Совместные проекты ракетолюбителей Харькова.

К обсуждению приглашаются все желающие.
 
RU Anzoriy #04.07.2013 10:16  @Костян1979#04.07.2013 07:54
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Anzoriy>> Плохо. Хотелось уже 9-го начать корпуса мотать. Кста, что с тканью и смолой? 13-го вырваться со стендом не сможешь, как я понял?
Костян1979> Смолу и ткань я куплю завтра, а со стендом постараюсь до 13 все таки подготовится.

Ок. Костян, основная задача смотать корпуса. Стенд может подождать и до 23-его. Просто разом 4 двигателя спалим и все. Если получится маяки купить, то до конца месяца вполне можно будет осуществить первые запуски.
 
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян, я приехал. Набери.
 9.09.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Наконец-то добрался до дома. Уже практически закончил с прспособлениями для изготовления двигателей серии "Fenix" (надеюсьвыжать 175-180Нс) и начал работу над ССР ракеты "ГробЪ". Учитывая коэффициент теплового рассширения ПП, некоторые детали делаются в двух экземплярах запусков в теплое и холодное время года.
 9.09.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Произвел два прожига. Первый - выплюнул трассер. После удлинения трассера и более сильного поджима, второй сгорел штатно. Но время работы на 2 сек больше чем нужно и перегревается. Не знаю что делать.
 9.09.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Не знаю что делать.

Ты напиши, что было. А мы посоветуем))
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Anzoriy>> Не знаю что делать.
Serge77> Ты напиши, что было. А мы посоветуем))


В первом двигателе трассер был ~42мм. Почти сразу после воспламенения, двигатель вылетел из трубы в которую был всунут для прожига, а трассер остался догорать в этой трубе. Второй двигатель был с трассером 47мм, и поджат с большим усилием. Сработал штатно, с очень мощным звуком. Но вот время горения трассера на 2-3сек больше нужного.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Просверли в трассере углубление диаметром 3-4 мм (с торца конечно, не изнутри). На прочность заглушки это не повлияет.
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Просверли в трассере углубление диаметром 3-4 мм (с торца конечно, не изнутри). На прочность заглушки это не повлияет.


Его можно сформовать и при заливке. Сверлить рискованно. Нужно точно убедиться что дело именно в длине трассера. В любом случае, через неделю начну набивать статистику с трассерами разной длины.
 
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Итак, сегодня провел два плановых прожига двигателей Fenix с разной длиной трассера. И короткий, и длинный сработали штатно. Итого, первый прожиг неудачный, последующие три - штатные. В последних трех зажим топлива в гильзе был более сильным, возможно это и сыграло решающую роль. Получено нужное время горения трассера. Если у Костяна все получится, на выходных планируются стендовые испытания трех двигателей с небольшими отличиями. Если все сгорят штатно, то буду пихать их в ракету.
 9.09.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Сегодня на стенде Костяна спалено еще три Феникса, за несколько дней был еще прожиг без стенда. Все штатно. Можно сказать, что модель двигателя достаточно надежна. Как только закончу с модификацией замедлителя, можно будет пихать в ракету.
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Anzoriy> Сегодня на стенде Костяна...

Немного бы тягу вначале поднять для уверенного старта и идеальный мотор!
 8.08.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Anzoriy>> Сегодня на стенде Костяна...
LEVSHA> Немного бы тягу вначале поднять для уверенного старта и идеальный мотор!

Учитывая массу ракет и длинунаправляющей - проблем небудет. Главное посцитать центры. Очень смущает то, что хвост не на всех двигателях.
 9.09.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Начал работы над двумя ССР. К сжалению, многое придется переделать (
Прикреплённые файлы:
ССР.jpg (скачать) [600x400, 121 кБ]
 
 
 9.09.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru