Запуски ракет и испытания

 
1 44 45 46 47 48 80
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График тяги.
Прикреплённые файлы:
003.png (скачать) [1593x1107, 56 кБ]
 
 
 8.08.0
UA Костян1979 #21.07.2013 16:31
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Сегодня произвели совместные испытания с Анзорием.
Было испытано три БС двигателя.
Геометрия двигателей лдинакова.
Диаметр шашки 28,5мм, диаметр канала 8мм, длина канала 250 мм.
В первом и третьем тесте топливо сахарная карамель 65х35, в тесте под номером два сахарная карамель 60х40.
Графики.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Костян1979 #21.07.2013 16:32  @Костян1979#21.07.2013 16:31
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979> Графики.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

gmurvs

втянувшийся

Состоялись запуски Р-13 в кол-ве 2-х штук, один из них полностью удачный.
Прикреплённые файлы:
64967352.jpg (скачать) [559x781, 161 кБ]
 
 
 22.022.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2013 в 15:14

OL29

втянувшийся

... del.
 
Это сообщение редактировалось 21.07.2013 в 23:03

colors

новичок

удалено
 22.022.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2013 в 15:19
UA colors #22.07.2013 11:59  @Костян1979#21.07.2013 16:31
+
-
edit
 

colors

новичок

Костян1979> Диаметр шашки 28,5мм, диаметр канала 8мм, длина канала 250 мм.
хотел поинтересоваться причиной выбора 250мм - тяги больше не нужно, или с каналом длиннее были проблемы? (хочу сделать с сорбитом аналогичный, с каналом 320мм)
 22.022.0
+
+4
-
edit
 

lincoln

опытный

Вчера провел успешный запуск ракеты Синева.
Параметры почти те же, отличия в БРЭО (дополнен модулем GPS) и материале корпуса двигателя.

Взлетный вес: 1750 гр.
Мотор: Дюралевый перезаряжаемый с графитовым соплом.
Заряд: Канально-торцевой, 2 шашки 35х70х11 мм. по 98 гр.
Трассер: Сорбитовая карамель, шашка длиной 50 мм.
Топливо:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 69,500
CUPRIC OXIDE 0,500
POLYBUTADIENE/ACRYLONITRILE CO 15,000
EPOXY 201 5,000
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 10,000

БРЭО:
- Ракета оснащена поисковой системой Rockwell Peleng+ модуль GPS
- Полетный компьютер Featherweight Raven3
Как и планировал, на этот запуск не поставил камеру для сравнения высоты полета с камерой и без.
Высота составила 1512м. Скорость 282 м/с.
Графики, фото, видео вечером.
Снова порадовал слоновий маяк, на этот раз с модулем GPS. Местность в р-не. запуска слегка холмистая, почти незаметно, но этого оказалось достаточно, чтоб сигнал пропал как только ракета ушла за горизонт. Получив на приемник последние переданные координаты, я их ввел в мобильнике в яндекс-карты. Место приземления оказалось далековато - 600 м. В р-не. метки (метрах в 50) переключился на режим поиска по силе сигнала, но искал дольше чем шел к ракете, т.к. ракета приземлилась рядом с кустарником и я ее не сразу заметил. В итоге ракета была найдена, в 60-70 метрах от метки GPS.
 22.022.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Графики, фото, видео вечером.
В предыдущем запуске по полетной программе головная часть должна была отделиться от основного отсека на высоте 300 м. Но от рывка двигательного отсека головная часть отделилась в апогее. После этого уплотнил стыковочную часть ГЧ, но как оказалось недостаточно, снова основной парашют открылся в апогее, о чем свидетельствует график. На видео хорошо виден дым от воспламенения заряда.
Прикреплённые файлы:
untitled.JPG (скачать) [1440x900, 140 кБ]
 
untitled3.JPG (скачать) [1440x900, 126 кБ]
 
 
 22.022.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2013 в 20:18
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Штатное приземление.
Прикреплённые файлы:
DSC03726.JPG (скачать) [691x1037, 474 кБ]
 
DSC03728.JPG (скачать) [1026x684, 479 кБ]
 
 
 22.022.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> На видео на 37 сек. хорошо виден дым от воспламенения заряда.
Видео в этот раз не получилось, увлекся полетом :)

 22.022.0
+
-
edit
 

gmurvs

втянувшийся

Намедни произведен плановый запуск Р-13 в кол-ве 2 шт. В целом все прошло удачно, разве что парашют оторвало на ракете с камерой, т.к. переборщил малость с рабочим веществом в ССР. Ракета найдена, серьезных повреждений нет.
Фотовидеоотчет прилагается.
Прикреплённые файлы:
R-13-280713.jpg (скачать) [960x1280, 389 кБ]
 
 
 15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 31.07.2013 в 22:20
UA Костян1979 #31.07.2013 21:54  @gmurvs#31.07.2013 18:57
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

gmurvs> Фотовидеоотчет прилагается.

Что то я не вижу что скачивать, на файлообменнике.
 
UA gmurvs #31.07.2013 22:34  @Костян1979#31.07.2013 21:54
+
-
edit
 

gmurvs

втянувшийся

Костян1979> Что то я не вижу что скачивать, на файлообменнике.
Перезалил и добавил видео второго запуска, скажу честно, запускать без камеры было неинтересно :)
 22.022.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2013 в 23:24

ksm

опытный

В выходные совместно с участником форума Gеneral запустили мою старую ракету,для перестраховки кн у двигателя сделал поменьше ,но перебрал ракета не взлетела и на половину расчетной высоты, хотя это и к лучшему.
Светодиодный датчик сработал, парашют вышел,но почемуто не раскрылся, пострадали парашютный отсек и отсек электроники, (сама электроника не пострадала).

 22.022.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2013 в 10:49

ksm

опытный

ksm> В выходные совместно с участником форума Gеneral запустили мою старую ракету,

Также прожгли двигатель на хлорате натрия
Прикреплённые файлы:
т (скачать) [30 кБ]
 
 
 22.022.0
+
+2
-
edit
 

Skyangel

опытный

Тестовый прожиг мотора. Топливо - KNO3 + сорбит + Al АСД-4 (65/35/14). 3 шашки 33х20х6 мм, сопло - графит, критика - 4.5 мм. Начальный КН=220. По расчетам в SRM для карамели давление в камере не более 3,3 МПа. Однако при тесте - 10МПа. На видео шкала видна не очень хорошо - одно большое деление - 5 МПа. Добавка 14% алюминия дает прирост давления почти в 3 раза! Это объясняет недавний неудачный запуск, когда при старте у мотора выбило сопло (начальный КН=280, критика 4 мм, максимальное расчетное давление для карамели - 4,88 МПа). Довольно длительный выход на режим... Запал погорячее нужен (мотор заводил кусочком топлива на ПХА, обмотанного нихромом).

И факел:
 28.0.1500.9528.0.1500.95
Это сообщение редактировалось 13.08.2013 в 22:14
+
-
edit
 

gmurvs

втянувшийся

Отработал запуск Р-13 по таймеру. В честь успешных испытаний сделал роликс некоторыми моими запусками.
 15.0.115.0.1
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

У меня не открываются пять тем форума. Последние сообщения на них от 1 августа. Под-
скажите, что делать?
 10.010.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Провел несколько стендовых испытаний.
Задач было две.
Первая провести прожиг карамельного топлива КНО3 - 65%, сахар - 25%, сорбит - 10% в котором КНО3 имеет основной размер кристаллов 0.5-0.2мм и сравнить результаты с предыдущими испытаниями в которых использовался мелкий помол 50-10 мк..
Результаты следующие.
1. Топливо с крупной селитрой, как и ожидалось, намного труднее воспламеняется и двигатель медленнее выходит на режим.
2. Скорость горения, как и ожидалось ниже приблизительно на 20-40%.
3. Вот что действительно удивило так то, что топливо не потеряло в удельном импульсе.
Шашка вкладная с горением по всей поверхности длинна~51мм Ф внешний~26мм Ф канала~8мм. соплом Ф5мм – КН~320.
Ниже фото и видео.
Прикреплённые файлы:
03.08_001.jpg (скачать) [775x1919, 231 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График.
Прикреплённые файлы:
Grap_001.png (скачать) [1592x1098, 57 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Вторая задача испытание карамельного топлива КНО3 - 65%, сахар - 25%, сорбит - 10% + 12% АСД6 в котором КНО3 имеет основной размер кристаллов 0.5-0.2мм
Первое испытание делалось с соплом Ф7мм – КН~170.
Шашка вкладная с горением по всей поверхности длинна~53мм Ф внешний~26мм Ф канала~8мм.
Ниже фото и видео.
Прикреплённые файлы:
03.08_002.jpg (скачать) [817x1919, 207 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График.
Прикреплённые файлы:
Grap_002.png (скачать) [1593x1101, 51 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ArBaLeT> У меня не открываются пять тем форума. Последние сообщения на них от 1 августа. Под-
ArBaLeT> скажите, что делать?

Подожди, на форумах проблемы, скоро решатся.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Второе испытание проводились с соплом Ф5мм – КН~330.
Шашка вкладная с горением по всей поверхности длинна~53мм Ф внешний~26мм Ф канала~8мм.
Давление в двигателе было больше 100 атмосфер.
Стенд зашкалило – вся шкала 32кг. минус компенсация нуля то есть приблизительно 31.8кг. поэтому реальный УИ был немного больше.
Ниже фото и видео.
Прикреплённые файлы:
03.08_003.jpg (скачать) [825x1913, 164 кБ]
 
 
 8.08.0
1 44 45 46 47 48 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru