[image]

Катера проекта 12150, шифр "Мангуст"

 
1 2 3 4 5 6 7 54
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
parohod> А дата известна?

Фото выложено 11 июня этого года
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod>> А дата известна?
dmirg78> Фото выложено 11 июня этого года

спущен 7 мая. есть в новостях на сайте без подробностей и фото.
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2013 в 15:59

atalex

втянувшийся

Все-таки, про СЭУ кто-нибудь расскажет? Там есть нормальное МО или просто люки для обслуживания в кокпите?
   
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
atalex> Все-таки, про СЭУ кто-нибудь расскажет? Там есть нормальное МО или просто люки для обслуживания в кокпите?

Кто-нибудь расскажет... когда-нибудь... может быть.
Вот только поймет, что такое СЭУ. Так сразу и начнет рассказывать. Я вот знаю ГЭУ.
Опять же, что в Вашем понимании представляет собой "нормальное МО" применительно к катеру в 30 т?
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
dmirg78>> Фото выложено 11 июня этого года
havron> спущен 7 мая. есть в новостях на сайте без подробностей и фото.

или в другой день...
"Вымпел" сообщал в этом году о спуске 3 "Мангустов": 30 апреля (063), 7 мая и 4 июня
А на фото их только пограничных 4: б/н 063, 962, 63Х, у одного б/н не виден
   
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

parohod> Вот только поймет, что такое СЭУ. Так сразу и начнет рассказывать. Я вот знаю ГЭУ.
parohod> Опять же, что в Вашем понимании представляет собой "нормальное МО" применительно к катеру в 30 т?

Ну, а чего? Судовая энергетическая установка кому-то неизвестна что ли? Я вот на японской шхуне с Янмаром вполне себе на 25-ти тоннике имел нормальное МО, хотя там преимущественно на коленях ползать приходилось, но все-таки нормальное машинное отделение было, куда зайти можно было. А чо?
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
atalex> Ну, а чего? Судовая энергетическая установка кому-то неизвестна что ли? Я вот на японской шхуне с Янмаром вполне себе на 25-ти тоннике имел нормальное МО, хотя там преимущественно на коленях ползать приходилось, но все-таки нормальное машинное отделение было, куда зайти можно было. А чо?

Термит звучит "главная энергетическая установка".
У базового варианта "Мангуста" по грубым прикидкам высота в МО немногим более метра
   
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

parohod> Термит звучит "главная энергетическая установка".
parohod> У базового варианта "Мангуста" по грубым прикидкам высота в МО немногим более метра
Меня не только главная интересует, как бы там термин не звучал. Ответа я так и не получил. Есть МО или просто люки открывающиеся?
   
RU Werewolf.72 #27.07.2013 19:48  @parohod#27.07.2013 19:21
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

parohod> "Вымпел" сообщал в этом году о спуске 3 "Мангустов": 30 апреля (063), 7 мая и 4 июня
parohod> А на фото их только пограничных 4: б/н 063, 962, 63Х, у одного б/н не виден
На одном из их фото с двумя так де стоящими Мангустами борт о борт + Чибис виден совсем другой номер.

все таки до конца не понятно чего, сколько и когда они спустили на воду. Вполне может быть некоторые события они просто проигнорировали
   22.022.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
atalex> Меня не только главная интересует, как бы там термин не звучал. Ответа я так и не получил. Есть МО или просто люки открывающиеся?

А разве МО будет называться как-то иначе, если доступ в него возможен только через палубные люки? Есть люк в палубе
На "Мангусте" возможно также есть дверь в носовой переборке МО в районе ДП (ну или люк исходя из размеров)
   
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

Я бы прежде всего хотел узнать из чего его энергетическая установка состоит (если вас слово "судовая" бесит).
   
RU parohod #27.07.2013 20:12  @Werewolf.72#27.07.2013 19:48
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> А на фото их только пограничных 4: б/н 063, 962, 63Х, у одного б/н не виден
Werewolf.72> На одном из их фото с двумя так де стоящими Мангустами борт о борт + Чибис виден совсем другой номер.

Так я и написал 63Х. Я склоняюсь к 632
   
RU Вованыч_1977 #27.07.2013 20:16  @parohod#27.07.2013 20:12
+
-
edit
 
parohod> Так я и написал 63Х. Я склоняюсь к 632

Я бы поставил на 633 :)
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU parohod #27.07.2013 20:21  @Вованыч_1977#27.07.2013 20:16
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Так я и написал 63Х. Я склоняюсь к 632
Вованыч_1977> Я бы поставил на 633 :)

Я посчитал так: последний сданный 628. На фото есть 4 катера заказа 2013. Получаем 629-632. Всего пограничниками в 2013 заказано 5, срок исполнения декабрь. Поэтому думаю для 633-го еще рановато
Полез на сайт "Вымпела": 063 спущен 4 июня (не стоит верить подписи под фото). А в новости о спуске 7 мая раньше был просто повтор фотки от 30 апреля, сейчас нет никакой
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2013 в 20:28
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
atalex> Я бы прежде всего хотел узнать из чего его энергетическая установка состоит (если вас слово "судовая" бесит).

меня бессит не слово, а поведение в духе "все мне должгы как земля колхозу". Но как говорил великий Карлосон "спокойствие, только спокойствие"...
Я Вам по секрету скажу в интернете имеются поисковый системы (лично я предпочитаю гугл). В поле запроса вводите "ПСКА Мангуст" и на первой же странице будут ссылки содержащие сведения о составе ГЭУ.
Чтобы Вас сильно не утомлять даю Вам одну

Пограничные сторожевые катера, катера специального назначения, патрульно-тактический катер проекта 12150, средние таможенные суда проекта 12150М

Количество 44 + 4 единиц Постройка Пр.12150 - Рыбинск, «Вымпел» - 39+4 единиц (зав.№02631 – 2012/9.11.2012/23.11.2012, зав.№02632-02636 – 2013/2013/2013, зав.№02637-02640 – ?/план 2014/план 2014) Пр.12150М - Рыбинск, «Вымпел» - 3 единицы Пр.12150А - Рыбинск, «Вымпел» - 2 единицы Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта Нереализованные модификации: пр.12150В – малый ракетный катер, пр.12151 – без вооружения, пр.12152 Распределение по флотам БФ: ПСКА-601, 610, 612, 615, 616, 619, 623, 626, 632ЧФ: ПСКА-602, 605-609, 611, 613?, 614?, 618?, 620?, 621, 622, 625?, ТС-521, 528, Александр Ильин, зав.№02625(ФСБ), 02635СФ: ПСКА-604 ТОФ: зав.№02607, 02626(ФСБ), 02681, 02682КВФ: ПСКА-600, 603, 617, 624?, зав.№02631Амур: ТС-529 Псков: Бортовые номера ПСКА-600: 600(2001), 652(2004) ПСКА-601: 601(2005) ПСКА-602: 602(2005), 657(2012) ПСКА-603: 664(2007) ПСКА-604: 604(2009) ПСКА-605: 655(2008) ПСКА-606: 652(2009) ПСКА-607: 646(2010) ПСКА-608: 608(2010) ПСКА-609:… // Дальше — russian-ships.info
 
   
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

parohod> Я Вам по секрету скажу в интернете имеются поисковый системы (лично я предпочитаю гугл). В поле запроса вводите "ПСКА Мангуст" и на первой же странице будут ссылки содержащие сведения о составе ГЭУ.
parohod> Чтобы Вас сильно не утомлять даю Вам одну
...
Спасибо, что сильно не утомили. А теперь еще вопрос. Сервис-центры MTU в России есть вообще, которые будут эти катера обслуживать? Меня в гугле за тупость забанили, так что не обессудьте.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
atalex> Сервис-центры MTU в России есть вообще, которые будут эти катера обслуживать? Меня в гугле за тупость забанили, так что не обессудьте.

воспользуйтесь поисковыми системами. Покопайтесь в реестре госконтрактов
   
+
+3
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Вот ещё несколько фото со спуска
Прикреплённые файлы:
74.jpg (скачать) [1000x561, 111 кБ]
 
83.jpg (скачать) [900x583, 133 кБ]
 
82.jpg (скачать) [750x482, 77 кБ]
 
81.jpg (скачать) [900x485, 122 кБ]
 
 
   17.017.0
RU Черномор™ #27.07.2013 23:11  @parohod#27.07.2013 20:57
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
atalex>> Сервис-центры MTU в России есть вообще, которые будут эти катера обслуживать? Меня в гугле за тупость забанили, так что не обессудьте.
parohod> воспользуйтесь поисковыми системами. Покопайтесь в реестре госконтрактов

MTU уважаемо в РФ

Europe: MTU Online

In Europe, you find our world headquarters in Friedrichshafen, Germany as well as a vast number of Sales and Service Centers. Our subsidiaries MTU Italia in La Spezia, MTU France in Beauchamp, MTU UK in Great Britain, MTU Benelux in Dordrecht, MTU Ibérica Propulsión y Energía in Madrid and MTU Turkey in Istanbul, and the MTU office in Russia are all available to provide you support at any time. To access the adresses and contacts for the required country, select the country in question from the drop-down list. // Дальше — www.mtu-online.com
 
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
перед водной станцией КТОФ двое таких дефилировали в рамках праздничных мероприятий. Это же тоже "мангуст" вроде?
Прикреплённые файлы:
vmf_2013_bal_14.jpg (скачать) [2000x1330, 390 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Spinch> перед водной станцией КТОФ двое таких дефилировали в рамках праздничных мероприятий. Это же тоже "мангуст" вроде?
ну да со скромными, в отличие от других подобных катеров, бортами ;-)
   22.022.0

YAV

старожил
★★
VAS63> ПСКА бн 652
ПСКА - 606. Интересно, а какой бортовой сейчас у головного? Ведь ранее ПСКА - 600 носили бортовой 652.
   22.022.0

YAV

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
VAS63> Вот и на Север "Соболь" пришел

И не один. ПСКА - 314 тоже там же. По моему тут уже давали ссылку на эту новость и уже даже обсуждение этого события было.

А вот опознавать "Мангустов" становится всё сложнее. Например кто вот эти "Астраханцы" с бортовыми 675 и 680? Судя по форме лееров на баке, уже после 611-го
Прикреплённые файлы:
680 Астрахань.jpg (скачать) [1774x1175, 496 кБ]
 
 
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2013 в 12:16
RU Вованыч_1977 #01.08.2013 00:41  @YAV#29.07.2013 11:12
+
-
edit
 
Интересно, а вот эта дистанционно-управляемый сабж ("тело", как я понимаю - 12,7-мм Корд) имеет какое-то отношение к вооружению камуфлированного 12150А?
Прикреплённые файлы:
0_9eb35_ebc5f8e2_L.jpg (скачать) [500x277, 58 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru