Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....)

 
1 30 31 32 33 34 51
+
+2
-
edit
 

poruh

опытный

149-foot steam tugboat 1944





 
Это сообщение редактировалось 22.08.2013 в 22:31
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
poruh> 149-foot steam tugboat 1944

Интересное судно. Я так понял, никакого отношения не имеет к гражданскому флоту. Вспомогательное судно ВМФ -tugboat US Army.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  23.023.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
poruh>> 149-foot steam tugboat 1944
kotbayun> Интересное судно. Я так понял, никакого отношения не имеет к гражданскому флоту. Вспомогательное судно ВМФ -tugboat US Army.

Большой буксир армии США пр.254. 7 или 8 таких были получены СССР по ленд-лизу
http://russianships.info/  

poruh

опытный

1
 
Это сообщение редактировалось 24.08.2013 в 22:54
+
-
edit
 
poruh> У меня вопрос: я могу здесь выложить вот такой кораблик или таки отправить его к "пожарным"?
poruh> Я имею ввиду чертежи.

А здесь отдельной темы по пожарным судам нет. И судно канадское.
Есть темы т. как "Пожарный катер пр.364". Открой свою тему по конкретному судну
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  23.023.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2013 в 03:01
+
-
edit
 
parohod> Большой буксир армии США пр.254. 7 или 8 таких были получены СССР по ленд-лизу

В ЧМП после войны были такие 149-футовики ? Я не слыхал.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  23.023.0
RU ОТ-2456 #24.08.2013 13:27  @kotbayun#24.08.2013 02:53
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

kotbayun> А здесь отдельной темы по пожарным судам нет.

Начатая когдто мной тема переросла в общую тему по пожарным судам и катерам
ПОЖАРНЫЕ СУДА, КАТЕРА. Ищу фотографию ПРОТИВОПОЖАРНОГО СУДНА "МАРС" пр.14613.
Давно наверное надо было убрать вторую половину названия.
С уважением, Алексей.  29.0.1547.5729.0.1547.57
UA kotbayun #24.08.2013 15:07  @ОТ-2456#24.08.2013 13:27
+
-
edit
 
ОТ-2456> ПОЖАРНЫЕ СУДА, КАТЕРА. Ищу фотографию ПРОТИВОПОЖАРНОГО СУДНА "МАРС" пр.14613.
ОТ-2456> Давно наверное надо было убрать вторую половину названия.

Ещё раз СПАСИБО !!! за труды на Балансере. Вышеприведенная тема действительно несёт неопределенность.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  23.023.0
RU ОТ-2456 #24.08.2013 15:48
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Это была моя первая тема :)
ПОЖАРНЫЕ СУДА, КАТЕРА.
С уважением, Алексей.  29.0.1547.5729.0.1547.57
+
-
edit
 

poruh

опытный

ОТ-2456> Это была моя первая тема :)
А я его уже, оказывается, выложил, а из папки не убрал, вот и решил, что не выкладывал.
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
kotbayun> В ЧМП после войны были такие 149-футовики ? Я не слыхал.

Насчет ЧМП сведений не имею. 7 единиц были в ВМФ, следы 8-го не обнаружены. Американские источники называют 8 таких буксиров, переданных СССР

Морские буксиры проекта 254 (типа АТА)

Количество 8? единиц Постройка США, Пойнт Плезант, «Мариетта Мануфактуринг», Тампа, «Тампа Марин» Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта Боны-отопители: ОТ-36 (МБ-37) 3.12.1970, ОТ-42 (МБ-38) 7.10.1969 Распределение по флотам ЧФ: МБ-41, 42СФ: МБ-39, 40ТОФ: МБ-36-38 Бортовые номера МБ-36: А-624(1961) МБ-37: А-495(1961) МБ-38: А-612(1961) Списание 1965 – МБ-36 (23.06) 1966 – МБ-39 (1.11) 1970 – МБ-40 (4.11) 1971 – МБ-38 (29.07) 1979 – МБ-37 (6.07) 1985 – МБ-41 (18.12) 1989 – МБ-42 (24.08) Экспорт --- // russian-ships.info
 
http://russianships.info/  
+
-
edit
 
parohod> Насчет ЧМП сведений не имею. 7 единиц были в ВМФ, следы 8-го не обнаружены. Американские источники называют 8 таких буксиров, переданных СССР


После ВОВ в Одессе некоторое время ещё была ВМБ. Не знаю какие силами она располагала. Это потом уже остались пограничники и экипаж подплава(позже подплав-партизаны, если не ошибаюсь в 70-80-е).
Вот и подумалось..., а с ЧМП зарапортовался, хотя в сост. плавср-в СРЗ как раз и был 85-футовый буксир армии США- Циклон, ну это известно.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  23.023.0
RU ALEXHR-V #25.08.2013 05:39  @Temnikov#31.03.2012 16:45
+
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

ПАРОХОД - ПРОСТО ЧУДО ! Я ТАК ПОНЯЛ , ЧТО ЛЮБИТЕЛИ СТАРИНЫ СОБРАЛИСЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ?Я МОДЕЛИСТ СО СТАЖЕМ И СЕЙЧАС ПОДБИРАЮ ПРОЕКТ ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ БУКСИРНОГО ПАРОХОДА С КОЛЕСНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ.ВООБЩЕ - БУКСИРЫ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. ЭТО И ДРЕВНОСТЬ И СВОЕОБРАЗНАЯ , ПРИСУЩАЯ ТОЛЬКО ИМ АРХИТЕКТУРА И ОСНАЩЕНИЕ , КОНСТРУКЦИЯ И ОСТАЛЬНОЕ. У МЕНЯ В КРУЖКЕ МНОГО ДЕЛАЛИ МОДЕЛЕЙ БУКСИРОВ И УСПЕШНО С НИМИ ВЫСТУПАЛИ НА СОРЕВНОВАНИЯХ. СПАСИБО ЗА ФОТО !
:) Temnikov> Paddle-steamer Tug John H Amos
Temnikov> The last of its kind in the UK.
Temnikov> The John H Amos | Flickr - Photo Sharing!
 28.0.1500.9528.0.1500.95
+
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

Интересная древность ! Спасибо за материал. Я моделист со стажем и всегда мечтал построить модель колесного буксира. Напишите , источник этого материала и есть ли еще что по колесным пароходам ? Думаю все таки реализовать свою давнюю мечту. Да и интересно , как будет себя вести на дистанции колесный движитель с размерами модели как в классе F-2В. C.С.> 4
 28.0.1500.9528.0.1500.95
+
+2
-
edit
 

ALEXHR-V

новичок

Эту модель буксира делал по чертежам Польского журнала "MODELARZ" школьник в 80-е годы прошлого века.На соревнованиях в классе Ф-2А успешно на ходах набирал 95-100 баллов. Со стендовой оценкой здесь не разгонишься так что 1 разряд стабильно выполнял.


 28.0.1500.9528.0.1500.95
+
+1
-
edit
 

anchor

втянувшийся

за границей очень распространенный проект спасательных буксиров Abeille Burbon, Abeille liberte....На французских форумах есть полные истории постройки этих моделек. Как видно с чертежами на этот проект нет проблем. Кто нибудь встречал информацию на эти суда?
Прикреплённые файлы:
090428042536544576.jpg (скачать) [1800x1197, 455 кБ]
 
 
 23.023.0
RU доцент 3 #12.09.2013 11:56
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

господа здравствуйте. вопрос никто не владеет чертежами буксира проекта 04983 богатырь с этого сайта plans андрея горбунова. сам хотел купить но владелец чертежей не выходит на связь. может у кого завалялась копия gmsовских чертежиков рассмотрю варианты покупки. заранее всем спасибо.
Прикреплённые файлы:
IMG_7521.JPG (скачать) [2592x1944, 1,84 МБ]
 
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

guitar61

новичок
У меня есть рисунки, которые были опубликованы в журнале Моделист конструктор. Я не знаю, что данный VBelt Tug, но схожи.
Скачать их можно по адресу: Buksir_kantovschik.rar | Ulož.to
 
RU shhturman #12.09.2013 23:04  @доцент 3#12.09.2013 11:56
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
д.3.> господа здравствуйте. вопрос никто не владеет чертежами буксира проекта 04983 богатырь с этого сайта plans андрея горбунова. сам хотел купить но владелец чертежей не выходит на связь. может у кого завалялась копия gmsовских чертежиков рассмотрю варианты покупки. заранее всем спасибо.

В этих чертежах очень много ошибок. Начиная от брашпиля и далее...
 23.023.0
RU доцент 3 #13.09.2013 00:11  @shhturman#12.09.2013 23:04
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

shhturman> В этих чертежах очень много ошибок. Начиная от брашпиля и далее...
да хоть взглянуть на них. фотографий детальных у меня куча именно 04983 проекта да и 498 а вот с чертежами как то я провалынил. хотя если здесь не появится или не у кого не найдется буду через знакомых корешей кто работает на таких буксирах пробивать тему чертежей но уже заводских.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
1 30 31 32 33 34 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru