Ан-70

Теги:авиация
 
1 24 25 26 27 28 49
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

Aurum> Тут какая-то явная НЕСТЫКОВКА!!! То-ли Ан-70 для России "чужой праздник", то-ли на 2/3 свой?
Aurum> А если он таки российский то очевидно Украина вряд-ли может сама построить самоль без кооперации с Россией.
Отделяйте мух от котлет. Равные права на производство и у России и у Украины отдельно, % российских комплектующих отдельно. Никакой проблемы организовать на Украине свое производство и покупать в России комплектующие.

Aurum> Дык Кива же утверждает что Ил-76 жжёт кера 8 тонн в час, а Ан-70 - 4,4. Кажется разница имеется, или как?
Ил-76МД везет 50 т на 4300 км, Ан-70 на испытаниях в 2004 г. отвез 47 т на 1300 км. Есть разница ? А Кива лукаво сравнивает расход древних Д-30 а не ПС-90.

Aurum> Опять же если самоль на 2/3 российский, какую КД должны передавать антоновцы?!
Опять 25. КД отдельно, % комплектующих отдельно.

Aurum> Дык это вообще на прокидон похоже, вот так взять и пэрэдать ;) Тем более если он России не светится никак!
На прокидон похоже невыполнение договоров, по которым оплаченная КД должны быть передана в полном объеме.
 

m-dva

опытный
★★

Aurum> Тут какая-то явная НЕСТЫКОВКА!!! То-ли Ан-70 для России "чужой праздник", то-ли на 2/3 свой? :p
Да какие могут быть нестыковки?
На 2/3 состоит из российских коплектующих.
Aurum> Опять же если самоль на 2/3 российский, какую КД должны передавать антоновцы?!
Так КД на Ан-70, ведь комплектующие, это ещё не самолет.
Aurum> Дык это вообще на прокидон похоже, вот так взять и пэрэдать ;) Тем более если он России не светится никак!
Какие прокидоны?
Они там за 22 года, друг другу так мозги вы@@ли, что уже и концов не могут найти кто, кому чего должен, и за что.
В начале 90-х распределили участие,-72% Россия, 28% Украина.
Потом, после долгих(20 лет) баталий,-нужен, не нужен, выходим из проекта, делаем сами и пр, пришли к распределению,-80млн $ Россия, 60 млн $ Украина.
И даже после этого обе стороны занимались фокусами,-одни отказались испытывать машину, другие не отдают КД.
Да и в свете последних событий перспективы Ан-70 вообще печальные.
ОАК бы с удовольствием отказалась от него в пользу Ил-476 ( привычная надежная машина).
Вот только перспектив экспорта у Ила нет никаких ( если только не доплачивать заказчику).
А вот Ан-70 можно много кому продать ( подпортить карму А-400).
Вот им (ОАК) и хочется, и колется, да гордыня не велит,-какие то хохлы, какой то "Авиант", какой то Кива указывает "солнцеликому" журналисту.
 
+
+3
-
edit
 

Udaff

опытный

m-dva> Вот только перспектив экспорта у Ила нет никаких ( если только не доплачивать заказчику).
ВВС Иордании и Китая в курсе ? А какие перспективы могут быть у Ан-70 при наличии уже серийного одноклассника А-400 и брэнда Эрбас у него за спиной ? Ил же за счет репутации старого-проверенного и отсутствия прямых конкурентов еще может побороться за рынок.
 
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Aurum> Так производство Русланов Россия собирается возродить жеж?!
не собирается.

Aurum> Дык Кива же утверждает что Ил-76 жжёт кера 8 тонн в час, а Ан-70 - 4,4. Кажется разница имеется, или как?
не упоминая, с какой скоростью и с какой загрузкой.

>>..."Волга-Днепр" выступила заказчиком первой серийной партии самолетов Ан-70Т.
у них тяжелые времена в связи с тем, что людей потеряли умных. А это - в связи с не слишком умной позицией главы.
Так что, сомнительно, что ВД закупит.
Кроме того, эффективность перевозок на 744 и 748 всё-таки выше, чем на толстопузом рамповике..

Aurum> Опять же если самоль на 2/3 российский, какую КД должны передавать антоновцы?!
КБ антонова на украине находится.
Самолет строится там же. О чем вопрос-то?

Aurum> Дык это вообще на прокидон похоже, вот так взять и пэрэдать ;) Тем более если он России не светится никак!
Не светится отчасти в связи с ценой. После украинских капризов она становится заоблачной, и за такую цену самолет не нужен вообще никому, невзирая на любые вопли.
Разбирали ж... зачем повторять снова7
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Udaff> ВВС Иордании и Китая в курсе ? А какие перспективы могут быть у Ан-70 при наличии уже серийного одноклассника А-400 и брэнда Эрбас у него за спиной ? Ил же за счет репутации старого-проверенного и отсутствия прямых конкурентов еще может побороться за рынок.

Кстати а Старлифтеры еще живы?
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

Udaff> ВВС Иордании и Китая в курсе ? А какие перспективы могут быть у Ан-70 при наличии уже серийного одноклассника А-400 и брэнда Эрбас у него за спиной ? Ил же за счет репутации старого-проверенного и отсутствия прямых конкурентов еще может побороться за рынок.
Да ладно!
Нет у Ила перспектив,-максимум десяток машин кому нибудь втулят, не более.
Анов можно намного больше продать, он как бы в тренде( тактический ВТС)
Да и в два раза дешевле А-400,-при такой разнице в цене и авторитет Эрбаса не поможет.
Там проблема Ан-70 не в целесообразности выпуска, а в том, что главные действующие лица ломают комедию, и люто не доверяют друг другу.
Чисто личные мотивы,-это так по нашему, по советски (аж слезу выбивает ностальгия).
 
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

m-dva> Анов можно намного больше продать, он как бы в тренде( тактический ВТС)
Ан никогда не был легким тактическим, он изначально шел на замену оперативно-тактическому Ан-12 а по факту превратился в тяжелый грузовик.

m-dva> Да и в два раза дешевле А-400,-при такой разнице в цене и авторитет Эрбаса не поможет.
Эрбас по ЛТХ как бы получше будет. Перегоночная дальность Ан-70 по результатам испытаний 2004 г. оказалась примерно равной дальности А-400 с грузом 20 т.
 23.023.0
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

Кстати насчет рогозинской серии в сто бортов - к 39 транспортникам Ил-476 походу присоединится заказ на 40 танкеров, а на подходе А-100 и постановщики помех.
 23.023.0

J/24

опытный

Udaff> Эрбас по ЛТХ как бы получше будет. Перегоночная дальность Ан-70 по результатам испытаний 2004 г. оказалась примерно равной дальности А-400 с грузом 20 т.

А-400 с грузом 20т. - 6400км. Ан-70 с грузом 20т. - 6600км. Данные с сайтов производителей самолетов. Где-то нестыковочка выходит...

Официальное инфо по Ан-70
Официальное инфо по А-400
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  29.0.1547.6229.0.1547.62

Udaff

опытный

J/24> А-400 с грузом 20т. - 6400км. Ан-70 с грузом 20т. - 6600км. Данные с сайтов производителей самолетов. Где-то нестыковочка выходит...
Данные с сайта Антонова не соответствуют результатам испытаний, вот и нестыковочка. www.Airforce.ru - Ан-70: Взлет и падение
 23.023.0
+
+1
-
edit
 

Invar

опытный

Aurum> Кстати, что в Ан-70 радикально российского?

По СУ:


двигатель

ФГУП «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» | НОВОСТИ

пятиосевое программирование пятиосевое фрезерование пятиосевая обработка обработка блисков c широкохордными лопатками обработка блисков фрезерование блисков блиски c широкохордными лопатками блиски блиски компрессоров блиски вентиляторов детали турбомашин авиационные двигатели моноколеса c широкохордными лопатками моноколеса моноколеса компрессоров моноколеса вентиляторов пятикоординатные фрезерные станки с ЧПУ шестикоординатные фрезерные станки с ЧПУ многокоординатные фрезерные станки с ЧПУ пятиосевые фрезерные станки с ЧПУ шестиосевые фрезерные станки с ЧПУ многоосевые фрезерные станки с ЧПУ // www.salut.ru
 

винтовентилятор/регулятор/ВСУ

Краткая характеристика компании. Аэросила.

НПП “Аэросила” - ведущая Российская фирма по разработке и производству самолетных воздушных винтов, винтовентиляторов, вспомогательных газотурбинных двигателей (ВГТД), а также авиационных агрегатов различного назначения, в числе которых гидромеханические регуляторы частоты вращения воздушных винтов и силовые шариковинтовые механизмы со встроенными редукторами для самолетов с изменяемой стреловидностью крыла, маслонасосы, регуляторы воздуха, вентиляторы и др. Специалистам «Аэросилы» присуждена премия АССАД // www.aerosila.ru
 

САУ

Molniya - Продукция

Продукция ОАО УНПП "Молния" ПРЕДПРИЯТИЕ  |  ПРОДУКЦИЯ  |  РАЗРАБОТКИ  |  УСЛУГИ  |  НЕЛИКВИДЫ  |  КАДРЫ  |  КОНТАКТЫ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    Дизайн и разработка ОАО УНПП "Молния", 2004-2011 гг.   // www.molniya-ufa.ru
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

m-dva> Анов можно намного больше продать, он как бы в тренде( тактический ВТС)
тактический втс - это размерность Спартана. 8 тонн, а не 50.

m-dva> Да и в два раза дешевле А-400,-при такой разнице в цене и авторитет Эрбаса не поможет.
Не надо забывать, что основная фишка А-400 - инерциальная система, позволяющая уверенный заход на полосу даже в горах, без какого-бы-то-ни-было инструментального сопровождения с земли.
У Ан-70 ничего подобного и близко нет и не будет.
Кроме того, А-400 сертифицирован для гражданской авиации - по шумам проходит. За это оочень долго бились инженегры (один знакомый как раз работал над этим, матерился на манагеров, из-за которых всё в компромиссы уходить надо)
 12.012.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Bredonosec> Не надо забывать, что основная фишка А-400 - инерциальная система, позволяющая уверенный заход на полосу даже в горах, без какого-бы-то-ни-было инструментального сопровождения с земли.
Bredonosec> У Ан-70 ничего подобного и близко нет и не будет.

Ну почему же? Российские разработчики в принципе могли бы подобную систему смастерить. Высокоточные гироскопы у нас делают. Вычислительную часть тоже осилили бы. В конце концов на бомбардировщиках высокоточные ИНС у нас стоят, на ПАК ФА ИНС на лазерных гироскопах поставили. Другое дело что без нашей помощи украинцы это не освоят: у них, насколько я знаю, нет своего производства навигационных гироскопов и гироплатформ.
Демократия – в аду, на небе Царство  23.023.0

m-dva

опытный
★★

U235> Российские разработчики в принципе могли бы подобную систему смастерить.Другое дело что без нашей помощи украинцы это не освоят: у них, насколько я знаю, нет своего производства навигационных гироскопов и гироплатформ.
Да ладно!
Всё это можно купить у матёрых производителей.
Проблема Ан-70 совершенно другого порядка.
Там с одной стороны КБ которое вытягивало проект во многом за свои, лично заработаные деньги, при мизерном финансировании со стороны государства ( мыслимое ли дело на постсоветском пространстве!).
А с другой стороны команда "эхвективных" менеджеров, для которых попил и откат стали смыслом жизни.
Они разговаривают на разных языках, они в принципе не понимают друг друга.
И люто недоверяют один одному.
У них совершенно различный подход к ведению дел.
Яркой иллюстрацией тому может служить, попытка ОАК получить контрольный пакет акций "Мотор Сич".
Когда им этот "пакет" предлагают купить ( как это делается во всём мире), а они в ответ,-отдайте за просто так, за будущие заказы.
И при этом строят подобный завод у себя,- привет "Уралкалий" ( методика, как под кальку,-один в один)
 
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> кстати, о последнем тезисе "яйцевладельца"

У вас ребята совсем я смотрю уже крыша поехала? То, как 70й умеет взлетать с грунта с грузом 76му пока только снится с пустым брюхом. Эти самолеты разноклассники. Об этом Рогозину и указали. Наличие одного не закрывает другого. Если в стране развивается концепция сил быстрого реагирования, то им нужен не Ил-76.
С уважением  10.010.0

Udaff

опытный

101> Если в стране развивается концепция сил быстрого реагирования, то им нужен не Ил-76.
А она действительно развивается ? Что-то не заметно. Про воздушные замки от Шаманова говорить не надо.

101> То, как 70й умеет взлетать с грунта с грузом 76му пока только снится с пустым брюхом.
То как Ан на самом деле, а не в ракламных буклетах, могёт взлетать с грунта, с каким грузом и на какую дальность летит, мы узнаем только после завершения испытаний.
 23.023.0

101

аксакал

Udaff> То как Ан на самом деле, а не в ракламных буклетах, могёт взлетать с грунта, с каким грузом и на какую дальность летит, мы узнаем только после завершения испытаний.

Это было узнано когда я еще в штанишках под стол ходил.
С уважением  10.010.0

101

аксакал

Udaff> А она действительно развивается ? Что-то не заметно. Про воздушные замки от Шаманова говорить не надо.

Концепцию еще до Шаманова сгородили. Сейчас все упирается в наличии БМД, которую бросать с л/с можно.
С уважением  10.010.0

Aurum

опытный

101> Эти самолеты разноклассники. Об этом Рогозину и указали. Наличие одного не закрывает другого. Если в стране развивается концепция сил быстрого реагирования, то им нужен не Ил-76.
Вот с этим пожалуй я соглашусь. Довольно сильно разные это самолёты и по поколениям и по ЛТХ. А с ПС-90 у Ил-476 пожалуй ещё больше разделяются.
 23.023.0

m-dva

опытный
★★

Aurum> . А с ПС-90 у Ил-476 пожалуй ещё больше разделяются.
Да причём здесь ПС-90.
Сам Ил-476 смотрится как то неубедительно. Он фактически родом из
60-х, и новые движки принципиально ничего не меняют.
Вот и идет метание из стороны в сторону,-или 476, или 70, или 70+476.
Если бы реализовали Ил-106 ПС-90 ( уменьшеный С-17), то и метаний бы небыло,-тут тебе и дальность, и грунтовка в одном флаконе.
 

Udaff

опытный

101> Концепцию еще до Шаманова сгородили. Сейчас все упирается в наличии БМД, которую бросать с л/с можно.
Таковой нет и не планируется в обозримом будущем. Стало быть и 70й не нужен, ты сам это доказал.

101> Это было узнано когда я еще в штанишках под стол ходил
Когда ты под стол ходил это могло быть только написано в ТЗ.
 

Udaff

опытный

m-dva> Если бы реализовали Ил-106 ПС-90 ( уменьшеный С-17), то и метаний бы небыло,-тут тебе и дальность, и грунтовка в одном флаконе.
Дык недавно 106й как раз решили реанимировать.
 

101

аксакал

m-dva> Сам Ил-476 смотрится как то неубедительно. Он фактически родом из

Ил-476 это просто перевод производства из Ташкента в Россию. Подспудно немного бабла съели чуть больше за счет конструкторских "новшеств" в виде нового крыла, которое теоретически должно было стать легче.

А по сути да это

m-dva> 60-х, и новые движки принципиально ничего не меняют.

Посмотрите на запад - когда там последний раз взлетал ВТС с чисто металлическим крылом?

Можем еще поговорить про ремоторизацию 76го, если останется кому делать все это.

m-dva> Вот и идет метание из стороны в сторону,-или 476, или 70, или 70+476.

Метание идет только тогда, когда вообще не понимают зачем нужна армия в ее нормальном виде. Как только армия становится нужна, то метания успокаиваются. И сразу до всех начинает доходить, что есть тяжелые машины и не очень. И экономически выгодно иметь их обе под разные случаи и задачи.
С уважением  10.010.0

101

аксакал

Udaff> Таковой нет и не планируется в обозримом будущем. Стало быть и 70й не нужен, ты сам это доказал.

Таковую взяли для детального изучения. Что там из этого выйдет - хз.

Udaff> Когда ты под стол ходил это могло быть только написано в ТЗ.

ТЗ писало государство, которое понимало нужность и толк в тактических ВТС. Конечно же отечественным Википедам за это время удалось уйти далеко вперед в этих вопросах.
С уважением  10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

m-dva

опытный
★★

101> Ил-476 это просто перевод производства из Ташкента в Россию.
Тоесть создали новое производство, для старой машины.
Логика?
Единственное, то перекрыть кислород Ан-70, до появления Ил-106.
Сейчас побалуются Ил476, выпустят пару десятков, объявят их устаревшими.
И с энтузиазмом бросятся на Ил-106 ( уже пошли слухи).


m-dva>> Вот и идет метание из стороны в сторону,-или 476, или 70, или 70+476.
101> Метание идет только тогда, когда вообще не понимают зачем нужна армия
Ну это если в глобальном смысле.
Все намного проще.
Ил476 может реализовать свою грузоподъемность только таская танки. Рассыпухой, которую чаще всего таскают, он и трети своих возможностей не использует,- тесен и избыточен.
70-ка берет меньше, летает ближе, но рассыпухи таскает даже больше, чем Ил 476,- полностью использует свою грузоподъемность,+ плюшки в виде грунтовки.
Вот и метаются вояки из стороны в сторону,-да политики масла в огонь подливают.
 
1 24 25 26 27 28 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru