морячек79>> РОЭ это прокладка, а спецы все с ОСК
sevstud1986> Как раз ОСК - это прокладка между заводами и конечным получателем. ОСК появилась не так давно, всё это время, уже лет 20, и поныне РОЭ ведёт работу (и под это есть соответствующая законодательная база) с зарубежными покупателями самостоятельно, и все хотелки покупателей обрабатываются именно в РОЭ. А уж барыжить ВВТ из наличия ВС РФ - прерогатива совсем не ОСК, они тут никаким боком не относятся. Да и новыми тоже - ибо строить 956-е нынче могут лишь на СВ, а контроля над ними у ОСК до сих пор нет, поэтому мутно всё это выглядит.
Спорить с вами не буду. Я так пониамаю, что по вашей логике, тем спецам которые работают сейчас в ОСК тоже по 3-5 лет от роду и они нигде до этого не работали?) просто если вы хотите знать, работал в РОЭ и сотрудничаю сейчас с ЦКБ Алмаз, который входит в структуру ОСК. Так вот это ЦКБ еще с давних времен до образования всяких там Росвор и прочий шелухи, которая просто сосет деньги ни за что, успешно работала с Вьетнамом, Индией, Ираном, Сирией и другими странами по межправительственным соглашением, подписанным в эпоху позднего СССР
Я за конструктивный диалог профессионального характера)))