Есть РЛС, определяющие скорость цели.
З.Ы. Уже не "есть", а "должны быть":

С 1 июля 2008 г. в соответствии с Резолюцией ИМО MSC.192(79), принятой в декабре 2004 г. на 79-й сессии Комитета по безопасности на море, вводятся новые требования к радиолокационным станциям:
...
4) РЛС должна иметь возможность сопряжения с оборудованием АИС, побеспечивающего возможность непрерывного получения оператором информации о целях АИС (сопровождение и обработка, одновременное отображение и непрерывное обновление информации не менее чем по 20 активным целям для судов до 500 т, 30 целям для судов от 500 до 10000 т и 40 целям для судов свыше 10000 т). Помимо "активных" целей АИС с указанием вектора скорости относительно грунта, курса и угловой скорости поворота, РЛС должна иметь возможность отображения не менее чем 100 т.н."спящих" целей для судов до 500 т, 150 целей для судов от 500 до 10000 т и 200 целей для судов свыше 10000 т).
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2013 в 19:49
RU Черномор™ #30.06.2013 20:11  @Полл#30.06.2013 19:42
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>> Кроме пеленга/дистанции (используемых для дальнейших расчетов параметров движения цели другими людьми) они ничего не фиксируют.
Полл> Зависит от типа РЛС. Есть РЛС, определяющие скорость цели.


Полл, ты год событий читал (о которых автор выше сообщал)?
Не спеши жить :D

johnkey68> Подтверждаю. В 1989 на учениях ПАССЕКС-89 ...
Поверь, Полл, тогда у военных не было РЛС, предписанных с 2008 года резолюцией ИМО
   
UA Alex Mandel #30.06.2013 20:17
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Grumman F9F-8 Cougar на USS Hancock (CV-19), 1955 год
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #30.06.2013 20:18
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Fletcher (DD-445) после модернизации
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #30.06.2013 20:19
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Samuel B. Roberts (DD-823), 1970 год
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
Полл> Зависит от типа РЛС. Есть РЛС, определяющие скорость цели.

РЛС скорость судна не определяет. РЛС сопряжена с АИС и эти данные выводятся на экран РЛС
даже название судна.

АРПА рассчитывает вектор скорости относительно воды. Прототип АРПА в ВМФ был. В начале 80-х уже начали ставить на гражданские суда. Работала плохо и вела всего 6 целей. Выпускали в Ростове сопрягалась с РЛС Наяда-5

в ручную на планшете
данные движения встречного судна можно определить через определенный промежуток времени. Это обычно 6 минут. Затем Вектор движения нашего судна на планшете "вставляется" в первую точку . И с основания нашего вектора во вторую точку и будет определен курс и скорость движения встречного судна

Старые правила : Вектор наш не забывай - в точку первую втыкай. Вектор наш и вектор цели - на одной оси засели
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 30.06.2013 в 21:57
RU johnkey68 #01.07.2013 03:19  @Черномор™#30.06.2013 19:38
+
+3
-
edit
 
Черномор™> Извиняюсь, а с каких пор радиометристы "фиксируют скорость"?
Черномор™> И каким способом?

Насчет способа могу только догадываться , я в БЧ-5 служил . Но попытка догнать и чуть-ли не истерический крик командира в ПЭЖ - " Машина, сделайте что нибудь! Отстование миля...Две...Три...Да и хер с ними, сами вернутся!" потом долго обсуждалась на корабле. Как сами понимаете низам мало кто и что официально говорил, но скажем так кореша из БЧ-7 например всю информацию с ГКП, БИП, ходового мостика несли вниз в массы. Вот в памяти и отложилось.
   
+
+1
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

info> в ручную на планшете
info> данные движения встречного судна можно определить через определенный промежуток времени. Это обычно 6 минут. Затем Вектор движения нашего судна на планшете "вставляется" в первую точку . И с основания нашего вектора во вторую точку и будет определен курс и скорость движения встречного судна

Что-то многовато.
Хватало минуты (если метристу давался режим замеров 30 секунд) или двух (режим замров - 1 минута)

info> Старые правила : Вектор наш не забывай - в точку первую втыкай. Вектор наш и вектор цели - на одной оси засели

Меня учили более прозаично - "Кто стоит - у того стоит" ) - т.е. себя помещаем в центр планшета и от конца вектора своей скорости откладываем вектор ЛОД.
Еще вариант - "У Коли стоит на Машу" - имеются в виду векктора скорости Vк ("свой корабль") и Vм (маневрирующая цель).
Так объясняли в КВВМКУ)))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Capt(N) #01.07.2013 08:18  @Черномор™#30.06.2013 19:38
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
johnkey68>> Согласен с предыдущими постами. Подтверждаю. В 1989 на учениях ПАССЕКС-89 наши радиометристы зафиксировали скорость USS Enterprise - 33 узла.
Черномор™> Извиняюсь, а с каких пор радиометристы "фиксируют скорость"?
БИП рассчитал
   
1 68 69 70 71 72 226

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru