[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 91 92 93 94 95 128

3X

аксакал
★☆
Mehanoid> Кстати эта же компания перевозит заказы МО и на Дальнем Востоке.
для гос.заказов работает с 1 фрахтователем (совфрахт), когда все устраивает ничего и не надо более

Mehanoid> Или их услуги дешевле, чем у, допустим, "Dockwize" или "Jumboshipping"?
гораздо дешевле
   24.024.0

sam7

администратор
★★★★★
А кто-нибудь может объяснить цену заказываемого танкера проекта 23130 в три миллиарда, когда рыночная стоимость подобного гражданского и на 15 миллионов долларов не потянет?
К двойной цене уже как-то привыкли, но чем объяснить 6!?
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #02.11.2013 13:00  @sam7#02.11.2013 12:58
+
+2
-
edit
 
sam7> А кто-нибудь может объяснить цену заказываемого танкера проекта 23130 в три миллиарда...

А это точно за единицу или всё-таки за серию?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU sam7 #02.11.2013 13:06  @Вованыч_1977#02.11.2013 13:00
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> А это точно за единицу или всё-таки за серию?

Самое интересное, что вначале в первом тендере было 322 791 240 руб за два.
Тендер не состоялся (какой идиот будет подавать заявку при стоимости танкера в 5 миллионов баксов).
Потом объявили новый тендер, 3 086 277 268 руб за два. Ну дорого, но там есть доработки по сравнению с гражданским, ладно, заводы (и еще кого-то :) ) подкормить нужно.

Но потом появилось Извещение№2, где цена осталась прежней, а количество единиц с 2 уменьшилось до 1.
И победа досталась Невскому судостроительно-судоремонтному заводу по цене 2978257564.01 руб за 1 ед.
Адмиралтейские верфи рвут волосы на одном месте - проиграли с ценой 2993688950.35 руб.
Разница впечатляет.
Да 10 лимонов баксов сбрось - все равно рожа треснет.

Ничего не понимаю (С) Колобки :)
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Ничего не понимаю (С) Колобки :)
кто-то зарабатывает на самом высоком уровне, поставить себе лямные зарплаты официально не могут, таким вот путем добирают
   24.024.0

sam7

администратор
★★★★★
3X> кто-то зарабатывает на самом высоком уровне, поставить себе лямные зарплаты официально не могут, таким вот путем добирают

Все равно не понимаю и не могу поверить - это цена, по которой Адмиралтейские верфи выиграли арктический 70-тысячник, с финским проектом и азиподами.
Правда, потом договорились немного поднять цену, но все равно, уровень то же.
Две рыночных цены я еще могу понять, но 6...
Что-то здесь непонятно...
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Что-то здесь непонятно...
возможно все-таки 2 шт, в любом случае они будут самые дорогие в мире танкера (7500 тдв за 50-100 млн. $ :D ), хотя тут не до смеха :(
   24.024.0

sam7

администратор
★★★★★
3X> возможно все-таки 2 шт, в любом случае они будут самые дорогие в мире танкера (7500 тдв за 70-140 млн. $ :D ), хотя тут не до смеха :(

Какие-то у Вас цифры не те.
Три миллиарда - это 94 миллиона баксов.
Насчет "возможно" - если на сайте госзакупок написано за 1, как иначе это можно трактовать?.
Я тоже с адмиралтейцами начал спорить, что за 2 (так было в первоначальном извещении о тендере), а они меня носом - учи матчасть, в смысле, см. Извещение №2.
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Насчет "возможно" - если на сайте госзакупок написано за 1
расчет идет ...а сколько можно максимум выжать!!!
а не за сколько экономически выгодно построить
   24.024.0

3X

аксакал
★☆
sam7> а они меня носом - учи матчасть, в смысле, см. Извещение №2.
внешний вид танкера не имеете?
   24.024.0
+
+3
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

В соседней специально созданной теме обсуждают вопрос строительства судов снабжения ВМФ.
Хотя, как мне кажется, ВМФ стоит подумать не только о таких судах.
Если прикинуть, по сообщениям на форуме и информации из СМИ, на текущий момент в процессе более-менее серийного строительства для нужд вспомогательного флота ВМФ, обеспеченного финансированием до 2020 года, находятся:
-рейдовые буксиры
-морские буксиры
-СКПО
-суда тылового обеспечения ("Эльбрус")
-морские транспорты вооружения ("Звездочка" и иже с ней)
-средние морские танкеры (проект 23130)
-морские самоходные плавкраны (проект 02690)
Катера россыпью не в счет.
И всё...
К постройке не запланировано ни больших и малых морских танкеров, ни кабельных судов, ни киллекторов, ни плавмастерских, ни судов размагничивания и физполей, ни торпедоловов, ни ледоколов, ни госпитальных судов и т.д.
К 2020 году большая часть из них будет списана, а строительство замены вроде бы даже не предусмотрено.
Как думаете, при таком подходе есть будущее у вспомогательного флота?
   11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
R_G> К постройке не запланировано ни больших и малых морских танкеров, ни кабельных судов, ни киллекторов, ни плавмастерских, ни судов размагничивания и физполей, ни торпедоловов, ни ледоколов, ни госпитальных судов и т.д.
R_G> К 2020 году большая часть из них будет списана, а строительство замены вроде бы даже не предусмотрено.
R_G> Как думаете, при таком подходе есть будущее у вспомогательного флота?

А все ли суда из вашего списка должны быть военными? Ну ладно, танкера, плавмастерские.
Но зачем нужны именно военные кабельные суда, киллекторы, ледоколы?
Чтобы как на Балтике стоять и умирать у причала (примеры ЛК Пурга, кабельщик Непрядва)? А не проще в нужный момент гражданских привлечь, вместо того, чтобы десятилетиями тратить ресурсы на судно, которое приросло к стенке?
US NAVY размагничивание проводит на стационарных стендах, что мешает это сделать нам?

Идея мобильного тыла, который перед ядерным ударом должен сбежать из ВМБ и спрятаться, в нынешних условиях себя imho исчерпала, вытягивает деньги из итак небогатого бюджета ВМФ и нуждается в пересмотре.
Не нужно сейчас такого большого набора вспомогательных судов, как при СССР.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

adv1971> Не нужно сейчас такого большого набора вспомогательных судов, как при СССР.
Конечно, какие-то классы судов изжили себя. А без некоторых флоту не обойтись. Попробуйте на СФ или ТОФ найти кабельное судно гражданского ведомства (а есть ли такие?), которое круглый год будет "пахать" для нужд ВМФ. Также и с киллекторами.
adv1971> US NAVY размагничивание проводит на стационарных стендах, что мешает это сделать нам?
Нам мешает цена постройки такого стенда- США потратили по состоянию на 2010 год на одну такую станцию в Перл-Харборе больше 86 млн долларов (почти 3 млрд "деревянных")- в России это будет стоить поболе, помножьте на 4 флота и 1 флотилию... Так что нам мешает?
А для создания стационарных стендов с теми функциями, что выполняют СФП, эту сумму еще раз помножьте на два.
   11

Che

втянувшийся

adv1971>> Попробуйте на СФ или ТОФ найти кабельное судно гражданского ведомства (а есть ли такие?), которое круглый год будет "пахать" для нужд ВМФ.

Гражданские сами всю жизнь обращаются к военным за этими судами. На ТОФе к/с "Кемь" время от времени выполняет коммерческие работы по прокладке кабелей.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU 607ОДНГС #17.11.2013 14:11  @adv1971#16.11.2013 18:28
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
adv1971> Но зачем нужны именно военные кабельные суда, киллекторы, ледоколы?
adv1971> Чтобы как на Балтике стоять и умирать у причала (примеры ЛК Пурга, кабельщик Непрядва)? А не проще в нужный момент гражданских привлечь, вместо того, чтобы десятилетиями тратить ресурсы на судно, которое приросло к стенке?
А может это гражданским нужно в определенный момент привлекать военных? Те же ледоколы, кабельщики, а про "любимую" малую гидрографию уже и не говорю... Тот же "Пурган" (Пурга + Буран) встал к стенке тогда, когда был позарез нужен именно гражданским - из-за острой нехватки ледоколов. встал из-за перманентно скотского отношения вышестоящего командования к технике (они и личный состав не очень любят, но эту тему пока развивать не будем...).
ИМХО, что такое использование военной техники в гражданских целях выгоднее для ВС и государства в целом (а об этом тоже надо думать, когда перекладываешь деньги из одного гос. кармана в другой) чем использование гражданской техники в целях военных (все задачи все-равно не "закрыть")... Ц уж заведомо выгоднее чем использование линейных арктических ледоколов (включая атомный) в Финском заливе...
   25.025.0

Che

втянувшийся

adv1971>> US NAVY размагничивание проводит на стационарных стендах, что мешает это сделать нам?
Мы уже один раз что-то подобное построили в районе Хабаровска. Так ведь растащили всё в шальные 90-е. И вообще, тема размагничивания изжила себя. При нынешнем развитии оружия всё уже не актуально. Не удивлюсь если эта тема вообще лет через 10 затухнет. Канет в лету.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> US NAVY размагничивание проводит на стационарных стендах, что мешает это сделать нам?
R_G> Нам мешает цена постройки такого стенда- США потратили по состоянию на 2010 год на одну такую станцию в Перл-Харборе больше 86 млн долларов (почти 3 млрд "деревянных")- в России это будет стоить поболе, помножьте на 4 флота и 1 флотилию... Так что нам мешает?

Не скажу за США (там у них свои попилы), но чтой-то я не верю, что один стенд размагничивания(на флот) будет стоить дороже, чем 4 судна размагничивания на каждый флот.
Опять таки бают ( исключительно слухи), что такой стенд делали около Кронштадта, но наши "высокопрофессиональные" военные моряки его менее чем за час просто угробили ( вроде как якорями оборвали все кабеля)

R_G> А для создания стационарных стендов с теми функциями, что выполняют СФП, эту сумму еще раз помножьте на два.

Аналоги СФП есть у всех, я не писал, что от них надо отказаться. Но не в таких же количествах, как было раньше.
   25.025.0

R_G
Roman_Gr

опытный

adv1971> Опять таки бают ( исключительно слухи), что такой стенд делали около Кронштадта, но наши "высокопрофессиональные" военные моряки его менее чем за час просто угробили ( вроде как якорями оборвали все кабеля)
Станций размагничивания кораблей в советское время было достаточно, практически на каждом флоте. А степень "тупорылости" моряков, увы, не зависит от того, какие погоны у них на плечах- с ромбами или со звездами. Тем же слегка нетрезвым рыбакам абсолютно до одного места, что на карте написано "закрытый для плавания район", "якорей не бросать" или "лов рыбы запрещен".
Тут вот на днях уже обсуждать начали перспективы развития ВМФ до 2040 года. Может, хоть к этому времени определятся, что нужно флоту, в том числе и в части вспомогательных судов. Правда, мы их вряд ли увидим... :(
   11

havron

аксакал
★★☆
R_G> Если прикинуть, по сообщениям на форуме и информации из СМИ, на текущий момент в процессе более-менее серийного строительства для нужд вспомогательного флота ВМФ находятся:

нет не все, вы забыли СБС (1 - Астрахань, 1 - Пелла), 2 ОС (1 - Волга, 1-Пелла).
кроме того, СКПО заменяет классы: МУС, БГК, ВТР(до 1000 т), ВТН.

R_G> К постройке не запланировано ни больших и малых морских танкеров, ни кабельных судов...

проектируется кабельное судно (см.сообщение в профильной ветке, шифр ОКР "Кабель").
   

R_G
Roman_Gr

опытный

havron> нет не все, вы забыли СБС...
В текущих реалиях часто СБС заменяет МБ и наоборот. А может, их и сразу в УПАСР отдадут.
havron> кроме того, СКПО заменяет классы: МУС, БГК, ВТР(до 1000 т), ВТН.
Ну насчет БГК- сильно сомневаюсь, что гидрография получит доступ к СКПО, если оно будет исполнять функции ВТР (что очень вряд ли- возможности не те), ВТН, МУС (частично). Да и все таки, плоскодонность и исходящая из нее мореходность этой самоходной баржи относит СКПО скорее к рейдовым судам обеспечения, а не морским.
havron> проектируется кабельное судно (см.сообщение в профильной ветке, шифр ОКР "Кабель").
Смотрел вроде, но какая там стадия проекта? А будущий строитель определен? Некоторые ОКРы так и заканчиваются, не дав результата.
   11
Это сообщение редактировалось 17.11.2013 в 17:28
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не нашел куда.
Этот хоть и не сторожит Олимпиаду в Сочи, но нцжный аппарат был.
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610474.JPG (скачать) [1464x1557, 362 кБ]
 
IMG_0106610475.JPG (скачать) [1382x595, 262 кБ]
 
 
   25.025.0
+
+1
-
edit
 
RU 122-бис #28.11.2013 16:51
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Николай Яковенко. Неопознанные суда — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
80627.jpg (скачать) [1200x766, 479 кБ]
 
 
   11.011.0

R_G
Roman_Gr

опытный

Шесть новых буксиров прибыли в порт Владивосток

1908: Образована Амурская речная флотилия. Возврат к списку Новости СМИ2 28.11 Подводная лодка "Новороссийск" спущена на воду на Адмиралтейских верфях (ФОТО) 28.11 Тихоокеанский флот получит две новые АПЛ в 2014 году 26.11 Факт разлива дизтоплива в акватории Севмаша подтвердили экологи 26.11 Авианосец "Викрамадитья" покинул Севмаш 25.11 Ликвидацией разлива топлива на Севмаше занимаются нефтесборщики Социальная сеть НаФлоте: более 10000 участников, тысячи фотографий, более 300 групп, списки проектов кораблей. // Дальше — flot.com
 
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
DDR> Не нашел куда.
DDR> Этот хоть и не сторожит Олимпиаду в Сочи, но нцжный аппарат был.

Вспомогательный флот ВМФ СССР. Постить такие ценные фото в ветку Фото и картинки - преступление, я только случайно наткнулся.
   
1 91 92 93 94 95 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru