[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 91 92 93 94 95 127

3X

аксакал
★☆
sam7> а они меня носом - учи матчасть, в смысле, см. Извещение №2.
внешний вид танкера не имеете?
   24.024.0
+
+3
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

В соседней специально созданной теме обсуждают вопрос строительства судов снабжения ВМФ.
Хотя, как мне кажется, ВМФ стоит подумать не только о таких судах.
Если прикинуть, по сообщениям на форуме и информации из СМИ, на текущий момент в процессе более-менее серийного строительства для нужд вспомогательного флота ВМФ, обеспеченного финансированием до 2020 года, находятся:
-рейдовые буксиры
-морские буксиры
-СКПО
-суда тылового обеспечения ("Эльбрус")
-морские транспорты вооружения ("Звездочка" и иже с ней)
-средние морские танкеры (проект 23130)
-морские самоходные плавкраны (проект 02690)
Катера россыпью не в счет.
И всё...
К постройке не запланировано ни больших и малых морских танкеров, ни кабельных судов, ни киллекторов, ни плавмастерских, ни судов размагничивания и физполей, ни торпедоловов, ни ледоколов, ни госпитальных судов и т.д.
К 2020 году большая часть из них будет списана, а строительство замены вроде бы даже не предусмотрено.
Как думаете, при таком подходе есть будущее у вспомогательного флота?
   11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
R_G> К постройке не запланировано ни больших и малых морских танкеров, ни кабельных судов, ни киллекторов, ни плавмастерских, ни судов размагничивания и физполей, ни торпедоловов, ни ледоколов, ни госпитальных судов и т.д.
R_G> К 2020 году большая часть из них будет списана, а строительство замены вроде бы даже не предусмотрено.
R_G> Как думаете, при таком подходе есть будущее у вспомогательного флота?

А все ли суда из вашего списка должны быть военными? Ну ладно, танкера, плавмастерские.
Но зачем нужны именно военные кабельные суда, киллекторы, ледоколы?
Чтобы как на Балтике стоять и умирать у причала (примеры ЛК Пурга, кабельщик Непрядва)? А не проще в нужный момент гражданских привлечь, вместо того, чтобы десятилетиями тратить ресурсы на судно, которое приросло к стенке?
US NAVY размагничивание проводит на стационарных стендах, что мешает это сделать нам?

Идея мобильного тыла, который перед ядерным ударом должен сбежать из ВМБ и спрятаться, в нынешних условиях себя imho исчерпала, вытягивает деньги из итак небогатого бюджета ВМФ и нуждается в пересмотре.
Не нужно сейчас такого большого набора вспомогательных судов, как при СССР.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

adv1971> Не нужно сейчас такого большого набора вспомогательных судов, как при СССР.
Конечно, какие-то классы судов изжили себя. А без некоторых флоту не обойтись. Попробуйте на СФ или ТОФ найти кабельное судно гражданского ведомства (а есть ли такие?), которое круглый год будет "пахать" для нужд ВМФ. Также и с киллекторами.
adv1971> US NAVY размагничивание проводит на стационарных стендах, что мешает это сделать нам?
Нам мешает цена постройки такого стенда- США потратили по состоянию на 2010 год на одну такую станцию в Перл-Харборе больше 86 млн долларов (почти 3 млрд "деревянных")- в России это будет стоить поболе, помножьте на 4 флота и 1 флотилию... Так что нам мешает?
А для создания стационарных стендов с теми функциями, что выполняют СФП, эту сумму еще раз помножьте на два.
   11

Che

втянувшийся

adv1971>> Попробуйте на СФ или ТОФ найти кабельное судно гражданского ведомства (а есть ли такие?), которое круглый год будет "пахать" для нужд ВМФ.

Гражданские сами всю жизнь обращаются к военным за этими судами. На ТОФе к/с "Кемь" время от времени выполняет коммерческие работы по прокладке кабелей.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU 607ОДНГС #17.11.2013 14:11  @adv1971#16.11.2013 18:28
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
adv1971> Но зачем нужны именно военные кабельные суда, киллекторы, ледоколы?
adv1971> Чтобы как на Балтике стоять и умирать у причала (примеры ЛК Пурга, кабельщик Непрядва)? А не проще в нужный момент гражданских привлечь, вместо того, чтобы десятилетиями тратить ресурсы на судно, которое приросло к стенке?
А может это гражданским нужно в определенный момент привлекать военных? Те же ледоколы, кабельщики, а про "любимую" малую гидрографию уже и не говорю... Тот же "Пурган" (Пурга + Буран) встал к стенке тогда, когда был позарез нужен именно гражданским - из-за острой нехватки ледоколов. встал из-за перманентно скотского отношения вышестоящего командования к технике (они и личный состав не очень любят, но эту тему пока развивать не будем...).
ИМХО, что такое использование военной техники в гражданских целях выгоднее для ВС и государства в целом (а об этом тоже надо думать, когда перекладываешь деньги из одного гос. кармана в другой) чем использование гражданской техники в целях военных (все задачи все-равно не "закрыть")... Ц уж заведомо выгоднее чем использование линейных арктических ледоколов (включая атомный) в Финском заливе...
   25.025.0

Che

втянувшийся

adv1971>> US NAVY размагничивание проводит на стационарных стендах, что мешает это сделать нам?
Мы уже один раз что-то подобное построили в районе Хабаровска. Так ведь растащили всё в шальные 90-е. И вообще, тема размагничивания изжила себя. При нынешнем развитии оружия всё уже не актуально. Не удивлюсь если эта тема вообще лет через 10 затухнет. Канет в лету.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> US NAVY размагничивание проводит на стационарных стендах, что мешает это сделать нам?
R_G> Нам мешает цена постройки такого стенда- США потратили по состоянию на 2010 год на одну такую станцию в Перл-Харборе больше 86 млн долларов (почти 3 млрд "деревянных")- в России это будет стоить поболе, помножьте на 4 флота и 1 флотилию... Так что нам мешает?

Не скажу за США (там у них свои попилы), но чтой-то я не верю, что один стенд размагничивания(на флот) будет стоить дороже, чем 4 судна размагничивания на каждый флот.
Опять таки бают ( исключительно слухи), что такой стенд делали около Кронштадта, но наши "высокопрофессиональные" военные моряки его менее чем за час просто угробили ( вроде как якорями оборвали все кабеля)

R_G> А для создания стационарных стендов с теми функциями, что выполняют СФП, эту сумму еще раз помножьте на два.

Аналоги СФП есть у всех, я не писал, что от них надо отказаться. Но не в таких же количествах, как было раньше.
   25.025.0

R_G
Roman_Gr

опытный

adv1971> Опять таки бают ( исключительно слухи), что такой стенд делали около Кронштадта, но наши "высокопрофессиональные" военные моряки его менее чем за час просто угробили ( вроде как якорями оборвали все кабеля)
Станций размагничивания кораблей в советское время было достаточно, практически на каждом флоте. А степень "тупорылости" моряков, увы, не зависит от того, какие погоны у них на плечах- с ромбами или со звездами. Тем же слегка нетрезвым рыбакам абсолютно до одного места, что на карте написано "закрытый для плавания район", "якорей не бросать" или "лов рыбы запрещен".
Тут вот на днях уже обсуждать начали перспективы развития ВМФ до 2040 года. Может, хоть к этому времени определятся, что нужно флоту, в том числе и в части вспомогательных судов. Правда, мы их вряд ли увидим... :(
   11

havron

аксакал
★★☆
R_G> Если прикинуть, по сообщениям на форуме и информации из СМИ, на текущий момент в процессе более-менее серийного строительства для нужд вспомогательного флота ВМФ находятся:

нет не все, вы забыли СБС (1 - Астрахань, 1 - Пелла), 2 ОС (1 - Волга, 1-Пелла).
кроме того, СКПО заменяет классы: МУС, БГК, ВТР(до 1000 т), ВТН.

R_G> К постройке не запланировано ни больших и малых морских танкеров, ни кабельных судов...

проектируется кабельное судно (см.сообщение в профильной ветке, шифр ОКР "Кабель").
   

R_G
Roman_Gr

опытный

havron> нет не все, вы забыли СБС...
В текущих реалиях часто СБС заменяет МБ и наоборот. А может, их и сразу в УПАСР отдадут.
havron> кроме того, СКПО заменяет классы: МУС, БГК, ВТР(до 1000 т), ВТН.
Ну насчет БГК- сильно сомневаюсь, что гидрография получит доступ к СКПО, если оно будет исполнять функции ВТР (что очень вряд ли- возможности не те), ВТН, МУС (частично). Да и все таки, плоскодонность и исходящая из нее мореходность этой самоходной баржи относит СКПО скорее к рейдовым судам обеспечения, а не морским.
havron> проектируется кабельное судно (см.сообщение в профильной ветке, шифр ОКР "Кабель").
Смотрел вроде, но какая там стадия проекта? А будущий строитель определен? Некоторые ОКРы так и заканчиваются, не дав результата.
   11
Это сообщение редактировалось 17.11.2013 в 17:28
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не нашел куда.
Этот хоть и не сторожит Олимпиаду в Сочи, но нцжный аппарат был.
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610474.JPG (скачать) [1464x1557, 362 кБ]
 
IMG_0106610475.JPG (скачать) [1382x595, 262 кБ]
 
 
   25.025.0
+
+1
-
edit
 
RU 122-бис #28.11.2013 16:51
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Николай Яковенко. Неопознанные суда — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
80627.jpg (скачать) [1200x766, 479 кБ]
 
 
   11.011.0

R_G
Roman_Gr

опытный

Шесть новых буксиров прибыли в порт Владивосток

1908: Образована Амурская речная флотилия. Возврат к списку Новости СМИ2 28.11 Подводная лодка "Новороссийск" спущена на воду на Адмиралтейских верфях (ФОТО) 28.11 Тихоокеанский флот получит две новые АПЛ в 2014 году 26.11 Факт разлива дизтоплива в акватории Севмаша подтвердили экологи 26.11 Авианосец "Викрамадитья" покинул Севмаш 25.11 Ликвидацией разлива топлива на Севмаше занимаются нефтесборщики Социальная сеть НаФлоте: более 10000 участников, тысячи фотографий, более 300 групп, списки проектов кораблей. // Дальше — flot.com
 
   11

havron

аксакал
★★☆
DDR> Не нашел куда.
DDR> Этот хоть и не сторожит Олимпиаду в Сочи, но нцжный аппарат был.

Вспомогательный флот ВМФ СССР. Постить такие ценные фото в ветку Фото и картинки - преступление, я только случайно наткнулся.
   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Не нашел куда.

havron> Вспомогательный флот ВМФ СССР. Постить такие ценные фото в ветку Фото и картинки - преступление, я только случайно наткнулся.
Паша, я же написал, что не нашел куда ... Отдельной ветки нет, а во Вспомогательный флот ВМФ СССР как то и не дошло сразу ... :(
Может уважаемый Кэп, или кто могЁт это сделать,перекинет в нужное место ...
   25.025.0

YAV

старожил
★★

DDR> Паша, я же написал, что не нашел куда ... Отдельной ветки нет, а во Вспомогательный флот ВМФ СССР как то и не дошло сразу ... :(
А того, что на схеме, можно и в Морчасти Погранвойск постить)))) (у которого на носу 2М-7 и ялик)
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вот нашу новую птичку, очевидно, готовят к проведению испытаний.

РБ-348, Печа — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
UA Marine_Mechanic #05.12.2013 18:46
+
+1
-
edit
 
UA Marine_Mechanic #06.12.2013 00:26
+
+2
-
edit
 
RU Amur73 #06.12.2013 01:31  @Marine_Mechanic#06.12.2013 00:26
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Marine_Mechanic> 2. ММТ "Дон"

Вау.. брат ТОФовского "Баргузина"!! :)
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Marine_Mechanic>> 2. ММТ "Дон"
Amur73> Вау.. брат ТОФовского "Баргузина"!! :)

Вот только наш "Баргузин" последние лет десять выглядит как бедный родственник.
Прикреплённые файлы:
Баргузин.jpg (скачать) [800x543, 68 кБ]
 
 
   8.08.0
1 91 92 93 94 95 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru