[image]

ТТХ ПАК ФА

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 11 12 13 14 15 34
KZ XaHyMaH #06.02.2012 17:39  @Bredonosec#05.02.2012 04:19
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Anleon> Всего 2010 год 2011 год 2012 год
Anleon> 83,5 20,0 30,0 33,5

Неужели столько бумаги нужно чтобы отпилить несчастные 83,5 ?
По поводу затуханий: на 35 ГГц (Ku) в условиях МСА (международная стандартная атмосфера), т.е. при 18C и видимости на миллион, затухание составляет 0.07-0.1 dБ/кМ. Также устойчиво виден пыледымовой факел после выстрела из танковой пушки, но там оказывают дополнительное влияние частицы сгоревшего пороха и пыль. В МСА на 10-12 ГГц затухание видимо будет порядка на 20-30 dБ меньше, чем для Ku.
   
LT Bredonosec #15.04.2012 01:12
+
-
edit
 
Специалисты обнинского научно-производственного предприятия "Технология" разработали металлооптическое нанопокрытие для стекла кабин боевых самолетов, способное защитить летчика от радиации и интенсивного солнечного излучения при полете на большой высоте. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил директор научно-производственного комплекса "Стекло" ОНПП "Технология" Валерий Темных.
По его словам, новое покрытие наносится с внутренней стороны фонаря кабины пилота и ослабляет теплоту солнечного потока на 40 процентов, а радиацию - на 30 процентов. Кроме того, покрытие уменьшает электромагнитное излучение в 250 раз и повышает образивостойкость и износоустойчивость. "На стекло наносятся различные металлы, и светопропускание после нанесения должно быть не менее 70 процентов", - рассказал Темных.

Кроме того, новое покрытие позволяет снизить радиолокационную заметность кабины пилота на 30 процентов. По словам Темных, радиосигнал отражается от обработанных стекол и, ослабленный, рассеивается в разных направлениях. Общая толщина покрытия составляет около 80 нанометров. Для нанесения нанослоев металла на стекло "Технология" использует специальную аппаратуру магнетронного напыления. Покрытие наносится на фонари кабины пилотов истребителей Т-50 (ПАК ФА), МиГ-29К, Су-30 и бомбардировщиков Су-34.

В конце марта 2012 года газета "Известия" написала, что ОНПП "Технология" использовало золотое напыление для защиты стеклянной кабины пилота истребителя Т-50 от радиоволн и солнечного излучения. По словам главного конструктора "Технологии" Владимира Викулина, помимо золота для напыления также используются индий и олово. Толщина одного слоя составляет 20 нанометров, а всего напыления - не превышает 90 нанометров

(С)пер
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Попалась мне тут в руки презентуха интересная на тему "что Там (на западе) думают обо всем этом".
1. Увидел информацию, которая мне не встречалась в наших источниках. Хотя я особо и не искал.
2. Очень много информации с сайта Паралая. Вплоть до его компасовских чертежей. ;)
   7.07.0
+
-
edit
 
101> 2. Очень много информации с сайта Паралая. Вплоть до его компасовских чертежей. ;)
а там как раз плотненько мониторят.
И из-за лужи, и из китая, и из остальных дыр мира. Вроде что-то насчет с\кореи писалось со смехом.
   3.0.13.0.1

flateric

опытный

101> Попалась мне тут в руки презентуха интересная на тему "что Там (на западе) думают обо всем этом".
нужто эта?

ну там все из открытых источников, в том числе откровенный бред
к тому же самые интересные утечки они прокакали
   18.0.1025.16218.0.1025.162

101

аксакал

flateric> нужто эта?

ага.
:)

flateric> ну там все из открытых источников, в том числе откровенный бред

Ну этот момент я опускаю. Мне просто было интересен сам факт.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

вот один из слайдов доклада гуру ОКБ по по аэроакустике на конференции, совмещенной с французско/немецко/российским семинаром
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 
101> Я не понял.
неужели не видно? ))
Да еще подсказка - аэроакустика ))
Это картина течений и скачков на входе и выходе отсека вооружений при открытии на сверхзвуке.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Да еще подсказка - аэроакустика ))

Это все понятно. Мне непонятно в чем цимес. Система скачков накидана очень небрежно и, по сути, она одна и та же. Структура в отсеке тоже не особо блещет разнообразием и каким тут боком гистерезис и направление непонятно.
Я так понимаю, по этому слайду еще минут 10 было вербального флуда для тех у кого воображение очень богатое и могут представит всю структуру течения в 4D, или же нужно смотреть всю презентацию.

От себя могу показать вот такую штуку, которую в свое время за часик слобал на спор, после чего на этом разные люди в разных местах щеки надували о решенной задаче.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

flateric

опытный

101> Это все понятно. Мне непонятно в чем цимес.
речь о том, что показывают на международных конференциях (в одной из англоязычных презентаций ОАК скромно залабал для красоты вытащенную из NX препарированную половину полтоса), и - чего низя знать местным жителям
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 
101> Система скачков накидана очень небрежно и, по сути, она одна и та же. Структура в отсеке тоже не особо блещет разнообразием и каким тут боком гистерезис и направление непонятно.
101> Я так понимаю, по этому слайду еще минут 10 было вербального флуда для тех у кого воображение очень богатое и могут представит всю структуру течения в 4D, или же нужно смотреть всю презентацию.
101> От себя могу показать вот такую штуку, которую в свое время за часик слобал на спор, после чего на этом разные люди в разных местах щеки надували о решенной задаче.
Да я помню, что ты во флоувижне наструячил. Ты ж тут это выкладывал.
Просто, как понимаю, законы- то движения в 3Д модельках всё равно основаны на том, что известно, а это вот такого рода графики.
Или там моделирование идет само собой? Не нужно натурных опытов и продувок, чтоб узнать поведение? Мне что-то кажется, что не совсем так.

По поводу 4Д - это как?
Или что?
Насчет вербального флуда для воображателей - ну, я б послушал )
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Или там моделирование идет само собой? Не нужно натурных опытов и продувок, чтоб узнать поведение? Мне что-то кажется, что не совсем так.

Все, у кого есть мозги, количество трубных часов сокращают, а расчетных часов увеличивают.
Труба теперь является уделом тестирования расчетов.

Bredonosec> По поводу 4Д - это как?

Время добавляем.
:)

Bredonosec> Насчет вербального флуда для воображателей - ну, я б послушал )

Как говорили в МАИ: день в школе - еще одни лишние знания.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

101> Ну этот момент я опускаю. Мне просто было интересен сам факт.
я бы с большим интересом посмотрел на подобный доклад от этих милых ребят:)

http://www.afisr.af.mil/units/nasic/index.asp
   18.0.1025.16218.0.1025.162

101

аксакал

Милые ребята далеко, а наши хлопцы рядом.
Очередной диссер в МАИ по тематике ФАК ПА.

   7.07.0

V.T.

опытный

flateric> вот один из слайдов доклада гуру ОКБ по по аэроакустике на конференции, совмещенной с французско/немецко/российским семинаром

Знакомый слайд, наблюдал доклад вживую. Только гуру был не по аэроакустике -)

flateric> речь о том, что показывают на международных конференциях

Конференция то была российская, организована ИПМ им. Келдыша.
   

flateric

опытный

V.T.> Знакомый слайд, наблюдал доклад вживую. Только гуру был не по аэроакустике -)
мы говорим о А-ве?
V.T.> Конференция то была российская, организована ИПМ им. Келдыша.
ИММ РАН, и кенигский РГУ НЯЗ
конференция-то российская. а семинар-то в составе был международный
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 07.06.2012 в 04:01

V.T.

опытный

flateric> мы говорим о А-ве?
Я уже не помню точно, если честно. Вот поеду на нее снова осенью.
flateric> конференция-то российская. а семинар-то в составе был международный
Да, именно так.
   
EE Татарин #15.06.2012 01:41
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Этой картинки я тут ещё не видел, а она позволяет закрыть вопрос о том, какая часть турбины видна через воздухозаборник Т-50.


Большая часть. На глаз - больше трети.
   9.0.597.199.0.597.19
RU flateric #15.06.2012 02:25  @Татарин#15.06.2012 01:41
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

картинке два года с гаком
на 50-1 в тракте воздухозаборника много чего еще нет (чего должно там быть) - как минимум не хватает двух вещей
да и рампа прикроет кое-что на крейсерской скорости
   19.0.1084.5619.0.1084.56
MD Serg Ivanov #06.04.2013 23:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Интересный цвет покрытия сопел. Керамическое РПП?
Прикреплённые файлы:
710b.jpg (скачать) [1000x666, 93 кБ]
 
 
   11
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

P1_pr

втянувшийся

Ого сколько накладок появилось! Проблемы с прочностью?
В 2011

Сейчас
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

NCD

опытный

симпатичные стелс-заклепочки
Прикреплённые файлы:
т50.jpg (скачать) [998x647, 125 кБ]
 
 
   

Scar

хамло

NCD> симпатичные стелс-заклепочки
На F-35 тоже такие есть. Но конечно - качество "шкуры" совсем другое. Может отладят еще? Робко надеюсь.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
1 11 12 13 14 15 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru