Прицеп для транспортировки "Бестера-1": "Новый спасательный глубоководный аппарат Бестер будет перевозиться на полуприцепе "Тверьстроймаш".
Специально для этой транспортной задачи была полностью перестроена конструкция полуприцепа серии Low (с малой высотой погрузки). Грузовая платформа - 7000х2500мм. Спроектированы мощные боковые балки, организованы вырезы в гуськовой части. В передней части полуприцепа выполнены специальные углубления для антенн аппарата. Камеры присоса к рубке подводной лодки в середине рабочей платформы, уловители, покрытые резиновым листом для облегчения погрузки, а также ровное днище - для возможности транспортировки погруженного СГА Бестер в составе сцепки в самолете АН-124 Руслан - все эти конструктивные особенности обусловлены необычной транспортной задачей. Грузоподъемность полуприцепа - 35тн. Высота погрузки - 660мм. Оси и пневматическая подвеска - Gigant."
Большой выбор полуприцепов от компании-производителя Тверьстроймаш. Наши представительства находятся в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и др.
// www.tverstroymash.ru
Канонерский судоремонтный завод завершает модернизацию автономного глубоководного спасательного аппарата АС-34 проекта 1855 Приз для Северного флота. В пятницу, 15 апреля СГА поместили в док №3 предприятия для проведения испытаний.
// www.korabel.ru
Этот RESCUE MURMAN ... такое впечатление , что его строили гастарбайтеры. В Африке. Корпус сделан похабно , Весь какой-то помятый. Сравнить бы бюджет с реальными затратами...
тWind> Новое многофункциональное аварийно-спасательное судно "Мурман",построено на Nordic Yards Wismar GmbH.
Такое впечатление , что его строили гастарбайтеры из джунглей Амазонки.
Весь какой-то помятый. Интересно было-бы сравнить бюджет с реальными затратами на его постройку.
Из сети. Название и год установить не удалось,
хотя по внешнему виду водоизмещение поболее 1000 т..
Судя по обилию надписей, похоже, гражданский.
Подпись под фото не моя.
Пардон, если было.
Еще "Бестер-1 и Руслан": "В конце декабря 2015 года в г.Тверь в рамках Государственных испытаний прошел проверку на авиатранспортабельность спасательный глубоководный аппарат «Бестер-1». Испытания провели АО «ЦКБ «Лазурит» совместно с АО «Адмиралтейские верфи», военно-транспортной авиацией и НИИ СиПТ ВУНЦ ВМА.
Опыт транспортировки самолетом СГА проектов ЦКБ «Лазурит» уже существует. В 1996г. таким образом был испытан на авиатранспортабельность аппарат проекта 18270. В основном, переброска глубоководной спасательной техники на любые расстояния осуществляется наземным путем – с помощью железнодорожных платформ и автотранспортом, а также по воде.
В настоящее время появилась необходимость оперативной доставки СГА по воздуху в любую точку нашей страны, на любой из флотов. Мобильность спасательного аппарата существенно расширяет вероятность оказания помощи попавшим в аварийные ситуации подводникам.
Из Санкт-Петербурга спасательный аппарат был доставлен в г.Тверь на полуприцепе. Предварительно, для обеспечения погрузочного габарита, с СГА было демонтировано и погружено в специальные транспортировочные контейнеры все выступающее оборудование.
Испытания прошли на аэродроме Мигалово. Спасательный глубоководный аппарат «Бестер-1» проекта 18271 был погружен в самолет военно-транспортной авиации АН-124 «Руслан», который затем в течение двух часов совершал маневры над аэродромом.
Испытания были признаны успешными. После подписания соответствующих актов, в тот же день СГА «Бестер-1» доставлен тем же самолетом на Тихоокеанский флот в г.Владивосток и включен в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ."
YSTEM "
АО «ЦКБ «Лазурит» приняло участие в форуме «Морская индустрия России».
С 17 по 19 мая 2016г. в Москве, в выставочном комплексе «Гостиный двор», прошел Международный форум «Морская индустрия России» 2016. Это главное отраслевое событие года с богатой выставочной композицией и серьезной деловой программой. Традиционно в нем принимают участие ведущие специалисты крупных международных и отечественных компаний, связанных с судостроением.
Совместно с ДЦСС и ДВЗ «Звезда» АО «ЦКБ «Лазурит» представило на выставке макеты тяжелого стапеля СК «Звезда», нефтеналивного танкера класса «AFRAMAX», плавучей и гравитационной буровых установок, перспективного судового дизеля, портального крана «Голиаф» для СК «Звезда» и интерактивный макет СК «Звезда».
// Дальше — www.cdb-lazurit.ru
k.w.> Из сети. Название и год установить не удалось, k.w.> хотя по внешнему виду водоизмещение поболее 1000 т.. k.w.> Судя по обилию надписей, похоже, гражданский.
Вроде такого проекта и во Владивостоке был, если не ошибаюсь " Капитан Клюев" назывался.
Ichtios> Вроде такого проекта и во Владивостоке был, если не ошибаюсь " Капитан Клюев" назывался.
Капитан Клюев и есть бывший Диокл. переименован в 1990 г
Ichtios> Вроде такого проекта и во Владивостоке был, если не ошибаюсь " Капитан Клюев" назывался.
Спасибо. Фото, вроде, тихоокеанское. Но название явно короче.
k.w.> Спасибо. По этому проекту оказывается на "Морском..." k.w.> и топик имеется.
А видимый на фото позывной URHJ МСБ носил до 2000 года,
пока его хозяином была ОАО Дальрыба.